Антивирус Касперского по подписке для клиентов Домашнего Интернета «Билайн» - Общий форум по информационной безопасности - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
AM_Bot

Антивирус Касперского по подписке для клиентов Домашнего Интернета «Билайн»

Recommended Posts

AM_Bot

Российская компания-разработчик антивирусных средств защиты информации ООО «Доктор Веб» осуществила поставку своего нового интернет-сервиса Dr.Web® AV-Desk™ одному из ведущих российских интернет-провайдеров – «Корбине Телеком».

...

Прочитать всю новость »

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Плюс к этой новости интересный анонс:

С 1 января 2008 года это уникальное предложение дополнит антивирусная программа Trend Micro OfficeScan

Это на сайте Корбины.

Думал попробовать новую услугу в действии :) , но получил следующий ответ:

Данная услуга распространяется только на рублевые тарифы

Поэтому сведения о стоимости не получил :cry:

Еще улыбнуло вот это:

Преимущества услуги «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам»:

- вам не надо заботиться о том, где купить лицензию для защиты ПК и как ее оплатить — об этом позаботилась «Корбина Телеком»;

- моментальное подключение, простота использования и удобство управления (понятный интерфейс, настройки по умолчанию позволяют пользоваться полноценной защитой сразу после установки DrWeb и не требуют дополнительной настройки);

- действуя совершенно незаметно для пользователя, антивирусные клиенты осуществляют мониторинг файловых операций, сканируют оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтруют почтовые сообщения на вирусы и спам.

- бережное расходование системных ресурсов, которым славится антивирус Dr.Web, в сочетании с многотысячной вирусной базой, обновляемой несколько раз в сутки, обеспечат вашему компьютеру надежную защиту от вирусов, шпионского ПО и спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Думал попробовать новую услугу в действии Smile , но получил следующий ответ:

Попробуйте на нашем сайте:

http://info.drweb.com/show/3148/ru

Еще улыбнуло вот это:

Чем конкретно улыбнуло?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Поэтому сведения о стоимости не получил Crying or Very sad

59 рублей в месяц должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Валерий,Alexandr Shabanov

а вот эта фраза из пресрелиза вам не очем не говорит?

«Корбина Телеком» подписала договоры с компаниями Dr. Web и Trend Micro на предоставление бесплатного антивируса всем абонентам «Домашнего Интернета».

Пока жалоб на продукт дофига http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=151652 бета она и есть бета, непонятно только как Корбина додумалась тестить бета-версию на своих же пользователях.

Не в проблемах ли с бетой АВ-Деск истоки решения как альтернативу предлагать Trend Micro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Пока жалоб на продукт дофига http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=151652 бета она и есть бета, непонятно только как Корбина додумалась тестить бета-версию на своих же пользователях.

Насколько я знаю, AV-Desk тестировался на Корбине бесплатно для пользователей. Цена, которую я назвал, предполагается для релиза, когда AV-Desk уже станет коммерческим продуктом. Произошло ли это уже на Корбине, я не в курсе. По-моему, пока ещё деньги за AV-Desk не берут. Тем более, что пока ещё с пользовательской стороны это решение можно попробовать и на нашем сайте (ссылку я давал в предыдущем сообщении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
Чем конкретно улыбнуло?

Не по сути, а по формулировкам, как-то очень пафосно 8)

59 рублей в месяц должно быть

В любом случае это пока означает, что если у меня анлим за USD, то услугой я пользоваться не могу.

Пока жалоб на продукт дофига

Почитал ветку, по сути жалоб по тех. проблемам не особо то и много, в основном обсуждают отношение к самой услуге, а также какой антивирь круче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Не по сути, а по формулировкам, как-то очень пафосно Cool

Ну, это же реклама. Причём ещё и в довольно порядочной форме :)

В любом случае это пока означает, что если у меня анлим за USD, то услугой я пользоваться не могу.

Пробовали обращаться в корбину с этим вопросом? Думаю, тут просто технические проблемы с организацией биллинга. Думаю, они будут к релизу решены.

Почитал ветку, по сути жалоб по тех. проблемам не особо то и много, в основном обсуждают отношение к самой услуге, а также какой антивирь круче Smile

Именно. Недовольные будут всегда. Причём недовольные активнее пишут на форумах, чем довольные. Довольные молча пользуются. Сразу скажу, решение AV-Desk подойдёт не всем пользователям. Но тот, кто хочет ковыряться во всех настройках и меряться длиной используемых антивирусов на форумах - всегда сможет купить классическую коробку с антивирусом или обычную электронную лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Porutino

Так и не поняла, платно это или бесплатно. Позвонила в техподдержку Корбины - говорят, все же бесплатно. Про 59 рублей никто не слышал.

Мне все равно вообще-то, мой дом, к сожалению, к Корбине невозможно подключить :( - ТСЖ против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Так и не поняла, платно это или бесплатно.

Пока что бесплатно. Сколько продлится бесплатность, пока неизвестно.

Мне все равно вообще-то,

Можете попробовать это решение, зарегистрировавшись на нашем сайте:

http://info.drweb.com/show/3148/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Блин, вроде Корбина серьезной конторой мне казалась, я разочарован. С такими тарифами бесплатной бетой можно пользоваться, а с такими - нет. :? Я бы понял, если бы у них были пакетные тарифы, но делать ограничение по валюте тарифа, извините, - это полный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Блин, вроде Корбина серьезной конторой мне казалась, я разочарован.

Сергей, может быть, "Корбина" просто не хочет всем пользователям пока давать такую возможность. Может быть, "Корбине" достаточно тестирования и на рублёвых тарифах пока что. А возможно, для этого есть какие-нибудь юридические причины.

Возможно, тестируется интеграция биллинговой системы AV-Desk в биллинговую систему "Корбины", и на данном этапе уже "рублёвость" тарифа имеет большое значение.

Я имею в виду то, что хотя цена и остаётся 0 рублей 0 копеек, она уже может проводиться как существующая платная услуга и отражаться во внутренних базах данных по клиентам.

Я бы не стал называть организацию несерьёзной только по указанной Вами причине. Иначе все конторы можно время от времени называть несерьёзными ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Да не, Корбина вполне серьезная. У них были анлимовские доларевые тарифы, они невыгодны сейчас им т.к. бакс падает. Поэтому они ввели новые рублевые тарифы и услуги всякие типа Докторовской предлагают тока для новых тарифов. Стремятся клиентов по максимум на них первести.

Я вот сам на долларевом анлиме у корбины, но поскольку мне Доктор даже даром не нужен переходить не собираюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Валерий, я согласен, что один подобный поступок не делает компанию несерьезной. Просто кто-то же принял такое не ориентированное на клиента решение, которое на мой взгляд портит картину пилотного внедрения AV-Desk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Да не, Корбина вполне серьезная. У них были анлимовские доларевые тарифы, они невыгодны сейчас им т.к. бакс падает. Поэтому они ввели новые рублевые тарифы и услуги всякие типа Докторовской предлагают тока для новых тарифов. Стремятся клиентов по максимум на них первести.

Я вот сам на долларевом анлиме у корбины, но поскольку мне Доктор даже даром не нужен переходить не собираюсь :D

Я тоже сижу на долларовом тарифе. Интересно сколько таких "устойчивых" у Корбины осталось? :) У них уже очень много спецпредложений доступны только для рублевых тарифов. Но всех видимо "выкурить" не получается.

Интересно, понравиться ли пользователям пользоваться OfficeScan-ом? Уж очень он любит "крэки" к различным программам "убивать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, я согласен, что один подобный поступок не делает компанию несерьезной. Просто кто-то же принял такое не ориентированное на клиента решение, которое на мой взгляд портит картину пилотного внедрения AV-Desk.

1. Внедрение не пилотное, а просто самое крупное на данный момент. Точно были внедрения в Украине до этого.

2. Виноват тут не AV-Desk, а политика Корбини, всё же. Когда сотовые операторы позволяют подключать новые услуги только к новым тарифам, это же никого уже не удивляет?

Интересно, понравиться ли пользователям пользоваться OfficeScan-ом? Уж очень он любит "крэки" к различным программам "убивать" Smile

А не настраивайте сканер так, чтобы он Tool.Regpatch сразу удалял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

меня если честно несколько удивляет желание провайдеров управлять защитой своих пользователей, нафига им лишний гемор? Не легче ли просто предлагать пользователям поставить персональные антивирусные продукты по льготной цене? Зачем заморачиваться с ентерпрайзными ав-деском и офиссканом?

Единственный ответ который напрашивается что типа провайдер хочет максимально очистить свою сетку от вирья и поэтому хочет следить за тем, чтоб все настройки у их пользователей были в ажуре.

Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Эту заботу провайдер может поручить какой-нибудь фирме. Обойдётся не так дорого. Следить за антивирусной сетью можно удалённо. В экстренных случаях выезжать. В общем, тут возможно множество вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Эту заботу провайдер может поручить какой-нибудь фирме. Обойдётся не так дорого. Следить за антивирусной сетью можно удалённо. В экстренных случаях выезжать. В общем, тут возможно множество вариантов.

варианты возможны, но зачем их искать если можно просто стем же успехом отдвать пользователю персональные продукты и не зморачиваться управлением антивиурсной защитой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
варианты возможны, но зачем их искать если можно просто стем же успехом отдвать пользователю персональные продукты и не зморачиваться управлением антивиурсной защитой?

Смысл в том, чтобы предложить антивирус той категории пользователей, которая не может или не хочет настраивать у себя антивирус, а также следить за "вирусной обстановкой" на своём компьютере. При этом эту обязанность нужно на кого-то передложить. Пользователь перекладывает ответственность на администратора антивирусного сервера - будь то сам провайдер или фирма, поддерживающая это решение по просьбе провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
меня если честно несколько удивляет желание провайдеров управлять защитой своих пользователей, нафига им лишний гемор? Не легче ли просто предлагать пользователям поставить персональные антивирусные продукты по льготной цене? Зачем заморачиваться с ентерпрайзными ав-деском и офиссканом?

Единственный ответ который напрашивается что типа провайдер хочет максимально очистить свою сетку от вирья и поэтому хочет следить за тем, чтоб все настройки у их пользователей были в ажуре.

Но блин при этом гемора с управлением должно быть дофига.

Забота о пользователе есть часть конкурентной борьбы.

Рано или поздно забота становится выгодной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
варианты возможны, но зачем их искать если можно просто стем же успехом отдвать пользователю персональные продукты и не зморачиваться управлением антивиурсной защитой?

Смысл в том, чтобы предложить антивирус той категории пользователей, которая не может или не хочет настраивать у себя антивирус, а также следить за "вирусной обстановкой" на своём компьютере. При этом эту обязанность нужно на кого-то передложить. Пользователь перекладывает ответственность на администратора антивирусного сервера - будь то сам провайдер или фирма, поддерживающая это решение по просьбе провайдера.

резон в ваших словах, Валера, есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

по сути- некий аутсорсинг антивирусной безопасности. Да и крупные игроки имеют подобный сервис в своем портфеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Вообще антивирус как сервис - явление перспективное. Но вот антиспам как сервис - должен быть ооочень гибким. Например, пришлось отключать себя от этой услуги после ряда ложных срабатываний и потери нескольких клиентов. Как антивирусы будут обходить эти грабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Прошло время. Нет больше Корбины, есть Домашний Интернет «Билайн».

А вот теперь судя по всему закончился и Dr. AV-Desk:

Антивирус Касперского для абонентов Домашнего Интернета «Билайн»

15 декабря 2009

С 14 декабря 2009 года новые абоненты* услуги Домашний Интернет «Билайн» смогут установить на свой компьютер одну из самых надежных антивирусных программ – Антивирус Касперского, причем самую свежую версию 2010!

Вы сможете выбрать одно из антивирусных решений: Kaspersky Internet Security или Антивирус Касперского. Новые абоненты могут бесплатно тестировать антивирусное решение в течение целого месяца!

Продукты «Лаборатории Касперского» – это:

• Передовые антивирусные технологии;

• Защита в режиме реального времени;

• 2 типа антивирусных приложений на выбор абонента (Антивирус Касперского 2010 или Kaspersky Internet Security 2010);

• Возможность приостановить пользование услугой в любой момент (не чаще 1 раза в 30 дней);

• Возможность оформить онлайн подписку по привлекательной цене. Списание будет происходить с Интернет-счета абонента.

Приятным сюрпризом для родителей станет дополнительная функция - «Родительский контроль» - входящая в приложение Kaspersky Internet Security 2010.

Для активации и обновления антивируса Касперского необходимо иметь положительный баланс на счете и активное vpn-соединение (выход в Интернет).

Оформить онлайн подписку на услугу «Антивирус» можно в Личном кабинете.

Kaspersky AntiVirus 2010:

абонентская плата - 69 руб./мес (с учетом НДС)

Kaspersky Internet Security 2010:

абонентская плата - 99 руб./мес. (с учетом НДС)

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

И это отразилось на моем тарифе. :) Помнится, я говорил, что платил за бесплатный АВ Деск, которым не пользовался. Теперь у меня, при неизменной абонентской плате, более высокая скорость подключения (если верить Билайну) - 13 Мб/сек, вместо 12что-то_там.

Плюс крайне нестабильное подключение в подарок, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×