Перейти к содержанию
broker

стелим соломку

Recommended Posts

broker

Как, зная, что имеются ложные срабатывания подготовить коллектив к этому. Не создавая истерии и корректно документировать.

возможо это - делать это, в скорем будущем такого не будет.

очень интересны конкретные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Нужно объявить о вводе в эксплуатацию новой антиспамовой системы и что в течении следующих N месяцев она будет активно тестироваться, в связи с чем теоретически возможны некоторые "задержки" (слово потери лучше опустить :) ) в хождении почты.

И добавить, что если будет замечено, что какое-то письмо не дошло вовремя - обращаться к администратору.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

переходной период это хорошо, но ведь тут речь идёт о постоянном лоссе в 0.001-0.01 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
переходной период это хорошо, но ведь тут речь идёт о постоянном лоссе в 0.001-0.01 %

Наш личный опыт показывает, что проблема возникает не случайно. Есть некоторые респонденты и некоторые списки рассылки для которых ложные срабатывания очень вероятны. После внесения их адресов в белый список проблема практически решается, а том смысле, что процент ложных срабатываний существенно снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

ну вот допустим, я хочу купить rbl+ ( у ВАС, Михаил).

Но мне не нравится список DUL, я много писал про это.

Оценить кол-во ложных срабатываний вследвии действия этого списка невозможно по причинам (появления новых адресов)

Про возможность отключения списка мне тоже пока ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny

По личному опыту - если ставите решение от Trend Micro, то будьте готовы постоянно просматривать карантин. В спам попадает довольно много "правильных" писем. Белый лист решает проблему, если у компании имеются в основном постоянные партнеры. Если общаться приходится "со всем миром", то при объеме 2-3 тыс. писем в день готовьтесь отдавать пару часов рабочего времени разгребанию спама, ибо передать пользователям эту функцию не получится в силу отсутствия встроенных средств. Все обходные пути в конце концов мы откинули. По этой причине наша компания отказывается от использования антиспама от Trend Micro.

Есть любопытное решение от компании Aladdin - eSafe. Оно менее эффективно в процентном отношении, нежели трендмикровский антиспам в части отлова спама (реально в наших условиях ловит 85% спама). Но! Имеет практически нулевой процент ошибочных срабатываний, и самое замечательное - имеет средства управления спамом самим пользователем. А именно:

1. Приходит отчет о "задержанных" в карантине письмах и пользователь прямо в отчете может отметить доставку ошибочно задержанных писем. При этом повторяю, ошибок почти нет - обратная сторона довольно низкого процента (85% против 95% у Trend Micro) отлова спама.

2. При отправке письма на какой-то внешний адрес, можно автоматически (без участия администратора) внести этот адрес в белый лист, так что ответ обязательно пройдет через антиспам без особых проблем.

При таких условиях проблема внедрения становится чисто техническим решением (ну и потребуется немного обучения пользователей - хотя бы написанная инструкция). Со стороны пользователей особых нареканий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
По личному опыту - если ставите решение от Trend Micro, то будьте готовы постоянно просматривать карантин. В спам попадает довольно много "правильных" писем. Белый лист решает проблему, если у компании имеются в основном постоянные партнеры. Если общаться приходится "со всем миром", то при объеме 2-3 тыс. писем в день готовьтесь отдавать пару часов рабочего времени разгребанию спама, ибо передать пользователям эту функцию не получится в силу отсутствия встроенных средств. Все обходные пути в конце концов мы откинули. По этой причине наша компания отказывается от использования антиспама от Trend Micro.

Есть любопытное решение от компании Aladdin - eSafe. Оно менее эффективно в процентном отношении, нежели трендмикровский антиспам в части отлова спама (реально в наших условиях ловит 85% спама). Но! Имеет практически нулевой процент ошибочных срабатываний, и самое замечательное - имеет средства управления спамом самим пользователем. А именно:

1. Приходит отчет о "задержанных" в карантине письмах и пользователь прямо в отчете может отметить доставку ошибочно задержанных писем. При этом повторяю, ошибок почти нет - обратная сторона довольно низкого процента (85% против 95% у Trend Micro) отлова спама.

2. При отправке письма на какой-то внешний адрес, можно автоматически (без участия администратора) внести этот адрес в белый лист, так что ответ обязательно пройдет через антиспам без особых проблем.

При таких условиях проблема внедрения становится чисто техническим решением (ну и потребуется немного обучения пользователей - хотя бы написанная инструкция). Со стороны пользователей особых нареканий не будет.

тут проблема не в решении тренд-микро, а в принципе.

Как я писал ранее есть объективные признаки спама, а есть субъективные признаки. Причины ложных срабатываний как раз и есть субъективные признаки (rbl к ним тоже относится не важно какой)

У меня при наличии rbl+ и многих других фильтров - уровень фильтрации спама достигает 100%, уровень ложных срабатываний 0.001. От них никуда не дется. Снизить их нельзя. Тренд микро не виновато.

Их можно принять и обосновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Имеет практически нулевой процент ошибочных срабатываний, и самое замечательное - имеет средства управления спамом самим пользователем. А именно:

1. Приходит отчет о "задержанных" в карантине письмах и пользователь прямо в отчете может отметить доставку ошибочно задержанных писем. При этом повторяю, ошибок почти нет - обратная сторона довольно низкого процента (85% против 95% у Trend Micro) отлова спама.

2. При отправке письма на какой-то внешний адрес, можно автоматически (без участия администратора) внести этот адрес в белый лист, так что ответ обязательно пройдет через антиспам без особых проблем.

При таких условиях проблема внедрения становится чисто техническим решением (ну и потребуется немного обучения пользователей - хотя бы написанная инструкция). Со стороны пользователей особых нареканий не будет.

Персональный карантин, когда пользователь может всегда самостоятельно посмотреть отфильтрованные антиспамом письма, например, зайдя на специльную веб-страницу - вещь, на мой взгляд, очень удобная. Такой функционал есть у Sophos PureMessage, Symantec Brightmail или ClearSwift MIMEsweeper.

Еще мне понравилась, как пользователи могут влиять на фильтрацию писем в аппаратном решении от Barracuda Spam Firewall http://www.barracudanetworks.com/ns/products/

Там у всех юзеров в аутлуке появляется панелька, как у персонального антиспама (белые списки, спам/не спам ), с помощью которой они могут самостоятельно подстравивать движек (там кстати байес также зашит, поэтому это в первую очередь для него).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

как все любят писать давайте по теме..

Какие нормативные документы должны быть в компании, для того чтобы пользователю было понятно.. если 99% спама отлаваливается, то 1 письмо в два - три дня может потеряться.. или давайте списки белых адресов

точнее прийти с опозданием (или пометится спамом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко
как все любят писать давайте по теме..

Какие нормативные документы должны быть в компании, для того чтобы пользователю было понятно.. если 99% спама отлаваливается, то 1 письмо в два - три дня может потеряться.. или давайте списки белых адресов

точнее прийти с опозданием (или пометится спамом)

Пользователю, особенно Топ пользователю нельзя говорить о пропаже писем вообще, даже одного в месяц... Думаю и задержку воспримут очень негативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

письмо не пропадает.

оно может прийти в другую папку (пользователя)

или в другой ящик к админу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
письмо не пропадает.

оно может прийти в другую папку (пользователя)

или в другой ящик к админу.

Ага и админ прочтет письмо ТОП-пользователю ? :-/// Плохая ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

а вы думаете у админов нет таких ПРАВ..

хе хе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

админы самая большая БЕДА!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
а вы думаете у админов нет таких ПРАВ..

хе хе..

Есть конечно, вы хотите это еще раз напомнить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
а вы думаете у админов нет таких ПРАВ..

хе хе..

Есть конечно, вы хотите это еще раз напомнить ?

смешно читать..

не вижу в этом никакой ПРОБЛЕМЫ.

(помните у админа есть права на всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

Вы не видете, а вот Топ Пользователи в этом видят оч. большую проблему. Все же лучше будет, если пользователю будет падать в папку спама. И ему сказать, что есть вероятность 0,001 что в эту папку попадет нормальное письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

я то лучше знаю, как проблемы видять мои топ пользователи :)

и я собственно.. :)))

вы не путайте маленькие компашки и компании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Вы не видете, а вот Топ Пользователи в этом видят оч. большую проблему. Все же лучше будет, если пользователю будет падать в папку спама. И ему сказать, что есть вероятность 0,001 что в эту папку попадет нормальное письмо.

ещё раз повторяю у АДМИНА ЕСТЬ ПРАВА НА ВСЁ.

в частности локальный админастратор компа - способен творить чудеса (если вы не знаете могу рассказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко
ещё раз повторяю у АДМИНА ЕСТЬ ПРАВА НА ВСЁ.

в частности локальный админастратор компа - способен творить чудеса (если вы не знаете могу рассказать)

Да знаем мы прекрасно, что локальный админ - король, как не защищайся.

Я о том, что по предложенной мной схеме, пользователь будет смотреть спам папку первые дни, а потом забьет на нее (если ни разу не увидит в ней не спам)... И если вдруг письмо потеряется - то вы можете сказать смотрите в папке. И вас бить не будут. Соломки подстелили.

А если это будет делать админ, тогда даже если письмо зарезали не вы, а на выходе отправителя - то вам по любому поводу достанется ... :)

Ведь речь идет об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

ещё раз повторяю у АДМИНА ЕСТЬ ПРАВА НА ВСЁ.

в частности локальный админастратор компа - способен творить чудеса (если вы не знаете могу рассказать)

Да знаем мы прекрасно, что локальный админ - король, как не защищайся.

Я о том, что по предложенной мной схеме, пользователь будет смотреть спам папку первые дни, а потом забьет на нее (если ни разу не увидит в ней не спам)... И если вдруг письмо потеряется - то вы можете сказать смотрите в папке. И вас бить не будут. Соломки подстелили.

А если это будет делать админ, тогда даже если письмо зарезали не вы, а на выходе отправителя - то вам по любому поводу достанется ... :)

Ведь речь идет об этом?

это не самый лучший вариант, потому что письмо потеряется.

и к тому же ВАС обвинят, ЧТО ВАША СИСТЕМА ПЛОХО РАБОТАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

Почему потеряется? Пусть пользовательский спам фолдер чистит только письма старше определенного срока.

Например неделя. Если письмо важно, то пользователь о его отсутствии узнает максимум на сл. день. Все ок - письмо в папке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Почему потеряется? Пусть пользовательский спам фолдер чистит только письма старше определенного срока.

Например неделя. Если письмо важно, то пользователь о его отсутствии узнает максимум на сл. день. Все ок - письмо в папке.

о каком колличестве спама и колличестве пользователей ВЫ говорите?

при колличетсве 400 штук в день?

:)))))))))))))))

скока в неделю будет???

2800..

скока у вас объём ящика????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny

Вам перечислили продукты, способы работы со спамом в которых изначально более-менее приемлемы для пользователя идеологически. Т.е. они (продукты) так спроектированы, что пользователь сам несет ответственность за просмотр/непросмотр всей приходящей почты. Если пользователя поставить в известность о правилах работы, то чего же ещё нужно?

Мы имеем ситуацию:

- никакая почта не удаляется без ведома пользователя (можно поставить срок удаления спама в зависимости от бизнеса компании 7-14-21 и т.д. дней)

- вся почта управляется самим пользователем без вмешательства администратора (и у администратора нет вынужденной необходимости просматривать осевшую в карантине почту, по неволе читая, кому и что пришло)

О каких проблемах (для пользователей) с ложным срабатыванием идет речь? Просто появился фильтр, который помогает пользователю быстрее разбираться что есть спам, а что нормальная почта. По сути ничего в процессе обработки писем не меняется, но становится значительно удобнее и быстрее работать. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

коллеги Вы как-то не совсем понимаете проблему СПАМА и масштабы.

Проблемы спама

1. Увеличение нагрузки на активное и пасивное сетевое оборудование

2. Увеличение нагрузки на почтовые сервера.

3. Увеличение скорости заполнения почтового ящика пользователя.

4. Засорение (трудно в соре найти нужное)

5. Отбор рабочего времени у пользователя на просмотр писем и анализ на предмет содержания спама.

Пусть мы купим новый сервер, проложим широкий интернет канал, увеличим почтовые ящики.

НО времени мы пользователю не добавим.

Есть очень дорогие сотрудники - работа у них заключается не только в просмотре почты, но и кое в чём другом. Поэтому спам они не должны вообще получать.

Найти не спамное письмо в куче спама, иногда требует сил.

Поэтому и предлагается РАЗГРУЗИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Анализом спама занимается очень доверенное лицо.

Пользователь должен учавствовать минимально - у него другая работа.

Пользователь должен понимать, что e-mail доверять нельзя и поэтому представлять все исходы ситуации если письмо посылать через интернет.

Спам, вирусы, патчи - это не проблема пользователя. Но знать, что может быть ил не может быть -- ОН ДОЛЖЕН.

А дома, пусть анализирует все почтовые ящики подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
    • Dmitrius
      Канализация из септиков под ключ На предприятии каждый сможет заказать установку септиков, созданных из ЖБ конец - они не только практичны, но и отличаются безукоризненным качеством. Ищите где заказать монтаж септика астра - получите всю необходимую информацию на сайте. Важным моментом является то, что услуги оказываются на должном, профессиональном уровне. Это достигается за счет того, что в бригаде трудятся специалисты, которые знают все особенности своей работы. При этом стоимость работ остается на доступном уровне. Огромный стаж работы позволил приобрести большое количество клиентов – они советуют предприятие знакомым. Бетонные септики пользуются популярностью не только за счет своей небольшой стоимости, но и благодаря прочности, а также невосприимчивы к негативным условиях среды, они не нуждаются в сервисном обслуживании. И самое важное, что установка проводится на грунте любого типа. Такой вид септика считается самым быстрым способом организовать очистное сооружение на дачном участке. Сотрудники предприятия специально для вас подготовят предложение, произведут расчеты, грамотно расположат септик, а заодно и закупят все необходимые материалы по доступным ценам, выполнят доставку и монтажные работы. На все, включая материалы, предоставляются гарантии. Услуги оказываются не только по столице, но и области, на любом грунте: песке, глине и др. Монтаж септиков различной сложности, а также с подключением бани или дачи, переливом, любых соединений. Есть возможность вызвать целую бригаду специалистов на малый участок либо дачу, на которой вы проживаете время от времени или постоянно. Монтажные работы в ограниченные сроки. Во время монтажных работ учитывается то, сколько человек проживает в доме, особенности – о них поведает консультант. Теперь и вы сможете заказать высококлассные работы.
×