Перейти к содержанию
VladB

Общение со службой поддержки ЛК

Recommended Posts

VladB

Решил как нормальный пользователь, рядовой, задать вопрос в службу поддержки ЛК.

Мало того что ждать пришлось более суток (вопрос задан 16.07.07 в 9:03) ответ получен 17.07.07 в 16:42:44, так еще и ответ - пример типичной отписки, типа сам дурак, сам виноват!

Привожу запрос и ответ:

при использовании родительского контроля одна и та же информация, взятая с разных сайтов (см. рисунок в приложении) отлавливается в среднем в менее чем 50% случаев. Сам контроль, несмотря на то, что настроено блокирование доступа - доступ предоставляет. В чем причина? (поиск по ключевым словам "бомба из хозмага")

Аналогично при проверке на сайты с рецептами наркотиков (поиск "поваренная книга анархиста") закрывается 3 сайта из 7. На всех - одинаковая информация

Ответ:

Возможно, сайты, которые всё таки открываются при включённом компоненте Родительский контроль не занесены ни в "чёрный", ни в "белый" список адресов компонента. Предлагаем Вам самостоятельно добавить адреса сайтов, содержащие нежелательную информацию, в "черный" список (родительский контроль-настройка-уровень ограничения-настройка-черный список)

Но речь то шла об анализе ключевых слов! При чем тут "черный список"???? Или ответим, вдруг заткнется? Сейчас отправлю ответ менеджеру. Посмотрим на их реакцию. Итак, тест на работу службы поддержки

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Запрос менеджеру:

На самом деле речь шла о проверке вашего механизма "Родительского

контроля", вернее способности его проводить анализ "по словам". Т.е. не

я должен отлавливать сайты и вставлять их в "черный" список, а ваше ПО

должно проводить анализ на наличие слов (терминов) и относить их к

определенной категории (в данном случае насилие, оружие и взрывчатые

вещества). Вопрос был в том, почему одни страницы относятся к такой

категории, а вторые - нет! Тем более что страницы ОДИНАКОВЫ!

И кроме того, почему при настроенном запрете на доступ - доступ все же

осуществляется, хотя, как видно из рисунка - страница фиксируется как

недопустимая!

Сегодня наша переписка будет опубликована в Интернет (в том числе и на

вашем форуме), как пример

отписки со стороны службы поддержки пользователей.

PS Спасибо за изумительный пример для статьи об отписках со стороны

службы поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

-1

почему -> в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperBrat

Иван, нечего сказать, уходи с форума. Плюсики-минусики, как на удаф.ком, честное слово.

VladB, что и следовало ожидать. Сначало молчание на форуме, теперь - отписка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Иван

Отвечаю здесь, так как хочу чтобы видели мой ответ.

Техподдержка должна понимать, что далеко не все пользователи - "чайники"! И если продукт продается, а в нем баги, то отвечать за свою работу!

PS

Порадовал быстрый ответ после жалобы менеджеру. Причем ответ спокойный и уравновешенный, а не отписка. Приятно видеть, что менеджеры ЛК умеют работать.

PPS

Ответ менеджера с небольшими, не имеющими отношения к делу ремарками

Спасибо за сообщение.

Согласна, техподдержке есть над чем работать.

Запросили дополнительную информацию у разработчиков.

С ответом придется немного подождать.

Как только его получим - свяжемся с Вами.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Начальник отдела

Центральной службы поддержки

ЗАО "Лаборатория Касперского"

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

На будущее, хотел чтобы меня правильно понимали.

Да, мне нравятся продукты ЛК, но я всегда стараюсь вести себя как НЕЗАВИСИМЫЙ человек. Правда не всегда получается, но я стараюсь. И если увижу гадости со стороны ЛК или Symantec или кого-то еще, то сразу же скажу об этом, не сомневайтесь!

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:

Иван

судя по вашему замечанию, в следующий раз мне нужно сообщать службе поддержки что я независимый журналист и чтобы ко мне соответственно относились? БРЕД!

Я в данном случае хотел посмотреть как отвечает служба поддержки рядовому пользователю.

PS

Как только найду где-то официальные ключи для персональных антивирусов других фирм, постараюсь таким же образом "протестировать" службы поддержки других вендоров. На мой взгляд это тоже показатель работы антивирусной компании. А вы как считаете? Буду рад если кто-то будет делать это вместе со мной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

VladB

Не готов защищать ни одного вендора.

Тем не менее, обратившись в стандартную поддержку - вы получили стандартный ответ. Если я правильно понял из вашего поста, вы не стали эскалировать проблему дальше письмом: a-la «Простите, моя проблема не решена так как…», а напрямую связались с менеджером, который, безусловно, решил вашу проблему. Из этого вы сделали глобальный вывод.

Ожидать от 1-го уровня тех. Поддержки высокого уровня – странно (кто, как не вы это отлично понимаете, самоутвердились ?).

Делать вывод из одного инцидента как минимум странно – меня еще в институте научили, что от 3 измерений начинают действовать законы статистики.

«Дерьмо случается» - закон жизни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit

VladB +1, потому что все правильно сделали IMHO. На форуме несмотря на неоднократные просьбы и достаточное времяя представители ЛК вам не ответили. Обратиться в службу поддержки было самым логичным действием.

Шумное празднование юбилея компании, или что-то там еще - не повод "посылать" клиента", даже если это делается в очень вежливой форме. Может быть это был единичный случай, но "shit случается" совсем не случайно.

Очевидно, что функция родительского контроля пока еще очень сырая, но признавать это нехорошо для маркетинга ЛК. Впрочем, подождем ответа разработчиков.

В любом случае, со временем ЛК очнется от праздников и сделает из родительского контроля конфетку. По крайней мере, сможет. Делаю этот вывод, имея в виду, как изменился КАВ с 4 версии по 7 - каждый раз значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Михаил Орешин

Мне все равно, делать выводы из одного случая или из нескольких. Я поставил себя на место обычного пользователя. Знаете, мне, как очевидно и вам, неприятно даже если в одном случае я нарвусь на отговорки.

Да, после такого ответа я обратился к менеджеру, как это, кстати, сможет сделать любой легальный пользователь, обратившись в ЛК. Там проблему признали и начали разбираться. Надеюсь, разберутся.

По поводу самоутверждения. Мне не нужно самоутверждаться. Я отлично знаю как свои плюсы, так и минусы.

Вы не правильно поняли. Я эскалировал проблему выше. И вот там уже получил грамотный ответ, который и привел на форуме.

Я решил просто пройти путем стандартного пользователя, не пользуясь "знакомствами".

Я одного не пойму, что вызвало такую бурю возмущений? Я уже задавал вопрос по родительскому контролю на форуме ЛК. Ответ не получил. Задавал здесь, ответа тоже нет. Обратился в службу поддержки.

Что я сделал не так? Я кого-то оскорбил? Откуда возмущение?

Почему служба поддержки должна считать что перед ними всегда "чайник" и можно отписаться?

А если не всегда? Я получил стандартный ответ без ответа. Именно это меня и возмутило! И считаю, что подобный тест служб поддержки имеет право на жизнь!

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

И вообще. Я удовлетворен полученным опытом общения. Чуть позже постараюсь пообщаться еще с чьей-то службой поддержки. Для объективности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit
Чуть позже постараюсь пообщаться еще с чьей-то службой поддержки. Для объективности

Подобный опыт уже озвучили и записали в теме http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic...asc&start=0

Конечно, то был отмороженный хулиган, а не солидный человек с умным вопросом (там, кстати результат был примерно тот же - служба поддержки "послала" подальше, на e-mail).

Но из моего жизненного опыта следует, если пирожки продает злая бабенция, то ждать от нее вежливости, надеясь на законы статистики, не нужно. Сложившийся годами и закостенелый стиль общения можно изменить, но сложно:

- либо годами мучительно и упорно "перевоспитывать", но Макаренко уже, говорят, умер;

- либо сменить кадры, по крайней мере, большинство в службе поддержки - при этом увольнение чревато скандалами, а хороших новичков нужно еще найти, обучить и т.п.

Вот поэтому обычно и держат того, кто есть и более-менее справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr
На форуме несмотря на неоднократные просьбы и достаточное времяя представители ЛК вам не ответили.

Специалисты ЛК читают и отвечают на форуме по мере возможности, но скорее всего по мере желания. На форуме компании НЕ оказывается официальная техническая поддержка. Её можно получить только по телефону или по веб-форме. Поэтому на форуме Вам, грубо говоря, никто не обязан отвечать.

Пользователям там в основном помогают наши добровольные консультанты (в основном из числа Gold Beta Testers).

Жалобы на недовольный ответ по веб-форме пока отвечает не какой-нибудь менеджер, а лично директор Центральной службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit

Конечно, отвечать на форуме компания не обязана. Все это понимают. Вот только когда ее представители, достаточно активные в обсуждении других тем, замолкают при вопросе о родительском контроле, это молчаниеи становится поводом для сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperBrat
На форуме компании НЕ оказывается официальная техническая поддержка.

Вот это зря! Все-таки форум не посредника какого-нибудь.

Поэтому на форуме Вам, грубо говоря, никто не обязан отвечать.

Пользователям там в основном помогают наши добровольные консультанты (в основном из числа Gold Beta Testers).

MiStr, представьтесь, пожалуйста, раз вы отвечаете от лица ЛК.

И пока вы "Newbie", следите за языком. Грубо говорить вы еще не заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Откровенно, я доволен полученным ответом и считаю что в данном случае вопрос исчерпан. Ответ, полученный мною от заместителя директора Департамента инновационных технологий ЛК меня полностью удовлетворил.

Да, в продукте есть сложности. Ну и что? У кого их нет? Но главное - то что это признали, объяснили в чем причина и пытаются исправить. Не знаю как вас, а меня такой подход - устраивает! Мне нравится когда люди умеют достойно встречать сообщения о своих ошибках и надеюсь достаточно быстро все исправят!

На сем тему считаю закрытой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr
MiStr, представьтесь, пожалуйста, раз вы отвечаете от лица ЛК.

И пока вы "Newbie", следите за языком. Грубо говорить вы еще не заслужили.

Я НЕ работаю в ЛК. Я всего лишь констатирую то, что знаю. Я модератор на официальном форуме компании под таким же ником.

Я никому не хотел грубить. Прошу меня простить, если я кого-то обидел. Когда писал предыдущий пост, долго думал над той фразой, но замену я ей не нашёл, поэтому и написал "грубо говоря". Ещё раз извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

SuperBrat

а для того чтобы зарегистрироваться на форуме раньше (когда регистрировался я) нужно было предъявить официальный ключ ЛК. Форум-то официальный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
...от заместителя директора Департамента инновационных технологий ЛК

Ну ответ был только из-за маленького скандальчика, произведенного в правильных местах...:)

Надо было пару-тройку недель хотя бы инкогнито попереписываться. Тогда бы было намного интересней. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Dexter

Мне проблему нужно было решить, а не скандалы устраивать! Проблема существует, я ее нашел. Меня все устраивает. Я ж не ради скандала писал. И вообще - кому-то нужен процесс, нервы мотать. Мне - результат. Я помог людям увидеть проблему, которую почему-то никто не тестировал до меня. Вопрос почему - меня не интересует, он на совести тестеров ЛК. Главное - сделать продукт. Вот это для меня важно! И на мой взгляд - такое поведение важнее и правильнее, чем пение дифирамбов антивирусному продукту от ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Dexter

Главное - сделать продукт. Вот это для меня важно! [/b]

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter
Посмотрим на их реакцию. Итак, тест на работу службы поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperBrat

Dexter, не надо. Тему можно закрывать. А то вы как неофит, слишком эмоциональны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

Я лишь объяснил свой пост, поскольку был неправильно понят. :)

А то вы как неофит

Свой атеизм с элементами мистицизма я уже очень давно не менял. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit

По моему, после этой истории ЛК и ее сторонникам следует вместо подозрений в скандальности, как минимум, выразить вам благодарность VladB за то, что добровольно и бесплатно нашел ляп, не обнаруженный тестерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

взгляд со стороны:

у касперского в германии в корпоративном секторе из-за суппорта очень плохой имедж.

мне известно несколько организаций, которые по этой причине отказались от дальнейшего использования продуктов лк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Lemmit

Мне хватит 10-летней лицензии на KIS, которую я получил от ЛК бесплатно :). Причем ДО этого случая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Mike, а в чем у них там проблемы наблюдаются?

Сложно дозвониться или просто низкий уровень компетенции сотрудников поддержки?

Из штаб-квартиры, скорее всего, этого не видно всего. Кавовцам было бы полезно узнать, как обстоят дела на местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Делать вывод из одного инцидента как минимум странно – меня еще в институте научили, что от 3 измерений начинают действовать законы статистики.

+1

P. S.

Лучше пять измерений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×