Перейти к содержанию
Пит

Я восхищён антивирусом Касперского!

Recommended Posts

Пит

Хочется доложить уважаемому Е.К.! После долгих танцев с бубном восемнадцать компьютеров восстановлены. Спасибо что хоть не все!

Хочется сказать ещё больше восхитительных слов об Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, и об автоматическом обновлении этого продукта, но боюсь что мое воспитание не позволит написать те восхитительные слова великого и могучего……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Хочется сказать ещё больше восхитительных слов об Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, и об автоматическом обновлении этого продукта

Пит, что это было? Ложное срабатывание или что-то другое, из-за чего компы полегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит

Они не полетели, они были в тупом зависоне.

Да уже отошло… Не, ну хоть я еще раз связался… :)

Да, вот нашёл

http://www.kaspersky.ru/support/kav7/error?qid=180593565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Кривое обновление значит ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Весело тут у вас

А что тут веселого то, грустно как-то становится, такие явления уже давно являются непозволительной роскошью для ведущих производителей антивирусного ПО, а получается что для немногих подобное является позволительным да еще с завидной частотой, плохо это, не тому что надо уделяется внимание :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Пит

а вы ставьте симантек или трендмайкро, для них это непозволительная роскошь, забот знать не будете :D

однако кривые обновления это реальный гемор и проблема, которую треба решать, не могу не согласиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
Пит

а вы ставьте симантек или трендмайкро, для них это непозволительная роскошь, забот знать не будете

В принципе я забот и так не знаю, проблема возникла в нашем филиале. А поскольку там админ взят по блату, пришлось вмешиваться. Да и Касперский, там стоял, так сказать экспериментально. Планировалась в конце года перейти на него. А сейчас будем думать….

Иван я иногда захожу на форум Касперского. И вот заметил одну особенность, при появлении любой серьёзной проблемы, с этим антивирусом, тамошние гуру дают всегда два совета:

1. Переустановите, обновите до новой версии.

Далее, если для пользователя это неприемлемо, и он начинает писать на повышенных тонах от отчаяния, всегда даётся совет номер два: - Установите другой антивирус, если вам не нравиться Касперский.

И вот я хочу спросить у Вас: -Это что стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а я такой тенденции не заметил честно гря, видимо потому, что редко там бываю, поэтому даже не знаю что вам и сказать.

Кстати про форум касперского, там же отвечают в основном продвинутые пользователи этого антивиря, а не представители компании. Попробуйте к ним адресовать этот вопрос.

А для тех кто с ними общаться не хочет http://support.kaspersky.ru/

где кстати написано:

ВАЖНО! Специалисты Лаборатории Касперского отвечают на форуме по мере возможности. Поэтому, если у Вас есть срочные вопросы, оформите запрос в Техническую поддержку через веб-форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaman

Дааа, на моей памяти уже в третий раз за последнее время, молодцы!!!

Видимо у них серьезные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demorphis
Весело тут у вас

А что тут веселого то, грустно как-то становится, такие явления уже давно являются непозволительной роскошью для ведущих производителей антивирусного ПО, а получается что для немногих подобное является позволительным да еще с завидной частотой, плохо это, не тому что надо уделяется внимание :(

Это Вам любители Симантека в Китае сказали! :lol: Там, правда, кажись немного масшта-а-бнее проблема-то была... :)

Не всех ещё жизнь научила не зарекаться, видать тяжёлый случай.

В общем это IMHO это злорадный бред списывать всё на "ведущих" или ещё какущих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Дааа, на моей памяти уже в третий раз за последнее время, молодцы!!!

Видимо у них серьезные проблемы.

Называется гонка вооружений, большой приоритет количеству функций, маленький к сожалению качеству оных

Demorphis

Что-то ничего непонятно из вашего многозначительного высказывания, сплошь наполненного эмоциями. Не знал что основной рынок для Симантека это Китай :D И кстати, никто ни на кого ничего не списывает и по поводу данной проблемы не злорадствует, а лишь сожалеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко
я иногда захожу на форум Касперского. И вот заметил одну особенность, при появлении любой серьёзной проблемы, с этим антивирусом, тамошние гуру дают всегда два совета:

1. Переустановите, обновите до новой версии.

Да, такой совет традиционно дается, так как в случае ошибки исправление для новейшей версии приоритетно.

Далее, если для пользователя это неприемлемо, и он начинает писать на повышенных тонах от отчаяния, всегда даётся совет номер два: - Установите другой антивирус, если вам не нравиться Касперский.

Такой совет никогда не дается. Если пользователь начинает кричать, (на что вы указываете), то отдельные эмоциональные участники форума могут сказать подобное, дескать, не нравится - скатертью дорога. Но это их личное мнение и не массовое явление. Специалисты не дают таких советов.

Либо - примеры, пожалуйста, с комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Storm
Что-то ничего непонятно из вашего многозначительного высказывания

Вероятно он имел в виду Вашу фразу, что мол Симантек за три года ни разу не выпустил битого обновления. И в ответ приводит недавний случай когда продукты Симантека начали "детектить" вирусы в файлах китайской версии Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
Да, такой совет традиционно дается, так как в случае ошибки исправление для новейшей версии приоритетно.

Да, но с седьмой версией, у пользователей ещё больше проблем, чем с шестой. И где гарантия что в новой версии эта ошибка исправлена?

Либо - примеры, пожалуйста, с комментариями.
Такой совет никогда не дается. Если пользователь начинает кричать, (на что вы указываете), то отдельные эмоциональные участники форума могут сказать подобное, дескать, не нравится - скатертью дорога. Но это их личное мнение и не массовое явление. Специалисты не дают таких советов.
ВАЖНО! Специалисты Лаборатории Касперского отвечают на форуме по мере возможности. Поэтому, если у Вас есть срочные вопросы, оформите запрос в Техническую поддержку через веб-форму.

Понятно, чего ж тут не понятного. Тут главное определиться, кто специалист, а кто просто так, продвинутый “голд”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EYE
Такой совет никогда не дается. Если пользователь начинает кричать, (на что вы указываете), то отдельные эмоциональные участники форума могут сказать подобное, дескать, не нравится - скатертью дорога. Но это их личное мнение и не массовое явление. Специалисты не дают таких советов.

Да неужели? А как же "классика жанра" by grnic -забыли,наверное?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...st&p=178205

Oб этом то хоть, не забыли:

...grnic-KAV 6.0/8.0 project manager

Group: KL Russia Team... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

ага, я прочел

суть в том, что в продукте бага с обновлением, критичная не критичная это вопрос субъективный, но явно не первого приоритета

пользователю, который на багу пожаловался ответили, что про багу известно, будет поправлена в MP.

дальше последовал вопрос, какого хера я деньги плачу за продукт, который типа с багами?

а grnic как известно написал

Потому, что это творение людей, а людям свойственно ошибаться. Кому то больше, кому то меньше. Если кто-то с этим не согласен или данная проблема для пользователя критичнее некуда, он может проголосовать кошельком и перейти на другой продукт. Вот только продуктов без багов не бывает...

но меня порадовала наивность ответа на это пользователя x-men:

А вот это, grnic, крайне не корректно по отношению

к пользователю вашего продукта, лицензионного продукта между прочим.

Сотрудник любой западной компании, позволивший бы себе подобное

высказывание на официальном источнике, был бы немедленно уволен,

и соответствующая компания предприняла бы все возможное, для

устранения всех видов ущерба, нанесенного таким сотрудником.

Хотя, это я просто привел пример "что было бы, если бы было", потому что

в цивилизованном мире, подобная ситуация исключена в принципе.

Не стоит даже и мечтать о мировом успехе, с подобным мировозрением...

интересно x-men работал когда-нибудь в западной компании? Я вот имел неосторожность. Чтобы ответили на месте grnic в западной компании прекрасно представляю. Отвечают обычно так (причем постоянно улыбаясь):

Огромное спасибо вам за то, что указали нам на наши недочеты!!!, Ваше мнение для нас исключительно важно!!! Благодаря вам мы узнали много полезного о нашем продукте (про себя: эка я соврал ловко) Мы уже сейчас благодаря вам начали писать исправление для нашего продукта и вот вот на днях его выпустим. Еще раз огромное вам спасибо! Ждем ваших новых пожеланий и критики

После чего повернувшись к коллеге за соседним столом:

Вот же козел, достал своей херней, неужели не ясно, что мы все знаем и пофиксим ближайшим MP, а от его нелепых криков ничего не измениться!!!

Гадкое, липкое лицемерие, которым пропитана вся западная цивилизация, бррр. Мне наша обычная русская правдивость и прямолинейность уж простите ближе:

Проблема есть, мы ее знаем, будем исправлять следующим паровозом. Если вас такой расклад не устраивает, то увы мы на данный момент помочь бессильны, попытайте счастье на другой станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит

:lol::lol::lol:

Гадкое, липкое лицемерие, которым пропитана вся западная цивилизация, бррр. Мне наша обычная русская правдивость и прямолинейность уж простите ближе

Ну да... :lol:

Знаете, это ваше замечание было бы актуально, если бы Вы находились в этом лицемерном западе. А находясь в России... такая цитата смешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а с чего вы взяли, что я там простите не работал?

а потом как говаривал один известный барон

"Я не боялся казаться смешным...Это не каждый может себе позволить"

а если вам больше нравится когда вам в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают - чтож это ваш выбор :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
пользователю, который на багу пожаловался ответили, что про багу известно, будет поправлена в MP.

А деньги тоже возьмут, когда выпустят МР?

Тут разговор не про багу, а про ответ grnic

Бага эта пофикшена. И 125 при неудачном обновлении (независимо подключён интернет или нет) антивирус долбится на сервера обновлений, каждые пять минут. После удачного обновления вроде через два часа.

а с чего вы взяли, что я там простите не работал?

Не с чего. Но простите там работать, и жить, это разные понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
А деньги тоже возьмут, когда выпустят МР?

на период подписки все MP и новые версии касперского бесплатно простите

Тут разговор не про багу, а про ответ grnic

а я про ответ и написал в основном, разве это не заметно из моего поста? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EP_X0FF

Ай-ай-ай, а кроме флудотопегов про антивирус Касперского здесь больше не о чем говорить? Ей богу, не форум, а филиал черно-белого пиара КЛ. Успокойтесь вы с вашими антивирусами и займитесь общественно-полезным делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
"Я не боялся казаться смешным...Это не каждый может себе позволить"

а если вам больше нравится когда вам в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают - чтож это ваш выбор Wink

Надеюсь, что я в бытность свою Гудроном не сильно насолил обитателям этого форума :) Я же от души смеялся над всей индустрией :) Это потом уже появились такие тролли типа незабвенного вирусописаки PLCist и других не столь (и более) незабвенных, но от Гудрона они были слишком далеки по амплуа. /просто навеяло постом этим/ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

опять 25, EP_X0FF иди и говори о чем хочешь, заводи свои темы беседуй - тебеж не мешает никто. Флудопеги вообще месяц здесь показательно отсутствовали, чтоб ты мог спокойно поговорить - чо-то ты много тем здесь поднял, как я погляжу.

чего вот ты пришел опять людей опускать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит
а если вам больше нравится когда вам в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают - чтож это ваш выбор

Знаете, уж тут я не промолчу. Видать Вам не приходилось жить с современным рабочим русским классом, который от зависти любого (даже из родни) продаст. А Вы запад. Было такое, о чём Вы пишете при коммунистах, а теперь что запад что Россия один .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
    • Lavrans
      Могу еще Мелбет букмекера порекомендовать 
      Я на него полный обзор на https://ratingbet.com/bookmaker/myelbyet-obzor-bukmyekyerskoy-kontory-melbet.html имею 
      Действительно,  честная компания,  которая всегда идет на встречу своим клиентам. В любых  непонятных  ситуациях сразу же обращаюсь в службу поддержки,  они оперативно реагируют на заявки
    • MarijyaFrolova
      Играешь за тётку ангела или типо того, по мере прохождения получаешь/апгрейдишь крылья. Дерешься мечем, можно летать вроде. Присутствуют элементы головоломок, типо в принце Персии, но это не точно. Геймплей не особо длинный часов может на 6-10. По месту действия вспоминаются перемещения по парящим островкам не большим.Может, кто знает название игры?
×