amid525

Outpost vs Comodo

В этой теме 26 сообщений

Comodo как обычно рулит :) Как его постоянный пользователь надеюсь, что его и в будущем будет трудно обмануть, а если доработают некоторые неприятные ляпы то станет совсем хорошо, все-таки это (на мой взгляд) еще и самый удобный для использования продукт.
+1 :)

Виталий Я о Сомодо:

Еще одно доказательство, что как и обычный "another one security product"

И кто тут теперь "обычный" nother one security product?, в нашем случаи , оказывается - платный распиаренный... :)

Утер нос Dmitriy K и Виталий Я с их вечными нападками на Сомодо. Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!.. :lol:

Удивили еще и слабенькие результаты файервола, знаменитого Касперского... :rolleyes:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо :) , просто не мог не напомнить тем, кто "язвил" по поводу Сомодо, без оснований. Или осознанно, видя более сильного и бесплатного конкурента.

С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

ПС вам хочу напомнить, что вы наезжаете на агнитум (наоборот от того, что сказали), по крайней мере, такое впечатление.

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего вы взяли, что КОМОДО сильнее агнитум? Универсальных тестов, способных проверить все и вся не существует.

Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с того, какие имеем тесты, с того и считаю.. Или вы ставите под сомнения тесты АМ? ) Можно конечно утешать и так себя..

Вот никогда не видел необходимости, в этом..)

Я тесты под сомнение особо не ставлю, но почему я должен им безоговорочно доверять? Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А форумам действительно особо доверять не стоит (разве что этому и virus info). Хотя САППОРТЕ иногда тоже тупой :(

Судя по названию темы, будет жесткая дискуссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять письками будут мерятся? От этого уже не то что не смешно, тошнит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем понятна радость по поводу результатов Аутпоста... И не хотел бы напоминать - но Аутпост Файрволл фри по функционалу практически неотличим. А второе - есть и бесплатный Сьют. Зачем так носится с бесплатностью? Или вы не в курсе? Тогда ваша позиция и вовсе ущербна....

Вы спрашивали amid525? Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вопросик был к amid525. Мне в целом непонятна радость по поводу отставания некоторых продуктов в тестах - они для меня носят информативный характер, а не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сильнейший, тест еще раз показал, переходите господа на Сомодо!

1) amid525 скромно умолчал о двойном 100% результате DefenseWall'а - похоже, что комодика утерли тоже

2) amid525 скромно умолчал о провале комодом URLOpenByExplorer

3) amid525 скромно умолчал о том, что в отчете у Outpost нет ни одной "-" отметки

Сомодо

Это родом из Содома или я ошибаюсь?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бестолковый юзер вполне может заплатить за получение поддержки . ( в КОМОДО вы ее на русском не получите)

А что мешает зайти в русскую ветку форума комодо? где все разжевано по много раз. Если что-то сверх естественное произошло, можно написать модератору русской версии форума, он на английском передаст траблу разработчикам.

Ну представьте ситуацию, файер пропустил атаку, система разрушена, куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

В каком плане система разрушена? можно вернуться на предыдущую точку восстановления системы, и на форуме задать вопрос, почему что и как. Если система разрушена и еле дышит, то форматируешь винт.

если у пользователя случилась трабла, он и английскую ветку форума переведет на русский, тут глупо писать о недоверии к форуму, раз пользователю деваться не куда.

А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, при этом сразу не боясь, и с мужественным лицом пыжится восстановить систему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

Вовсе не панацея глядя на тесты Matouse и AM, но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Есть free версия, но не русифицированная ещё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но всё же довольно не плохая защита-лучше многих.

Согласен, но хуже чем у комодо :rolleyes:

Если верить АМ и матусеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда пользователь КОМОДО без знания английского и не доверяя форумам будет обращаться? Писать через Гугл транслейт?

А ведь и правда, куда? Я, например, в срочном порядке снёс Winamp и поставил Aimp, а-то вдруг что случится, а поддержка winampa за бугром, а тут всё своё, родное... Сейчас в темпе ищу отечественную альтернативу всему иностранному софту, который у меня стоит. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, Outpost это панацея которая гарантируют супер защиту пользователю?

P.S. представил ситуацию как пользователь который не доверяет форуму, получил рекомендации от тех поддержки Outpost, ...

Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э-э... У меня возник вопрос... Раньше как-то не задумывался...

Если российский пользователь установит себе Outpost Free, не локализованный для России и судя по комментариям коммерческого директора не предназначенный для неё...

Получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке?

И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врятли. Инглиsh - все таки международный язык, а не русский. И вообще то это нормально. Для Китая совсем немного что локализуется + у них есть куча диалектов. И поддержку китайцы получают не на китайском.

Но скока я уже юзаю CIS, ниразу в поддержку не обращался. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще один вопрос:

Если российский пользователь установит себе Comodo Internet Security локализованный для России, получит-ли он, в случае обращения, техподдержку на русском языке icon14.gif

Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...

Так что ничего нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну судя по встречному задорному вопросу техподдержка Outposta ответит: " сначала деньги, потом поговорим"...
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)
При обращении на форум, где отвечают когда любители, а когда и высококлассные профи, ответы как правило более дружелюбные и подробные...
В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :) Например, BSOD.

Если это конечно не из разряда "решение проблемы за минуту":

-что-то программа не работает

-добавь в исключения

-спасибо, помогло

Возможно, ты не сталкивался со специфичными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответы как правило более дружелюбные и подробные...

сдается мне, что на этом форуме так мало приходит в последнее время народу, что все уже друг друга знают, чаще молчат, реже отписываются, а когда уж напишут, то вылезают старые обиды и начинается срач. это заметно по нескольким темам. тенденция однако :(

А в общем весь мой опыт, так примерно 5-6 обращений, свелся к тому, что у вендоров работают живые люди, за зарплату и ответит оно на 100 обращений или половину из них отфутболит, з\п от этого не изменится...

знаю один пример, когда фирма интернет провайдера следила за качеством техподдержки как минимум в плане "в интересах сотрудника взять трубку и принять звонок быстрее, это напрямую влияет на его зп" может и по решению проблем там была стимуляция, по крайней мере это было бы логично, больше закрытых заявок - больше зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не угадал. Поддержка может быть оказана и бесплатнику :)

Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

В каком саппорте вас послали "далеко" и на каком форуме вам ответили любители/профи (не сотрудники) более подробно о причине возникновения той или иной ошибки? :)

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый. и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки... я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...

По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...

Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...

В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не пытался угадывать, а просто задал вопрос... Вам проще было ответить именно так: " Поддержка может быть оказана и бесплатнику "

обойдясь без смайликов.

Okay :(

Dmitriy K, как я понимаю, Вы добровольно и без оплаты (если не прав, то поправьте) взвалили на себя часть работы выполняемой техподдержкой, во всяком случае на этом портале почти на все вопросы по-поводу Outpost Ваш ответ первый.
Если спрашивают, то почему бы и не ответить? :unsure:

Присоединяйтесь - может быть тоже чем-то сможете помочь.

и практически ни один ответ не обходится без, когда скрытой, а когда и открытой подколки...
Так и есть: каждый второй ответ с подколкой! Это не считая каждого первого ;)
я не берусь подсчитывать, но думаю, что некоторое количество потенциальных пользователей Вы успешно оттолкнули...
Из числа получивших ответ или читающих "гостей"?
По-поводу того, где и когда меня "послали" обсуждать с Вами я не стану, т.к это ничего не изменит...
Okay :(
Два примера с этого портала: (найти не сложно) админ, описывает серьёзную проблему с продуктом... в обсуждении принимают участие сотрудники...

вердикт: об этом знаем, откатись на предыдущую версию, а в будущей наверное исправят... Но он убедил своего шефа приобрести на фирму продукт и как он теперь будет выглядеть перед ним?

Ну я же специально написал: "(не сотрудники)"
Второй пример: парень купил пожизненную лицензию на фаервол, а через год когда закончилось оплаченное обновление, с каждым запуском компа перед ним стал появляться не убираемый баннер "когда доплатишь?" Но ведь он купил пожизненную лиц. на фаервол! За год порты, протоколы закрыл, режим обучения отключил... всё, пусть не обновляется и стоит молча... За заданные неудобные вопросы, если не ошибаюсь, Вы же его и обозвали троллем и флудером...
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.
В обоих примерах проблема пользователя не решена и оба честно оплатили.
Неудачные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я и назвал "троллем и флудером", то вполне заслужено: 100500 клонов темы на разных форумах :P Поищите и перечитайте этот пост - проблема была из-за самого пользователя. Пользоваться старой версией, дедлайн, которой дважды переносили - его выбор.

Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Неудачные примеры.

Приведите удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы по-моему не понимаете... Какая разница какая версия 2,5 или 7.0 или 7,5... Он купил пожизненную лицензию на фаервол! Какую купил - та и стоит!

Почему не обновлял это другая тема... да просто не считал нужным, отключил сразу антишпион, антиспам и прочие надстройки... он фаервол купил! причем тут всплывающий баннер... или на последней версии при отсутствии оплаченных обновлений баннера не будет?

Да нет, это вы не понимаете :)

Вот эта невразумительная "претензия". (или поищите в гугле по ключевым словам)

Факапов в его писанине предостаточно. Разжевывать эту бредятину у меня нет желания.

Приведите удачные.

Это ведь я вас о этом прошу...

-----

P.S. отключабельно. Сидите и дальше на старых версиях.

Снимок_2011_10_12_13_21_55.png

post-4500-1318411445_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • sharyga777
    • AM_Bot
      Генеральный директор компании «Аванпост» Андрей Конусов поделился с Anti-Malware.ru своим видением ситуации на российском рынке систем IDM. О том, что нужно российским заказчикам IDM , по каким критериям сегодня они выбирают такие системы, каковы сроки окупаемости внедрения — об этом и многом другом читайте в интервью. Читать далее
    • AM_Bot
      Тематика платформ реагирования на инциденты (Incident Response Platforms, или IRP) набрала популярность в последние несколько лет — что подтверждает экспертная оценка. В этой статье мы определим, что такое IRP, и посмотрим, какое предложение IRP существует на рынке на начале 2018 года.     ВведениеОпределение предметной области и рынка платформ реагирования на инцидентыРоссийские поставщики платформ реагирования на инциденты3.1. Jet Signal3.2. R-Vision Incident Response Platform3.3. Security Vision Incident Response PlatformЗарубежные поставщики платформ реагирования на инциденты4.1. CyberBit4.2. IBMOpen-Source-платформы реагирования на инциденты5.1. Fast Incident Response (FIR)5.2. The HiveВыводы ВведениеРост популярности IRP вызван как видимыми бизнесу атаками (WannaCry, Petya, большие DDoS-атаки на российские банковские и государственные структуры), так и постепенным уменьшением объема доступной на рынке труда экспертизе по ИБ. Демографический кризис в сочетании с «клиповым» мышлением приводят к обмелению ранее обманчиво кажущегося безбрежным кадрового моря ИБ-талантов, и заставляет организации искать пути повышения КПД имеющегося персонала, а именно через разработку, внедрение и автоматизацию процессов ИБ, управления инцидентами и реагирования на инциденты, в частности.Особую актуальность тематика автоматизации реагирования приобрела из-за точности и скорости процедур и процессов реагирования. Ведь именно в этот момент счет идет на секунды — организации стремятся снизить время реагирования (а значит, понесенный ущерб) до минимального значения. Определение предметной области и рынка платформ реагирования на инцидентыОпределения IRP в зависимости от источника существенно различаются, но в целом IRP — это класс технологий, направленных на автоматизацию и повышение эффективности процессов управления, реагирования и расследования инцидентов ИБ. Иногда поставщики называют IRP технологической основой для SOC — и с точки зрения рыночных практик с ними трудно спорить, ведь историческая основа для SOC SIEM потихоньку сходит с рынка, а понимание центральной роли log management (и концепции data lake в целом) на рынок еще не проникло в полной мере.Определяющими характеристиками IRP являются наличие функций по автоматизации жизненного цикла управления инцидентами (Incidents management & investigations) и определенная база знаний (Security Knowledge Base), ценятся также функции проведения киберучений (Wargames), автоматического реагирования на инциденты определенного типа (Active Response) и интеграции с различными источниками данных об угрозах (например, платформами управления информацией об угрозах — Threat Intelligence Management Platforms),  что позволяет определить IRP как пересечение четырех множеств на рисунке 2. Рисунок 1. Модель IRP аналитического центра Anti-Malware.ru версии 1.0  Каждое из направлений  IRP имеет свою специфику, например, автоматизация процессов ИБ (incident workflow management & orchestration) предназначена и имеет функции для поддержки достижения трех целей:Контроль качества работы аналитиков в части классификации инцидентов и определениях их статуса (false positive) — архив инцидентов и кастомизируемые карточки инцидентов.Контроль оперативности работы аналитиков — контроль выполнения SLA.Повышение полезной нагрузки на аналитика — автоматическое распределение и назначение инцидентов.На рисунке 2 приведен пример функциональности IRP, что поддерживает процессы реагирования на инциденты ИБ: Рисунок 2. Пример функциональности IRP, поддерживающей процессы реагирования на инциденты ИБ  Рынок IRP включает в себя российских и зарубежных поставщиков решений, а также возможно использовать различные Open-Source-решения. Российские поставщики платформ реагирования на инцидентыРынок IRP в России представлен в первую очередь российскими поставщиками. Особой специфики в российском рынке IRP автору не удалось найти, но локальные игроки традиционно ведут более гибкие продуктовые и ценовые политики.Jet SignalОдним из наиболее молодых игроков на рынке IRP стала компания «Инфосистемы Джет». Компания давно известна своей способностью создавать продукты ИБ — на ее счету Dozor Jet, Jet InView, «Тропа» и много других, и несмотря на выделение вендорского ИБ-бизнеса в компанию Solar Security в 2015, «Джет» продолжает создавать новые продукты ИБ.Вендор позиционирует Jet Signal как систему класса IRP — технологическую платформу для создания SOC, основные задачи которой — управление инцидентами ИБ на всех этапах жизненного цикла: сбор событий ИБ от подсистем ИБ, SIEM, неавтоматизированных источников, управление планами реагирования, автоматизация расследования, организация работы дежурных смен, ведение базы знаний, систематизация данных Threat Intelligence и т. д.Достоинства:Архитектура — как новое на рынке решение, система не имеет legacy-кода.Киберучения — система позволяет проводить киберучения для подразделения мониторинга ИБ (нет отдельного модуля но можно создать синтетический инцидент).Сертификация — система имеет сертификат соответствия требованиям безопасности информации по уровню контроля 2 НДВ и РДВ системы сертификации Министерства обороны и поддерживает комплекс средств защиты Astra Linux. Рисунки 3, 4, 5. Возможности модулей Jet Signal и интерфейс Jet Signal  R-Vision Incident Response PlatformR-Vision IRP стал результатом развития R-Vision GRC в сторону автоматизации процессов мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, поэтому в решении традиционно сильны компоненты работы с активами, а за счет длинного присутствия на рынке R-Vision GRC многие функции решения достигли промышленной зрелости и решение разворачивается из коробки — вендор готов проводить пилотные проекты для многих клиентов.Однако стоит отметить, что любая кастомизация предполагает затраты с каждой из сторон, поэтому запросы на добавление функциональности решения определенно будут учтены, но могут быть не приняты вендором без дополнительной оплаты.Достоинства:Опыт проектов в России — источники в индустрии и публичные выступления (например, кейс МТС-банка на Сколково CyberDay 2017) свидетельствуют о значительном опыте вендора по автоматизации процессов реагирования на инциденты ИБ в России в организациях разного масштаба — например, банки топ-50, банки топ-10, государственные структуры.Интеграция — R-Vision инвестировал миллионы в интеграцию с самыми разными средствами защиты информации, некоторые консоли управления от вендоров интегрируемых систем отображают меньше информации, чем R-Vision.Наличие готовых скриптов реагирования (cmd, sh script, Power Shell) и возможность добавления собственных (cmd, sh script, Power Shell , а также в средах python, java и perl).Динамические playbooks. Возможность включения в цепочку действия, результат которого будет зависеть от результата предыдущего.Наличие функциональности по управлению активами и уязвимостями — редкий функциональный блок для классических, прежде всего, западных IRP-решений. Благодаря взаимосвязи указанных блоков с блоком управления реагированием на инциденты значительно повышается эффективность работы аналитиков SOC при расследовании инцидентов, устранении их последствий, установлении причин или оценке ущерба. Рисунки 6, 7, 8, 9. Архитектура и интерфейс R-Vision IRP    Security Vision Incident Response PlatformКомпания Security Vision работала над базовыми функциями IRP, когда аббревиатуры IRP не существовало на российском рынке, одни из первых автоматизировали жизненный цикл управления инцидентами на примере Сбербанка России, где решение находится в промышленной эксплуатации более 3 лет.Для реагирования на инциденты (Active Response) решение использует автоматические планы реагирования и отдельное приложение «Агент реагирования», который является логическим продолжением и развитием собственной системы управления инцидентами ИБ (системы SGRC).  База знаний накапливает знания и позволяет проводить автоматический анализ ранее случившихся инцидентов безопасности и помогает в принятии решений. Функции проведения киберучений (Security Awareness), используется для повышения осведомленности сотрудников компании об информационной безопасности. Агентная и безагентная интеграция с различными источниками данных с поддержкой более 2000 источников (форматы CSV, email, STIX, XML, JSON, и др.) Интеграция для получения фидов на примере IBM X-Force и GIB, GovCERT.Достоинства:Реализация практически любого сценария реагирования на инцидент безопасности, проведение расследования за счет возможности определения цепочки последовательных действий.Развитые средства визуализации и карта инцидентов ИБ (геоинформационная подсистема с проекцией 3D).Полноценный Ticketing workflow (впервые реализован в Сбербанке в 2016 году) с редактором процессов, обеспечивающий работу с любой сущностью «заявки». Имеется автоматическое реагирование в соответствии с runbook/playbook/use case.Высокая надежность, подтвержденная проектами федерального значения (крупнейший SOC в Восточной Европе, SOC госорганов). Наличие агентов для инвентаризации, контроля целостности, доступности и реагирования, что позволяет дополнять функции классической IRP.SIEM-система Security Vision имеет конструктор простых правил корреляции.Наличие функций управления активами, в том числе ИТ-активами.Специализация на кибербезопасности — позволяет предположить более быстрое развитие продвинутой функциональности решений.Ожидается получение сертификата ФСТЭК России. Рисунки 10, 11, 12, 13. Интерфейс Security Vision    Зарубежные поставщики платформ реагирования на инцидентыНесколько лет назад приобрести IRP от зарубежного игрока в России было непросто. Продвигая IRP, еще в 2014 году автор сталкивался как с малым интересом вендоров к России, так и с отсутствием у нас представительств и дистрибуторов. Приходилось выкручиваться с помощью ITSM\BPM-игроков, но с той поры стало легче — на рынок вышло 2 полноценных игрока.При этом до конца неясно, появился ли у зарубежных игроков реальный интерес к рынку — их в стране всего два, в том числе ни одного представительства специализированной (pure play) IRP-компании. Сегмент представлен эксклюзивным дистрибутором CyberBit (IITD Group) и IBM, что ранее приобрела Resilient Systems.CyberBitИзраильская компания CyberBit была основана в 2015 году для защиты корпоративных и критичных (АСУ ТП) инфраструктур от наиболее продвинутых угроз, возможно, ранее являясь внутренним подразделением израильского оборонного концерна Elbit (сейчас его дочерняя компания). Кроме IRP (CyberBit SOC3D) в портфеле решений компании возможно найти EDR, SCADA Security и даже решение класса Cyber Range, что предназначено для имитации корпоративной инфраструктуры при проведении упражнений RedTeam — BlueTeam.Вендор декларирует наличие ключевых для IRP-решения функций автоматического реагирования на инциденты ИБ и управления и контроля обработки инцидентов и тикетов ИБ (подозрений на инциденты), но вынес функциональность киберучений в отдельное решение Cyber Range.Вендор не разглашает своих клиентов, несколько неожиданно комбинируя на своем сайте клиентов с партнерами, поэтому при оценке решения желательно запросить истории успеха.Достоинства:Специализированный портфель решений — вероятна синергия при условии приобретения пакетом.Глобальный опыт — офисы в Израиле, США, Великобритании, Германии и Сингапуре позволяют надеяться, что компания получит доступ к разным проблемам разных клиентов и сможет автоматизировать их решение для будущих клиентов.Новый на российском рынке бренд и молодая компания — позволяет надеяться на ценовую лояльность производителя.Специализация на кибербезопасности — позволяет предположить более быстрое развитие продвинутой функциональности решений. Рисунки 14, 15, 16. Интерфейс IRP-решения компании CyberBit   IBMВ 2016 году известная своим широким портфелем ИБ-решений компания IBM приобрела самого известного IRP-вендора — Resilient Systems. Компания реализует, возможно, наиболее функционально полное на рынке решение, однако рыночные и открытие источники (например, нашумевший тендер в Пенсионном фонде России) свидетельствуют о соответствии цены функциональным возможностям. Видимо, цена не смущает действительно крупные организации — вендор заявляет о присутствии решения в 100 организациях из списка Fortune 500.      Достоинства:Широкий портфель решений — вероятна синергия при условии приобретения пакетом или наличия ранее приобретенных решений IBM.Глобальный опыт — многочисленные офисы IBM по миру позволяют надеяться, что компания получит доступ к разным проблемам разных клиентов и сможет автоматизировать их решение для будущих клиентов.Сильный бренд — «еще никого не уволили за то, что он купил IBM».Функциональное лидерство на российском рынке. Рисунки 17, 18. Схемы работы Resilient Systems компании IBM   Open-Source-платформы реагирования на инцидентыБесплатные решения с открытым исходным кодом (Free Open Source Solutions, FOSS^ или открытые решения) набирают популярность в разных категориях — от операционных систем и виртуализации до прикладных задач безопасности. Ввиду разработки небольшими коллективами энтузиастов FOSS могут развиваться и решать определенные задачи ИБ даже более полно, чем традиционные коммерческие решения от забюрократизированных гигантов — например, тесно интегрируются с TIMP, нативно поддерживают .Fast Incident Response (FIR)В 2014 году CERT Societe Generale (команда быстрого реагирования на инциденты ИБ глобальной банковской группы французского происхождения) выложила в открытый доступ платформу Fast Incident Response для учета и управления инцидентами ИБ.FIR является наиболее функционально простым решением из решений обзора и даже может быть исключен из класса IRP по формальным основаниям. Фактически в решении реализованы лишь процессы управления инцидентами. Однако такой набор функциональности востребован многими организациями среднего размера, которые еще не осознали пользу от развитых процессов и технологий для оптимизации реагирования на инциденты. Вместе с этим в наличии и продвинутая функция — интеграция с TIMP YETI.Открытые IRP-решения несколько концептуально противоречивы — IRP предназначены для повышения эффективности работы аналитиков, однако перед выбором открытого решения стоит определиться, кто из аналитиков (инженеров) будет поддерживать такое решение, неизбежно отвлекаясь тем самым от мониторинга угроз ИБ.Достоинства:Простота — решение быстро разворачивается и обучать его использованию просто.Финансовая гибкость — нет необходимости оплаты лицензий, а также ежегодной поддержки.Технологическая гибкость — открытый код, распространенный язык программирования (Python) и небольшой размер кодовой базы позволяют подправить код самостоятельно при наличии соответствующих компетенций. Рисунки 19, 20, 21. Интерфейс платформы Fast Incident Response     The HiveВ 2016 году CERT Banque de France (команда быстрого реагирования на инциденты ИБ Центрального банка Франции) выложила в открытый доступ платформу The Hive для поддержки расследований инцидентов ИБ.The Hive плотно интегрирована с целым рядом смежных решений для поддержки расследования инцидентов ИБ — платформой по управлению информацией об угрозах MISP, специализированным поисковиком Cortex и агрегатором информации об угрозах Hippocampe.Достоинства:Развитие — решение быстро развивается и обрастает новыми сервисами в рамках единой экосистемы.Расследования — за счет плотной интеграции с техническими средствами расследования The Hive оптимален для Threat Hunting (поиска и расследования сложных угроз).Финансовая гибкость — нет необходимости оплаты лицензий, а также ежегодной поддержки.Интеграция с любым внешним источником (SIEM, IPS, DLP и т. д.) через TheHive4py. Рисунки 22, 23, 24. Платформа The Hive      ВыводыСегодняшний рынок IRP находится еще в своем младенчестве — в России пока лишь десятки клиентов, кому тема интересна и кто готов за нее платить. Однако спрос в основном еще не квалифицирован, а решений мало, поэтому поставщики решений получают премиальную маржу, а развитие функциональности за счет такой маржи идет впечатляющими темпами.Несмотря на молодость рынка на нем уже есть 7 решений с достаточной для выполнения базовых задач функциональностью. Российские поставщики решений обладают уникальными функциями (управление активами и сканирование сети, собственные агенты) либо лучшими функциями на уровне мировых конкурентов (киберучения), зарубежные пока только присматриваются к рынку, а открытые решения угрожают забрать рынок среднего бизнеса у коммерческих — они проще в использовании, разворачиваются быстрее, чем некоторые коммерческие, и не требуют закупки программного обеспечения или обоснования приобретения ПО не из реестра Минкомсвязи.Отдельная тема — контентные базы и референсные библиотеки процессов из коробки. Архитектура и функциональные возможности решений во многом формируются стихийно, и даже мировые лидеры не в состоянии принести клиентам детальный стек проработанных процессов управления инцидентами — процессы «допиливаются» прямо на клиенте. Качественные процессные модели неминуемо станут конкурентным преимуществом для тех игроков, что будут в состоянии их разработать. Коллектив Anti-Malware.ru выражает особую благодарность за помощь в подготовке данного материала коллегам:   Jet SignalАндрей Янкин, заместитель директора Центра ИБ ЗАО «Инфосистемы Джет»R-VisionИгорь Сметанев, коммерческий директор ООО «Р-Вижн»Security VisionРуслан Рахметов, генеральный директор ООО «Интеллектуальная безопасность»Роман Овчинников, инженер ООО «Интеллектуальная безопасность» Читать далее
    • Openair
      подниму темку
    • IgorIgorev
      На ставках не пробовал поднимать денег, как то не сильно интересует. Вот игровые автоматы более интересны, сейчас и в онлайн режиме можно поиграть не выходить из дома. Моей маленькой дочурке тоже нравиться нажимать на клавиши, хотя ничего не понимает главное, что сказочные картинки скачут в экране. Играю в основном на автомате Fairy Gate, все что одобрил мой ребенок. Почитать обзор этой игры  можно тут http://casinofreebonuses3.info/slots/fairy-gate .