J

Интервью Бориса Шарова газете Business and Financial Markets

В этой теме 29 сообщений

Компания «Доктор Веб» появилась на российском рынке в 2003 году, однако разработки одноименного антивируса Dr. Web ведутся уже 15 лет. О том, как культовый брэнд стал компанией, рассказал гендиректор ООО «Доктор Веб» Борис Шаров.

Сегодня оборот ООО «Доктор Веб» — примерно $10 млн в год. В компании работают более 100 сотрудников, из них 60 — в Санкт-Петербурге.— Наше подразделение в Питере — департамент разработок и антивирусная лаборатория под руководством Игоря Данилова. Мы открыли центры технической поддержки на Украине, дочернее предприятие в Казахстане. Из всего зарубежья именно на Украине Dr. Web продается лучше всего. Алма-Ата пока не может похвастаться такими объемами, но среднеазиатский рынок мы считаем очень перспективным, как и в целом рынок Юго-Восточной Азии. К слову сказать, корейская компания NWI несколько лет назад лицензировала нашу технологию и на ее основе сделала свой антивирус, который занял в Корее второе место по популярности.— Много продаете за границу?— Не более 25%. География нашего присутствия за последнее время расширилась, но основные усилия мы сосредотачиваем на российскомрынке. Здесь продажи более эффективны— в странах дальнего зарубежья вкладывать приходится много, тогда как отдача невелика.— Надеетесь со временем завоевать весь российский рынок?— Почему нет? Dr. Web— старейший русский антивирус, и когда-то он был практически монополистом на российском рынке. Затем несколько сдал позиции из-за того, что им занимались сразу две компании, действия которых не всегда были слаженными. Теперь же разработкой и маркетингом Dr. Web занимается одна фирма, и продажи стремительно набирают обороты.

Скачать газету -- "http://gazeta.businessfm.ru/pdf/BFM_087(25-06-07)_small.pdf" (стр 15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интервью Бороса Шарова

Интервью Бориса Шарова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рассказал гендиректор ООО «Доктор Веб» Борис Шаров

Мало, нет ничего интересного. :(

Интервью Бориса Шарова

Зато звучит как-то изящнее, по-французски что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всего зарубежья именно на Украине Dr. Web продается лучше всего.

Украинский офис лидирует по продажам, поздравляю alexgr!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рассказал гендиректор ООО «Доктор Веб» Борис Шаров

Мало, нет ничего интересного. :(

Интервью Бориса Шарова

Зато звучит как-то изящнее, по-французски что ли :)

технорям может и нет ничего, а вот рыночникам цифирки интересны

правда они все с ресурса-то разбежались

ну да ладно зато я темку поновил http://www.antimalware.ru/phpbb/viewtopic....%D0%DB%CD%CE%CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, меня отрывок про ноухау с активационными кодами и продлением позабавил.

У Касперского ключ "протухал", если продукт за полгода не был продан. Мы пошли другим путем — ввели серийный номер из 16 цифр, который хранится в базе неограниченное количество времени. В прошлом году сделали еще один шаг навстречу пользователю — и опять оказались пионерами в антивирусном мире. Раньше при первой покупке пользователь платил за продукт одну цену, при повторной — уже на 30% меньше. Чтобы получить скидку, нужно было предъявить продавцу лицензию. Мы видели, что антивирусов со скидкой продается очень мало. И вовсе не потому, что пользователи уходили к конкурентам, просто люди теряли документ. Некоторые считали, что проще заплатить 100%, чем рыться по шкафам. Тогда мы решили избавить покупателя от необходимости предъявлять лицензию: сделали версию, для запуска которой пользователю достаточно набрать старый ключ. Причем если он окажется не в состоянии это сделать, программа все равно будет работать, но срок ее действия окажется на 100 дней короче. Если же человек купит версию за 100% стоимости и при этом предъявит ключ, он получит бонусные 100 дней.

Пионеры:) У Касперского те же активационные коды, а продление можно купить либо специальной более дешевой коробкой (версия встанет если на компе был старый ключ), либо через интернет как раз по предъявлению ключа или кода активации. НИкакую лицензию можно не предъявлять.

А у Симантека код активации вообще уже давным давно.

Но вообще интервью показательное, как и ребята из Eset Шаров постоянно кивает на Касперского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно пионеры. Забавно, что Вы не знаете предмет и хихикаете не разобравшись: у доктора веба действительно самая передовая система регистрации. У продуктов ЛК же коды активации появились только в шестой версии, и только для домашних продуктов, до этого ключи в коробках именно "протухали", и не через полгода, как Б. Шаров заметил, а часто через 3 месяца покупателю оставалось всё меньше времени для использования KAV (нет, пользователь, конечно мог затеять переписку с ЛК, объяснить всё, подождать и получить новый ключ с учётом даты покупки "прокисшего" ключа). Но это всё теперь история. Для бизнеса же у ЛК всё с регистрацией по-прежнему: никаких кодов. Такая автоматизация... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых, слова пионеры Шаров отнес к возможностям продления, в которых ничего пионерского нет. О чем я и сказал.

Про регистрацию Шаров вроде не говорил, что они пионеры - и правильно делал, т.к. 4.32 вышла 19.08.2004 , в это время тот же Симантек уже около года применял активацию. Быть в чем-то раньше Касперского не означает быть пионером в антивирусном мире:)

во-вторых, для бизнеса ключи не протухают, поскольку коробок с бизнес решениями практически нет на рынке, а пертнеры которые бизнес решения продают выписывают ключи по мере надобности.

Хотя если в планахЛК будет широкомасштабные поставки с наборами бизнеспродуктов в коробках - они я думаю активацию для них введут.

так что ситуацией я владею

а ваще то это оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда мы решили избавить покупателя от необходимости предъявлять лицензию: сделали версию, для запуска которой пользователю достаточно набрать старый ключ. Причем если он окажется не в состоянии это сделать, программа все равно будет работать, но срок ее действия окажется на 100 дней короче. Если же человек купит версию за 100% стоимости и при этом предъявит ключ, он получит бонусные 100 дней.
У Trend Micro при приобретении продления техподдержки на очередной год продукты обновляются "автоматом". Вводить вообще ничего не надо, ни старый ни новый ключ. Лицензия, в общем, нужна только для бухгалтерии, для отчетности. Это гораздо удобнее для клиента.

И, точно, ветка офтопика ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во-первых, слова пионеры Шаров отнес к возможностям продления, в которых ничего пионерского нет. О чем я и сказал.

Про регистрацию Шаров вроде не говорил, что они пионеры - и правильно делал, т.к. 4.32 вышла 19.08.2004 , в это время тот же Симантек уже около года применял активацию. Быть в чем-то раньше Касперского не означает быть пионером в антивирусном мире:)

во-вторых, для бизнеса ключи не протухают, поскольку коробок с бизнес решениями практически нет на рынке, а пертнеры которые бизнес решения продают выписывают ключи по мере надобности.

Хотя если в планахЛК будет широкомасштабные поставки с наборами бизнеспродуктов в коробках - они я думаю активацию для них введут.

так что ситуацией я владею

а ваще то это оффтоп

:!: Вовсе не владеете, ни в какой степени. "А ваще то это" Вы стали не по теме ветки делиться своей "подзабавленностью" отрывком "про ноухау с активационными кодами и продлением".

Вопрос новаторства дрвеба в системе регистрации продлений явно тяжел для Вашего понимания. Ведь прежде чем понять, надобно знать.

Коробки доктора с интернет-подпиской продавались ещё в далёкие ДиалогНаучные времена, поэтому симантековские "около года" тоже невпопад.

Не знаю, про какой Вы рынок (овощной?) говорите, где нет коробок с бизнес-решениями, но на конверте KOSS (для будущих поколений пользователей, наверное) ЛК уже сегодня напечатала: "для получения активационного кода вскрыть клапан конверта". Вот когда ЛК введёт активацию серийников для бизнес-продуктов, Вы не забудьте сказать, что и здесь они были первыми, ладно? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всего зарубежья именно на Украине Dr. Web продается лучше всего.

Украинский офис лидирует по продажам, поздравляю alexgr!

Спасибо! Но задачи гораздо сложнее - надо реально увеличивать темпы роста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что это обсуждение не перносят в ветку про статью Шарова не моя вина, а вина модераторов данного ресурса.

Да я явно туповат для осознания того, что Доктор Веб пионер в как в продлении лицензий, так и в регистрации. Поскольку ни в том ни в другом он не пионер и вам лучше меня известно когда в Докторе Вебе появилась фича регистрации продукта и получения лицензионных ключевых файлов через апдейтер продукта (т.е. изнутри самого продукта).

Это примерно также, как Доктор Веб заявил, что они первые на антивирусном рынке научились разбирать IMAP ("Компания «Доктор Веб» - ведущий российский разработчик и поставщик средств антивирусной безопасности - уже сообщала (новость от 11 мая 2006 г.) о выпуске уникальной технологии антивирусной проверки электронной почты, получаемой по протоколу IMAP, а также новостных сообщений, получаемых по протоколу NNTP. ").

B и это при том, что NNTP & IMAP проверял Avast и Panda за долго Доктора.

И как подтвердил Михаил Прибочий, быть раньше Касперского не означает быть пионером на рынке, как на антивирусном, так и на овощном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то, что это обсуждение не перносят в ветку про статью Шарова не моя вина, а вина модераторов данного ресурса.

Да я явно туповат...

вот-вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то, что это обсуждение не перносят в ветку про статью Шарова не моя вина, а вина модераторов данного ресурса.

Да я явно туповат...

вот-вот :)

вот вот это про тупость или про перенос ветки :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

если про тупость, то это ничего, зато я нюхаю и слышу хорошо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из интервью:

>прямыми продажами занимаетесь?

>>>Нет. Работаем только через партнеров.

Кажется, они только недавно перестали продавать напрямую.

Интересно, вот этот менеджер будет партнерам всех клиентов передавать? Или более-менее крупным клиентам сам будет продавать?

http://company.drweb.com/job/#vm002

"менеджер по работе с корпоративными клиентами

Опыт успешного ведения переговоров;

Наличие наработанной клиентской базы будет являться плюсом;

Заключение договоров, отслеживание тендеров, подготовка ТЗ к тендерной документации;

Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы; "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чо там говоритьЮ когда на сайте такое :lol:

тест аналист :lol:

_______.JPG

post-10-1183029543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да чо там говоритьЮ когда на сайте такое :lol:

тест аналист :lol:

Ну и что.

Зато похвально, что у инженера службы технической поддержки должно быть "Хорошее знание русского языка"

К другим вакансиям такого требования не предъявляется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да чо там говоритьЮ когда на сайте такое :lol:

тест аналист :lol:

Ну и что.

Зато похвально, что у инженера службы технической поддержки должно быть "Хорошее знание русского языка"

К другим вакансиям такого требования не предъявляется. :D

Это полный оффтоп. Даже комментировать не хочется! Поиск бреда и.или ошибок - последнее дело. Жаль, я был более высокого мнения о вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgr

я не искал ошибки

Вадим Волков дал ссылку на вакансию, указав несоответствие между словами Шарова и наличием вакансии, указывающей на возможность прямых продаж.

я по ней перешел и увидел то, что увидел, не более того.

за офтоп прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не вижу несоответствия -я не продаю напрямую ничего, однако менеджер по работе с партнерами ведет все эти функции. И подготовка тендеров - важный аспект, если понимать, что за этим стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вакансия называется не менеджер по работе с партнерами

она называется

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

и согласно вашему сайту предполагает в частности:

-Взаимодействие с корпоративными клиентами;

-Заключение договоров

-Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы;

Из этого можно сделать вывод, что с клиентами работа идет напрямую. Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ровным счетом ничего из этого не следует. Там написано - каких договоров? Партнерских, дилерских,саппортных, обучения, консалтинговых? У меня нет пока такой должности, но ведение клиентской базы почему - то есть. И поиском новых клиентов занимаемся ежедневно, и взаимодействием и поддержкой как существующих, так и потенциальных клиентов.Вопрос толкования слов - все, что может быть истолковано неправильно - будет истолковано именно так - (с) не я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, менеджер с должностью по работе с корпоративными клиентами теоретически может работать не с клиентами, а с партнерами. Он может даже работать с клиентами, но на стадии сделки передавать их партнерам. все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И поиском новых клиентов занимаемся ежедневно, и взаимодействием и поддержкой как существующих, так и потенциальных клиентов.Вопрос толкования слов - все, что может быть истолковано неправильно - будет истолковано именно так - (с) не я

Интересно как Вы мои слова истолковали? :)

Я постарался достаточно корректно вопросы задавать, хотя опечатки действительно забавные(хоть и но не для ДокторВеба).

Про тендеры понятно, а вот если это не секретная информация, то мне действительно интересно(без всяких подковырок) зачем вендору менеджер с "Наличие наработанной клиентской базы"? Т.е. он названивает по базе и предлагает перейти на Drweb с других антивирусов? И потом после переговоров передает контакт партнеру? И кстати, как давно Drweb отказался от прямых продаж? Еще год назад даже мелкие организации могли купить антивирус напрямую, что меня очень удивляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще год назад даже мелкие организации могли купить антивирус напрямую, что меня очень удивляло.

Год назад уже было ООО "Доктор Веб" и купить можно было только у партнёров. ООО "СалД" - партнёр, не производитель. Вот года 3-4 назад - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS