Kichez

LiveCD\USB

В этой теме 32 сообщений

Приветствую. Есть ли у симантек загрузочный диск для сканирования компьютера и восстановления, аналог Kaspersky Rescue Disk или Eset LiveCD? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день на случаи необходимости лечения сторонними утилитами предлагается два варианта: первый - проактивно-эвристический метод поиска неизвестных вирусов, второй - традиционный спасательный диск, когда нет возможности загрузить систему штатно. С подробностями можно ознакомиться по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, "под ключ" нет. Посмотрите обсуждение здесь:

http://www.symantec.com/connect/idea/antiv...ecovery-boot-cd

Здесь речь идёт о какой-то Symantec Endpoint Recovery Tool

Также предлагают Norton Security Scanner прикрутить к Windows PE.

ИМХО, не так удобно, как у некоторых других вендоров.

ANDYBOND, лучше меня ищете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Умеют люди деньги делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Разве это относится к частным лицам?

Умеют люди деньги делать...
И не говори.. вообще обнаглели)

Предлагаю сначала обратиться в техподдержку именно как домашним пользователям, а потом поделиться своим реальным опытом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать NBRT не для частных лиц? да всё равно глупо, что ключ нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он как раз для частных лиц. Ну а ключ... Тут, конечно, вопрос спорный. Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть так) и то хорошо) Кстати ввёл я ключ для NBRT... но почему он его требует при каждом запуске??((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут логика проста: инструмент-то переносной, потому и ключ надо вводить каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините. Прошел по Вашей ссылке и ужаснулся. Я даже и не знал об этом. Почти сотня американских рублей!!!

А самое главное, если есть подобная услуга значит на нее есть спрос, а следовательно есть люди, которые за это платят.

Да ужжж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в поддержке нету описания услуги как удаление вирусов только устранение проблем. Если только Вы пользовались этой опцией и она действительно была бесплатна. А так я склонен верить тому что описано на странице описания в которой для пользователей бесплатен только Norton Power Eraser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

такое впечатление, что основатель клуба любителей живет в параллельной вселенной.

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

NBRT не будет требовать ключа, если на проверяемом ПК уже установлен NIS или N360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

Я лишь ссылаюсь на официальные источники, относящиеся к региону обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Что самое печальное, что за эти деньги можно купить 2 лицензии на антивирус который предоставляет безоплатную поддержку по удалении вирусов и забыть о нортоне. Это на мой взгляд есть большой минус, деньги можно брать но должна быть скидка или безоплатная помощь прямым клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Т.е. Вы хотите сказать, что в российская техподдержка Симантек во-первых поможет в пользователю Нортон устранить заражение, если проблему не удалось решить при помощи Norton Power Eraser и т.п. средств, во-вторых - сделает это бесплатно ?

А можно узнать ссылки на официальный источник, который мог бы это подтвердить?

Пока я ничего подобного на сайте Симантек не нахожу.

Например, если посмотреть в разделе "Возможно, мой компьютер заражен" - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...amp;pvid=f-home

и выбрать любой из пунктов, то сначала предложат скачать Norton Power Eraser или загрузочный диск. Если после этого в ответ на вопрос "Нашло ли средство Norton Power Eraser какие-либо угрозы?" выбрать пункт "Нет, средство Norton Power Eraser не нашло ни одной угрозы", то откроется страница частично на русском, частично на английском, на которой в конце инструкции опять таки предложат платный сервис удаления вирусов - "If you still think that your computer is infected, we recommend that you contact our Spyware and Virus Removal Service".

Например - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...mp;reflang=RURU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS