LiveCD\USB - Symantec - комплексная информационная безопасность - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Kichez

Приветствую. Есть ли у симантек загрузочный диск для сканирования компьютера и восстановления, аналог Kaspersky Rescue Disk или Eset LiveCD? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

На сегодняшний день на случаи необходимости лечения сторонними утилитами предлагается два варианта: первый - проактивно-эвристический метод поиска неизвестных вирусов, второй - традиционный спасательный диск, когда нет возможности загрузить систему штатно. С подробностями можно ознакомиться по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Насколько понимаю, "под ключ" нет. Посмотрите обсуждение здесь:

http://www.symantec.com/connect/idea/antiv...ecovery-boot-cd

Здесь речь идёт о какой-то Symantec Endpoint Recovery Tool

Также предлагают Norton Security Scanner прикрутить к Windows PE.

ИМХО, не так удобно, как у некоторых других вендоров.

ANDYBOND, лучше меня ищете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Во втором сообщении всё "под ключ". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ummitium
Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX(XX)
Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Умеют люди деньги делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

И не говори.. вообще обнаглели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Разве это относится к частным лицам?

Умеют люди деньги делать...
И не говори.. вообще обнаглели)

Предлагаю сначала обратиться в техподдержку именно как домашним пользователям, а потом поделиться своим реальным опытом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Хотите сказать NBRT не для частных лиц? да всё равно глупо, что ключ нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Нет, он как раз для частных лиц. Ну а ключ... Тут, конечно, вопрос спорный. Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

ну хоть так) и то хорошо) Кстати ввёл я ключ для NBRT... но почему он его требует при каждом запуске??((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ну тут логика проста: инструмент-то переносной, потому и ключ надо вводить каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sbelow

Извините. Прошел по Вашей ссылке и ужаснулся. Я даже и не знал об этом. Почти сотня американских рублей!!!

А самое главное, если есть подобная услуга значит на нее есть спрос, а следовательно есть люди, которые за это платят.

Да ужжж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Ну в поддержке нету описания услуги как удаление вирусов только устранение проблем. Если только Вы пользовались этой опцией и она действительно была бесплатна. А так я склонен верить тому что описано на странице описания в которой для пользователей бесплатен только Norton Power Eraser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

такое впечатление, что основатель клуба любителей живет в параллельной вселенной.

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

NBRT не будет требовать ключа, если на проверяемом ПК уже установлен NIS или N360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

Я лишь ссылаюсь на официальные источники, относящиеся к региону обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wx.
если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Что самое печальное, что за эти деньги можно купить 2 лицензии на антивирус который предоставляет безоплатную поддержку по удалении вирусов и забыть о нортоне. Это на мой взгляд есть большой минус, деньги можно брать но должна быть скидка или безоплатная помощь прямым клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wx.
Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Т.е. Вы хотите сказать, что в российская техподдержка Симантек во-первых поможет в пользователю Нортон устранить заражение, если проблему не удалось решить при помощи Norton Power Eraser и т.п. средств, во-вторых - сделает это бесплатно ?

А можно узнать ссылки на официальный источник, который мог бы это подтвердить?

Пока я ничего подобного на сайте Симантек не нахожу.

Например, если посмотреть в разделе "Возможно, мой компьютер заражен" - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...amp;pvid=f-home

и выбрать любой из пунктов, то сначала предложат скачать Norton Power Eraser или загрузочный диск. Если после этого в ответ на вопрос "Нашло ли средство Norton Power Eraser какие-либо угрозы?" выбрать пункт "Нет, средство Norton Power Eraser не нашло ни одной угрозы", то откроется страница частично на русском, частично на английском, на которой в конце инструкции опять таки предложат платный сервис удаления вирусов - "If you still think that your computer is infected, we recommend that you contact our Spyware and Virus Removal Service".

Например - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...mp;reflang=RURU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×