McAfee & Symantec: техподдержка за дополнительную плату? - Общий форум по информационной безопасности - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Burbulator

McAfee & Symantec: техподдержка за дополнительную плату?

Recommended Posts

Burbulator
например та, которая отвечает за удаление вирусов и их последствий. Простому пользователю это не позубам, и он готов за это платить.

Это вы разбалованы ЛК и DrWeb. Это они помогают своим пользователям выловить просочившегося зловреда бесплатно. А те же Симантек или McAfee - деньги давай. 90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Это правда, что ли? Да уж. Как-то это в несколько раз больше, чем стоимость годовой лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Это правда, что ли? Да уж. Как-то это в несколько раз больше, чем стоимость годовой лицензии.

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp

http://home.mcafee.com/root/landingpage.as...0b0be&aco=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Burbulator, жесть. Это за один раз или всё же на некоторое время? А то я там "единиц помощи" не увидел за оговоренную сумму :)

Возвращаясь к теме бесплатных антивирусов. Словил вот сегодня ложняк от MSE на одном из дистрибутивов одной из программ. Отправил на анализ.

Несмотря на то, что Malware Protection Center, с помощью которого можно отправить, на ангилйском языке, тем не менее, ко мне сразу пришло письмо.

И не просто письмо, но ссылкой на отслеживание обработки отосланного файла. Удобно.

Посмотрим, насколько оперативным будет ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

Valery Ledovskoy

за раз

The Services shall be provided for on a one time basis. The term “one time” means that the service will address a single issue or problem for a customer on Your personal computer.

для тех, кто заражается больше 2-х раз в год, у Симантека предусмотрена годовая подписка за 200 баксов :)

Что-то подобное есть и у McAfee

Очень интересный момент. Интересно, будет ли такое у наших отечественных производителей.

так и DrWeb и ЛК присылают окончательные вердикты. А какое ещё отслеживание может быть?

(ЛК правда вроде только своим пользователям гарантирует такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Это вы разбалованы ЛК и DrWeb. Это они помогают своим пользователям выловить просочившегося зловреда бесплатно. А те же Симантек или McAfee - деньги давай. 90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Места бесплатные надо знать ;)

Image_1.png

post-6726-1302888343_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Места бесплатные надо знать ;)

там будет обычный Norton scanner, который по детекту не отличается от обычных NAV/NIS/N360

Мы же, насколько я понимаю, говорим о помощи пользователю в ситуации, когда, в данном случае, Norton уже пропустил заразу и сам не справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
А те же Симантек или McAfee - деньги давай. 90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Насколько я знаю пользователям Norton в подобных случаях рекомендуют воспользоваться этим платным сервисом,

но это конечно не означает, что бесплатная техподдержка в таких случаях совсем не оказывается.

Другой вопрос каков уровень оказываемой помощи по сравнению с платным сервисом - не интересовался этим вопросом.

Может кто-нибудь из обладателей лицензии Norton захочет провести эксперимент - заразит систему (например виртуальную),

обратится в техподдержку Symantec, а после поделится результатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Угу, TDSS 4. :)

Burbulator, жесть.

Да ладно, у меня дружище "открыл" свое дело - очищает ПК от всякой нечисти за 500р!, и затем "подсаживает" на продукты ЛК, взамен всякого реально мусора (avast 4 и т.д.). И денег с этого капает не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
очищает ПК от всякой нечисти за 500р!, и затем "подсаживает" на продукты ЛК

Так он сам приходит (ногами), причём есть люди, которые так подсаживают не только на ЛК. Это (несколько) совсем другая услуга. Подрывает бизнес вендоров ;)

А за эти $100 предлагают пользователю лечить самому, эти деньги только лишь за консультацию по поводу того, что можно сделать. И уверен, что гарантии того, что система будет вылечена, там нет. "Ну, нехорошо получилось" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

да уж...

до касперский-911 им как до Китая на четвереньках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
А за эти $100 предлагают пользователю лечить самому, эти деньги только лишь за консультацию по поводу того, что можно сделать.

нет-нет, там все честно: удаленный логин на ПК клиента и специалист с той стороны будет пытаться решить проблему сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK

Значит 911 тоже монетизируют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
нет-нет, там все честно: удаленный логин на ПК клиента и специалист с той стороны будет пытаться решить проблему сам

:facepalm: К ПК зараженному блоккером?

Так он сам приходит (ногами), причём есть люди, которые так подсаживают не только на ЛК. Это (несколько) совсем другая услуга. Подрывает бизнес вендоров ;)

А за эти $100 предлагают пользователю лечить самому, эти деньги только лишь за консультацию по поводу того, что можно сделать. И уверен, что гарантии того, что система будет вылечена, там нет. "Ну, нехорошо получилось" :)

Ну я про цену имел ввиду, а так можно и не ногами. А с помощью AVZ, если есть такая возможность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
И уверен, что гарантии того, что система будет вылечена, там нет.

А кто-то дает подобные гарантии в принципе?

Любое лицензионное соглашение (продукт, сервис) - это констатация того, что производитель не несет никакой ответственности и ничего не гарантирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
К ПК зараженному блоккером?

этим что, исчерпываются все случаи заражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
этим что, исчерпываются все случаи заражения?

Это какбэ намёк на то, что юзер заплатит деньги и обратится, а даже начать разбираться не получится.

И не только винлоки делают невозможным использование таких средств.

А кто-то дает подобные гарантии в принципе?

Просто напрашивается модель: получилось помочь - деньги списываются, не получилось - возвращаются.

А я вот говорю про то, что у предлагаемой модели всё не так. Сначала спишем деньги, а если получится - поможем.

Интересно бы узнать статистику в плане процента успешных кейсов.

Я так понимаю, у кого дешевле - у того процент ниже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

Valery Ledovskoy

думаю, в таком случае деньги вернут. Имхо, такой сервис лучше, чем ничего для пользователей, которые не знают как подступиться к ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
да уж...

до касперский-911 им как до Китая на четвереньках...

По тормозам и глюкам, это точно :lol:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ

Хотелось бы уточнить только один вопрос - есть ли такие, кто действительно звонил в техподдержку Symantec Russia с действительной лицензией и с них за лечение брали деньги? Желательно с тикетом, датой обращения и другими возможными доказательствами.

По тормозам и глюкам, это точно laugh.gif

Два чаю господину.

Возможно, эксперты впервые открыли для себя сайт Симантека (я тут посмотрела, некоторые Америку с MSE и рассмотрением вредоносцев для себя открыли, которой уже год с лишним, каков цирк :lol::facepalm: ), увидели платную возможность лечения (которая, возможно, просто для пользователей других продуктов) и давай гадить направо-налево на форуме, где им это дозволенно.

Можно подумать при обращении в лк, или доктор веб БЕЗ лицензии, по телефону кто-то помогать будет. Ну-ну.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert

По мне самый адекватный антивирус это Rising пусть и требовательный зато защищает надежно, комплексной защите более всего доверяю. Все есть в одной проге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
По мне самый адекватный антивирус это Rising пусть и требовательный зато защищает надежно, комплексной защите более всего доверяю. Все есть в одной проге
Я не пробовал тестить антивирусы, да и в принципе и не нужно мне это) Но интересно было почитать) Пользуюсь авирой и вполне уверен в ее защите, не первый год установлена и пока осечек не было.. менять точно не на что другое не буду.. контроль за программами и фаервол хороший, вирусы гасит) ну и аккуратность не будит лишним.
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

A.,

но и это еще не все:

У нас на работе перешли на версию trend micro, на самом деле удобная штука, начальство все боится шпионского вируса тут и антифишинг есть, контролирует доступ к интернету и запуска программ, много полезных функции для защиты в сети, и главное работает быстро и жрет мало ресурсов. А я все так же дома юзаю avast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert

ну да нет антивируса идеального, голова на плечах тоже имеет место) докторм пользовался и пользуюсь давно уже, защита устраевает да и функционал хороший) Другие юзал так себе что было пропускали вирусы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Хотелось бы уточнить только один вопрос - есть ли такие, кто действительно звонил в техподдержку Symantec Russia с действительной лицензией и с них за лечение брали деньги?

покажите мне в поддержке ссылку на бесплатное лечение. при "подозрении на заражение" есть 2 опции: NPE и платная поддержка. Или почитайте на оф. форуме темы с жалобами на заражения и советами, что делать в таких случаях

Желательно с тикетом, датой обращения и другими возможными доказательствами.

И что вы собираетесь с этими тикетами делать, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×