Перейти к содержанию

Recommended Posts

amid525
Comodo как обычно рулит :) Как его постоянный пользователь надеюсь, что его и в будущем будет трудно обмануть, а если доработают некоторые неприятные ляпы то станет совсем хорошо, все-таки это (на мой взгляд) еще и самый удобный для использования продукт.
+1 :)

Виталий Я о Сомодо:

Еще одно доказательство, что как и обычный "another one security product"

И кто тут теперь "обычный" nother one security product?, в нашем случаи , оказывается - платный распиаренный... :)

Утер нос Dmitriy K и Виталий Я с их вечными нападками на Сомодо. Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!.. :lol:

Удивили еще и слабенькие результаты файервола, знаменитого Касперского... :rolleyes:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525

Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

ПС вам хочу напомнить, что вы наезжаете на агнитум (наоборот от того, что сказали), по крайней мере, такое впечатление.

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525
С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Я тесты под сомнение особо не ставлю, но почему я должен им безоговорочно доверять? Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А форумам действительно особо доверять не стоит (разве что этому и virus info). Хотя САППОРТЕ иногда тоже тупой :(

Судя по названию темы, будет жесткая дискуссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik

Опять письками будут мерятся? От этого уже не то что не смешно, тошнит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

Вы спрашивали amid525? Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

да, вопросик был к amid525. Мне в целом непонятна радость по поводу отставания некоторых продуктов в тестах - они для меня носят информативный характер, а не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!

1) amid525 скромно умолчал о двойном 100% результате DefenseWall'а - похоже, что комодика утерли тоже

2) amid525 скромно умолчал о провале комодом URLOpenByExplorer

3) amid525 скромно умолчал о том, что в отчете у Outpost нет ни одной "-" отметки

Сомодо

Это родом из Содома или я ошибаюсь?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

А что мешает зайти в русскую ветку форума комодо? где все разжевано по много раз. Если что-то сверх естественное произошло, можно написать модератору русской версии форума, он на английском передаст траблу разработчикам.

Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

В каком плане система разрушена? можно вернуться на предыдущую точку восстановления системы, и на форуме задать вопрос, почему что и как. Если система разрушена и еле дышит, то форматируешь винт.

если у пользователя случилась трабла, он и английскую ветку форума переведет на русский, тут глупо писать о недоверии к форуму, раз пользователю деваться не куда.

А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, при этом сразу не боясь, и с мужественным лицом пыжится восстановить систему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Соколов
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

Вовсе не панацея глядя на тесты Matouse и AM, но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Есть free версия, но не русифицированная ещё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Согласен, но хуже чем у комодо :rolleyes:

Если верить АМ и матусеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
canni2
куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А ведь и правда, куда? Я, например, в срочном порядке снёс Winamp и поставил Aimp, а-то вдруг что случится, а поддержка winampa за бугром, а тут всё своё, родное... Сейчас в темпе ищу отечественную альтернативу всему иностранному софту, который у меня стоит. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, ...

Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

Врятли. Инглиsh - все таки международный язык, а не русский. И вообще то это нормально. Для Китая совсем немного что локализуется + у них есть куча диалектов. И поддержку китайцы получают не на китайском.

Но скока я уже юзаю CIS, ниразу в поддержку не обращался. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...

Так что ничего нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)
При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...
В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :) Например, BSOD.

Если это конечно не из разряда "решение проблемы за минуту":

-что-то программа не работает

-добавь в исключения

-спасибо, помогло

Возможно, ты не сталкивался со специфичными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
ответы как правило более дружелюбные и подробные...

сдается мне, что на этом форуме так мало приходит в последнее время народу, что все уже друг друга знают, чаще молчат, реже отписываются, а когда уж напишут, то вылезают старые обиды и начинается срач. это заметно по нескольким темам. тенденция однако :(

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

знаю один пример, когда фирма интернет провайдера следила за качеством техподдержки как минимум в плане "в интересах сотрудника взять трубку и принять звонок быстрее, это напрямую влияет на его зп" может и по решению проблем там была стимуляция, по крайней мере это было бы логично, больше закрытых заявок - больше зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)

Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :)

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый. и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки... я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...

По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...

Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...

В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

Okay :(

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый.
Если спрашивают, то почему бы и не ответить? :unsure:

Присоединяйтесь - может быть тоже чем-то сможете помочь.

и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки...
Так и есть: каждый второй ответ с подколкой! Это не считая каждого первого ;)
я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...
Из числа получивших ответ или читающих "гостей"?
По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...
Okay :(
Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Ну я же специально написал: "(не сотрудники)"
Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.
В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.
Неудачные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.

Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Неудачные примеры.

Приведите удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Да нет, это вы не понимаете :)

Вот эта невразумительная "претензия". (или поищите в гугле по ключевым словам)

Факапов в его писанине предостаточно. Разжевывать эту бредятину у меня нет желания.

Приведите удачные.

Это ведь я вас о этом прошу...

-----

P.S. отключабельно. Сидите и дальше на старых версиях.

Снимок_2011_10_12_13_21_55.png

post-4500-1318411445_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×