LiveCD\USB - Symantec - комплексная информационная безопасность - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Kichez

Приветствую. Есть ли у симантек загрузочный диск для сканирования компьютера и восстановления, аналог Kaspersky Rescue Disk или Eset LiveCD? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

На сегодняшний день на случаи необходимости лечения сторонними утилитами предлагается два варианта: первый - проактивно-эвристический метод поиска неизвестных вирусов, второй - традиционный спасательный диск, когда нет возможности загрузить систему штатно. С подробностями можно ознакомиться по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Насколько понимаю, "под ключ" нет. Посмотрите обсуждение здесь:

http://www.symantec.com/connect/idea/antiv...ecovery-boot-cd

Здесь речь идёт о какой-то Symantec Endpoint Recovery Tool

Также предлагают Norton Security Scanner прикрутить к Windows PE.

ИМХО, не так удобно, как у некоторых других вендоров.

ANDYBOND, лучше меня ищете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Во втором сообщении всё "под ключ". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ummitium
Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX(XX)
Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Умеют люди деньги делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

И не говори.. вообще обнаглели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Разве это относится к частным лицам?

Умеют люди деньги делать...
И не говори.. вообще обнаглели)

Предлагаю сначала обратиться в техподдержку именно как домашним пользователям, а потом поделиться своим реальным опытом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Хотите сказать NBRT не для частных лиц? да всё равно глупо, что ключ нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Нет, он как раз для частных лиц. Ну а ключ... Тут, конечно, вопрос спорный. Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

ну хоть так) и то хорошо) Кстати ввёл я ключ для NBRT... но почему он его требует при каждом запуске??((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ну тут логика проста: инструмент-то переносной, потому и ключ надо вводить каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sbelow

Извините. Прошел по Вашей ссылке и ужаснулся. Я даже и не знал об этом. Почти сотня американских рублей!!!

А самое главное, если есть подобная услуга значит на нее есть спрос, а следовательно есть люди, которые за это платят.

Да ужжж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Ну в поддержке нету описания услуги как удаление вирусов только устранение проблем. Если только Вы пользовались этой опцией и она действительно была бесплатна. А так я склонен верить тому что описано на странице описания в которой для пользователей бесплатен только Norton Power Eraser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

такое впечатление, что основатель клуба любителей живет в параллельной вселенной.

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

NBRT не будет требовать ключа, если на проверяемом ПК уже установлен NIS или N360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

Я лишь ссылаюсь на официальные источники, относящиеся к региону обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wx.
если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Что самое печальное, что за эти деньги можно купить 2 лицензии на антивирус который предоставляет безоплатную поддержку по удалении вирусов и забыть о нортоне. Это на мой взгляд есть большой минус, деньги можно брать но должна быть скидка или безоплатная помощь прямым клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wx.
Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Т.е. Вы хотите сказать, что в российская техподдержка Симантек во-первых поможет в пользователю Нортон устранить заражение, если проблему не удалось решить при помощи Norton Power Eraser и т.п. средств, во-вторых - сделает это бесплатно ?

А можно узнать ссылки на официальный источник, который мог бы это подтвердить?

Пока я ничего подобного на сайте Симантек не нахожу.

Например, если посмотреть в разделе "Возможно, мой компьютер заражен" - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...amp;pvid=f-home

и выбрать любой из пунктов, то сначала предложат скачать Norton Power Eraser или загрузочный диск. Если после этого в ответ на вопрос "Нашло ли средство Norton Power Eraser какие-либо угрозы?" выбрать пункт "Нет, средство Norton Power Eraser не нашло ни одной угрозы", то откроется страница частично на русском, частично на английском, на которой в конце инструкции опять таки предложат платный сервис удаления вирусов - "If you still think that your computer is infected, we recommend that you contact our Spyware and Virus Removal Service".

Например - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...mp;reflang=RURU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×