Перейти к содержанию
Пит

Я восхищён антивирусом Касперского!

Recommended Posts

Пит

Хочется доложить уважаемому Е.К.! После долгих танцев с бубном восемнадцать компьютеров восстановлены. Спасибо что хоть не все!

Хочется сказать ещё больше восхитительных слов об Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, и об автоматическом обновлении этого продукта, но боюсь что мое воспитание не позволит написать те восхитительные слова великого и могучего……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Хочется сказать ещё больше восхитительных слов об Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, и об автоматическом обновлении этого продукта

Пит, что это было? Ложное срабатывание или что-то другое, из-за чего компы полегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит

Они не полетели, они были в тупом зависоне.

Да уже отошло… Не, ну хоть я еще раз связался… :)

Да, вот нашёл

http://www.kaspersky.ru/support/kav7/error?qid=180593565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Кривое обновление значит ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Весело тут у вас

А что тут веселого то, грустно как-то становится, такие явления уже давно являются непозволительной роскошью для ведущих производителей антивирусного ПО, а получается что для немногих подобное является позволительным да еще с завидной частотой, плохо это, не тому что надо уделяется внимание :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Пит

а вы ставьте симантек или трендмайкро, для них это непозволительная роскошь, забот знать не будете :D

однако кривые обновления это реальный гемор и проблема, которую треба решать, не могу не согласиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
Пит

а вы ставьте симантек или трендмайкро, для них это непозволительная роскошь, забот знать не будете

В принципе я забот и так не знаю, проблема возникла в нашем филиале. А поскольку там админ взят по блату, пришлось вмешиваться. Да и Касперский, там стоял, так сказать экспериментально. Планировалась в конце года перейти на него. А сейчас будем думать….

Иван я иногда захожу на форум Касперского. И вот заметил одну особенность, при появлении любой серьёзной проблемы, с этим антивирусом, тамошние гуру дают всегда два совета:

1. Переустановите, обновите до новой версии.

Далее, если для пользователя это неприемлемо, и он начинает писать на повышенных тонах от отчаяния, всегда даётся совет номер два: - Установите другой антивирус, если вам не нравиться Касперский.

И вот я хочу спросить у Вас: -Это что стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а я такой тенденции не заметил честно гря, видимо потому, что редко там бываю, поэтому даже не знаю что вам и сказать.

Кстати про форум касперского, там же отвечают в основном продвинутые пользователи этого антивиря, а не представители компании. Попробуйте к ним адресовать этот вопрос.

А для тех кто с ними общаться не хочет http://support.kaspersky.ru/

где кстати написано:

ВАЖНО! Специалисты Лаборатории Касперского отвечают на форуме по мере возможности. Поэтому, если у Вас есть срочные вопросы, оформите запрос в Техническую поддержку через веб-форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaman

Дааа, на моей памяти уже в третий раз за последнее время, молодцы!!!

Видимо у них серьезные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demorphis
Весело тут у вас

А что тут веселого то, грустно как-то становится, такие явления уже давно являются непозволительной роскошью для ведущих производителей антивирусного ПО, а получается что для немногих подобное является позволительным да еще с завидной частотой, плохо это, не тому что надо уделяется внимание :(

Это Вам любители Симантека в Китае сказали! :lol: Там, правда, кажись немного масшта-а-бнее проблема-то была... :)

Не всех ещё жизнь научила не зарекаться, видать тяжёлый случай.

В общем это IMHO это злорадный бред списывать всё на "ведущих" или ещё какущих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Дааа, на моей памяти уже в третий раз за последнее время, молодцы!!!

Видимо у них серьезные проблемы.

Называется гонка вооружений, большой приоритет количеству функций, маленький к сожалению качеству оных

Demorphis

Что-то ничего непонятно из вашего многозначительного высказывания, сплошь наполненного эмоциями. Не знал что основной рынок для Симантека это Китай :D И кстати, никто ни на кого ничего не списывает и по поводу данной проблемы не злорадствует, а лишь сожалеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко
я иногда захожу на форум Касперского. И вот заметил одну особенность, при появлении любой серьёзной проблемы, с этим антивирусом, тамошние гуру дают всегда два совета:

1. Переустановите, обновите до новой версии.

Да, такой совет традиционно дается, так как в случае ошибки исправление для новейшей версии приоритетно.

Далее, если для пользователя это неприемлемо, и он начинает писать на повышенных тонах от отчаяния, всегда даётся совет номер два: - Установите другой антивирус, если вам не нравиться Касперский.

Такой совет никогда не дается. Если пользователь начинает кричать, (на что вы указываете), то отдельные эмоциональные участники форума могут сказать подобное, дескать, не нравится - скатертью дорога. Но это их личное мнение и не массовое явление. Специалисты не дают таких советов.

Либо - примеры, пожалуйста, с комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Storm
Что-то ничего непонятно из вашего многозначительного высказывания

Вероятно он имел в виду Вашу фразу, что мол Симантек за три года ни разу не выпустил битого обновления. И в ответ приводит недавний случай когда продукты Симантека начали "детектить" вирусы в файлах китайской версии Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
Да, такой совет традиционно дается, так как в случае ошибки исправление для новейшей версии приоритетно.

Да, но с седьмой версией, у пользователей ещё больше проблем, чем с шестой. И где гарантия что в новой версии эта ошибка исправлена?

Либо - примеры, пожалуйста, с комментариями.
Такой совет никогда не дается. Если пользователь начинает кричать, (на что вы указываете), то отдельные эмоциональные участники форума могут сказать подобное, дескать, не нравится - скатертью дорога. Но это их личное мнение и не массовое явление. Специалисты не дают таких советов.
ВАЖНО! Специалисты Лаборатории Касперского отвечают на форуме по мере возможности. Поэтому, если у Вас есть срочные вопросы, оформите запрос в Техническую поддержку через веб-форму.

Понятно, чего ж тут не понятного. Тут главное определиться, кто специалист, а кто просто так, продвинутый “голд”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Такой совет никогда не дается. Если пользователь начинает кричать, (на что вы указываете), то отдельные эмоциональные участники форума могут сказать подобное, дескать, не нравится - скатертью дорога. Но это их личное мнение и не массовое явление. Специалисты не дают таких советов.

Да неужели? А как же "классика жанра" by grnic -забыли,наверное?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...st&p=178205

Oб этом то хоть, не забыли:

...grnic-KAV 6.0/8.0 project manager

Group: KL Russia Team... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

ага, я прочел

суть в том, что в продукте бага с обновлением, критичная не критичная это вопрос субъективный, но явно не первого приоритета

пользователю, который на багу пожаловался ответили, что про багу известно, будет поправлена в MP.

дальше последовал вопрос, какого хера я деньги плачу за продукт, который типа с багами?

а grnic как известно написал

Потому, что это творение людей, а людям свойственно ошибаться. Кому то больше, кому то меньше. Если кто-то с этим не согласен или данная проблема для пользователя критичнее некуда, он может проголосовать кошельком и перейти на другой продукт. Вот только продуктов без багов не бывает...

но меня порадовала наивность ответа на это пользователя x-men:

А вот это, grnic, крайне не корректно по отношению

к пользователю вашего продукта, лицензионного продукта между прочим.

Сотрудник любой западной компании, позволивший бы себе подобное

высказывание на официальном источнике, был бы немедленно уволен,

и соответствующая компания предприняла бы все возможное, для

устранения всех видов ущерба, нанесенного таким сотрудником.

Хотя, это я просто привел пример "что было бы, если бы было", потому что

в цивилизованном мире, подобная ситуация исключена в принципе.

Не стоит даже и мечтать о мировом успехе, с подобным мировозрением...

интересно x-men работал когда-нибудь в западной компании? Я вот имел неосторожность. Чтобы ответили на месте grnic в западной компании прекрасно представляю. Отвечают обычно так (причем постоянно улыбаясь):

Огромное спасибо вам за то, что указали нам на наши недочеты!!!, Ваше мнение для нас исключительно важно!!! Благодаря вам мы узнали много полезного о нашем продукте (про себя: эка я соврал ловко) Мы уже сейчас благодаря вам начали писать исправление для нашего продукта и вот вот на днях его выпустим. Еще раз огромное вам спасибо! Ждем ваших новых пожеланий и критики

После чего повернувшись к коллеге за соседним столом:

Вот же козел, достал своей херней, неужели не ясно, что мы все знаем и пофиксим ближайшим MP, а от его нелепых криков ничего не измениться!!!

Гадкое, липкое лицемерие, которым пропитана вся западная цивилизация, бррр. Мне наша обычная русская правдивость и прямолинейность уж простите ближе:

Проблема есть, мы ее знаем, будем исправлять следующим паровозом. Если вас такой расклад не устраивает, то увы мы на данный момент помочь бессильны, попытайте счастье на другой станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит

:lol::lol::lol:

Гадкое, липкое лицемерие, которым пропитана вся западная цивилизация, бррр. Мне наша обычная русская правдивость и прямолинейность уж простите ближе

Ну да... :lol:

Знаете, это ваше замечание было бы актуально, если бы Вы находились в этом лицемерном западе. А находясь в России... такая цитата смешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а с чего вы взяли, что я там простите не работал?

а потом как говаривал один известный барон

"Я не боялся казаться смешным...Это не каждый может себе позволить"

а если вам больше нравится когда вам в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают - чтож это ваш выбор :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
пользователю, который на багу пожаловался ответили, что про багу известно, будет поправлена в MP.

А деньги тоже возьмут, когда выпустят МР?

Тут разговор не про багу, а про ответ grnic

Бага эта пофикшена. И 125 при неудачном обновлении (независимо подключён интернет или нет) антивирус долбится на сервера обновлений, каждые пять минут. После удачного обновления вроде через два часа.

а с чего вы взяли, что я там простите не работал?

Не с чего. Но простите там работать, и жить, это разные понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
А деньги тоже возьмут, когда выпустят МР?

на период подписки все MP и новые версии касперского бесплатно простите

Тут разговор не про багу, а про ответ grnic

а я про ответ и написал в основном, разве это не заметно из моего поста? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EP_X0FF

Ай-ай-ай, а кроме флудотопегов про антивирус Касперского здесь больше не о чем говорить? Ей богу, не форум, а филиал черно-белого пиара КЛ. Успокойтесь вы с вашими антивирусами и займитесь общественно-полезным делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
"Я не боялся казаться смешным...Это не каждый может себе позволить"

а если вам больше нравится когда вам в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают - чтож это ваш выбор Wink

Надеюсь, что я в бытность свою Гудроном не сильно насолил обитателям этого форума :) Я же от души смеялся над всей индустрией :) Это потом уже появились такие тролли типа незабвенного вирусописаки PLCist и других не столь (и более) незабвенных, но от Гудрона они были слишком далеки по амплуа. /просто навеяло постом этим/ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

опять 25, EP_X0FF иди и говори о чем хочешь, заводи свои темы беседуй - тебеж не мешает никто. Флудопеги вообще месяц здесь показательно отсутствовали, чтоб ты мог спокойно поговорить - чо-то ты много тем здесь поднял, как я погляжу.

чего вот ты пришел опять людей опускать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
а если вам больше нравится когда вам в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают - чтож это ваш выбор

Знаете, уж тут я не промолчу. Видать Вам не приходилось жить с современным рабочим русским классом, который от зависти любого (даже из родни) продаст. А Вы запад. Было такое, о чём Вы пишете при коммунистах, а теперь что запад что Россия один .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×