Перейти к содержанию
AM_Bot

Абоненты сети АКАДО смогут установить себе антивирус Dr.Web AV-Desk

Recommended Posts

AM_Bot

Компания «Доктор Веб» и компания ЗАО «АКАДО-Столица», сообщают о запуске услуги «АКАДО.Антивирус». Сотрудничество с ЗАО «АКАДО-Столица» – это еще один пример успешного внедрения первого интернет-сервиса компании «Доктор Веб» - Dr.Web AV-Desk.

читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Масштабный контракт, однозначно внушает. Теперь и Корбина и АКАДО под Dr.Web AV-Desk.

С точки зрения пользователей правда картина получается разная. Одним Dr.Web AV-Desk достается бесплатно, а другие вынуждены за платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
но кадаже антивирсные компании в узбекистан придут))

http://partners.drweb.com/partners_list_ge...p;countryid=204

Вопросы о подробностях/особенностях лицензирования в Узбекистане направляйте в "Доктор Веб - Центральная Азия":

http://drweb.kz/support.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
С точки зрения пользователей правда картина получается разная. Одним Dr.Web AV-Desk достается бесплатно, а другие вынуждены за платить.

Рассмотрение ситуации под таким углом считаю неверным. Провайдеры ориентируются на разные целевые группы пользователей. Одни из этих групп согласны платить больше, другие меньше, третьи - не могут совсем. В тарифах может существовать приличный запас, в который можно включить без больших последствий стоимость AV-Desk без изменения тарифа на доступ в Интернет для для пользователя, и без финансовых последствий для провайдера. Равно как может такого запаса и не быть. При работе с провайдерами необходимо учитывать намного больший спектр факторов, анализ которых конечному пользователю недоступен. В любом случае, AV-Desk для конечного пользователя, как правило, обходится ниже средней стоимости коробочных версий антивирусных продуктов (и даже электронных лицензий). Также пользователь может более гибко управлять своей подпиской на антивирусную услугу. Для неискушённого в вопросах ИБ пользователя выгоды AV-Desk очевидны и понятны. Лучшим подтверждением тому является статистика:

http://av-desk.com/stat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

тут на самом деле есть маленькая - размером с директора - шаловливость.... Услуги-то не существует, как и гарантий :P:P Интересно, что конкуренты, оказывая услуги со своих серверов - осуществляют услугу, а не болтовню имени имя рек :rolleyes: Рекламисты - последние правильные - уже ушли , остался гендиректор - генератор идей и главный спикер.

Отгадка проще пареной репы - услуги то нет. ПРОСТО НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. есть мелкий пиар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Провайдеры ориентируются на разные целевые группы пользователей. Одни из этих групп согласны платить больше, другие меньше, третьи - не могут совсем.

Корбина, СТРИМ (Комстар) и АКАДО в Московском регионе отбирают клиентов друг у друга. Услуга массовая и ориентирована на домашних пользователей. Я сам пользуюсь услугами одного из этих провайдеров, но другие два активно завлекают меня к себе. Цени примерно у всех одинаковые. В данном случае, Валера, не соглашусь с тобой.

А если так, то бесплатный антивирус у Корбины как доп. услуга сам по себе является конкурентным преимуществом. Я понимаю, когда СТРИМ сел на F-Secure и сделал его платным, это понятно - решение другое и скорее всего дороже, деньги нужно отбивать. Но в случае с АКАДО мне не понятна их политика. Зачем продавать то, что у прямого конкурента даром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

alexgr, считаю, что это не место для разговора об отношении к персоналиям. По продукту увидел только эмоции. Я вижу, что идея работает. Кто и каким образом этого добился, кто придумал и кто продвигал и продвигает в настоящее время... Да, это, безусловно, важно, но, думаю, это не тема для дискуссии здесь. Идея AV-Desk интересная, новизна для нашего рынка присутствует, внимание на ней сфокусировано достаточно, результаты есть. Результаты можно посчитать, оценить, интерпретировать. Это всё, о чём я хотел здесь сказать.

Цени примерно у всех одинаковые.

Да, цены могут быть одинаковыми, ибо их больше формирует сложившийся рынок. Но могут быть при этом разными издержки на обеспечение предоставляемых услуг связи. У кого эти издержки меньше, у того больше возможностей для игры ценами на основные услуги и на дополнительные типа антивирусной.

А если так, то бесплатный антивирус у Корбины как доп. услуга сам по себе является конкурентным преимуществом.

Так этот момент рассматривать можно.

Зачем продавать то, что у прямого конкурента даром?

Тут ещё один момент. Антивирусная услуга - это всё же одна из дополнительных услуг провайдеров, не основная.

И если провайдер делает ставку на бесплатную антивирусную услугу как на один из основных козырей (не единственный, но важный) для привлечения клиентов, то он может вообще отказаться от прибыли с антивирусной услуги и использовать её только для привлечения клиентов за счёт предоставления бесплатного антивируса.

Если же антивирусная услуга не ставится во главу угла, а рассматривается провайдером как одна из многих дополнительных услуг, тогда провайдер захочет с этого иметь прибыль (иначе зачем тогда разворачивать?). Соответственно, услуга будет платной, и только по желанию пользователя. И в этом случае, конечно, можно ожидать, что у этого провайдера процент пользователей антивирусной услугой будет меньше. Но такие желающие всё равно найдутся.

... и не думаю, что провайдера выбирают только из-за наличия/отсутствия/стоимости антивирусной услуги в его арсенале. Иногда может быть легче заплатить 59 рублей в месяц за антивирус, чем переходить на того провайдера, у которого эта услуга бесплатна.

Сергей, ты ещё забываешь про то, что AV-Desk разворачивается далеко не только в Москве, но и вообще по России и даже пробуем за рубежом. И вот по России ситуация совсем другая.

Например, я с радостью перейду на первого же конкурента нашего ... (не будем тут провайдеров-монополистов рекламировать), который предложит за 3.500-4.000 рублей в месяц безлимитный Интернет с нормальной скоростью 8Мбит/с на приём и 1Мбит/с на отдачу. Но такого пока нет у нас в городе.

Поэтому приходится вот переходить с тарифа UNLIM-256 (2.300 рублей в месяц) на новый тариф UNLIM-512 (2.900 рублей в месяц). Тариф действует с 1 июня, и стало известно о нём с 1 июня. Поэтому теперь ещё нужно до 1 июля ждать, когда тариф переключат.

И даже если антивирусную услугу в ... сделают, и даже если она будет бесплатной, но будет рядом более лояльный к пользователям провайдер без антивирусной услуги с нормальным Интернетом, пусть дороже, но быстее и качественнее, то я (если меня как среднего пользователя рассматривать) вполне вероятно перейду на этого конкурента и куплю себе коробочный антивирус, если надо.

Но это уже отступление... Я просто хотел показать, что всё не так просто и на Москве не заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
коробку продать - одно, сервис продать иное. Что там с сервисами?

Под сервисом имеются в виду техподдержка и пр.?

Кто мешает на support.drweb.com обращаться?

На самом деле рынок пока что там небольшой. Мало у кого Интернет есть, насколько знаю.

Надеюсь, что ситуация будет меняться. А подробности лучше в соответствующем офисе узнать. Контакты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

есть услуга, нет услуги разницы нет - если ее берут провайдеры, это значит она есть

предлагаю следить за динамикой http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=27057

Валерий, а откуда у Доктора Родительский контроль? http://antivirus.akado.ru/ Антивирус, антиспам и родительский контроль Dr.Web.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Под сервисом имеются в виду техподдержка и пр.?

Кто мешает на support.drweb.com обращаться?

Под сервисом понимается профессиональная работа с вредоносами, с которыми пользователь АВ-Деска остается один - на - один. особенно с origin Tracing. Таким образом, где услуга, сервис? Все тоже, что и с коробкой...Есть сетевая дистрибюция антивирусного ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, а откуда у Доктора Родительский контроль?

Плод труда наших разработчиков. Появится и в Dr.Web для Windows со временем. Следите за новостями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Под сервисом понимается профессиональная работа с вредоносами, с которыми пользователь АВ-Деска остается один - на - один. особенно с origin Tracing. Таким образом, где услуга, сервис? Все тоже, что и с коробкой...Есть сетевая дистрибюция антивирусного ПО

Так можно договориться и до того, что образовательных услуг тоже не существует, существует лишь сетевая дистрибуция знаний, а книжки всё равно обучаемый должен дочитывать дома.

Значение используемых слов:

Услуга - действие, приносящее помощь, пользу другому.

© http://gramota.ru/slovari/dic/?word=услуга&all=x

Сервис - оказание услуг, удовлетворение бытовых потребностей населения.

© примерно там же.

AV-Desk помощь, пользу приносит лицу, который её заказал, значит, это услуга, в любом случае.

Если Вы под сервисом понимаете лишь профессиональную ручную работу с необнаруживаемыми вредоносами - это Ваше право, но это не единственное из возможных пониманий антивируса как услуги.

Авторы сервиса AV-Desk считают в данном случае под услугой:

- предоставление бесплатного трафика, который тратится на обновление антивирусного ПО (ибо трафик до сервера провайдера бесплатный либо очень дешёвый);

- мониторинг провайдером ситуации на пользовательских компьютерах (хотя бы и элементарный, но у пользователей коробок этого нет);

- возможность более гибко управлять подпиской на антивирусную услугу.

Поэтому данный продукт для конечного пользователя с бОльшим правом можно назвать услугой, нежели коробочный продукт/электронную лицензию.

Остальные сервисы коробочных версий антивируса (техподдержка, услуги вирусной лаборатории) также доступны пользователю, но он ими не обязательно воспользуется.

Коробочные антивирусы сейчас де-факто можно тоже считать услугой для пользователя, ибо антивирус давно уже не только ПО, но и сервисы, которые его окружают, но возможностей у пользователя управлением этой услугой в этом случае несколько меньше.

2Модератор: полагаю, этому вопросу и ответу место больше в ветке про АКАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посетитель
тут на самом деле есть маленькая - размером с директора - шаловливость.... Услуги-то не существует, как и гарантий :P:P Интересно, что конкуренты, оказывая услуги со своих серверов - осуществляют услугу, а не болтовню имени имя рек :rolleyes: Рекламисты - последние правильные - уже ушли , остался гендиректор - генератор идей и главный спикер.

Отгадка проще пареной репы - услуги то нет. ПРОСТО НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. есть мелкий пиар

Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Бывшие рабы, как правило, самые жестокие рабовладельцы. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Бывшие рабы, как правило, самые жестокие рабовладельцы. Грустно.

Борис? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Это обычно, а значит нормально, но грустно.

Борис?

Похоже угу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

некоторые вещи еще грустнее, но не будем об этом. Я с самого начала говорил, что это сетевая модель дистрибюции. Когда аналогичные вещи предлагает вендор, то он и несет ответственность за качество услуги. Какую ответственность несет провайдер - берем и читаем лицензионное соглашение. С коробочным продуктом оченно похоже. Отсюда и вывод, а не описание желаемой функциональности - типа мониторинг. Вот вопрос - а мониторинг с отловленным эвристиком или Rox, лечимый методом ампутации.... как поможет эндюзеру? Особенно когда с ноута "улетают" исполняемые файлы серьезной и дорогой СУБД?

Потому логи должен анализировать специалист, который сможет оценить и поведение машины, и схему зараженияи реально помочь с лечением активного заражения. Я не очень много знаю подобных спецов, очень рад, что в компании "доктор Веб" такие люди есть. А вот есть ли подобный спец у провайдера?

Как быстро самые ярые приверженцы становятся самыми жестокими гонителями.

Бывшие рабы, как правило, самые жестокие рабовладельцы. Грустно.

Есть проблема инсайдера. Есть несколько подходов ее "лечения". Приходится читать на эту тему лекции в ВУЗе, студенты прям сегодня сдавали зачет. Видимо, в курсы повышения квалификации стоит включить и это :D

Никто никого никуда не гоняет. Есть четкость определений, к чему всегда стремлюсь. Не растекаться мыслею по древу, а четко и по пунктам.

И продукт здесь не при чем. Принцип научника, к коим пока себя отношу - объективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Особенно когда с ноута "улетают" исполняемые файлы серьезной и дорогой СУБД?

Если на ноуте стоит серьёзная и дорогая СУБД, то и подход к защите данной информации не должен быть потребительским, как это предполагается в случае с AV-Desk. На то есть специалисты по ИБ, с которыми можно консультироваться. Конечно, за деньги, но не такие большие, какие стоит сложная и дорогая СУБД.

Кроме того, не припомню случаев срабатывания чётких сигнатур Dr.Web именно на файлы БД. Да, тут обсуждались случаи срабатывания эвристика и расширенных сигнатур, видел такое и сам, но это при настройках по умолчанию не приводит к удалению этих файлов.

Кроме того, у сложной и дорогой СУБД обычно создаётся по меньшей мере одна резервная копия в день, иначе ей грош цена, или виноват сам пользователь этой БД, если не настроил создание резервных копий.

Потому логи должен анализировать специалист, который сможет оценить и поведение машины, и схему зараженияи реально помочь с лечением активного заражения. Я не очень много знаю подобных спецов, очень рад, что в компании "доктор Веб" такие люди есть. А вот есть ли подобный спец у провайдера?

Такие сложные и нетривиальные для среднего специалиста провайдера задачи решаются техподдержкой антивирусной компании.

Более простых случаев, которые по силам специалистам провайдеров (а там не такие дураки сидят, какими Вы их пытаетесь представить), куда больше, и по их поводу наша техподдержка уже не дёргается. И они уже успешно решаются на потоке в ряде крупных провайдеров, развернувших AV-Desk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Кроме того, у сложной и дорогой СУБД обычно создаётся по меньшей мере одна резервная копия в день, иначе ей грош цена, или виноват сам пользователь этой БД, если не настроил создание резервных копий.

исполняемых файлов СУБД или баз? не ошибаетесь ли?

Про улет - это факт. Назван вредонос, который я и отправлял в вирлаб. :D Все остальное - не убеждает. Особенно пострадавших.

Более простых случаев, которые по силам специалистам провайдеров (а там не такие дураки сидят, какими Вы их пытаетесь представить), куда больше, и по их поводу наша техподдержка уже не дёргается. И они уже успешно решаются на потоке в ряде крупных провайдеров, развернувших AV-Desk.

Я очень рад за вас. Заметьте, слово "дураки" сказали ВЫ, я таких слов не говорил. Есть вопросы как раз по системной поддержке клиентов АВ-деск, но их задавать не буду - для всех присутствующих они не интресны. На всякий случай напомню - про техподдержку я могу рассуждать вполне объективно, поскольку многие вопросы знаю изнутри :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
исполняемых файлов СУБД или баз?

Да, не заметил, что речь идёт про исполняемые файлы СУБД. И их нельзя вернуть с помощью дистрибутива?

Назван вредонос, который я и отправлял в вирлаб.

Значит, проблема будет решена. Очередной рабочий момент. Возможный с любым антивирусом. Будь то коробочная версия или антивирус как услуга. Все пользователи наших продуктов могут пользоваться услугами вирусной лаборатории. Опять же, это не относится к обсуждаемой здесь теме. Вы говорите о недостатках антивирусного ПО, входящего в состав AV-Desk, а не о недостаках предоставления антивируса как услуги.

Массовые проблемы пользователей, находящиеся на потоке, специалистами провайдера решаются. Решаются успешно. Специалисты провайдеров консультируются с нашими специалистами. В результате этих процессов:

- нагрузка на нашу техподдержку снижается;

- антивирус превращается в услугу, услугу в большей степени провайдера, чем нашу.

(по аналогии, туристические компании оказывают услуги по перевозке пассажиров в том числе, но если автобус серьёзно ломается, то сотрудники туристической фирмы с высокой долей вероятности обращаются в соответствующий сервисный центр, авторизованный производителем автобуса).

Заметьте, слово "дураки" сказали ВЫ

Я сказал слово "не дураки". Или мы будем цепляться к словам? Мне уже давно надоело это бесперспективное занятие :)

Есть вопросы как раз по системной поддержке клиентов АВ-деск, но их задавать не буду - для всех присутствующих они не интресны.

Вот как раз они и интересны, ибо касаются именно специфики AV-Desk. На все из них я не смогу, видимо, ответить, но от этого вопросы не становятся менее актуальными.

Напомню, что продуктов без проблем, без ошибок в них, без сложностей в реализации или предоставлению их пользователям, не существует.

Главное - это желание менять ситуацию. У AV-Desk, конечно, тоже есть проблемы. Но это достаточно молодое пока решение, и все недостатки будут решаться в ходе диалога компании "Доктор Веб" с провайдерами, а также в ходе диалога специалистов провайдеров с пользователями.

Все проблемы, которые Вы здесь описываете, не являются непреодолимым препятствием для внедрения решения под названием Dr.Web AV-Desk. Хотя бы потому, что всё это _уже_ работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

alexgr я читаю и не понимаю. вы пытаетесь рассказать о какой-то ошибке в самой концепции предоставления AV-Desk.

но я не могу понять - в чем же это ошибка? я пока ее в ваших словах не "прочел"

Массовые проблемы пользователей, находящиеся на потоке, специалистами провайдера решаются. Решаются успешно. Специалисты провайдеров консультируются с нашими специалистами. В результате этих процессов:

- нагрузка на нашу техподдержку снижается;

- антивирус превращается в услугу, услугу в большей степени провайдера, чем нашу.

Валерий, но судя по тому, что написано на сайте Акадо это не так, техподдержка полностью лежит на Доктор Веб:

Что делать, если возникают проблемы с установкой, настройкой и работоспособностью антивирусного ПО?

Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Др. Веб. Координаты службы поддержки «Доктор Веб» (все вопросы функционирования АПО на ПК, включая корректность установки ПО и обновление антивирусных баз).

http://support.drweb.com/

Многоканальный телефон: +7(495)789-45-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Не ошибка, а шаловливость, сиречь - лукавство. Речь идет о сервисной модели антивирусной защиты - тут я согласен и сам все время об этом говорил. А вот услуга - предполагатся, что оказвается некоторая услуга с неким уровнем гарантий (типа туркомпании и химчистки - хотя бы жалобная книга или потребнадзор....). А здесь вы имеете лицензионное соглашение, практически идентичное коробочному продукту. Отсюда вытекает уровень гарантий к качеству услуги. Ежели таковой нет - то и с услугой напряг. ИМХО. Или в смысле услуги коробка такая же услуга, с тем же уровнем гарантий и отличие - только в схеме распространения.

То есть - по мне - полный мониторинг и анализ логов долен осуществлять подготовленный специалист, который сможет оказать квалифицированную помощь, вмешаться в процесс, заполучить сэмпл и т.д.

То есть - на сегодня - есть сервисная модель, есть определенное движение, медленное, но постоянное, что радует - в сторону услуги. Но про услугу говорить я бы поостерегся.

Хотя бы из того соображения, что восстанавливать работоспособность компа после успешной вирусной атаки (никто не свят!) едут к вендору. И мне по сей день приходится этим заниматься...

То есть - примерно до 30% времени трачу на поддержку эндюзера - иногда по телефону, иногда ручками. Так кто услугу оказывает? При этом я не сотрудник компании, и не сотрудник провайдера. :P

Видимо, поэтому у конкурентов сервис идет не "от провайдера"...., а от "вендора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, но судя по тому, что написано на сайте Акадо это не так, техподдержка полностью лежит на Доктор Веб:

Получается, что в данном случае провайдер техподдержку переложил на нас. Но: 1. Там AV-Desk пока в тестовом режиме, процесс обучения специалистов провайдера мог не завершиться. 2. Консоль администратора, с которой можно наблюдать за антивирусной сетью и делать какие-то шаги для решения различных возникающих проблем, находится таки у провайдера.

Речь идет о сервисной модели антивирусной защиты - тут я согласен и сам все время об этом говорил. А вот услуга

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...774326_82023176

Награда "Лучшая услуга. Сервис антивирусной защиты Dr.Web AV-Desk". Выставка EnterEX 2007. Киев, апрель 2007 года.

Мы с Вами, кстати, тогда очень гордились этой наградой. Печально всё это...

Видимо, поэтому у конкурентов сервис идет не "от провайдера"...., а от "вендора"

Сервис идёт от провайдера при поддержке вендора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Мы с Вами, кстати, тогда очень гордились этой наградой. Печально всё это...

и ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЭТО КАК УСЛУГУ. Я и сейчас горжусь наградами "Доктора" в Украине, их достаточное количество, что реально показывает результаты работы.

2. Консоль администратора, с которой можно наблюдать за антивирусной сетью и делать какие-то шаги для решения различных возникающих проблем, находится таки у провайдера.

И из этого не следует полноценной поддержки, согласитесь.

Видимо, поэтому у конкурентов сервис идет не "от провайдера"...., а от "вендора"

Сервис идёт от провайдера при поддержке вендора.

в данном случае речь идет о конкурентах "Доктора", а не Ав-деске. В целом, как я полагаю, что все поняли друг друга, то есть нет смысла продолжать тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
И из этого не следует полноценной поддержки, согласитесь.

Кто сказал, что если провайдер предоставляет услугу конечному пользователю, то он должен её полноценно поддерживать?

Провайдер даёт право пользоваться продуктом третьей компании. Это уже услуга.

Провайдер предоставляет возможность бесплатно обновлять антивирус, используя внутренний трафик. И это тоже услуга.

Провайдер даёт возможность подписаться и отписаться от услуги с дискретностью один месяц. Это тоже не услуга?

Компания "Доктор Веб" не имеет возможности предоставить бесплатный трафик всем пользователям на обновление, как не может делать другие вещи так же эффективно, как это можно сделать по каналу провайдер-пользователь провайдера.

Именно это отличает AV-Desk от коробочных лицензий.

услуги то нет. ПРОСТО НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
и ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЭТО КАК УСЛУГУ.
Речь идет о сервисной модели антивирусной защиты - тут я согласен и сам все время об этом говорил. А вот услуга

Тут только я вижу противоречия?

Или Вы о том, что Вы, когда представляли AV-Desk как услугу, предполагали, что это будет совсем другой продукт, нежели это есть сейчас, и Ваши ожидания не оправдались?

нет смысла продолжать тему

Если по кругу, то да, не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Тут только я вижу противоречия?

Или Вы о том, что Вы, когда представляли AV-Desk как услугу, предполагали, что это будет совсем другой продукт, нежели это есть сейчас, и Ваши ожидания не оправдались?

именно. Или проще говоря - то, что представлялось услугой нами, и то, что стало называться услугой при официальном старте - вещи разные. Развитие идет в направлении видения нами от апреля 2007, что не может не радовать. То есть понятие и понимание услуги развивается.

Провайдер даёт право пользоваться продуктом третьей компании. Это уже услуга.

Провайдер предоставляет возможность бесплатно обновлять антивирус, используя внутренний трафик. И это тоже услуга.

Провайдер даёт возможность подписаться и отписаться от услуги с дискретностью один месяц. Это тоже не услуга?

Это все услуги, вы тут правы, но ко всем пунктам неоднозначно привязывается антивирусная.... или даже можно сказать, что как то и вовсе непонятно как привязывается, согласитесь. Все перечисленное привязывается также к многим сетевым сервисам

Об остальном я говорил выше - антивирусная услуга подразумевает именно АНТИВИРУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и уровень гарантий качества услуги. По мне это шире мониторинга логов, однозначно. Тк и представлялось на выставке. Так - ИМХО - оно и должно быть.

Поскольку мы вернулись к изначальным точкам - считаю дальнейшую дискуссию бесполезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×