Общение со службой поддержки ЛК - Страница 3 - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
VladB

Общение со службой поддержки ЛК

Recommended Posts

VladB

Demorphis

Не помню такого.

Добавлено спустя 2 минуты:

Dexter

Думаю вы правы. поддержка заранее предполагает низкий уровень пользователя. Потому и сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

У меня лично, общение с саппортом ЛК оставило довольно неприятное впечатление... Как неторопливостью ответов (2-3 суток) по мейлу, так и нежеланием разбираться с нестандартной проблемой... Такое впечатление, что сотрудника просто научили отвечать на ряд стандартных вопросв, а как только вопрос выходит за рамки стандарта - сотрудник теряется... А передать вопрос для решения человеку, более компетентному - не желает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Bald Ed

Ответ получаю максимум через сутки. Правда не всегда он устраивает. Но для того есть жалоба менеджеру. Тогда ответ приходит более интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

VladB, то, что приходится обращаться выше, для того, чтобы получить вменяемый ответ, говорит о паршивом качестве организации техподдержки... Первая линия должна сама, без понуканий передавать нестандартные проблемы в более компетентные руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit
Вот есть такой миф в России, что Российский суппорт мол весь такой отстойный и не дотягивающий до Великого Западного Уровня...

Я имел в виду не миф, а менталитет, с которым каждый очень часто приходится сталкиваться, когда "заболеет" комп, да и вообще при любом другом обслуживании клиента. Разве в support ЛК приходят люди особого склада ума, рожденные за бугром, или с особыми моральными устоями и потому к ним мое мнение не может относиться?

В тех. поддержку на запад лично не обращался, поэтому не могу знать ее уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Bald Ed

Согласен. Пока не увидел такого не только у ЛК а практически нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
.. Первая линия должна сама, без понуканий передавать нестандартные проблемы в более компетентные руки...

был у меня такой случай: возникла проблемка с антивирусом MCAFEE.

позвонил в поддержку, они меня перекинули в англию, там меня перекинули дальше на мобильник к одной милой девочке, у которой как раз в это время был обеденный перерыв.

она извинилась и попросила разрешения позвонить мне через 15 минут когда она вернется на рабочее место.

ровно через 15 минут она мне позвонила и мы с ней все вопросы утрясли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry Perets
Вот есть такой миф в России, что Российский суппорт мол весь такой отстойный и не дотягивающий до Великого Западного Уровня...

Я имел в виду не миф, а менталитет, с которым каждый очень часто приходится сталкиваться, когда "заболеет" комп, да и вообще при любом другом обслуживании клиента.

Дык я и говорю, дело не в менталитете, проблема общая и интернациональная... Какая разница кто и где родился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Картинка почти в тему :lol:

obyavy_14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • demkd
      Проблема оказалась в редакции windows, для home нужно дополнительно прописывать флаг в реестр, в RC4 теперь это делается автоматически.
        Добавил функцию для образов.

      ---------------------------------------------------------
       5.0.RC4
      ---------------------------------------------------------
      o Добавлена поддержка включения отслеживания командной строки процессов для "Home" редакций Windows.
        Теперь при включении отслеживания в лог печатается статус этой опции.

      o Функция "Распечатать в лог топ-10 процессов пересекающихся по времени с этим процессом" теперь доступа и при работе с образом,
        если образ сделан при активном отслеживании процессов.

      o Исправлена критическая ошибка при создании файла описания для скопированного в Zoo большого текстового файла (vbs/cmd и т.д.).

       
    • santy
      Привет. По 5.0 RC3 Это работает. (саму команду еще не проверил как работает). И в цепочку процесс укладывается, хотя цепочка достаточно запутана, но к сожалению, отслеживание командной строки не включилось по какой-то причине. Возможно потому что не был отключен антивирус MBAM.
       o В окне истории процессов и задач в контекстное меню процесса добавлен новый пункт: 
         "Распечатать в лог топ-10 процессов пересекающихся по времени с этим процессом"
         Это может быть полезно при поиске процесса модифицировавшего неявно запущенный им процесс. Функция есть в истории процессов и задач, но работает видимо только из активной системы.                           DESKTOP-867G3VL_2025-07-15_20-59-13_v5.0.RC3.v x64.7z
    • demkd
      Да, с этим файлом проблема, починю.
    • PR55.RP55
      В настройках добавить: Отправлять лог применения\выполнения скрипта на сервер\адресату. Уникальный идентификатор прописывается в скрипт при его генерации. т.е. Оператор не запрашивает результат выполнения скрипта у пользователя.    
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.2.14.
×