amid525

Outpost vs Comodo

В этой теме 26 сообщений

Comodo как обычно рулит :) Как его постоянный пользователь надеюсь, что его и в будущем будет трудно обмануть, а если доработают некоторые неприятные ляпы то станет совсем хорошо, все-таки это (на мой взгляд) еще и самый удобный для использования продукт.
+1 :)

Виталий Я о Сомодо:

Еще одно доказательство, что как и обычный "another one security product"

И кто тут теперь "обычный" nother one security product?, в нашем случаи , оказывается - платный распиаренный... :)

Утер нос Dmitriy K и Виталий Я с их вечными нападками на Сомодо. Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!.. :lol:

Удивили еще и слабенькие результаты файервола, знаменитого Касперского... :rolleyes:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

ПС вам хочу напомнить, что вы наезжаете на агнитум (наоборот от того, что сказали), по крайней мере, такое впечатление.

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Я тесты под сомнение особо не ставлю, но почему я должен им безоговорочно доверять? Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А форумам действительно особо доверять не стоит (разве что этому и virus info). Хотя САППОРТЕ иногда тоже тупой :(

Судя по названию темы, будет жесткая дискуссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять письками будут мерятся? От этого уже не то что не смешно, тошнит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

Вы спрашивали amid525? Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вопросик был к amid525. Мне в целом непонятна радость по поводу отставания некоторых продуктов в тестах - они для меня носят информативный характер, а не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!

1) amid525 скромно умолчал о двойном 100% результате DefenseWall'а - похоже, что комодика утерли тоже

2) amid525 скромно умолчал о провале комодом URLOpenByExplorer

3) amid525 скромно умолчал о том, что в отчете у Outpost нет ни одной "-" отметки

Сомодо

Это родом из Содома или я ошибаюсь?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

А что мешает зайти в русскую ветку форума комодо? где все разжевано по много раз. Если что-то сверх естественное произошло, можно написать модератору русской версии форума, он на английском передаст траблу разработчикам.

Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

В каком плане система разрушена? можно вернуться на предыдущую точку восстановления системы, и на форуме задать вопрос, почему что и как. Если система разрушена и еле дышит, то форматируешь винт.

если у пользователя случилась трабла, он и английскую ветку форума переведет на русский, тут глупо писать о недоверии к форуму, раз пользователю деваться не куда.

А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, при этом сразу не боясь, и с мужественным лицом пыжится восстановить систему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

Вовсе не панацея глядя на тесты Matouse и AM, но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Есть free версия, но не русифицированная ещё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Согласен, но хуже чем у комодо :rolleyes:

Если верить АМ и матусеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А ведь и правда, куда? Я, например, в срочном порядке снёс Winamp и поставил Aimp, а-то вдруг что случится, а поддержка winampa за бугром, а тут всё своё, родное... Сейчас в темпе ищу отечественную альтернативу всему иностранному софту, который у меня стоит. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, ...

Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врятли. Инглиsh - все таки международный язык, а не русский. И вообще то это нормально. Для Китая совсем немного что локализуется + у них есть куча диалектов. И поддержку китайцы получают не на китайском.

Но скока я уже юзаю CIS, ниразу в поддержку не обращался. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...

Так что ничего нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)
При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...
В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :) Например, BSOD.

Если это конечно не из разряда "решение проблемы за минуту":

-что-то программа не работает

-добавь в исключения

-спасибо, помогло

Возможно, ты не сталкивался со специфичными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответы как правило более дружелюбные и подробные...

сдается мне, что на этом форуме так мало приходит в последнее время народу, что все уже друг друга знают, чаще молчат, реже отписываются, а когда уж напишут, то вылезают старые обиды и начинается срач. это заметно по нескольким темам. тенденция однако :(

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

знаю один пример, когда фирма интернет провайдера следила за качеством техподдержки как минимум в плане "в интересах сотрудника взять трубку и принять звонок быстрее, это напрямую влияет на его зп" может и по решению проблем там была стимуляция, по крайней мере это было бы логично, больше закрытых заявок - больше зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)

Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :)

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый. и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки... я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...

По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...

Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...

В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

Okay :(

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый.
Если спрашивают, то почему бы и не ответить? :unsure:

Присоединяйтесь - может быть тоже чем-то сможете помочь.

и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки...
Так и есть: каждый второй ответ с подколкой! Это не считая каждого первого ;)
я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...
Из числа получивших ответ или читающих "гостей"?
По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...
Okay :(
Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Ну я же специально написал: "(не сотрудники)"
Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.
В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.
Неудачные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.

Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Неудачные примеры.

Приведите удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Да нет, это вы не понимаете :)

Вот эта невразумительная "претензия". (или поищите в гугле по ключевым словам)

Факапов в его писанине предостаточно. Разжевывать эту бредятину у меня нет желания.

Приведите удачные.

Это ведь я вас о этом прошу...

-----

P.S. отключабельно. Сидите и дальше на старых версиях.

Снимок_2011_10_12_13_21_55.png

post-4500-1318411445_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS