Nemiroff

выбор облачного антивируса

В этой теме 33 сообщений

Всем доброго времени суток!

Наша компания занимается ИТ-аутсорсингом и до недавнего времени всем клиентам мы устанавливали Trend Micro Worry-Free Business Security Services. До недавнего времени потому, что технически продукт отличный, но есть проблемы со стороны самого вендора. Одного из клиентов сотрудник ТМ по ошибке отключил от консоли и вендор хочет, что бы партнер исправлял ошибку вендора за свой счет, хотя проблема создана исключительно самим ТМ.

В связи с этим решили перейти на аналогичный продукт другого производителя.

Требования следующие:

1. Не требуется выделенный физический сервер

2. Наличие централизованного мониторинга и управления агентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nemiroff, мб Касперский?:)

Не знаю как он в роли Saas, но как виртуалку его вполне можно гонять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff, мб Касперский?:)

Не знаю как он в роли Saas, но как виртуалку его вполне можно гонять. :)

Это все равно расходы на ОС. Поэтому ищется именно SaaS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из прямых аналогов есть Sophos Cloud

http://www.sophos.com/en-us/products/cloud.aspx

У McAfee есть целая линейка услуг SaaS, они кстати были пионерами этой модели продаж

http://www.mcafee.com/us/products/security...vice/index.aspx

Вообще можно практически любой антивирусный продукт развернуть по этой модели. Ставите главный управляющий сервер у себя. У клиентов ставите дочерние сервера или же так называемые "супер агенты", которые будут передавать данные на главный сервер. Такое можно реализовать хоть на Касперском, хоть до DrWeb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, Ваш метод сложный, т. к. возвращается к "установить сервер".

А по поводу МакАфи понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sophos также не стоит списывать со счетов. Конечно, детект у них нельзя назвать фантастическим. Но раз уж пользовались Trend Micro, то на определенную долю пропуска наверняка закладываетесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из прямых аналогов есть Sophos Cloud

http://www.sophos.com/en-us/products/cloud.aspx

У McAfee есть целая линейка услуг SaaS, они кстати были пионерами этой модели продаж

http://www.mcafee.com/us/products/security...vice/index.aspx

Вообще можно практически любой антивирусный продукт развернуть по этой модели. Ставите главный управляющий сервер у себя. У клиентов ставите дочерние сервера или же так называемые "супер агенты", которые будут передавать данные на главный сервер. Такое можно реализовать хоть на Касперском, хоть до DrWeb.

Я так понял парни хотят сами предоставлять услуги SaaS своим клиентам, они же консалтинг, а не конечный кастомер.

Им это не подойдёт.

Сергей, Ваш метод сложный, т. к. возвращается к "установить сервер".

А по поводу МакАфи понял.

А как иначе, уважаемый?

ПО где-то работать-то должно, не обязательно на физическом сервере, не обязательно на вашем, но должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело мы не хотим предоставлять свои услуги, а хотим готовый продукт. Много лет работали с TrendMicro Worry-Free Business Security Services. С технической точки зрения этот продукт нас полностью устраивает. Но в последнее время сотрудники самого вендора, которые занимаются предоставлкением лицензий начали очень сильно чудить.

Последнее, что они вытворили это заместо того, что бы активировать купленную лицензию у клиента Х они забрали лицензию у клиента Y, который вообще никакого отношения к этому заказу не имеет. Причем забрали лицензию таким образом, что чтобы все заработало необходимо делать полную переустановку всех антивирусов на всех компьютерах компании Y. И такие ошибки по лицензированию не единичны.

При этом вендор признал свою ошибку, но на вопрос: "как вы собираетесь исправлять ошибку, которую вы же и допустили?" вендор сливается. Вначале пытались списать на то, что по условиям партнерского соглашения партнер обязан оказывать услуги техподдержки. После этого я высказал свою точку зрения, что одно дело это оказывать техподдержку, а другое это исправлять ошибки вендора, которые не являются случайностью, а являются закономерностью. Теперь вендор в лице Карена Карагедяна пытается "слить" ситуацию тем, что не отвечает на мои письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял парни хотят сами предоставлять услуги SaaS своим клиентам, они же консалтинг, а не конечный кастомер.

Им это не подойдёт.

А как иначе, уважаемый?

ПО где-то работать-то должно, не обязательно на физическом сервере, не обязательно на вашем, но должно.

Так можно купить себе подписку и перепродавать ее. Это будет как бы филиалы в структуре. И ничего не нужно настраивать на своей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nemiroff, странные люди, партнёрское соглашение регламентирует взаимоотношения между партнёром и вендором, а не между партнером, вендором и заказчиком. Если лицензии и договор заключены на юридическое имя заказчика, то ответственность вендор несёт перед заказчиком и вы тут ни с какого бока вообще. Оплаченная услуга должна быть предоставлена, за это отвечает конечный производитель услуги, юридически это так, имхо вы вообще зря в это влезли и стали стороной конфликта. Попробуйте решить вопрос через руководство, например через головной офис, если представительство в РФ не может решить ваш вопрос. Акцентируйте внимание на том, что оплаченные позиции не были предоставлены по вине конкретных представителей вендора и что альтернативой будет отказ от услуг и продуктов данной компании. Благо альтернатива есть.

http://www.symantec.com/en/aa/endpoint-protection-cloud

http://www.symantec.com/ru/ru/web-security-cloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема в том, что позиции для компании Y были предоставлены, они полноценно функционировали и эта компания вообще никакого отношения к Х не имеет. Сотрудник вендора натворил чудес и теперь у Y требуется полная переустановка антивирусов на всех ПК.

Для Сергея Ильина:

Я и не хотел ничего настраивать на своей или клиентской стороне. Поэтому и использую облачное решение. А теперь, если вендор не предпримет действий для решения проблемы перейду на продукты конкурентов и со мной перейдут все те кому продляться, т. к. я не хочу, что бы вендор в очередной раз выкинул фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Ну а почему нет, есть например такое вот. Детали конечно лучше узнавать в Симантеке.

http://www.symantec.com/ru/ru/endpoint-pro...siness-edition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наличие/отсутствие этих продуктов я буду запрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Он продаётся в составе Endpoint Protection SBE 2013, идёт на выбор либо облачный продукт, либо традиционный.

Триалка здесь

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

С одной стороны это немного, пара слабеньких серверов. :lol:

С другой это натуральный :facepalm: если представитель вендора делает такие предложения незавуалированным текстом.

Сколько у ТМ одно рабочее место по прайсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

Работа по удержанию клиентов/партнеров. Вполне себе правильно. Уход к конкуренту - это минус N баксов себе и плюс N баксов конкуренту. В итоге 2хN негатива в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно рабочее место 15-35 долларов. Я озвучил, что если вендор не считает необходимым исправить свою ошибку, то я не буду с ними сотрудничать и буду вынужден перевести все 300 с лишним рабочих мест на продукцию Symantec или McAfee. На, что я получил ответ о том, как вендор усердно пытался решить мою задачу и т. д. На это я ответил, что они усердно старались решить ее один месяц и в итоге через месяц я получил первое предложение, которое лично я считаю оскорбительным.

На самом деле в процессе общения накопилось много негатива. Например:

1. Слова, которые сказал мне Карен при первом общении: "Если Вам от этого будет легче, то я готов взять вину на себя". Я такую формулировку считаю неприемлимой.

2. Вендор многократно допускал ошибки при продаже. Заказывали продукт "B", вендор выставлял счет на "С". При чем обращаю внимание, что именно вендор, т. к. дистрибутор запрашивает счет у вендора и потом пересылает мне. Опять же повторюсь, что вендор признал, что это его ошибки. В итоге я получил предложение "Приехать к вендору в офис и получить индивидуальную консультацию по работе с системой заказов ТМ по Worry Free и остальным продуктам". Мне то зачем ехать?

3. Вендор без ведома клиента завел облачную консоль для него и теперь не предоставляет к ней доступ. Пишу письма, с требованием предоставить доступ и они их игнорируют.

И еще много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы конечно знаем ситуацию с чужих слов, но знаете, Илья, если какой-то сотрудник позволяет себе такими методами проводить работу по партнёрской программе и таким образом способствовать повышению лояльности, да ещё и в таких выражениях, то в консерватории точно надо что-то менять.

Вроде бы уже всем должно быть ясно, от такой манеры работать надо избавляться, тем более в грядущие, непростые, но интересные для IT времена. Ну а если не умеешь, не можешь, не хочешь, впору вспомнить поговорку про пляж и направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснил почту руководителя http://www.osp.ru/lan/2014/01/13039128/ . Иностранец, но по русски говорит. Вчера написал ему письмо. Посмотрим может это даст какой-то результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит Маскелл русский понимает, но говорить предпочитает на английском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете подсказать по Симантеку и МакАфии следующее:

1. Наличие русскоязычной техподдержки по телефону

2. Если ТП есть, то насколько легко с ней связаться

3. "полезность" этой ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете подсказать по Симантеку и МакАфии следующее:

1. Наличие русскоязычной техподдержки по телефону

2. Если ТП есть, то насколько легко с ней связаться

3. "полезность" этой ТП

Коротко.

1. При необходимости при разговоре с индусами из штатной тп дают переводчика. Плюс в России есть инженеры, занимающиеся проблемами клиентов.

2. У нас проблем не было.

3. Зависит от степени проблемы, но открытие кейсов реально помогает.

Всё вышесказанное относится к продуктам резервного копирования, архивации, дедупликации. По Антивирусному направлению точно сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коротко.

1. При необходимости при разговоре с индусами из штатной тп дают переводчика. Плюс в России есть инженеры, занимающиеся проблемами клиентов.

2. У нас проблем не было.

3. Зависит от степени проблемы, но открытие кейсов реально помогает.

Всё вышесказанное относится к продуктам резервного копирования, архивации, дедупликации. По Антивирусному направлению точно сказать не могу.

Я правильно понимаю, что это относится к Симантеку?

Только сегодня прислали доступ к консоли клиента. Спустя неделю. Если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS