broker

стелим соломку

В этой теме 32 сообщений

Как, зная, что имеются ложные срабатывания подготовить коллектив к этому. Не создавая истерии и корректно документировать.

возможо это - делать это, в скорем будущем такого не будет.

очень интересны конкретные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно объявить о вводе в эксплуатацию новой антиспамовой системы и что в течении следующих N месяцев она будет активно тестироваться, в связи с чем теоретически возможны некоторые "задержки" (слово потери лучше опустить :) ) в хождении почты.

И добавить, что если будет замечено, что какое-то письмо не дошло вовремя - обращаться к администратору.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переходной период это хорошо, но ведь тут речь идёт о постоянном лоссе в 0.001-0.01 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переходной период это хорошо, но ведь тут речь идёт о постоянном лоссе в 0.001-0.01 %

Наш личный опыт показывает, что проблема возникает не случайно. Есть некоторые респонденты и некоторые списки рассылки для которых ложные срабатывания очень вероятны. После внесения их адресов в белый список проблема практически решается, а том смысле, что процент ложных срабатываний существенно снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим, я хочу купить rbl+ ( у ВАС, Михаил).

Но мне не нравится список DUL, я много писал про это.

Оценить кол-во ложных срабатываний вследвии действия этого списка невозможно по причинам (появления новых адресов)

Про возможность отключения списка мне тоже пока ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По личному опыту - если ставите решение от Trend Micro, то будьте готовы постоянно просматривать карантин. В спам попадает довольно много "правильных" писем. Белый лист решает проблему, если у компании имеются в основном постоянные партнеры. Если общаться приходится "со всем миром", то при объеме 2-3 тыс. писем в день готовьтесь отдавать пару часов рабочего времени разгребанию спама, ибо передать пользователям эту функцию не получится в силу отсутствия встроенных средств. Все обходные пути в конце концов мы откинули. По этой причине наша компания отказывается от использования антиспама от Trend Micro.

Есть любопытное решение от компании Aladdin - eSafe. Оно менее эффективно в процентном отношении, нежели трендмикровский антиспам в части отлова спама (реально в наших условиях ловит 85% спама). Но! Имеет практически нулевой процент ошибочных срабатываний, и самое замечательное - имеет средства управления спамом самим пользователем. А именно:

1. Приходит отчет о "задержанных" в карантине письмах и пользователь прямо в отчете может отметить доставку ошибочно задержанных писем. При этом повторяю, ошибок почти нет - обратная сторона довольно низкого процента (85% против 95% у Trend Micro) отлова спама.

2. При отправке письма на какой-то внешний адрес, можно автоматически (без участия администратора) внести этот адрес в белый лист, так что ответ обязательно пройдет через антиспам без особых проблем.

При таких условиях проблема внедрения становится чисто техническим решением (ну и потребуется немного обучения пользователей - хотя бы написанная инструкция). Со стороны пользователей особых нареканий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По личному опыту - если ставите решение от Trend Micro, то будьте готовы постоянно просматривать карантин. В спам попадает довольно много "правильных" писем. Белый лист решает проблему, если у компании имеются в основном постоянные партнеры. Если общаться приходится "со всем миром", то при объеме 2-3 тыс. писем в день готовьтесь отдавать пару часов рабочего времени разгребанию спама, ибо передать пользователям эту функцию не получится в силу отсутствия встроенных средств. Все обходные пути в конце концов мы откинули. По этой причине наша компания отказывается от использования антиспама от Trend Micro.

Есть любопытное решение от компании Aladdin - eSafe. Оно менее эффективно в процентном отношении, нежели трендмикровский антиспам в части отлова спама (реально в наших условиях ловит 85% спама). Но! Имеет практически нулевой процент ошибочных срабатываний, и самое замечательное - имеет средства управления спамом самим пользователем. А именно:

1. Приходит отчет о "задержанных" в карантине письмах и пользователь прямо в отчете может отметить доставку ошибочно задержанных писем. При этом повторяю, ошибок почти нет - обратная сторона довольно низкого процента (85% против 95% у Trend Micro) отлова спама.

2. При отправке письма на какой-то внешний адрес, можно автоматически (без участия администратора) внести этот адрес в белый лист, так что ответ обязательно пройдет через антиспам без особых проблем.

При таких условиях проблема внедрения становится чисто техническим решением (ну и потребуется немного обучения пользователей - хотя бы написанная инструкция). Со стороны пользователей особых нареканий не будет.

тут проблема не в решении тренд-микро, а в принципе.

Как я писал ранее есть объективные признаки спама, а есть субъективные признаки. Причины ложных срабатываний как раз и есть субъективные признаки (rbl к ним тоже относится не важно какой)

У меня при наличии rbl+ и многих других фильтров - уровень фильтрации спама достигает 100%, уровень ложных срабатываний 0.001. От них никуда не дется. Снизить их нельзя. Тренд микро не виновато.

Их можно принять и обосновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеет практически нулевой процент ошибочных срабатываний, и самое замечательное - имеет средства управления спамом самим пользователем. А именно:

1. Приходит отчет о "задержанных" в карантине письмах и пользователь прямо в отчете может отметить доставку ошибочно задержанных писем. При этом повторяю, ошибок почти нет - обратная сторона довольно низкого процента (85% против 95% у Trend Micro) отлова спама.

2. При отправке письма на какой-то внешний адрес, можно автоматически (без участия администратора) внести этот адрес в белый лист, так что ответ обязательно пройдет через антиспам без особых проблем.

При таких условиях проблема внедрения становится чисто техническим решением (ну и потребуется немного обучения пользователей - хотя бы написанная инструкция). Со стороны пользователей особых нареканий не будет.

Персональный карантин, когда пользователь может всегда самостоятельно посмотреть отфильтрованные антиспамом письма, например, зайдя на специльную веб-страницу - вещь, на мой взгляд, очень удобная. Такой функционал есть у Sophos PureMessage, Symantec Brightmail или ClearSwift MIMEsweeper.

Еще мне понравилась, как пользователи могут влиять на фильтрацию писем в аппаратном решении от Barracuda Spam Firewall http://www.barracudanetworks.com/ns/products/

Там у всех юзеров в аутлуке появляется панелька, как у персонального антиспама (белые списки, спам/не спам ), с помощью которой они могут самостоятельно подстравивать движек (там кстати байес также зашит, поэтому это в первую очередь для него).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как все любят писать давайте по теме..

Какие нормативные документы должны быть в компании, для того чтобы пользователю было понятно.. если 99% спама отлаваливается, то 1 письмо в два - три дня может потеряться.. или давайте списки белых адресов

точнее прийти с опозданием (или пометится спамом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как все любят писать давайте по теме..

Какие нормативные документы должны быть в компании, для того чтобы пользователю было понятно.. если 99% спама отлаваливается, то 1 письмо в два - три дня может потеряться.. или давайте списки белых адресов

точнее прийти с опозданием (или пометится спамом)

Пользователю, особенно Топ пользователю нельзя говорить о пропаже писем вообще, даже одного в месяц... Думаю и задержку воспримут очень негативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

письмо не пропадает.

оно может прийти в другую папку (пользователя)

или в другой ящик к админу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
письмо не пропадает.

оно может прийти в другую папку (пользователя)

или в другой ящик к админу.

Ага и админ прочтет письмо ТОП-пользователю ? :-/// Плохая ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы думаете у админов нет таких ПРАВ..

хе хе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы думаете у админов нет таких ПРАВ..

хе хе..

Есть конечно, вы хотите это еще раз напомнить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы думаете у админов нет таких ПРАВ..

хе хе..

Есть конечно, вы хотите это еще раз напомнить ?

смешно читать..

не вижу в этом никакой ПРОБЛЕМЫ.

(помните у админа есть права на всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не видете, а вот Топ Пользователи в этом видят оч. большую проблему. Все же лучше будет, если пользователю будет падать в папку спама. И ему сказать, что есть вероятность 0,001 что в эту папку попадет нормальное письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то лучше знаю, как проблемы видять мои топ пользователи :)

и я собственно.. :)))

вы не путайте маленькие компашки и компании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не видете, а вот Топ Пользователи в этом видят оч. большую проблему. Все же лучше будет, если пользователю будет падать в папку спама. И ему сказать, что есть вероятность 0,001 что в эту папку попадет нормальное письмо.

ещё раз повторяю у АДМИНА ЕСТЬ ПРАВА НА ВСЁ.

в частности локальный админастратор компа - способен творить чудеса (если вы не знаете могу рассказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё раз повторяю у АДМИНА ЕСТЬ ПРАВА НА ВСЁ.

в частности локальный админастратор компа - способен творить чудеса (если вы не знаете могу рассказать)

Да знаем мы прекрасно, что локальный админ - король, как не защищайся.

Я о том, что по предложенной мной схеме, пользователь будет смотреть спам папку первые дни, а потом забьет на нее (если ни разу не увидит в ней не спам)... И если вдруг письмо потеряется - то вы можете сказать смотрите в папке. И вас бить не будут. Соломки подстелили.

А если это будет делать админ, тогда даже если письмо зарезали не вы, а на выходе отправителя - то вам по любому поводу достанется ... :)

Ведь речь идет об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз повторяю у АДМИНА ЕСТЬ ПРАВА НА ВСЁ.

в частности локальный админастратор компа - способен творить чудеса (если вы не знаете могу рассказать)

Да знаем мы прекрасно, что локальный админ - король, как не защищайся.

Я о том, что по предложенной мной схеме, пользователь будет смотреть спам папку первые дни, а потом забьет на нее (если ни разу не увидит в ней не спам)... И если вдруг письмо потеряется - то вы можете сказать смотрите в папке. И вас бить не будут. Соломки подстелили.

А если это будет делать админ, тогда даже если письмо зарезали не вы, а на выходе отправителя - то вам по любому поводу достанется ... :)

Ведь речь идет об этом?

это не самый лучший вариант, потому что письмо потеряется.

и к тому же ВАС обвинят, ЧТО ВАША СИСТЕМА ПЛОХО РАБОТАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему потеряется? Пусть пользовательский спам фолдер чистит только письма старше определенного срока.

Например неделя. Если письмо важно, то пользователь о его отсутствии узнает максимум на сл. день. Все ок - письмо в папке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему потеряется? Пусть пользовательский спам фолдер чистит только письма старше определенного срока.

Например неделя. Если письмо важно, то пользователь о его отсутствии узнает максимум на сл. день. Все ок - письмо в папке.

о каком колличестве спама и колличестве пользователей ВЫ говорите?

при колличетсве 400 штук в день?

:)))))))))))))))

скока в неделю будет???

2800..

скока у вас объём ящика????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам перечислили продукты, способы работы со спамом в которых изначально более-менее приемлемы для пользователя идеологически. Т.е. они (продукты) так спроектированы, что пользователь сам несет ответственность за просмотр/непросмотр всей приходящей почты. Если пользователя поставить в известность о правилах работы, то чего же ещё нужно?

Мы имеем ситуацию:

- никакая почта не удаляется без ведома пользователя (можно поставить срок удаления спама в зависимости от бизнеса компании 7-14-21 и т.д. дней)

- вся почта управляется самим пользователем без вмешательства администратора (и у администратора нет вынужденной необходимости просматривать осевшую в карантине почту, по неволе читая, кому и что пришло)

О каких проблемах (для пользователей) с ложным срабатыванием идет речь? Просто появился фильтр, который помогает пользователю быстрее разбираться что есть спам, а что нормальная почта. По сути ничего в процессе обработки писем не меняется, но становится значительно удобнее и быстрее работать. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги Вы как-то не совсем понимаете проблему СПАМА и масштабы.

Проблемы спама

1. Увеличение нагрузки на активное и пасивное сетевое оборудование

2. Увеличение нагрузки на почтовые сервера.

3. Увеличение скорости заполнения почтового ящика пользователя.

4. Засорение (трудно в соре найти нужное)

5. Отбор рабочего времени у пользователя на просмотр писем и анализ на предмет содержания спама.

Пусть мы купим новый сервер, проложим широкий интернет канал, увеличим почтовые ящики.

НО времени мы пользователю не добавим.

Есть очень дорогие сотрудники - работа у них заключается не только в просмотре почты, но и кое в чём другом. Поэтому спам они не должны вообще получать.

Найти не спамное письмо в куче спама, иногда требует сил.

Поэтому и предлагается РАЗГРУЗИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Анализом спама занимается очень доверенное лицо.

Пользователь должен учавствовать минимально - у него другая работа.

Пользователь должен понимать, что e-mail доверять нельзя и поэтому представлять все исходы ситуации если письмо посылать через интернет.

Спам, вирусы, патчи - это не проблема пользователя. Но знать, что может быть ил не может быть -- ОН ДОЛЖЕН.

А дома, пусть анализирует все почтовые ящики подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • ViktorFazz
      я себе недавно построил тоже)))
    • AM_Bot
      В статье рассказано о возможностях системы StaffCop Enterprise 4.1 в части аналитики поведения пользователей и выявления аномалий. StaffCop Enterprise — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он предназначен для решения комплекса задач по защите от утечек информации, расследования инцидентов внутри организации, контроля бизнес-процессов и мониторинга использования рабочего времени сотрудниками.   ВведениеСбор данныхСтатистический анализИнтеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийПредупреждение и расследованиеДополнительные возможности StaffCopВыводы  ВведениеОдна из основных, самых серьезных угроз для бизнеса сегодня — это утечки конфиденциальной информации. Как правило, источниками таких угроз являются недобросовестные сотрудники компаний — инсайдеры. Инсайдером может стать абсолютно любой сотрудник: и молодой сисадмин, и сотрудница бухгалтерии. Мотивы у них могут быть совершенно различные: подкуп со стороны конкурентов или заинтересованных лиц, шантаж, личная выгода и многое другое.Традиционно для защиты от утечек применяются системы класса DLP. Но чем сложнее и изощреннее становятся методы атак, тем сложнее DLP-решениям контролировать потенциальные каналы утечек. Классический алгоритм выявления инсайдеров и предотвращения утечек (настроить правило контроля/блокировки — получить уведомление об утечке) работает уже не так эффективно: выявить утечку данных сложно и долго, если, например, «слив» произошел через разрешенные каналы (USB-носители, мессенджеры) и пользователь при этом имел санкционированный доступ к ресурсам.Одним из новых, но достаточно эффективных методов детектирования инсайдеров стал анализ поведения пользователей и выявление аномалий в их поведении. Подход подразумевает, что необычная активность, не соответствующая стандартному профилю, может более точно указывать на потенциальные инциденты информационной безопасности. По классификации Gartner, этот класс решений называется User and Entity Behavior Analytics (UEBA). Это новый тренд, активно набирающий обороты на рынке информационной безопасности. Решения этого класса анализируют образцы поведения пользователей, применяя специализированные алгоритмы и статистический анализ для детектирования значительных аномалий в поведении, указывающих на потенциальные угрозы. Таким образом, UEBA призваны заблаговременно обнаружить и предупредить об отклонениях в поведении.StaffCop Enterprise, о котором мы подробно поговорим в этой статье, — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он помогает решать комплекс задач по предотвращению утечек информации, расследованию инцидентов, если таковые произошли, а также контролировать бизнес-процессы и то, как рабочее временя используется сотрудниками. Сбор данныхИнформационная безопасность складывается из двух взаимодополняющих частей: предупреждение и расследование инцидентов. Оба механизма работают быстро и эффективно благодаря архитектуре StaffCop: агенты на рабочих станциях собирают информацию (события), а вся обработка происходит на выделенном сервере.Каждый тип события имеет свой набор измерений, по которым события разных типов могут быть связаны между собой. Каждое событие имеет стандартный набор измерений — данные о компьютере, пользователе, дате и времени, а также собственные атрибуты характерных для данных событий. Например, события типа «почта» имеют дополнительные измерения — данные о приложении, атрибуты, специфичные для диалогов: направление (входящие/исходящие), отправитель, получатель, формат сообщения, канал общения, участники переписки. Рисунок 1. Контроль каналов утечки информации Типы событий в StaffCop Enterprise:время активности — данные о наличии активности;ввод с клавиатуры;вход/выход из системы;посещение сайтов;операции с файлами;сеть — события, связанные с сетевыми подключениями, содержат информацию об IP-адресе подключения и сокете;снимок экрана;снимок с веб-камеры;запись с микрофона;внешние диски — данные об операциях со съемными USB-накопителями;установка ПО — факты установок и деинсталляции программного обеспечения;буфер обмена;интернет-пейджер;почта;перехваченный файл;устройства — данные о подключении и отключении USB-устройств, в том числе тех, которые не являются накопителями;активность — данные, собранные при помощи модуля контроля присутствия на рабочем месте;системный лог — используется для хранения логов агента при отладке;печать документов. Статистический анализВ основе StaffCop Enterprise лежит технология комплексного многомерного анализа данных OLAP, которая позволяет строить многомерные отчеты «на лету» и обрабатывать огромные объемы данных за секунды.Давайте рассмотрим несколько примеров, как в StaffCop можно анализировать поведение пользователей и быстро выявлять их опасные действия на основе статистики с помощью конструктора отчетов, различных таблиц и графиков.Поиск и расследование аномалий на примере файловых операцийЗадача: проанализировать операции копирования файлов с участием съемных носителей. Найдем отклонения от нормального поведения и всплески активности, узнаем, кто это был, что и когда было скопировано.Самым наглядным способом будет построить линейный график количества событий копирования файлов на съемные носители.  Сделать это очень просто — указать интересующий интервал времени, в конструкторе отчетов ограничить набор данных по измерениям «операции копирования», «тип диска: Removable» и выбрать вид отображения «Линейный график». Рисунок 2. Линейный график количества событий копирования файлов Невооруженным взглядом видно значительное превышение фактов копирования файлов в один из дней. При нажатии на вершину графика можно перейти к списку всех операций копирования в этот день.Для детализации данных можно просто кликнуть на нужный узел графика. На картинке ниже мы «провалились» глубже и визуализировали полученные данные с помощью гистограммы, разбив в конструкторе данные по пользователям. Рисунок 3. Детализация данных: гистограмма Если вы предпочитаете числовые значения графическому представлению можно воспользоваться таблицами. Рисунок 4. Визуализация отчета: числовые значения Стоит отметить, что все графики и таблицы имеют собственный конструктор для быстрой детализации и уточнения данных. Рисунок 5. На тепловой диаграмме можно оценить интенсивность и время всех операций исследуемого пользователя В нашем случае пользователь непрерывно копировал файлы с 11:15 до 13:37. В просмотрщике событий легко догадаться, что это исходные коды одного из дистрибутивов Linux, которые были скопированы с жесткого диска на флэш-накопитель Kingston DataTraveler 2.0 USB Device. Рисунок 6. Детализация события в StaffCop Enterprise Таким образом можно быстро и эффективно находить нетипичную активность пользователей или программ. Такие действия применимы практически к любым видам событий.Опасные действия чаще всего возникают при спонтанной активизации:обращения к личной почте;сетевая активность приложений;подключение съемных USB-устройств: флэшек, телефонов и т. п.;использование принтера;активность во внерабочее время. Интеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийДля того чтобы упростить работу сотрудника службы безопасности для аналитики действий пользователей и выявления отклонений в StaffCop реализован автоматический детектор аномалий. Он анализирует поведение пользователя за выбранный период времени и показывает отклонения от нормального поведения. Рисунок 7. Автоматический детектор аномалий в StaffCop Enterprise Например, каждый сотрудник ежедневно использует одни и те же приложения примерно одинаковое число раз. Если число операций многократно превышает стандартное значение, то StaffCop Enterprise выдает такое событие за аномальное поведение, что может являться потенциальной угрозой.Поиск и расследование аномалий на примере копирования в облакоРабочая инструкция офицера безопасности предприятия может включать различный набор инструкций. В этом примере одной из таких еженедельных рутинных задач является проверка фактов копирования файлов в облачные сервисы.Детектор аномалий позволяет в автоматическом режиме находить отклонения от стандартного поведения пользователей. Для того чтобы эта функция корректно работала, необходимо задать представительный промежуток времени, чтобы система смогла построить паттерны поведения и найти в них отклонения от нормы. Поэтому выбираем 30-дневный период. Рисунок 8. Выбор временного периода для запуска Детектора аномалий Чтобы запустить Детектор аномалий, необходимо нажать соответствующую опцию в выпадающем меню Отчеты. Рисунок 9. Запуск «Детектор аномалий» в StaffCop Enterprise В появившемся отчете находим, что пользователь Oksana в семь раз превысила свою же норму копирования файлов в облачный сервис Dropbox.com. Рисунок 10. Отчет по аномалиям в StaffCop Enterprise Простой комбинацией фильтров в Конструкторе располагаем данные в отчете таким образом, чтобы название считанного с жесткого диска файла появлялось в таблице операций рядом с именем передаваемого в облачный сервис файла. Рисунок 11. В отчете StaffCop Enterprise видно, кто, когда и какие файлы передавал за периметр сети На приведенном скриншоте видно, что в 12:58:28 12 сентября 2017 г. файл «Технико-коммерческое предложение StaffCop Enterprise.docx» был считан с жестокого диска компьютера пользователя Oksana, а в следующую секунду (12:58:29) этот же файл был передан в облачный сервис.Вывод: при помощи Детектора аномалий, встроенного в StaffCop Enterprise 4.1, возможно выявлять инциденты автоматически. Предупреждение и расследованиеДля предупреждения угроз StaffCop имеет емкую библиотеку встроенных фильтров и предоставляет широкие возможности для построения собственных: это может быть ключевая фраза, файл или любое другое событие на компьютере пользователя.Кроме того, в системе предусмотрены также исключающие фильтры (анти-фильтры) — можно исключить из выборки заведомо неинтересные события. Таким образом, возможно коррелировать и фильтровать любые события, содержащиеся в базе данных. Рисунок 12. Исключающие фильтры (анти-фильтры) в StaffCop Enterprise 4.1 Способ оповещения о сработавшем фильтре можно настроить в зависимости от срочности: отправкой сообщения на электронную почту офицера ИБ или уведомлением в панели администратора StaffCop. Дополнительные возможности StaffCopStaffCop Enterprise позволяет также легко контролировать дисциплину сотрудников, выявлять блокирующие факторы и расследовать причины их появления:Учет рабочего времени сотрудников в онлайн-режиме (табель учета рабочего времени, детализированные отчеты о рабочем времени каждого сотрудника).Контроль присутствия на рабочем месте.Снимки экрана.Просмотр удаленного рабочего стола и удаленное управление.Подключение к рабочему столу пользователя осуществляется прямо из консоли администратора в браузере, при желании можно захватить управление компьютером. Рисунок 13. Удаленное подключение к рабочему столу сотрудника компании ВыводыStaffCop Enterprise представляет собой мощный набор инструментов для анализа событий и информации, что позволяет оценивать и контролировать продуктивность сотрудников за компьютерами, быстро и точно расследовать инциденты информационной безопасности внутри предприятия, а также решить широкий спектр задач, связанных с ИБ-аналитикой. С помощью StaffCop Enterprise можно контролировать критичные информационные ресурсы на предмет подозрительной активности и нетипичного поведения.Система имеет гибкую настройку фильтров и оповещений, поэтому возможную утечку или вторжение удается обнаружить на ранней стадии, чем существенно сократить последствия. Глобальная система записи всех возможных событий позволяет в случае произошедшего инцидента быстро добраться до источника утечки и точно назвать время, автора и объем утраченной информации. Тепловые карты активности, графы взаимодействий сотрудников и движения информации, настраиваемые графики событий, предустановленные и пользовательские фильтры — все это помогает отследить любой сценарий поведения. Для анализа не нужно обладать специальными знаниями: достаточно понимать, что ищешь, и просто выбирать поля в форме.Таким образом, StaffCop Enterprise позволяет сократить время, требуемое как на обнаружение реальной угрозы, так и на дальнейшее расследование инцидентов с критичными данными. Читать далее
    • Valeron
      Кто делает ставки на футбол, посоветуйте букмекера? 
    • Valeron
      Нужно уметь работать на дому)
    • Valeron