AM_Bot

В 2012 году количество вредоносов для мобильных устройств выросло на 163%

В этой теме 6 сообщений

Компания NQ Mobile опубликовала результаты исследования, согласно которым в 2012 году количество вредоносов для мобильных устройств выросло на 163%. При этом 95% вредоносных программ нацелены на пользователей устройств под управлением мобильной операционной системы Android.

подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет интересный, только ссылка на него битая, вот работающая: http://en.nq.com/2012_NQ_Mobile_Security_Report.pdf

Да, вот их отчет за Q1 2013: http://en.nq.com/Q1_2013_NQ_Security_Dashboard.pdf

In the first quarter of 2013, NQ Mobile identified 25,140 new threats - that’s more discoveries than 2011 and more than 38% of the 2012 annual total.
• China remained the most infected market, increasing nearly 4% over 2012.

• Russia’s infection rate increased by 17% to move ahead of India, which saw a 3% decrease.

• United States remained at 9.6%, whileThailand replaced Saudi Arabia in the top 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor, а откуда эти ребята собирают статистику? Неужели у них так много юзеров по всему миру и в России в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor, а откуда эти ребята собирают статистику? Неужели у них так много юзеров по всему миру и в России в частности?

В России они действительно представлены, но в основном на родном рынке в Китае. Что касается статистики - они вроде бы нигде не упоминают, на основе какого количества пользователей она собрана, поэтому их вполне может быть всего несколько сотен :)

Теперь давайте порассуждаем

25.5% of infected mobile devices were in China, followed by India (19.4%), Russia (17.9%), the United States (9.8%) and Saudi Arabia (9.6%)

Из отчета следует, что они считают общее число заражений (видимо, основываясь на срабатывания их продукта у их пользователей), знают местонахождение пользователей и считают процент заражений по странам. При этом в формуле явно не учитывается кол-во пользователей в той или иной стране.

Например, в какой-нибудь Малайзии у них может быть 5 пользователей, все инфицированы, в Китае - 1000, инфицировано 100, всего получается 1005 пользователей, в Малайзии инфицировано 100%, в Китае - 10%, при этом по их формуле получаем, что на Китай придется (100)/(100+5)*100%=95% заражений, на Малайзию - 5%, в то время как реально в Малайзии инфицированы все, а в Китае только 10%

К чему это я? К тому, что они распространяют свое решение в основном в Китае, Индии, России и Штатах. По воле случае в Китае, Индии и России действительно ходит немало мобильного вирья. В вот Штаты на третьем месте явно не по делу.

Вот такая магия цифр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из отчета следует, что они считают общее число заражений (видимо, основываясь на срабатывания их продукта у их пользователей), знают местонахождение пользователей и считают процент заражений по странам. При этом в формуле явно не учитывается кол-во пользователей в той или иной стране.

Вот я об этом и подумал сразу как увидел цифры. По-хорошему нужно нормировать кол-во инфицированных по кол-ву пользователей в той или иной стране. Тогда в отчете для каждой страны были бы указаны значения n/N, где n - колзво зараженных, а N - общее кол-во пользователей. Привычнее оперировать значениями n на 1000 пользователей (N=1000), как делают часто в социологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я об этом и подумал сразу как увидел цифры. По-хорошему нужно нормировать кол-во инфицированных по кол-ву пользователей в той или иной стране. Тогда в отчете для каждой страны были бы указаны значения n/N, где n - колзво зараженных, а N - общее кол-во пользователей. Привычнее оперировать значениями n на 1000 пользователей (N=1000), как делают часто в социологии.

Угу, только кто ж опубликует реальное кол-во пользователей своего продукта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • snejnii_chelovek
      мне интересно чем закончилась вся эта фигня. я помню как-то ловил пару раз баннер, который типо блочил систему, но никому ничего не платил. а вот батя знакомого словил и хотел уже оплачивать, спасло что мы вовремя пришли и решили проблему..давно это конечно было
    • Feeble
      Давайте оживим его.  
    • vitula
      Сделали потрясающие теплые полы у себя в квартире. За это огромное спасибо мастерам компании Монтаж-Эксперт. Данную компанию посоветовали нам знакомые. И мы очень довольны, что обратились именно сюда. Сотрудники компании, быстро и аккуратно установили систему. Порадовали расценки на  услуги, очень выгодные. Порядочная компания. 8(495) 510-94-90 8(926) 438-91-03
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 11.0.159.5.
    • PR55.RP55
      Я говорю о % соотношении. Пример: У пользователя стоял взломанный антивирус > антивирус не помог > пользователь установил взломанный антивирус другой фирмы. Как результат многочисленные установки взломанных продуктов на короткое время. В конце концов такое надоедает. Пользователь, как вы верно заметили, или переходит на работу с бесплатными антивирусами, или покупает платный продукт с гарантированной поддержкой. Часто можно встретить совмещение  Антивирус + бесплатный сканер. Также A.V. компаниями активно применяется стратегия  промо\пробных лицензий, или продаётся три лицензии по цене одной. Много проще даже студентам раз в год скинуться по 500-700 рублей на продукт, чем постоянно рыскать по левым сайтам и искать для себя приключений.