Перейти к содержанию

Recommended Posts

amid525
Comodo как обычно рулит :) Как его постоянный пользователь надеюсь, что его и в будущем будет трудно обмануть, а если доработают некоторые неприятные ляпы то станет совсем хорошо, все-таки это (на мой взгляд) еще и самый удобный для использования продукт.
+1 :)

Виталий Я о Сомодо:

Еще одно доказательство, что как и обычный "another one security product"

И кто тут теперь "обычный" nother one security product?, в нашем случаи , оказывается - платный распиаренный... :)

Утер нос Dmitriy K и Виталий Я с их вечными нападками на Сомодо. Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!.. :lol:

Удивили еще и слабенькие результаты файервола, знаменитого Касперского... :rolleyes:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525

Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

ПС вам хочу напомнить, что вы наезжаете на агнитум (наоборот от того, что сказали), по крайней мере, такое впечатление.

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525
С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Я тесты под сомнение особо не ставлю, но почему я должен им безоговорочно доверять? Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А форумам действительно особо доверять не стоит (разве что этому и virus info). Хотя САППОРТЕ иногда тоже тупой :(

Судя по названию темы, будет жесткая дискуссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik

Опять письками будут мерятся? От этого уже не то что не смешно, тошнит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

Вы спрашивали amid525? Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

да, вопросик был к amid525. Мне в целом непонятна радость по поводу отставания некоторых продуктов в тестах - они для меня носят информативный характер, а не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!

1) amid525 скромно умолчал о двойном 100% результате DefenseWall'а - похоже, что комодика утерли тоже

2) amid525 скромно умолчал о провале комодом URLOpenByExplorer

3) amid525 скромно умолчал о том, что в отчете у Outpost нет ни одной "-" отметки

Сомодо

Это родом из Содома или я ошибаюсь?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

А что мешает зайти в русскую ветку форума комодо? где все разжевано по много раз. Если что-то сверх естественное произошло, можно написать модератору русской версии форума, он на английском передаст траблу разработчикам.

Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

В каком плане система разрушена? можно вернуться на предыдущую точку восстановления системы, и на форуме задать вопрос, почему что и как. Если система разрушена и еле дышит, то форматируешь винт.

если у пользователя случилась трабла, он и английскую ветку форума переведет на русский, тут глупо писать о недоверии к форуму, раз пользователю деваться не куда.

А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, при этом сразу не боясь, и с мужественным лицом пыжится восстановить систему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Соколов
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

Вовсе не панацея глядя на тесты Matouse и AM, но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Есть free версия, но не русифицированная ещё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Согласен, но хуже чем у комодо :rolleyes:

Если верить АМ и матусеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
canni2
куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А ведь и правда, куда? Я, например, в срочном порядке снёс Winamp и поставил Aimp, а-то вдруг что случится, а поддержка winampa за бугром, а тут всё своё, родное... Сейчас в темпе ищу отечественную альтернативу всему иностранному софту, который у меня стоит. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, ...

Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

Врятли. Инглиsh - все таки международный язык, а не русский. И вообще то это нормально. Для Китая совсем немного что локализуется + у них есть куча диалектов. И поддержку китайцы получают не на китайском.

Но скока я уже юзаю CIS, ниразу в поддержку не обращался. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...

Так что ничего нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)
При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...
В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :) Например, BSOD.

Если это конечно не из разряда "решение проблемы за минуту":

-что-то программа не работает

-добавь в исключения

-спасибо, помогло

Возможно, ты не сталкивался со специфичными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
ответы как правило более дружелюбные и подробные...

сдается мне, что на этом форуме так мало приходит в последнее время народу, что все уже друг друга знают, чаще молчат, реже отписываются, а когда уж напишут, то вылезают старые обиды и начинается срач. это заметно по нескольким темам. тенденция однако :(

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

знаю один пример, когда фирма интернет провайдера следила за качеством техподдержки как минимум в плане "в интересах сотрудника взять трубку и принять звонок быстрее, это напрямую влияет на его зп" может и по решению проблем там была стимуляция, по крайней мере это было бы логично, больше закрытых заявок - больше зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)

Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :)

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый. и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки... я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...

По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...

Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...

В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

Okay :(

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый.
Если спрашивают, то почему бы и не ответить? :unsure:

Присоединяйтесь - может быть тоже чем-то сможете помочь.

и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки...
Так и есть: каждый второй ответ с подколкой! Это не считая каждого первого ;)
я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...
Из числа получивших ответ или читающих "гостей"?
По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...
Okay :(
Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Ну я же специально написал: "(не сотрудники)"
Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.
В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.
Неудачные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.

Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Неудачные примеры.

Приведите удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Да нет, это вы не понимаете :)

Вот эта невразумительная "претензия". (или поищите в гугле по ключевым словам)

Факапов в его писанине предостаточно. Разжевывать эту бредятину у меня нет желания.

Приведите удачные.

Это ведь я вас о этом прошу...

-----

P.S. отключабельно. Сидите и дальше на старых версиях.

Снимок_2011_10_12_13_21_55.png

post-4500-1318411445_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Quincy
      Серёга Лысый известный балабол же
    • Александр Полиграф
      Проведение расследований с применением полиграфа. Выявление сотрудников "сливающих" информацию, осуществляющих попытки- получения данных, шпионаж, работа на конкурентов, сбор компромата и т.п. Осуществляем выезд к вам в офис. Гарантия конфиденциальности.  poligraf.msk.ru ПОЛИГРАФ МСК.pdf
    • PR55.RP55
      vesorv 1) С отключенным интернетом вы не сможете активировать лицензию на антивирус. а раз не сможете - то и не получите защиту. Значит активируем антивирус > Создаём образ системы и переносим его на внешний носитель. Получаем возможность проводить тестирование повторно. 2) Вам для тестирования не нужны "свежие" угрозы. Разработчик регулярно обновляет установочный пакет. Скажем за 2018 год вышла - 12 версия антивируса, затем вышла версия. 12.01> 12.02 > 12.03  и т.д. Интервал между версиями пару месяцев. За пару месяцев ничего принципиального и прорывного в защите не сделать. Установив вместо версии: 12.03  "устаревшую" версию 12.02 вы получите и устаревшую базу сигнатур вирусов. И здесь можно тестировать угрозы о которых антивирус не осведомлён. 3) Антивирус нужен для постоянной защиты. Установка не производиться на заражённую машину. так, как установочный пакет не предназначен для очистки системы. ( Да, в рекламных целях разработчик может написать, что есть такая возможность... Однако ) Вирус может повредить реестр, заблокировать работу Windows Installer, модифицировать критически важные системные файлы - система просто не будет работать должным образом. _Эффективная очистка возможна только на НЕ активной системе - при работе с Live CD или при загрузке с другой не заражённой системой. 4) Отключать нужно не только интернет  - но  и беспроводные блютус и Wi-Fi иначе вы рискуете получить заражение всех доступных устройств. 5) Многие вредоносные программы вы просто не сможете запустить. так, как могут быть ограничения на регион распространения  - тот кто заказывал разработку\модификацию например рассчитывает на атаку конкретной страны, банка. 6) По очистке и лечению. Это не одно и тоже. Есть антивирусы которые удаляют файлы\угрозы но при этом не очищают реестр от лишних записей. Удаление файла\угрозы без удаления записей может приводить к ошибкам в работе системы. Лечение файлов - здесь речь идёт прежде всего о файловых вирусах. Антивирус должен найти заражённый файл, найти нужный участок и очистить - причём очистить так, чтобы сохранилась работоспособность системы. Но очистка исполняемых файлов не имеет смысла - всё равно _современная система не сможет нормально работать так, как у файла не будет ЭЦП... а если критически важный  файл не пройдёт проверку на наличие ЭЦП то и система не запуститься... Единственно, что можно сделать - это заменить файл на оригинальный. А учитывая число файлов, разнообразие их версий  - это становиться нетривиальной задачей. Некоторые антивирусы\сканеры имеют архив с такими файлами ( для замены: EXPLORER.EXE; NTDETECT.COM; NTSD.EXE и т.д ) А большинство антивирусов таких архивов не имеет. 7) Вы не учитываете уровень ложных срабатываний\определений. Антивирус  может сработать на чистый файл. Значит нужно проверять систему ещё до работы с реальными угрозами. 8) Угроза, или нет ? Это философский вопрос. Здесь каждый разработчик решает сам - что является угрозой, а что нет. т.е. на файл ХХХ одни антивирус сработает - а другой антивирус на файл ХХХ не сработает. + Программы разработанные спец. службами например страна ****а разработала вирус с целью нарушения работы оборудования, в целях шпионажа, получения удалённого доступа. Разве разработчики антивирусов находящиеся под её юрисдикцией будут искать эту угрозу ? 9) Легальные шпионские программы - одни антивирусы их будут находить, а другие антивирусы их находить не будут. Под легальными нужно понимать такие компоненты системы которые устанавливает разработчик оборудования - мониторинг - обнаружение украденного оборудования - диагностические отчёты. т.е. антивирусы по умолчанию находятся вне равных условий. 10) У всех разное железо - и производитель распространяет установщики  с некими средними настройками - чтобы на старых\слабых PC не наблюдалось зависание. С разными настройками эвристики будет  разная  скорость\эффективность работы. Значит нужно, или тестировать всё по умолчанию, или накручивать параметры на максимум. Нужно будет оценивать стабильность работы системы после внесения изменений в работу антивируса. 11) Куда ушли ?  Да куда угодно. Потеряли интерес, стало больше информации и меньше времени на её обсуждение. Помните песню: " Куда уехал цирк ? он был ещё вчера " https://www.comss.ru/page.php?id=5777 Дело в том, что всё уже давно обсудили, и вся информация есть в сети. а все эти _публичные тестирования ( как бы это помягче сказать... ) Средняя температура по больнице в норме !    
    • vesorv
      1. На жесткий диск загружаются дистрибутивы антивирусов и "свежие" вредоносные программы (только те, которые не обнаруживает сканер антивируса, то есть кнопочка эта в антивирусе называется "выборочная проверка файлов"), работающие без интернета. 2. На операционной системе запускают вредоносные программы (антивирус не установлен) и убеждаются в том, что они работают. 3. На чистую операционную систему из дистрибутива устанавливают антивирус, отключают интернет, и запускают вредоносные программы. Записывают все действия антивируса - сколько угроз обнаружил, когда обнаружил, какой компонент обнаружил, проводил ли антивирус лечение, что изменилось в системе после лечения. Потом ставят другой антивирус на чистую систему и проводят те же операции.  Данный тест покажет способность антивирусов защищать от угроз и лечить систему без использования облака. Насколько данный тест отображает реальные возможности (то есть с применением облака) защиты антивирусов от новейших угроз и лечения системы от действий вредоносных программ ? Раньше на форуме было относительно много людей, которые обсуждали интерестные темы (в том числе эксперты). Куда ушли эти люди, где они сейчас общаются, на каких интернет-площадках ?
    • Deniis
×