Перейти к содержанию
AM_Bot

Абоненты сети АКАДО смогут установить себе антивирус Dr.Web AV-Desk

Recommended Posts

AM_Bot

Компания «Доктор Веб» и компания ЗАО «АКАДО-Столица», сообщают о запуске услуги «АКАДО.Антивирус». Сотрудничество с ЗАО «АКАДО-Столица» – это еще один пример успешного внедрения первого интернет-сервиса компании «Доктор Веб» - Dr.Web AV-Desk.

читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Масштабный контракт, однозначно внушает. Теперь и Корбина и АКАДО под Dr.Web AV-Desk.

С точки зрения пользователей правда картина получается разная. Одним Dr.Web AV-Desk достается бесплатно, а другие вынуждены за платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
но кадаже антивирсные компании в узбекистан придут))

http://partners.drweb.com/partners_list_ge...p;countryid=204

Вопросы о подробностях/особенностях лицензирования в Узбекистане направляйте в "Доктор Веб - Центральная Азия":

http://drweb.kz/support.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
С точки зрения пользователей правда картина получается разная. Одним Dr.Web AV-Desk достается бесплатно, а другие вынуждены за платить.

Рассмотрение ситуации под таким углом считаю неверным. Провайдеры ориентируются на разные целевые группы пользователей. Одни из этих групп согласны платить больше, другие меньше, третьи - не могут совсем. В тарифах может существовать приличный запас, в который можно включить без больших последствий стоимость AV-Desk без изменения тарифа на доступ в Интернет для для пользователя, и без финансовых последствий для провайдера. Равно как может такого запаса и не быть. При работе с провайдерами необходимо учитывать намного больший спектр факторов, анализ которых конечному пользователю недоступен. В любом случае, AV-Desk для конечного пользователя, как правило, обходится ниже средней стоимости коробочных версий антивирусных продуктов (и даже электронных лицензий). Также пользователь может более гибко управлять своей подпиской на антивирусную услугу. Для неискушённого в вопросах ИБ пользователя выгоды AV-Desk очевидны и понятны. Лучшим подтверждением тому является статистика:

http://av-desk.com/stat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

тут на самом деле есть маленькая - размером с директора - шаловливость.... Услуги-то не существует, как и гарантий :P:P Интересно, что конкуренты, оказывая услуги со своих серверов - осуществляют услугу, а не болтовню имени имя рек :rolleyes: Рекламисты - последние правильные - уже ушли , остался гендиректор - генератор идей и главный спикер.

Отгадка проще пареной репы - услуги то нет. ПРОСТО НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. есть мелкий пиар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Провайдеры ориентируются на разные целевые группы пользователей. Одни из этих групп согласны платить больше, другие меньше, третьи - не могут совсем.

Корбина, СТРИМ (Комстар) и АКАДО в Московском регионе отбирают клиентов друг у друга. Услуга массовая и ориентирована на домашних пользователей. Я сам пользуюсь услугами одного из этих провайдеров, но другие два активно завлекают меня к себе. Цени примерно у всех одинаковые. В данном случае, Валера, не соглашусь с тобой.

А если так, то бесплатный антивирус у Корбины как доп. услуга сам по себе является конкурентным преимуществом. Я понимаю, когда СТРИМ сел на F-Secure и сделал его платным, это понятно - решение другое и скорее всего дороже, деньги нужно отбивать. Но в случае с АКАДО мне не понятна их политика. Зачем продавать то, что у прямого конкурента даром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

alexgr, считаю, что это не место для разговора об отношении к персоналиям. По продукту увидел только эмоции. Я вижу, что идея работает. Кто и каким образом этого добился, кто придумал и кто продвигал и продвигает в настоящее время... Да, это, безусловно, важно, но, думаю, это не тема для дискуссии здесь. Идея AV-Desk интересная, новизна для нашего рынка присутствует, внимание на ней сфокусировано достаточно, результаты есть. Результаты можно посчитать, оценить, интерпретировать. Это всё, о чём я хотел здесь сказать.

Цени примерно у всех одинаковые.

Да, цены могут быть одинаковыми, ибо их больше формирует сложившийся рынок. Но могут быть при этом разными издержки на обеспечение предоставляемых услуг связи. У кого эти издержки меньше, у того больше возможностей для игры ценами на основные услуги и на дополнительные типа антивирусной.

А если так, то бесплатный антивирус у Корбины как доп. услуга сам по себе является конкурентным преимуществом.

Так этот момент рассматривать можно.

Зачем продавать то, что у прямого конкурента даром?

Тут ещё один момент. Антивирусная услуга - это всё же одна из дополнительных услуг провайдеров, не основная.

И если провайдер делает ставку на бесплатную антивирусную услугу как на один из основных козырей (не единственный, но важный) для привлечения клиентов, то он может вообще отказаться от прибыли с антивирусной услуги и использовать её только для привлечения клиентов за счёт предоставления бесплатного антивируса.

Если же антивирусная услуга не ставится во главу угла, а рассматривается провайдером как одна из многих дополнительных услуг, тогда провайдер захочет с этого иметь прибыль (иначе зачем тогда разворачивать?). Соответственно, услуга будет платной, и только по желанию пользователя. И в этом случае, конечно, можно ожидать, что у этого провайдера процент пользователей антивирусной услугой будет меньше. Но такие желающие всё равно найдутся.

... и не думаю, что провайдера выбирают только из-за наличия/отсутствия/стоимости антивирусной услуги в его арсенале. Иногда может быть легче заплатить 59 рублей в месяц за антивирус, чем переходить на того провайдера, у которого эта услуга бесплатна.

Сергей, ты ещё забываешь про то, что AV-Desk разворачивается далеко не только в Москве, но и вообще по России и даже пробуем за рубежом. И вот по России ситуация совсем другая.

Например, я с радостью перейду на первого же конкурента нашего ... (не будем тут провайдеров-монополистов рекламировать), который предложит за 3.500-4.000 рублей в месяц безлимитный Интернет с нормальной скоростью 8Мбит/с на приём и 1Мбит/с на отдачу. Но такого пока нет у нас в городе.

Поэтому приходится вот переходить с тарифа UNLIM-256 (2.300 рублей в месяц) на новый тариф UNLIM-512 (2.900 рублей в месяц). Тариф действует с 1 июня, и стало известно о нём с 1 июня. Поэтому теперь ещё нужно до 1 июля ждать, когда тариф переключат.

И даже если антивирусную услугу в ... сделают, и даже если она будет бесплатной, но будет рядом более лояльный к пользователям провайдер без антивирусной услуги с нормальным Интернетом, пусть дороже, но быстее и качественнее, то я (если меня как среднего пользователя рассматривать) вполне вероятно перейду на этого конкурента и куплю себе коробочный антивирус, если надо.

Но это уже отступление... Я просто хотел показать, что всё не так просто и на Москве не заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
коробку продать - одно, сервис продать иное. Что там с сервисами?

Под сервисом имеются в виду техподдержка и пр.?

Кто мешает на support.drweb.com обращаться?

На самом деле рынок пока что там небольшой. Мало у кого Интернет есть, насколько знаю.

Надеюсь, что ситуация будет меняться. А подробности лучше в соответствующем офисе узнать. Контакты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

есть услуга, нет услуги разницы нет - если ее берут провайдеры, это значит она есть

предлагаю следить за динамикой http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=27057

Валерий, а откуда у Доктора Родительский контроль? http://antivirus.akado.ru/ Антивирус, антиспам и родительский контроль Dr.Web.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Под сервисом имеются в виду техподдержка и пр.?

Кто мешает на support.drweb.com обращаться?

Под сервисом понимается профессиональная работа с вредоносами, с которыми пользователь АВ-Деска остается один - на - один. особенно с origin Tracing. Таким образом, где услуга, сервис? Все тоже, что и с коробкой...Есть сетевая дистрибюция антивирусного ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, а откуда у Доктора Родительский контроль?

Плод труда наших разработчиков. Появится и в Dr.Web для Windows со временем. Следите за новостями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Под сервисом понимается профессиональная работа с вредоносами, с которыми пользователь АВ-Деска остается один - на - один. особенно с origin Tracing. Таким образом, где услуга, сервис? Все тоже, что и с коробкой...Есть сетевая дистрибюция антивирусного ПО

Так можно договориться и до того, что образовательных услуг тоже не существует, существует лишь сетевая дистрибуция знаний, а книжки всё равно обучаемый должен дочитывать дома.

Значение используемых слов:

Услуга - действие, приносящее помощь, пользу другому.

© http://gramota.ru/slovari/dic/?word=услуга&all=x

Сервис - оказание услуг, удовлетворение бытовых потребностей населения.

© примерно там же.

AV-Desk помощь, пользу приносит лицу, который её заказал, значит, это услуга, в любом случае.

Если Вы под сервисом понимаете лишь профессиональную ручную работу с необнаруживаемыми вредоносами - это Ваше право, но это не единственное из возможных пониманий антивируса как услуги.

Авторы сервиса AV-Desk считают в данном случае под услугой:

- предоставление бесплатного трафика, который тратится на обновление антивирусного ПО (ибо трафик до сервера провайдера бесплатный либо очень дешёвый);

- мониторинг провайдером ситуации на пользовательских компьютерах (хотя бы и элементарный, но у пользователей коробок этого нет);

- возможность более гибко управлять подпиской на антивирусную услугу.

Поэтому данный продукт для конечного пользователя с бОльшим правом можно назвать услугой, нежели коробочный продукт/электронную лицензию.

Остальные сервисы коробочных версий антивируса (техподдержка, услуги вирусной лаборатории) также доступны пользователю, но он ими не обязательно воспользуется.

Коробочные антивирусы сейчас де-факто можно тоже считать услугой для пользователя, ибо антивирус давно уже не только ПО, но и сервисы, которые его окружают, но возможностей у пользователя управлением этой услугой в этом случае несколько меньше.

2Модератор: полагаю, этому вопросу и ответу место больше в ветке про АКАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посетитель
тут на самом деле есть маленькая - размером с директора - шаловливость.... Услуги-то не существует, как и гарантий :P:P Интересно, что конкуренты, оказывая услуги со своих серверов - осуществляют услугу, а не болтовню имени имя рек :rolleyes: Рекламисты - последние правильные - уже ушли , остался гендиректор - генератор идей и главный спикер.

Отгадка проще пареной репы - услуги то нет. ПРОСТО НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. есть мелкий пиар

Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Бывшие рабы, как правило, самые жестокие рабовладельцы. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Бывшие рабы, как правило, самые жестокие рабовладельцы. Грустно.

Борис? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Это обычно, а значит нормально, но грустно.

Борис?

Похоже угу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

некоторые вещи еще грустнее, но не будем об этом. Я с самого начала говорил, что это сетевая модель дистрибюции. Когда аналогичные вещи предлагает вендор, то он и несет ответственность за качество услуги. Какую ответственность несет провайдер - берем и читаем лицензионное соглашение. С коробочным продуктом оченно похоже. Отсюда и вывод, а не описание желаемой функциональности - типа мониторинг. Вот вопрос - а мониторинг с отловленным эвристиком или Rox, лечимый методом ампутации.... как поможет эндюзеру? Особенно когда с ноута "улетают" исполняемые файлы серьезной и дорогой СУБД?

Потому логи должен анализировать специалист, который сможет оценить и поведение машины, и схему зараженияи реально помочь с лечением активного заражения. Я не очень много знаю подобных спецов, очень рад, что в компании "доктор Веб" такие люди есть. А вот есть ли подобный спец у провайдера?

Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Бывшие рабы, как правило, самые жестокие рабовладельцы. Грустно.

Есть проблема инсайдера. Есть несколько подходов ее "лечения". Приходится читать на эту тему лекции в ВУЗе, студенты прям сегодня сдавали зачет. Видимо, в курсы повышения квалификации стоит включить и это :D

Никто никого никуда не гоняет. Есть четкость определений, к чему всегда стремлюсь. Не растекаться мыслею по древу, а четко и по пунктам.

И продукт здесь не при чем. Принцип научника, к коим пока себя отношу - объективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Особенно когда с ноута "улетают" исполняемые файлы серьезной и дорогой СУБД?

Если на ноуте стоит серьёзная и дорогая СУБД, то и подход к защите данной информации не должен быть потребительским, как это предполагается в случае с AV-Desk. На то есть специалисты по ИБ, с которыми можно консультироваться. Конечно, за деньги, но не такие большие, какие стоит сложная и дорогая СУБД.

Кроме того, не припомню случаев срабатывания чётких сигнатур Dr.Web именно на файлы БД. Да, тут обсуждались случаи срабатывания эвристика и расширенных сигнатур, видел такое и сам, но это при настройках по умолчанию не приводит к удалению этих файлов.

Кроме того, у сложной и дорогой СУБД обычно создаётся по меньшей мере одна резервная копия в день, иначе ей грош цена, или виноват сам пользователь этой БД, если не настроил создание резервных копий.

Потому логи должен анализировать специалист, который сможет оценить и поведение машины, и схему зараженияи реально помочь с лечением активного заражения. Я не очень много знаю подобных спецов, очень рад, что в компании "доктор Веб" такие люди есть. А вот есть ли подобный спец у провайдера?

Такие сложные и нетривиальные для среднего специалиста провайдера задачи решаются техподдержкой антивирусной компании.

Более простых случаев, которые по силам специалистам провайдеров (а там не такие дураки сидят, какими Вы их пытаетесь представить), куда больше, и по их поводу наша техподдержка уже не дёргается. И они уже успешно решаются на потоке в ряде крупных провайдеров, развернувших AV-Desk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Кроме того, у сложной и дорогой СУБД обычно создаётся по меньшей мере одна резервная копия в день, иначе ей грош цена, или виноват сам пользователь этой БД, если не настроил создание резервных копий.

исполняемых файлов СУБД или баз? не ошибаетесь ли?

Про улет - это факт. Назван вредонос, который я и отправлял в вирлаб. :D Все остальное - не убеждает. Особенно пострадавших.

Более простых случаев, которые по силам специалистам провайдеров (а там не такие дураки сидят, какими Вы их пытаетесь представить), куда больше, и по их поводу наша техподдержка уже не дёргается. И они уже успешно решаются на потоке в ряде крупных провайдеров, развернувших AV-Desk.

Я очень рад за вас. Заметьте, слово "дураки" сказали ВЫ, я таких слов не говорил. Есть вопросы как раз по системной поддержке клиентов АВ-деск, но их задавать не буду - для всех присутствующих они не интресны. На всякий случай напомню - про техподдержку я могу рассуждать вполне объективно, поскольку многие вопросы знаю изнутри :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
исполняемых файлов СУБД или баз?

Да, не заметил, что речь идёт про исполняемые файлы СУБД. И их нельзя вернуть с помощью дистрибутива?

Назван вредонос, который я и отправлял в вирлаб.

Значит, проблема будет решена. Очередной рабочий момент. Возможный с любым антивирусом. Будь то коробочная версия или антивирус как услуга. Все пользователи наших продуктов могут пользоваться услугами вирусной лаборатории. Опять же, это не относится к обсуждаемой здесь теме. Вы говорите о недостатках антивирусного ПО, входящего в состав AV-Desk, а не о недостаках предоставления антивируса как услуги.

Массовые проблемы пользователей, находящиеся на потоке, специалистами провайдера решаются. Решаются успешно. Специалисты провайдеров консультируются с нашими специалистами. В результате этих процессов:

- нагрузка на нашу техподдержку снижается;

- антивирус превращается в услугу, услугу в большей степени провайдера, чем нашу.

(по аналогии, туристические компании оказывают услуги по перевозке пассажиров в том числе, но если автобус серьёзно ломается, то сотрудники туристической фирмы с высокой долей вероятности обращаются в соответствующий сервисный центр, авторизованный производителем автобуса).

Заметьте, слово "дураки" сказали ВЫ

Я сказал слово "не дураки". Или мы будем цепляться к словам? Мне уже давно надоело это бесперспективное занятие :)

Есть вопросы как раз по системной поддержке клиентов АВ-деск, но их задавать не буду - для всех присутствующих они не интресны.

Вот как раз они и интересны, ибо касаются именно специфики AV-Desk. На все из них я не смогу, видимо, ответить, но от этого вопросы не становятся менее актуальными.

Напомню, что продуктов без проблем, без ошибок в них, без сложностей в реализации или предоставлению их пользователям, не существует.

Главное - это желание менять ситуацию. У AV-Desk, конечно, тоже есть проблемы. Но это достаточно молодое пока решение, и все недостатки будут решаться в ходе диалога компании "Доктор Веб" с провайдерами, а также в ходе диалога специалистов провайдеров с пользователями.

Все проблемы, которые Вы здесь описываете, не являются непреодолимым препятствием для внедрения решения под названием Dr.Web AV-Desk. Хотя бы потому, что всё это _уже_ работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

alexgr я читаю и не понимаю. вы пытаетесь рассказать о какой-то ошибке в самой концепции предоставления AV-Desk.

но я не могу понять - в чем же это ошибка? я пока ее в ваших словах не "прочел"

Массовые проблемы пользователей, находящиеся на потоке, специалистами провайдера решаются. Решаются успешно. Специалисты провайдеров консультируются с нашими специалистами. В результате этих процессов:

- нагрузка на нашу техподдержку снижается;

- антивирус превращается в услугу, услугу в большей степени провайдера, чем нашу.

Валерий, но судя по тому, что написано на сайте Акадо это не так, техподдержка полностью лежит на Доктор Веб:

Что делать, если возникают проблемы с установкой, настройкой и работоспособностью антивирусного ПО?

Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Др. Веб. Координаты службы поддержки «Доктор Веб» (все вопросы функционирования АПО на ПК, включая корректность установки ПО и обновление антивирусных баз).

http://support.drweb.com/

Многоканальный телефон: +7(495)789-45-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Не ошибка, а шаловливость, сиречь - лукавство. Речь идет о сервисной модели антивирусной защиты - тут я согласен и сам все время об этом говорил. А вот услуга - предполагатся, что оказвается некоторая услуга с неким уровнем гарантий (типа туркомпании и химчистки - хотя бы жалобная книга или потребнадзор....). А здесь вы имеете лицензионное соглашение, практически идентичное коробочному продукту. Отсюда вытекает уровень гарантий к качеству услуги. Ежели таковой нет - то и с услугой напряг. ИМХО. Или в смысле услуги коробка такая же услуга, с тем же уровнем гарантий и отличие - только в схеме распространения.

То есть - по мне - полный мониторинг и анализ логов долен осуществлять подготовленный специалист, который сможет оказать квалифицированную помощь, вмешаться в процесс, заполучить сэмпл и т.д.

То есть - на сегодня - есть сервисная модель, есть определенное движение, медленное, но постоянное, что радует - в сторону услуги. Но про услугу говорить я бы поостерегся.

Хотя бы из того соображения, что восстанавливать работоспособность компа после успешной вирусной атаки (никто не свят!) едут к вендору. И мне по сей день приходится этим заниматься...

То есть - примерно до 30% времени трачу на поддержку эндюзера - иногда по телефону, иногда ручками. Так кто услугу оказывает? При этом я не сотрудник компании, и не сотрудник провайдера. :P

Видимо, поэтому у конкурентов сервис идет не "от провайдера"...., а от "вендора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, но судя по тому, что написано на сайте Акадо это не так, техподдержка полностью лежит на Доктор Веб:

Получается, что в данном случае провайдер техподдержку переложил на нас. Но: 1. Там AV-Desk пока в тестовом режиме, процесс обучения специалистов провайдера мог не завершиться. 2. Консоль администратора, с которой можно наблюдать за антивирусной сетью и делать какие-то шаги для решения различных возникающих проблем, находится таки у провайдера.

Речь идет о сервисной модели антивирусной защиты - тут я согласен и сам все время об этом говорил. А вот услуга

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...774326_82023176

Награда "Лучшая услуга. Сервис антивирусной защиты Dr.Web AV-Desk". Выставка EnterEX 2007. Киев, апрель 2007 года.

Мы с Вами, кстати, тогда очень гордились этой наградой. Печально всё это...

Видимо, поэтому у конкурентов сервис идет не "от провайдера"...., а от "вендора"

Сервис идёт от провайдера при поддержке вендора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Мы с Вами, кстати, тогда очень гордились этой наградой. Печально всё это...

и ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЭТО КАК УСЛУГУ. Я и сейчас горжусь наградами "Доктора" в Украине, их достаточное количество, что реально показывает результаты работы.

2. Консоль администратора, с которой можно наблюдать за антивирусной сетью и делать какие-то шаги для решения различных возникающих проблем, находится таки у провайдера.

И из этого не следует полноценной поддержки, согласитесь.

Видимо, поэтому у конкурентов сервис идет не "от провайдера"...., а от "вендора"

Сервис идёт от провайдера при поддержке вендора.

в данном случае речь идет о конкурентах "Доктора", а не Ав-деске. В целом, как я полагаю, что все поняли друг друга, то есть нет смысла продолжать тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
И из этого не следует полноценной поддержки, согласитесь.

Кто сказал, что если провайдер предоставляет услугу конечному пользователю, то он должен её полноценно поддерживать?

Провайдер даёт право пользоваться продуктом третьей компании. Это уже услуга.

Провайдер предоставляет возможность бесплатно обновлять антивирус, используя внутренний трафик. И это тоже услуга.

Провайдер даёт возможность подписаться и отписаться от услуги с дискретностью один месяц. Это тоже не услуга?

Компания "Доктор Веб" не имеет возможности предоставить бесплатный трафик всем пользователям на обновление, как не может делать другие вещи так же эффективно, как это можно сделать по каналу провайдер-пользователь провайдера.

Именно это отличает AV-Desk от коробочных лицензий.

услуги то нет. ПРОСТО НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
и ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЭТО КАК УСЛУГУ.
Речь идет о сервисной модели антивирусной защиты - тут я согласен и сам все время об этом говорил. А вот услуга

Тут только я вижу противоречия?

Или Вы о том, что Вы, когда представляли AV-Desk как услугу, предполагали, что это будет совсем другой продукт, нежели это есть сейчас, и Ваши ожидания не оправдались?

нет смысла продолжать тему

Если по кругу, то да, не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Тут только я вижу противоречия?

Или Вы о том, что Вы, когда представляли AV-Desk как услугу, предполагали, что это будет совсем другой продукт, нежели это есть сейчас, и Ваши ожидания не оправдались?

именно. Или проще говоря - то, что представлялось услугой нами, и то, что стало называться услугой при официальном старте - вещи разные. Развитие идет в направлении видения нами от апреля 2007, что не может не радовать. То есть понятие и понимание услуги развивается.

Провайдер даёт право пользоваться продуктом третьей компании. Это уже услуга.

Провайдер предоставляет возможность бесплатно обновлять антивирус, используя внутренний трафик. И это тоже услуга.

Провайдер даёт возможность подписаться и отписаться от услуги с дискретностью один месяц. Это тоже не услуга?

Это все услуги, вы тут правы, но ко всем пунктам неоднозначно привязывается антивирусная.... или даже можно сказать, что как то и вовсе непонятно как привязывается, согласитесь. Все перечисленное привязывается также к многим сетевым сервисам

Об остальном я говорил выше - антивирусная услуга подразумевает именно АНТИВИРУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и уровень гарантий качества услуги. По мне это шире мониторинга логов, однозначно. Тк и представлялось на выставке. Так - ИМХО - оно и должно быть.

Поскольку мы вернулись к изначальным точкам - считаю дальнейшую дискуссию бесполезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×