Перейти к содержанию

Recommended Posts

Nemiroff

Всем доброго времени суток!

Наша компания занимается ИТ-аутсорсингом и до недавнего времени всем клиентам мы устанавливали Trend Micro Worry-Free Business Security Services. До недавнего времени потому, что технически продукт отличный, но есть проблемы со стороны самого вендора. Одного из клиентов сотрудник ТМ по ошибке отключил от консоли и вендор хочет, что бы партнер исправлял ошибку вендора за свой счет, хотя проблема создана исключительно самим ТМ.

В связи с этим решили перейти на аналогичный продукт другого производителя.

Требования следующие:

1. Не требуется выделенный физический сервер

2. Наличие централизованного мониторинга и управления агентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Nemiroff, мб Касперский?:)

Не знаю как он в роли Saas, но как виртуалку его вполне можно гонять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff
Nemiroff, мб Касперский?:)

Не знаю как он в роли Saas, но как виртуалку его вполне можно гонять. :)

Это все равно расходы на ОС. Поэтому ищется именно SaaS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Из прямых аналогов есть Sophos Cloud

http://www.sophos.com/en-us/products/cloud.aspx

У McAfee есть целая линейка услуг SaaS, они кстати были пионерами этой модели продаж

http://www.mcafee.com/us/products/security...vice/index.aspx

Вообще можно практически любой антивирусный продукт развернуть по этой модели. Ставите главный управляющий сервер у себя. У клиентов ставите дочерние сервера или же так называемые "супер агенты", которые будут передавать данные на главный сервер. Такое можно реализовать хоть на Касперском, хоть до DrWeb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Сергей, Ваш метод сложный, т. к. возвращается к "установить сервер".

А по поводу МакАфи понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Sophos также не стоит списывать со счетов. Конечно, детект у них нельзя назвать фантастическим. Но раз уж пользовались Trend Micro, то на определенную долю пропуска наверняка закладываетесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Из прямых аналогов есть Sophos Cloud

http://www.sophos.com/en-us/products/cloud.aspx

У McAfee есть целая линейка услуг SaaS, они кстати были пионерами этой модели продаж

http://www.mcafee.com/us/products/security...vice/index.aspx

Вообще можно практически любой антивирусный продукт развернуть по этой модели. Ставите главный управляющий сервер у себя. У клиентов ставите дочерние сервера или же так называемые "супер агенты", которые будут передавать данные на главный сервер. Такое можно реализовать хоть на Касперском, хоть до DrWeb.

Я так понял парни хотят сами предоставлять услуги SaaS своим клиентам, они же консалтинг, а не конечный кастомер.

Им это не подойдёт.

Сергей, Ваш метод сложный, т. к. возвращается к "установить сервер".

А по поводу МакАфи понял.

А как иначе, уважаемый?

ПО где-то работать-то должно, не обязательно на физическом сервере, не обязательно на вашем, но должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

В том то и дело мы не хотим предоставлять свои услуги, а хотим готовый продукт. Много лет работали с TrendMicro Worry-Free Business Security Services. С технической точки зрения этот продукт нас полностью устраивает. Но в последнее время сотрудники самого вендора, которые занимаются предоставлкением лицензий начали очень сильно чудить.

Последнее, что они вытворили это заместо того, что бы активировать купленную лицензию у клиента Х они забрали лицензию у клиента Y, который вообще никакого отношения к этому заказу не имеет. Причем забрали лицензию таким образом, что чтобы все заработало необходимо делать полную переустановку всех антивирусов на всех компьютерах компании Y. И такие ошибки по лицензированию не единичны.

При этом вендор признал свою ошибку, но на вопрос: "как вы собираетесь исправлять ошибку, которую вы же и допустили?" вендор сливается. Вначале пытались списать на то, что по условиям партнерского соглашения партнер обязан оказывать услуги техподдержки. После этого я высказал свою точку зрения, что одно дело это оказывать техподдержку, а другое это исправлять ошибки вендора, которые не являются случайностью, а являются закономерностью. Теперь вендор в лице Карена Карагедяна пытается "слить" ситуацию тем, что не отвечает на мои письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Я так понял парни хотят сами предоставлять услуги SaaS своим клиентам, они же консалтинг, а не конечный кастомер.

Им это не подойдёт.

А как иначе, уважаемый?

ПО где-то работать-то должно, не обязательно на физическом сервере, не обязательно на вашем, но должно.

Так можно купить себе подписку и перепродавать ее. Это будет как бы филиалы в структуре. И ничего не нужно настраивать на своей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Nemiroff, странные люди, партнёрское соглашение регламентирует взаимоотношения между партнёром и вендором, а не между партнером, вендором и заказчиком. Если лицензии и договор заключены на юридическое имя заказчика, то ответственность вендор несёт перед заказчиком и вы тут ни с какого бока вообще. Оплаченная услуга должна быть предоставлена, за это отвечает конечный производитель услуги, юридически это так, имхо вы вообще зря в это влезли и стали стороной конфликта. Попробуйте решить вопрос через руководство, например через головной офис, если представительство в РФ не может решить ваш вопрос. Акцентируйте внимание на том, что оплаченные позиции не были предоставлены по вине конкретных представителей вендора и что альтернативой будет отказ от услуг и продуктов данной компании. Благо альтернатива есть.

http://www.symantec.com/en/aa/endpoint-protection-cloud

http://www.symantec.com/ru/ru/web-security-cloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Самая большая проблема в том, что позиции для компании Y были предоставлены, они полноценно функционировали и эта компания вообще никакого отношения к Х не имеет. Сотрудник вендора натворил чудес и теперь у Y требуется полная переустановка антивирусов на всех ПК.

Для Сергея Ильина:

Я и не хотел ничего настраивать на своей или клиентской стороне. Поэтому и использую облачное решение. А теперь, если вендор не предпримет действий для решения проблемы перейду на продукты конкурентов и со мной перейдут все те кому продляться, т. к. я не хочу, что бы вендор в очередной раз выкинул фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Ну а почему нет, есть например такое вот. Детали конечно лучше узнавать в Симантеке.

http://www.symantec.com/ru/ru/endpoint-pro...siness-edition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

наличие/отсутствие этих продуктов я буду запрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Он продаётся в составе Endpoint Protection SBE 2013, идёт на выбор либо облачный продукт, либо традиционный.

Триалка здесь

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

С одной стороны это немного, пара слабеньких серверов. :lol:

С другой это натуральный :facepalm: если представитель вендора делает такие предложения незавуалированным текстом.

Сколько у ТМ одно рабочее место по прайсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

Работа по удержанию клиентов/партнеров. Вполне себе правильно. Уход к конкуренту - это минус N баксов себе и плюс N баксов конкуренту. В итоге 2хN негатива в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Одно рабочее место 15-35 долларов. Я озвучил, что если вендор не считает необходимым исправить свою ошибку, то я не буду с ними сотрудничать и буду вынужден перевести все 300 с лишним рабочих мест на продукцию Symantec или McAfee. На, что я получил ответ о том, как вендор усердно пытался решить мою задачу и т. д. На это я ответил, что они усердно старались решить ее один месяц и в итоге через месяц я получил первое предложение, которое лично я считаю оскорбительным.

На самом деле в процессе общения накопилось много негатива. Например:

1. Слова, которые сказал мне Карен при первом общении: "Если Вам от этого будет легче, то я готов взять вину на себя". Я такую формулировку считаю неприемлимой.

2. Вендор многократно допускал ошибки при продаже. Заказывали продукт "B", вендор выставлял счет на "С". При чем обращаю внимание, что именно вендор, т. к. дистрибутор запрашивает счет у вендора и потом пересылает мне. Опять же повторюсь, что вендор признал, что это его ошибки. В итоге я получил предложение "Приехать к вендору в офис и получить индивидуальную консультацию по работе с системой заказов ТМ по Worry Free и остальным продуктам". Мне то зачем ехать?

3. Вендор без ведома клиента завел облачную консоль для него и теперь не предоставляет к ней доступ. Пишу письма, с требованием предоставить доступ и они их игнорируют.

И еще много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Мы конечно знаем ситуацию с чужих слов, но знаете, Илья, если какой-то сотрудник позволяет себе такими методами проводить работу по партнёрской программе и таким образом способствовать повышению лояльности, да ещё и в таких выражениях, то в консерватории точно надо что-то менять.

Вроде бы уже всем должно быть ясно, от такой манеры работать надо избавляться, тем более в грядущие, непростые, но интересные для IT времена. Ну а если не умеешь, не можешь, не хочешь, впору вспомнить поговорку про пляж и направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Выяснил почту руководителя http://www.osp.ru/lan/2014/01/13039128/ . Иностранец, но по русски говорит. Вчера написал ему письмо. Посмотрим может это даст какой-то результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Кит Маскелл русский понимает, но говорить предпочитает на английском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Можете подсказать по Симантеку и МакАфии следующее:

1. Наличие русскоязычной техподдержки по телефону

2. Если ТП есть, то насколько легко с ней связаться

3. "полезность" этой ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Можете подсказать по Симантеку и МакАфии следующее:

1. Наличие русскоязычной техподдержки по телефону

2. Если ТП есть, то насколько легко с ней связаться

3. "полезность" этой ТП

Коротко.

1. При необходимости при разговоре с индусами из штатной тп дают переводчика. Плюс в России есть инженеры, занимающиеся проблемами клиентов.

2. У нас проблем не было.

3. Зависит от степени проблемы, но открытие кейсов реально помогает.

Всё вышесказанное относится к продуктам резервного копирования, архивации, дедупликации. По Антивирусному направлению точно сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff
Коротко.

1. При необходимости при разговоре с индусами из штатной тп дают переводчика. Плюс в России есть инженеры, занимающиеся проблемами клиентов.

2. У нас проблем не было.

3. Зависит от степени проблемы, но открытие кейсов реально помогает.

Всё вышесказанное относится к продуктам резервного копирования, архивации, дедупликации. По Антивирусному направлению точно сказать не могу.

Я правильно понимаю, что это относится к Симантеку?

Только сегодня прислали доступ к консоли клиента. Спустя неделю. Если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Curtismab
      Неотразимые мягкие места в уборной выставляют дивчины https://devkis.net на развратных фотках
    • Dmitrius
      БигПикча новости в фотографиях Бигпикча – это уникальный портал, который предлагает ознакомиться с самыми интересными и увлекательными новостями. Они понравятся каждому, кто всегда желает держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей, событий в мире. Этот портал уникален тем, что все материалы сопровождаются красочной фотографией для наглядности. Сайт приковывает к себе внимание с самых первых минут. Его хочется постоянно рассматривать, наслаждаться интересной подачей материала. Над его созданием трудились лучшие авторы, настоящие эксперты в своем деле, которые преподносят информацию таким образом, чтобы она понравилась людям любого возраста и независимо от социального положения. На bigpicture.ru только интересные, яркие новости на самые злободневные темы, а потому вы обязательно найдете что-то стоящее для себя. Есть любопытные статьи про животных, людей, еду, оригинальные вещи. Имеются факты, а также топы, которые интересно пересматривать вновь. Администрация сайта регулярно выкладывает статьи, которые помогут взглянуть на привычные вещи под другим углом. Если и вы хотите развлечься после трудового дня или в выходной, то скорей заходите на этот сайт, который знает, что вам предложить, чтобы разнообразить досуг и сделать его ярким, насыщенным. Авторы умеют удивлять, поэтому при составлении контента учитываются интересы всех читателей. Рассматриваются факты, о которых раньше вы даже не догадывались. Они прольют свет на многие вопросы. Новости в фотографиях, увлекательные путешествия, истории, лонгриды и многое другое представлено на этом сайте. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, ведь этот портал является пищей для мозга, возможностью расширить свое сознание и повысить уровень интеллекта. Ищите любимый сайт в социальных сетях.
    • Curtismab
      Офигенные соски в усадьбе показывают глупышки https://devkis.net на эро фотокарточках
    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
×