Перейти к содержанию
AM_Bot

Антивирус Касперского по подписке для клиентов Домашнего Интернета «Билайн»

Recommended Posts

AM_Bot

Российская компания-разработчик антивирусных средств защиты информации ООО «Доктор Веб» осуществила поставку своего нового интернет-сервиса Dr.Web® AV-Desk™ одному из ведущих российских интернет-провайдеров – «Корбине Телеком».

...

Прочитать всю новость »

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Плюс к этой новости интересный анонс:

С 1 января 2008 года это уникальное предложение дополнит антивирусная программа Trend Micro OfficeScan

Это на сайте Корбины.

Думал попробовать новую услугу в действии :) , но получил следующий ответ:

Данная услуга распространяется только на рублевые тарифы

Поэтому сведения о стоимости не получил :cry:

Еще улыбнуло вот это:

Преимущества услуги «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам»:

- вам не надо заботиться о том, где купить лицензию для защиты ПК и как ее оплатить — об этом позаботилась «Корбина Телеком»;

- моментальное подключение, простота использования и удобство управления (понятный интерфейс, настройки по умолчанию позволяют пользоваться полноценной защитой сразу после установки DrWeb и не требуют дополнительной настройки);

- действуя совершенно незаметно для пользователя, антивирусные клиенты осуществляют мониторинг файловых операций, сканируют оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтруют почтовые сообщения на вирусы и спам.

- бережное расходование системных ресурсов, которым славится антивирус Dr.Web, в сочетании с многотысячной вирусной базой, обновляемой несколько раз в сутки, обеспечат вашему компьютеру надежную защиту от вирусов, шпионского ПО и спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Думал попробовать новую услугу в действии Smile , но получил следующий ответ:

Попробуйте на нашем сайте:

http://info.drweb.com/show/3148/ru

Еще улыбнуло вот это:

Чем конкретно улыбнуло?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Поэтому сведения о стоимости не получил Crying or Very sad

59 рублей в месяц должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Валерий,Alexandr Shabanov

а вот эта фраза из пресрелиза вам не очем не говорит?

«Корбина Телеком» подписала договоры с компаниями Dr. Web и Trend Micro на предоставление бесплатного антивируса всем абонентам «Домашнего Интернета».

Пока жалоб на продукт дофига http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=151652 бета она и есть бета, непонятно только как Корбина додумалась тестить бета-версию на своих же пользователях.

Не в проблемах ли с бетой АВ-Деск истоки решения как альтернативу предлагать Trend Micro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Пока жалоб на продукт дофига http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=151652 бета она и есть бета, непонятно только как Корбина додумалась тестить бета-версию на своих же пользователях.

Насколько я знаю, AV-Desk тестировался на Корбине бесплатно для пользователей. Цена, которую я назвал, предполагается для релиза, когда AV-Desk уже станет коммерческим продуктом. Произошло ли это уже на Корбине, я не в курсе. По-моему, пока ещё деньги за AV-Desk не берут. Тем более, что пока ещё с пользовательской стороны это решение можно попробовать и на нашем сайте (ссылку я давал в предыдущем сообщении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
Чем конкретно улыбнуло?

Не по сути, а по формулировкам, как-то очень пафосно 8)

59 рублей в месяц должно быть

В любом случае это пока означает, что если у меня анлим за USD, то услугой я пользоваться не могу.

Пока жалоб на продукт дофига

Почитал ветку, по сути жалоб по тех. проблемам не особо то и много, в основном обсуждают отношение к самой услуге, а также какой антивирь круче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Не по сути, а по формулировкам, как-то очень пафосно Cool

Ну, это же реклама. Причём ещё и в довольно порядочной форме :)

В любом случае это пока означает, что если у меня анлим за USD, то услугой я пользоваться не могу.

Пробовали обращаться в корбину с этим вопросом? Думаю, тут просто технические проблемы с организацией биллинга. Думаю, они будут к релизу решены.

Почитал ветку, по сути жалоб по тех. проблемам не особо то и много, в основном обсуждают отношение к самой услуге, а также какой антивирь круче Smile

Именно. Недовольные будут всегда. Причём недовольные активнее пишут на форумах, чем довольные. Довольные молча пользуются. Сразу скажу, решение AV-Desk подойдёт не всем пользователям. Но тот, кто хочет ковыряться во всех настройках и меряться длиной используемых антивирусов на форумах - всегда сможет купить классическую коробку с антивирусом или обычную электронную лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Porutino

Так и не поняла, платно это или бесплатно. Позвонила в техподдержку Корбины - говорят, все же бесплатно. Про 59 рублей никто не слышал.

Мне все равно вообще-то, мой дом, к сожалению, к Корбине невозможно подключить :( - ТСЖ против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Так и не поняла, платно это или бесплатно.

Пока что бесплатно. Сколько продлится бесплатность, пока неизвестно.

Мне все равно вообще-то,

Можете попробовать это решение, зарегистрировавшись на нашем сайте:

http://info.drweb.com/show/3148/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Блин, вроде Корбина серьезной конторой мне казалась, я разочарован. С такими тарифами бесплатной бетой можно пользоваться, а с такими - нет. :? Я бы понял, если бы у них были пакетные тарифы, но делать ограничение по валюте тарифа, извините, - это полный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Блин, вроде Корбина серьезной конторой мне казалась, я разочарован.

Сергей, может быть, "Корбина" просто не хочет всем пользователям пока давать такую возможность. Может быть, "Корбине" достаточно тестирования и на рублёвых тарифах пока что. А возможно, для этого есть какие-нибудь юридические причины.

Возможно, тестируется интеграция биллинговой системы AV-Desk в биллинговую систему "Корбины", и на данном этапе уже "рублёвость" тарифа имеет большое значение.

Я имею в виду то, что хотя цена и остаётся 0 рублей 0 копеек, она уже может проводиться как существующая платная услуга и отражаться во внутренних базах данных по клиентам.

Я бы не стал называть организацию несерьёзной только по указанной Вами причине. Иначе все конторы можно время от времени называть несерьёзными ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Да не, Корбина вполне серьезная. У них были анлимовские доларевые тарифы, они невыгодны сейчас им т.к. бакс падает. Поэтому они ввели новые рублевые тарифы и услуги всякие типа Докторовской предлагают тока для новых тарифов. Стремятся клиентов по максимум на них первести.

Я вот сам на долларевом анлиме у корбины, но поскольку мне Доктор даже даром не нужен переходить не собираюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Валерий, я согласен, что один подобный поступок не делает компанию несерьезной. Просто кто-то же принял такое не ориентированное на клиента решение, которое на мой взгляд портит картину пилотного внедрения AV-Desk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Да не, Корбина вполне серьезная. У них были анлимовские доларевые тарифы, они невыгодны сейчас им т.к. бакс падает. Поэтому они ввели новые рублевые тарифы и услуги всякие типа Докторовской предлагают тока для новых тарифов. Стремятся клиентов по максимум на них первести.

Я вот сам на долларевом анлиме у корбины, но поскольку мне Доктор даже даром не нужен переходить не собираюсь :D

Я тоже сижу на долларовом тарифе. Интересно сколько таких "устойчивых" у Корбины осталось? :) У них уже очень много спецпредложений доступны только для рублевых тарифов. Но всех видимо "выкурить" не получается.

Интересно, понравиться ли пользователям пользоваться OfficeScan-ом? Уж очень он любит "крэки" к различным программам "убивать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, я согласен, что один подобный поступок не делает компанию несерьезной. Просто кто-то же принял такое не ориентированное на клиента решение, которое на мой взгляд портит картину пилотного внедрения AV-Desk.

1. Внедрение не пилотное, а просто самое крупное на данный момент. Точно были внедрения в Украине до этого.

2. Виноват тут не AV-Desk, а политика Корбини, всё же. Когда сотовые операторы позволяют подключать новые услуги только к новым тарифам, это же никого уже не удивляет?

Интересно, понравиться ли пользователям пользоваться OfficeScan-ом? Уж очень он любит "крэки" к различным программам "убивать" Smile

А не настраивайте сканер так, чтобы он Tool.Regpatch сразу удалял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

меня если честно несколько удивляет желание провайдеров управлять защитой своих пользователей, нафига им лишний гемор? Не легче ли просто предлагать пользователям поставить персональные антивирусные продукты по льготной цене? Зачем заморачиваться с ентерпрайзными ав-деском и офиссканом?

Единственный ответ который напрашивается что типа провайдер хочет максимально очистить свою сетку от вирья и поэтому хочет следить за тем, чтоб все настройки у их пользователей были в ажуре.

Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Эту заботу провайдер может поручить какой-нибудь фирме. Обойдётся не так дорого. Следить за антивирусной сетью можно удалённо. В экстренных случаях выезжать. В общем, тут возможно множество вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Эту заботу провайдер может поручить какой-нибудь фирме. Обойдётся не так дорого. Следить за антивирусной сетью можно удалённо. В экстренных случаях выезжать. В общем, тут возможно множество вариантов.

варианты возможны, но зачем их искать если можно просто стем же успехом отдвать пользователю персональные продукты и не зморачиваться управлением антивиурсной защитой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
варианты возможны, но зачем их искать если можно просто стем же успехом отдвать пользователю персональные продукты и не зморачиваться управлением антивиурсной защитой?

Смысл в том, чтобы предложить антивирус той категории пользователей, которая не может или не хочет настраивать у себя антивирус, а также следить за "вирусной обстановкой" на своём компьютере. При этом эту обязанность нужно на кого-то передложить. Пользователь перекладывает ответственность на администратора антивирусного сервера - будь то сам провайдер или фирма, поддерживающая это решение по просьбе провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
меня если честно несколько удивляет желание провайдеров управлять защитой своих пользователей, нафига им лишний гемор? Не легче ли просто предлагать пользователям поставить персональные антивирусные продукты по льготной цене? Зачем заморачиваться с ентерпрайзными ав-деском и офиссканом?

Единственный ответ который напрашивается что типа провайдер хочет максимально очистить свою сетку от вирья и поэтому хочет следить за тем, чтоб все настройки у их пользователей были в ажуре.

Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Забота о пользователе есть часть конкурентной борьбы.

Рано или поздно забота становится выгодной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
варианты возможны, но зачем их искать если можно просто стем же успехом отдвать пользователю персональные продукты и не зморачиваться управлением антивиурсной защитой?

Смысл в том, чтобы предложить антивирус той категории пользователей, которая не может или не хочет настраивать у себя антивирус, а также следить за "вирусной обстановкой" на своём компьютере. При этом эту обязанность нужно на кого-то передложить. Пользователь перекладывает ответственность на администратора антивирусного сервера - будь то сам провайдер или фирма, поддерживающая это решение по просьбе провайдера.

резон в ваших словах, Валера, есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

по сути- некий аутсорсинг антивирусной безопасности. Да и крупные игроки имеют подобный сервис в своем портфеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Вообще антивирус как сервис - явление перспективное. Но вот антиспам как сервис - должен быть ооочень гибким. Например, пришлось отключать себя от этой услуги после ряда ложных срабатываний и потери нескольких клиентов. Как антивирусы будут обходить эти грабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Прошло время. Нет больше Корбины, есть Домашний Интернет «Билайн».

А вот теперь судя по всему закончился и Dr. AV-Desk:

Антивирус Касперского для абонентов Домашнего Интернета «Билайн»

15 декабря 2009

С 14 декабря 2009 года новые абоненты* услуги Домашний Интернет «Билайн» смогут установить на свой компьютер одну из самых надежных антивирусных программ – Антивирус Касперского, причем самую свежую версию 2010!

Вы сможете выбрать одно из антивирусных решений: Kaspersky Internet Security или Антивирус Касперского. Новые абоненты могут бесплатно тестировать антивирусное решение в течение целого месяца!

Продукты «Лаборатории Касперского» – это:

• Передовые антивирусные технологии;

• Защита в режиме реального времени;

• 2 типа антивирусных приложений на выбор абонента (Антивирус Касперского 2010 или Kaspersky Internet Security 2010);

• Возможность приостановить пользование услугой в любой момент (не чаще 1 раза в 30 дней);

• Возможность оформить онлайн подписку по привлекательной цене. Списание будет происходить с Интернет-счета абонента.

Приятным сюрпризом для родителей станет дополнительная функция - «Родительский контроль» - входящая в приложение Kaspersky Internet Security 2010.

Для активации и обновления антивируса Касперского необходимо иметь положительный баланс на счете и активное vpn-соединение (выход в Интернет).

Оформить онлайн подписку на услугу «Антивирус» можно в Личном кабинете.

Kaspersky AntiVirus 2010:

абонентская плата - 69 руб./мес (с учетом НДС)

Kaspersky Internet Security 2010:

абонентская плата - 99 руб./мес. (с учетом НДС)

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

И это отразилось на моем тарифе. :) Помнится, я говорил, что платил за бесплатный АВ Деск, которым не пользовался. Теперь у меня, при неизменной абонентской плате, более высокая скорость подключения (если верить Билайну) - 13 Мб/сек, вместо 12что-то_там.

Плюс крайне нестабильное подключение в подарок, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

×