Перейти к содержанию

Recommended Posts

amid525
Comodo как обычно рулит :) Как его постоянный пользователь надеюсь, что его и в будущем будет трудно обмануть, а если доработают некоторые неприятные ляпы то станет совсем хорошо, все-таки это (на мой взгляд) еще и самый удобный для использования продукт.
+1 :)

Виталий Я о Сомодо:

Еще одно доказательство, что как и обычный "another one security product"

И кто тут теперь "обычный" nother one security product?, в нашем случаи , оказывается - платный распиаренный... :)

Утер нос Dmitriy K и Виталий Я с их вечными нападками на Сомодо. Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!.. :lol:

Удивили еще и слабенькие результаты файервола, знаменитого Касперского... :rolleyes:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525

Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

ПС вам хочу напомнить, что вы наезжаете на агнитум (наоборот от того, что сказали), по крайней мере, такое впечатление.

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525
С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Я тесты под сомнение особо не ставлю, но почему я должен им безоговорочно доверять? Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А форумам действительно особо доверять не стоит (разве что этому и virus info). Хотя САППОРТЕ иногда тоже тупой :(

Судя по названию темы, будет жесткая дискуссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik

Опять письками будут мерятся? От этого уже не то что не смешно, тошнит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

Вы спрашивали amid525? Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

да, вопросик был к amid525. Мне в целом непонятна радость по поводу отставания некоторых продуктов в тестах - они для меня носят информативный характер, а не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!

1) amid525 скромно умолчал о двойном 100% результате DefenseWall'а - похоже, что комодика утерли тоже

2) amid525 скромно умолчал о провале комодом URLOpenByExplorer

3) amid525 скромно умолчал о том, что в отчете у Outpost нет ни одной "-" отметки

Сомодо

Это родом из Содома или я ошибаюсь?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

А что мешает зайти в русскую ветку форума комодо? где все разжевано по много раз. Если что-то сверх естественное произошло, можно написать модератору русской версии форума, он на английском передаст траблу разработчикам.

Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

В каком плане система разрушена? можно вернуться на предыдущую точку восстановления системы, и на форуме задать вопрос, почему что и как. Если система разрушена и еле дышит, то форматируешь винт.

если у пользователя случилась трабла, он и английскую ветку форума переведет на русский, тут глупо писать о недоверии к форуму, раз пользователю деваться не куда.

А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, при этом сразу не боясь, и с мужественным лицом пыжится восстановить систему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Соколов
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

Вовсе не панацея глядя на тесты Matouse и AM, но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Есть free версия, но не русифицированная ещё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Согласен, но хуже чем у комодо :rolleyes:

Если верить АМ и матусеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
canni2
куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А ведь и правда, куда? Я, например, в срочном порядке снёс Winamp и поставил Aimp, а-то вдруг что случится, а поддержка winampa за бугром, а тут всё своё, родное... Сейчас в темпе ищу отечественную альтернативу всему иностранному софту, который у меня стоит. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, ...

Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

Врятли. Инглиsh - все таки международный язык, а не русский. И вообще то это нормально. Для Китая совсем немного что локализуется + у них есть куча диалектов. И поддержку китайцы получают не на китайском.

Но скока я уже юзаю CIS, ниразу в поддержку не обращался. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...

Так что ничего нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)
При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...
В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :) Например, BSOD.

Если это конечно не из разряда "решение проблемы за минуту":

-что-то программа не работает

-добавь в исключения

-спасибо, помогло

Возможно, ты не сталкивался со специфичными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
ответы как правило более дружелюбные и подробные...

сдается мне, что на этом форуме так мало приходит в последнее время народу, что все уже друг друга знают, чаще молчат, реже отписываются, а когда уж напишут, то вылезают старые обиды и начинается срач. это заметно по нескольким темам. тенденция однако :(

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

знаю один пример, когда фирма интернет провайдера следила за качеством техподдержки как минимум в плане "в интересах сотрудника взять трубку и принять звонок быстрее, это напрямую влияет на его зп" может и по решению проблем там была стимуляция, по крайней мере это было бы логично, больше закрытых заявок - больше зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)

Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :)

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый. и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки... я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...

По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...

Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...

В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

Okay :(

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый.
Если спрашивают, то почему бы и не ответить? :unsure:

Присоединяйтесь - может быть тоже чем-то сможете помочь.

и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки...
Так и есть: каждый второй ответ с подколкой! Это не считая каждого первого ;)
я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...
Из числа получивших ответ или читающих "гостей"?
По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...
Okay :(
Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Ну я же специально написал: "(не сотрудники)"
Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.
В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.
Неудачные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.

Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Неудачные примеры.

Приведите удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Да нет, это вы не понимаете :)

Вот эта невразумительная "претензия". (или поищите в гугле по ключевым словам)

Факапов в его писанине предостаточно. Разжевывать эту бредятину у меня нет желания.

Приведите удачные.

Это ведь я вас о этом прошу...

-----

P.S. отключабельно. Сидите и дальше на старых версиях.

Снимок_2011_10_12_13_21_55.png

post-4500-1318411445_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • kristina
      Привет! Интересует вопрос подсчета реального траффика для сайта - кто может порекоммендовать хороший и недорогой инструмент? Нужно посчитать реальный трафик сайта казино https://www.lovevulkan.ru/
    • 6Gleb6
      Да, не на большой и не большую сумму денег. Хотя, есть варианты с беспроцентным займом, как вот здесь https://zaymon.com.ua/ много компаний предлагают. Сам правда не брал, но скорее всего все должно быть честно. Суммы там небольшие, а конкуренция сейчас между МФО огромная. Вот и дают первый займ под 0% чтобы завлечь клиентов.
    • demkd
      Пришлось таки выпустить новую версию, заодно пополнил main. ---------------------------------------------------------  4.1.3
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлен модуль startf, он не мог правильно определять версию Windows 10.  
    • AM_Bot
      Утилита Avast Driver Updater позволяет автоматизировать регулярное обновление аппаратных драйверов для поддержания операционной системы Windows в стабильном состоянии. Avast Driver Updater проверяет обновления в реальном времени по онлайн-базе 500 000 драйверов и делает регулярные обновления простыми для пользователей. ВведениеФункциональные возможности Avast Driver UpdaterСистемные требования Avast Driver UpdaterУстановка и активацияРабота с Avast Driver Updater5.1. Сканирование5.2. Обновление5.3. Безопасность использования системы5.4. Создание резервных копий и восстановление драйверовВыводы ВведениеВо многих случаях аварийные отказы операционной системы происходят из-за ошибок в драйверах устройств. Устаревшие или отсутствующие драйверы способны вызвать массу проблем в работоспособности системы — от замедления скорости работы программного обеспечения до проблем совместимости оборудования и постоянного вылета в синий экран смерти (BSOD). Хотя производители аппаратуры регулярно выпускают обновления, которые позволяют использовать возможности компьютера более эффективно, многие пользователи не знают о них и годами пользуются устаревшими драйверами, смиряясь с ошибками системы. Кроме того, в регулярных обновлениях нуждаются и безошибочно работающие драйверы для обеспечения совместимости с новыми модификациями операционной системы и смежным оборудованием.Avast Driver Updater призван решить проблему регулярного обновления драйверов оборудования для операционной системы Windows. В базе утилиты более 500 000 драйверов — этого достаточно для поддержания актуальности не только популярных аудио- и видеокарт, микрофонов и принтеров, но и для исправления ошибок совместимости при использовании старых компьютеров. Функциональные возможности Avast Driver UpdaterAvast Driver Updater сканирует реестр Windows для определения конфигурации системы и необходимых для стабильной работы драйверов. В перечень определяемого оборудования входят принтеры, сканеры, цифровые камеры, видео- и сетевые адаптеры, а также звуковые и графические процессоры, устройства ввода, запоминающие устройства и их контроллеры, системные устройства и другие элементы системы.Ключевые функции Avast Driver Updater — это поиск последних версий драйверов для оборудования и их автоматическое обновление. Утилита также предложит обновить поврежденные или установить отсутствующие драйверы. Системные требования Avast Driver UpdaterAvast Driver Updater не требователен к ресурсам и будет работать практически на любом оборудовании. Вот минимальные требования, заявленные производителем: Windows XP/Vista/7/8/10 с последними пакетами обновлений (кроме версий Starter, RT, Mobile и IoT) базовая (32- или 64-разрядная версия);компьютер с процессором Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64 (либо новее; необходима поддержка инструкций SSE2);256 МБ ОЗУ (или более);400 МБ свободного пространства на жестком диске;соединение с интернетом для загрузки, активации и обновления программы. Установка и активация Avast Driver UpdaterДля загрузки и активации программы требуется 400 МБ свободного пространства на жестком диске и соединение с интернетом. Разработчик предоставляет два варианта лицензии — бесплатная, только для проверки драйверов, и полная — с автоматической проверкой и возможностью установки обновлений. Стоимость полной версии на момент написания обзора — 850 р/год.Также утилиту можно установить в комплекте с Avast Antivirus. Работа с Avast Driver UpdaterПрограмма очень простая в использовании благодаря русскоязычному интерфейсу, который шаг за шагом ведет пользователя. При первом запуске Avast Driver Updater распознает оборудование и параметры системы. Прежде всего программа предложит запустить сканирование, чтобы автоматически выявить отсутствующие, неподходящие или устаревшие драйверы (рис. 1). Рисунок 1. Сканирование системы в Avast Driver Updater Среди других функций Avast Driver Updater предлагает резервное копирование и восстановление драйверов, а также автоматический и запланированный поиск драйверов в определенное время или с определенной частотой.СканированиеПроцесс сканирования системы занимает несколько секунд. В результате сканирования Avast Driver Updater визуализирует актуальность драйверов в виде таблицы. Кроме того, программа сразу показывает список проблемных драйверов, в котором можно выбрать, какие необходимо обновить. К сожалению, программа не предоставляет информации о дате выпуска обновляемого драйвера. Скачать выбранные драйверы можно вручную по одному, либо отметить несколько для автоматического скачивания и обновления (рис. 2). Подсказок о критичности обновления каждого конкретного драйвера программа также не дает. Рисунок 2. Результаты сканирования в Avast Driver Updater  На этом этапе программа предложит ввести лицензионный ключ, чтобы скачать обновления. Пробная версия не позволяет скачать рекомендуемые драйверы через интерфейс программы (рис. 3). Рисунок 3. Активация программы Avast Driver Updater  Настроить периодическое сканирование можно в разделе Параметры ▸Планирование (рис. 4). Программа способна автоматически проверять наличие обновлений драйверов по выбранному расписанию — ежедневно или еженедельно. Рисунок 4. Настройка периодического сканирования в Avast Driver Updater ОбновлениеAvast Driver Updater использует собственную облачную технологию для обновления нескольких драйверов одновременно без потери скорости. Разработчик сотрудничает более чем со 100 крупнейшими производителями оборудования для поддержания базы в актуальном состоянии, скачивание производится с сайтов официальных источников.Перед началом установки программа автоматически создает резервные копии обновляемых драйверов и точку восстановления операционной системы (рис. 5). Рисунок 5. Автоматическое создание резервных копий перед началом обновления в Avast Driver Updater  Скорость обновления драйвера зависит от объема скачиваемых файлов — в нашем случае это заняло меньше минуты (рис. 6). Рисунок 6. Установка драйверов в Avast Driver Updater  Чтобы снизить риск конфликтов оборудования, драйверы устанавливаются поочередно. При установке нескольких обновлений сразу может потребоваться несколько раз перезагрузить компьютер. После каждой перезагрузки программа Avast Driver Updater будет запускаться и отображать оставшиеся обновления.Безопасность использования системыЕсть мнение, что использование автоматических систем обновления может привести к сбоям в стабильности системы, однако производитель Avast Driver Updater проработал и эти риски. Перед установкой новых драйверов Avast Driver Updater создает резервные копии обновляемых драйверов, а также точку восстановления операционной системы. Эти действия позволяют сделать возврат к предыдущей стабильно работающей версии, если что-то пойдет не так.Создание резервных копий и восстановление драйверовВ разделе Резервное копирование можно управлять резервными копиями установленных драйверов — настроить расположение по умолчанию, перенести копии в другое место или создать новые (рис. 7). Рисунок 7. Просмотр резервных копий драйверов в Avast Driver Updater  Такая функция дает определенные преимущества перед установкой обновлений вручную — повышает уровень безопасности процесса обновления, если пользователь не делает копии самостоятельно. Для бдительных пользователей, регулярно создающих точки восстановления, эта функция поможет избежать риска забыть сделать копии.Если необходимо восстановить ранее обновленные драйверы, можно загрузить их в соответствующем пункте меню. Кроме того, программу можно использовать для восстановления копии операционной системы из заранее сохраненной точки (рис. 8). Рисунок 8. Интерфейс восстановления версий драйверов и операционной системы в Avast Driver Updater  Выбрать расположение, куда сохранять и откуда будут автоматически восстанавливаться резервные копии, можно в разделе Параметры (рис. 9). Здесь же можно настроить, будет ли выполняться перезагрузка компьютера после восстановления из резервной копии. Рисунок 9. Настройка параметров резервного копирования в Avast Driver Updater  ВыводыПроверить актуальность драйверов можно и штатными средствами через панель управления Windows. Но поскольку это не очень удобно, регулярное обновление и поддержка драйверов устройств в актуальном состоянии часто становится непростой задачей и требует много времени, особенно для людей, которые не знакомы с тонкостями работы компьютера и операционной системы. Кроме того, источником обновлений в этом случае выступает Microsoft, а не производители оборудования, поэтому версия драйвера не всегда может быть актуальной.Тем не менее, регулярное обновление драйверов улучшает производительность компьютера — многие сбои и ошибки системы вызваны проблемами с устаревшими драйверами.Avast Driver Updater успешно справляется со своей главной задачей — сделать регулярные обновления драйверов простыми для пользователя. Программа проверит текущие установленные версии драйверов всех распространенных устройств и элементов системы. Наиболее эффективным решением будет настроить регулярную проверку обновлений, совпадающую с работой Центра обновления Windows — многие производители выпускают новые драйверы сразу после выходов новых пакетов обновлений операционной системы.Для сканирования в режиме реального времени используется динамическая онлайн-база драйверов с сайтов производителей. Avast Driver Updater покажет, какие обновления доступны, и, в платной версии, поможет их установить. Это гораздо удобнее, чем ручная проверка каждого драйвера устройств штатными средствами операционной системы.Преимущества: Большая база данных драйверов от различных производителей.Высокая скорость сканирования.Обновление всех устаревших драйверов одним нажатием.Поддержка всех популярных версий Windows XP/Vista/7/8/10.Автоматическое создание резервных копий драйверов и операционной системы для восстановления в случае возникновения проблем совместимости.Скачивание драйверов с официальных сайтов производителей оборудования.Недостатки:Необходимость несколько раз перегружать компьютер в процессе установки пакета драйверов вместо единой перезагрузки после всех обновлений.Ручное управление диалоговыми окнами установщиков драйверов.Нет информации о дате выпуска обновляемого драйвера.Достаточно высокая стоимость приложения.Тестовая версия не позволяет обновить драйверы. Читать далее
    • nsk-sergey
      Есть вариант установить рут-права и сделать то, что нужно с телефоном. Но может случиться так, что пере прошивки не избежать. 
×