Что популярно у геймеров: ПК, приставки, теле (смарт)фоны и т.д. - Свободное общение - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
SDA

Что популярно у геймеров: ПК, приставки, теле (смарт)фоны и т.д.

Recommended Posts

SDA
Щито ? Что за огромная масса PC-геймеров и где она живет ? Продажи игр для приставок и игр для PC сравните, погуглите что ли. И динамику посмотрите. Да или просто зайдите в любой западный (или азиатский) магазин с софтом и гляньте на полки - сколько процентов ассортимента составляют PC-игры и сколько отведено под приставки.

Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Я про твой бред уже писал (не связанный с игровыми приставками) :facepalm:

сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

А насчет Урюписка, брось все и съезди туда еще раз :lol: Выдай свои прогнозы, Ностродамус ты наш ;)

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Можно вставлю свои 5 копеек?

Единственный минус консольных игрушек (для России точно) это их цена. Отдавать более 1000к. за игруху дороговато. На ПК значительно дешевле, да и можно вообще спиратить, как многие и делуют.

А теперь плюсы - тажа PS3 много предподчительней для игромана. Почему? А потому что не надо смотреть на уровень своего железа, как на PC, купил игруху - и она полюбому не будет тормозить. Графика значительно лучше. Да и сами производители игрушек отдают большее предпочтение консолям. Я не говорю у же про сам функционал консоли.

Со временем и минус в цене уйдет с ростом благосостояния населения.

По поводу железа самих консолей - да похрен что туда суют, главное это НЕ ТОРМОЗИТ! А это уже ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Недостатки консолей говорят о том, что консоли не смогут заменить для определенной части геймеров ПК. Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

Сервис Steam занимает ~70% рынка игровой онлайн-дистрибуции (извините, Википедия). Исходя из этого - разговоры о многих онлайн-сервисах являются пустым сотрясением воздуха. Кстати, тот же Steam вводит (или уже ввел?) поддержку PS3. Интересно, почему ? :)

Приводить пример стима как пример процветания PC-игр - право не стоит. Стим всего лишь перераспределил продажи "оффлайн-онлайн" - на дисках стало продаваться меньше, потому что в онлайн стало покупаться больше.

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Ну для "тупых" такие аргументы может и прокатят, но для меня - вряд ли :)

1. Причем тут продажи дисков ? Третий раз говорю - возьми цифры продаж PC - ИГР, хоть на дисках, хоть в онлайне, хоть в спичечных коробах. Сравни с продажами игр для приставок. Цифры опубликуй тут. Это самый правильный способ заставить признать меня мою неправоту. Ну или доказать твою :)

2. Актуальнейшее игровое устройство - это телефон.

3. Браузерные игры - платформонезависимы. Их доходы тоже рекомендую найти. Начать можно с пресловутого "фермера". Включая игроков в это - с телефонов.

4. "ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством" - позволю себе напомнить, что речь шла о прогнозе на 2020 год. Меня интересует динамика - а она довольно понятна: доля людей играющих на приставках и телефонах постоянно и стремительно растет, доля людей играющих на PC - сокращается. Я не считаю, что через 10 лет даже текущее положение вещей сохранится. Ты - похоже считаешь, раз уж начал весь этот топик. Или даже думаешь, что для PC-геймеров возрастет. Если так - то скажи это четко, для истории :)

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;) Насчет телефона уже сказал (ответ называется "ты мне про фому, я тебе про ерему"). Насчет статистистики даже заморачиваться не буду, но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;)

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

:facepalm:

Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Срочно! Срочно учи матчасть!

А это стыд прямо какой-то...

Nvidia best for its "GeForce" product line, which consists of both a complete line of discrete graphics chips found in AIB (add-in board) video cards and core graphics technology used in nForce motherboards, the Microsoft Xbox game console, and Sony's PlayStation 3 game console.

December 2004 saw the announcement that Nvidia would assist Sony with the design of the graphics processor (RSX) in the PlayStation 3 game console. In March 2006 it emerged that Nvidia would deliver RSX to Sony as an IP core, and that Sony alone would organize the manufacture of the RSX.

Microsoft chose to license a design by ATI and to make its own manufacturing arrangements for the Xbox 360 graphics hardware, as has Nintendo for the Wii console (which succeeds the ATI-based Nintendo GameCube).

On February 4, 2008, Nvidia announced plans to acquire physics-software producer Ageia, whose PhysX physics engine program formed part of hundreds of games shipping or in development for PlayStation 3, Xbox 360, Wii, and gaming PCs. This transaction completed on February 13, 2008 and efforts to integrate PhysX into the GeForce 8800's CUDA system began.

On June 2, 2008 NVIDIA officially announced its new Tegra product line. The Tegra, a system-on-a-chip (SoC), integrates an ARM CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Пожалуйста кеп. На Apple Store захожу очень часто, как пользователь Мака и Айфона. :rolleyes: Но могу сказать, что кроме игр,( телефон пропускаем, он используется несколько минут, как ты говоришь) существует интернет и такая популярная вещь, как соц.сети, на которых убивается времени и трафика в разы больше, чем на играх. Я уж не буду говорить про музыку, книжки и видео. А в общественном транспорте (метро), играть на дорогих телефонах\планшетах чревато.

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю. А насчет поумничать и пофлудить отдаю "пальму первенства" тебе. :lol:

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю.

Веришь - не понимаю.

Наверное и никто кроме тебя не понимает, раз уж я по-прежнему имею трибуну для выступлений ? :)

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Я тебя потыкал носом в то, как Nvidia абсолютно не завязана исключительно на ПК и прекрасно себя чувствует (и зарабатывает) на приставках и хочет зарабатывать на смартфонах. Теперь попробуй еще раз попробуй обосновать свой "прогноз" (который ты так отказываешься дать) -

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет

Сходи - Приставочные игры занимают на порядок больше полок чем комповые.

Аналогично в торговых центрах - спец магазы приставочных игр есть, а компьютерные идут прицепом. Даже у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Да тут без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Консоли имеют видеочипы с довольно низкой, по современным ПК меркам, производительностью (хотя там возможностей для оптимизации значительно больше).

Ни ценовые ограничения, ни требования эргономики не позволяют «набить» приставку самым передовым «железом». Как следствие – мощный игровой компьютер всегда обеспечивает более сложную и качественную графику, чем современные ему приставки.

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Если ты не знаешь, что у консолей видеочипы, вместо видео карт, то поясню, та же Nvidia не будет сворачивать выпуск карт в сторону видеочипов.

Кроме того, кроме видео карт существуют и другие атрибуты :rolleyes: на которых делают деньги, самое элементарное игровая мышь :rolleyes:

Да еще:

Отсутствие возможности апгрейда в консоли. Оно определяет относительно небольшой период актуальности «девайса». Жизненный цикл консоли составляет в среднем пять лет. Затем приставки этой модели перестанут производить, и для них все реже будут выпускать новые игры. И тогда, чтобы не остаться «за бортом», геймеру необходимо будет приобрести новый игровой аппарат, ведь консоли не подлежат апгрейду. При этом с большой вероятностью придется расстаться и с накопленной игротекой, ибо обратную совместимость обеспечивают лишь консоли, произведенные одной фирмой, да и то обычно в ограниченном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Приведу характеристики современных консолей:

Сегодня на арене игровых приставок три «игрока»: Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360 компании Microsoft. Формально они принадлежат к одному поколению консолей, но при этом сильно различаются как техническими характеристиками, так и ассортиментом предназначенных для них игр.

Nintendo Wii

В отличие от Sony и Microsoft компания Nintendo не стремится перещеголять конкурентов техническим совершенством. Wii обладает скромным одноядерным процессором с тактовой частотой 729 МГц. Спецификации видеочипа приставки покрыты мраком, но очевидно, что производительность его невелика: графика в играх для Wii недалеко ушла от графики приставок предыдущего поколения (PlaySta­tion 2 и первой модификации Xbox). Поддержка высоких разрешений также не предусмотрена, а вместо жесткого диска используется встроенная флэшка объемом 512 Мб. Наконец, несмотря на наличие DVD-привода, приставка не может воспроизводить ни DVD-фильмы, ни даже элементарные аудио-CD!

Sony PlayStation 3

PlayStation 3 напичкана высоко­производительным «железом» и обладает широчайшей функциональностью. «Сердцем» этой приставки является процессор IBM Cell с экзотической семиядерной архитектурой. «Камень» работает на частоте 3200 МГц и использует сверхбыструю оперативную память типа XDR. В качестве графического процессора выступает чип RSX (Reality Synthesizer) компании Nvidia. По производительности он примерно аналогичен видеокартам GeForce 7-й серии.

Консоль позволяет выводить картинку размером до 1920х1080 точек, хотя отнюдь не все игры его поддерживают и зачастую ощутимо «тормозят» в этом режиме. А вот для просмотра фильмов в формате Full-HD высокое разрешение будет как нельзя кстати, ведь PlayStation 3 оснащается приводом для Blu-ray-дисков!

Microsoft Xbox 360

Технические характеристики Xbox 360 не столь впечатляют, как аппаратная конфигурация PlaySta­tion 3. Центральный процессор этой консоли, как и «камень» PS3, работает на частоте 3200 МГц и даже приходится «родственником» Cell, но является счастливым обладателем лишь трех ядер и не может похвастаться сногсшибательной производительностью. Однако свою основную задачу – воспроизведение игр – Xbox 360 выполняет в большинстве случаев более эффективно, чем конкуренты: графический чип этой приставки работает быстрее, чем GPU модели, рассмотренной выше, и обеспечивает более качественную картинку, хотя максимальное разрешение, доступное консоли, составляет всего лишь 1280х720 точек.

Функциональность Xbox 360 также выглядит ограниченной по сравнению с возможностями PlayStation 3. Приставка лишена привода Blu-ray и способна воспроизводить только фильмы на DVD. Имеются жесткий диск объемом до 120 Гб и порты USB для подключения внешних накопителей. И хотя приставка без проблем воспроизводит мультимедийный контент с флэшки, копировать его на винчестер нельзя.

А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Этот последний пост к тому, что до производительности игрового ПК, производителям консолей, пока еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

производительности современного компа слишком много для игр. Я живу на 2600 при 2 Гб и все игры идут по самое не могу. И я думаю, что это основной критерий того, что за 4 последних года я проапгрйдил - клавиатуру. Сын играет - разбивает

Мои более продвинутые друзья купили детям PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FlyNet

xbox ни когда не приживется в мире отличном от запада. Там одна игрушка переваливает по стоимости как самая дешевая оперативная память. Если проанализировать средний уровень зарплат - винда с кряками к играм будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Игры не деградировали. Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Это и есть деградация. Упрощение до трех кнопок в угоду непонятно чему. Никто не будет спорить, что для тех же 3D-шутеров клавиатура + мышь - естественные инструменты управления. Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Уступает, как раз затем чтобы ничего не тормозило :) А вот к PC релизу, если до такового дело доходит, графика становится сочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

На PC то же самое :rolleyes:

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

1920х1080 это потолок и это разрешение дает далеко не каждый ЖК, к которому подключена приставка, а хорошая видеокарта на игровом компе держит 2560x1600. Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

Разумеется, имеется в виду геймпад. Данная игра слов выражает мое отношение к этому устройству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 19.0.14.
    • PR55.RP55
      Microsoft ускоряет Проводник в Windows 11 с помощью предзагрузки https://www.comss.ru/page.php?id=18618
    • AM_Bot
      Вендор Crosstech Solutions Group выпустил решение для защиты контейнерной инфраструктуры Crosstech Container Security (CTCS). Оно обеспечивает безопасность контейнерных сред: от сканирования образов до контроля запуска рабочих нагрузок и реагирования на инциденты в средах выполнения.      ВведениеФункциональные возможности Crosstech Container Security2.1. Анализ и контроль безопасности образов2.2. Контроль запуска контейнеров2.3. Безопасность в средах выполнения (Runtime Security)2.4. Безопасность окружения2.5. Внешние интеграцииАрхитектура Crosstech Container Security3.1. Основные компоненты Crosstech Container SecurityСистемные требования и лицензирование Crosstech Container Security4.1. Лицензирование4.2. Требования к аппаратной части4.3. Требования к программной части4.4. Процесс установкиСценарии использования5.1. Сценарий №1. Сканирование образов5.2. Сценарий №2. Политики безопасности образов контейнеров5.3. Сценарий №3. Контроль запуска контейнеров5.4. Сценарий №4. Мониторинг безопасности сред выполненияВыводыВведениеРоссийский рынок контейнерных разработок постоянно растёт. В 2024 году затраты на ПО для контейнеризации достигли 3 млрд рублей — это на 66 % больше, чем в 2023. Контейнерные технологии ускоряют процессы разработки, экономят ресурсы компаний, поэтому их всё чаще внедряют в свою работу ИТ-департаменты.Вместе с ростом масштабов контейнеризации увеличивается и поверхность атак: уязвимости в образах, ошибки конфигураций, несанкционированные действия внутри контейнеров. Crosstech Container Security помогает компаниям выстраивать комплексную систему защиты контейнерной инфраструктуры.Функциональные возможности Crosstech Container SecurityCrosstech Container Security объединяет функции анализа, мониторинга и управления безопасностью контейнерных сред. Решение охватывает весь жизненный цикл контейнера — от момента его создания до удаления. Продукт помогает DevSecOps-командам выявлять уязвимости, проверять конфигурации, контролировать сетевую активность и реагировать на инциденты в режиме реального времени.Анализ и контроль безопасности образовCrosstech Container Security интегрируется с реестрами хранения образов и позволяет проводить их сканирование как в ручном режиме, так и по расписанию. В результате анализа система обнаруживает дефекты в образах: уязвимости, неправильные конфигурации, секреты, а также фиксирует используемые в образах OSS-лицензии для пакетов и библиотек. По каждому найденному дефекту предоставляется детальная информация.CTCS поддерживает экспорт SBOM в форматах SPDX и CycloneDx, что упрощает аудит и обмен данными с другими решениями. Интерфейс продукта предоставляет визуализацию образов с маппингом (сопоставлением данных) на дефекты безопасности. CTCS также осуществляет дискаверинг (обнаружение) образов, располагающихся в защищаемых кластерах и на standalone-хостах.Для автоматизации контроля доступны настраиваемые политики безопасности образов, разделяемые по критериям:наличие уязвимостей в образах контейнеров выше заданной оценки критичности;наличие уязвимостей в образах контейнеров согласно заданным идентификаторам;обнаружение root в Dockerfile;возможность указания перечня образов, на которые будет распространяться созданная политика безопасности образов.При нарушении хотя бы одного из критериев политики администратор получает уведомление в интерфейсе CTCS и может оперативно принять меры: заблокировать образ, исключить его из деплоя или добавить в список исключений с указанием причины. Такой подход обеспечивает прозрачность процессов и повышает уровень доверия к среде разработки и эксплуатации.Контроль запуска контейнеровРешение обеспечивает контроль запуска контейнеров как в средах Kubernetes, так и на отдельных standalone-хостах в соответствии с заданными политиками безопасности. Это позволяет предотвращать запуск рабочих нагрузок, не соответствующих требованиям безопасности компании, ещё на этапе их инициализации.В зависимости от настроек администратор может выбрать режим реагирования: блокирование или оповещение о нарушении политики безопасности. Информация обо всех срабатываниях отображается в интерфейсе системы, обеспечивая прозрачность и возможность оперативного реагирования.Политики безопасности включают следующие критерии:попытка запуска контейнеров на базе образов, не соответствующих политикам безопасности;попытка запуска контейнеров из-под пользователя root;попытка запуска контейнеров с повышенными привилегиями ядра Linux;контроль запуска контейнеров на базе образов, не прошедших сканирование CTCS.Дополнительно решение поддерживает интеграцию с OPA Gatekeeper и имеет возможность создания и импорта политик через интерфейс CTCS.Безопасность в средах выполнения (Runtime Security)CTCS использует возможности инструмента Tetragon для создания и применения кастомных политик безопасности, позволяющих контролировать сетевые взаимодействия внутри контейнеров. Администраторы могут выбрать набор кластеров для распространения политик, что обеспечивает гибкость при внедрении требований безопасности.Вся информация о срабатываниях политик фиксируется в интерфейсе CTCS, предоставляя специалистам по информационной безопасности прозрачную картину активности в средах выполнения и возможность оперативного реагирования на инциденты.Безопасность окруженияРешение выполняет сканирование кластеров на соответствие стандартам конфигурирования CIS Kubernetes Benchmarks. Аналогично система проводит проверку standalone-хостов на соответствие CIS Docker Benchmarks. Дополнительно CTCS поддерживает сканирование конфигурационных файлов, расположенных в директориях нод кластеров, выполняя роль сканера на основе IaC (Infrastructure as Code, управление инфраструктурой через использование кода).Внешние интеграцииРешение поддерживает интеграцию с реестрами хранения образов, что обеспечивает доступ к актуальным данным для анализа и контроля безопасности контейнеров. Также CTCS поддерживает передачу журналов событий в системы сбора по протоколу Syslog для их централизованного хранения и обработки.Доступна интеграция с системой идентификации, управления доступом Keycloak с поддержкой OAuth и доменными службами каталогов. Это позволяет пользователям авторизовываться в интерфейсе системы через доменные учётные записи. Рисунок 1. Планы по развитию Crosstech Container Security Архитектура Crosstech Container SecurityАрхитектура CTCS реализована в формате однонаправленных соединений со стороны ядра системы в сторону агентов защиты (протокол TCP/IP), располагающихся в защищаемых кластерах. Такой подход позволяет использовать инстанс ядра в единственном экземпляре для инфраструктур, сегментированных по уровням доверия. Рисунок 2. Логическая архитектура Crosstech Container Security Основные компоненты Crosstech Container SecurityCTCS состоит из 3 основных компонентов:CTCS Core — группа микросервисов, отвечающая за управление системой: хранение данных, настроек, создание политик безопасности, бизнес-логика продукта, а также взаимодействие со смежными системами.CTCS Agent-Manager: модуль агент-менеджера реализован в формате оператора Kubernetes с целью контроля за установкой и изменениями кастомных ресурсов (custom resource definition, CRD), а также управления и передачи информации агент-воркерам, устанавливаемым на каждую защищаемую ноду в формате DaemonSet.CTCS Scanner — модуль, сканирующий образы контейнеров на уязвимости, неправильные конфигурации, конфиденциальные данные, информацию по OSS-лицензиям для пакетов и библиотек из состава образа, а также сканирующий кластеры на соответствие стандартам конфигурирования.Системные требования и лицензирование Crosstech Container SecurityПеред выбором модели лицензирования заказчикам рекомендуется оценить масштаб защищаемой инфраструктуры и нагрузку на кластеры. Crosstech Container Security предусматривает гибкий подход: ядро и агенты могут разворачиваться в разных сегментах сети, включая тестовые и продуктивные среды. Такой принцип позволяет оптимально распределять ресурсы и лицензии, избегая избыточных затрат.ЛицензированиеCTCS лицензируется по количеству защищаемых нод, на которые распространяются агенты защиты.В продукте реализовано гибкое лицензирование, которое позволяет заказчикам самостоятельно выбирать перечень защищаемых объектов. При достижении лимита по количеству лицензий, предусмотренных договором, администратор может отключить часть текущих объектов защиты и переназначить лицензии на новые кластеры и ноды. Рисунок 3. Включение/выключение агентов защиты Рисунок 4. Лицензии CTCS На странице лицензирования доступна подробная информация о параметрах действующей лицензии. Пользователь видит:количество оставшихся дней действия лицензии;количество нод, предусмотренных лицензией;актуальные данные о числе используемых нод в рамках лицензии;сведения о типе лицензии;информация о поставщике;информация о владельце лицензии.Рисунок 5. Страница «Лицензирование» Требования к аппаратной частиКластер, на котором производится установка CTCS, должен соответствовать минимальным характеристикам, приведённым ниже. Для определения значений millicpu (единицы времени процессора, эквивалентной тысячной части работы, которую может выполнить одно ядро CPU) рекомендуется воспользоваться документацией Kubernetes.Кластер, на который будет установлен helm-чарт ядра (без учёта сканера) должен иметь характеристики не ниже 8190 millicpu, 7410 MiB RAM.Для каждого экземпляра сканера: 3 CPU, 6 GB RAM, при добавлении дополнительных экземпляров значения увеличиваются пропорционально.В случае использования большего количества реплик значения пропорционально умножаются на их число. По умолчанию в чарте допускается до 6 реплик, что требует 18 CPU, 36 GB RAM.Каждый кластер для развёртывания чарт-агента должен иметь 2 CPU, 8 GB RAM.Необходимый минимум для каждой используемой СУБД PostgreSQL: 4 CPU, 8 GB RAM, 100 GB.Приведённые требования указаны для усреднённой конфигурации и могут быть изменены в зависимости от количества одновременных сканирований образов, генерируемых событий, деплоев, пространств имён (namespaces) и подов.Требования к программной частиДля корректной интеграции и работы приложение CTCS должно быть развёрнуто в кластере Kubernetes. При настройке системы в конфигурационном файле helm-чарта должны быть настроены необходимые параметры.Поддерживаемые контейнерные среды CRI (container runtime interface): containerd и docker.В момент выполнения инструкции на хосте администратора должны быть установлены следующие утилиты для выполнения установки:tar;helm;kubectl.Необходимые сервисы в инфраструктуре:PostgreSQL: рекомендуется размещать базу данных для хранения логов на отдельном инстансе от основной БД, чтобы избежать падения производительности основных операций при большом объёме логируемых событий;Keycloak (опционально, имеется возможность поставки в составе дистрибутива);Vault (опционально, имеется возможность использования стандартного объекта Kubernetes Secret).Требования к операционной системе и ядру:рекомендуется использовать ОС с версией ядра 5.4 или выше для обеспечения поддержки Tetragon;в ядре должна быть включена функция BTF;должны быть активированы модули eBPF и cgroup, а также корректным образом настроены или отключены модули безопасности Linux (LSM), контролирующие запуск eBPF-программ (в соответствии с официальной документацией Tetragon).Требования к версиям Kubernetes:центральная управляющая часть кластера – не ниже версии 1.23;дочерние кластеры – версия 1.23 или выше.Дополнительные требования:В кластере Kubernetes должен быть установлен, подключён и настроен storage class, в котором будет минимум 10 GB свободного места.В master-кластер должен быть установлен External Secrets (опционально).В дочерние кластеры должен быть установлен External Secrets (опционально).Во всех кластерах, где развёртывается ядро и агенты CTCS, должен быть установлен ingress-контроллер.Совокупность этих требований обеспечивает стабильную работу системы и корректное взаимодействие всех модулей CTCS. При соблюдении указанных параметров производительность решения остаётся предсказуемой даже при высокой интенсивности сканирований и большом количестве событий безопасности. Такой подход гарантирует надёжность, масштабируемость и устойчивость контейнерной инфраструктуры.Процесс установкиДля развёртывания CTCS вендор предоставляет архив, содержащий helm-чарты и образы системных контейнеров. При необходимости может быть предоставлена учётная запись для выгрузки дистрибутивов из репозиториев вендора напрямую.Сценарии использованияCrosstech Container Security закрывает ключевые задачи обеспечения безопасности контейнерных платформ — от анализа уязвимостей до защиты на уровне среды выполнения. Решение органично интегрируется в процессы DevSecOps и помогает компаниям повысить устойчивость инфраструктуры к современным киберугрозам без потери скорости разработки.Сценарий №1. Сканирование образовCTCS позволяет выполнять сканирование образов контейнеров, хранящихся как в интегрированных реестрах образов, так и локально в защищаемых кластерах. Рисунок 6. Подключённые реестры После интеграции с реестрами образов на вкладке «Образы» – «Реестры» отображается подключённый реестр и информация о хранящихся в нём образах. Реализовано в формате иерархии:Реестры.Название образа и количество его версий (тегов).Название образа и его версии.Карточка конкретного образа.Рисунок 7. Образ и список его версий Рисунок 8. Карточка образа На каждом уровне иерархии есть возможность запуска сканирования по требованию с выбором типа дефектов, которые будут учитываться в процессе сканирования. Дополнительно предоставляется общая информация об образе, данные о его соответствии установленным политикам, сведения о слоях образов с маппингом на обнаруженные дефекты. Рисунок 9. Слои образа На странице интеграций с реестрами в настройках доступно выставление расписания для проведения автоматизированного сканирования. Рисунок 10. Сканирование по расписанию Для работы с образами, обнаруженными локально в защищаемых кластерах, доступна отдельная вкладка «Образы» – «Локальные образы». Рисунок 11. Таблица локальных образов При запуске процесса сканирования доступен выбор ноды, на которой он будет проводиться. Если обнаруженный образ находится в интегрированном реестре, сканирование будет приоритетно выполняться на стороне ядра системы в рамках интеграции с реестром. Рисунок 12. Выбор нода для проведения сканирования Сценарий №2. Политики безопасности образов контейнеровВ рамках Crosstech Container Security реализовано создание политик безопасности для образов контейнеров. После их настройки система автоматически проверяет все известные образы на соответствие заданным критериям. По результатам проверки на карточке каждого образа отображается информация о соответствии или несоответствии политикам безопасности (Рисунок 7). Если образ нарушает несколько политик безопасности одновременно, в карточке отображается, какие именно политики безопасности были нарушены. Рисунок 13. Создание политики безопасности образов Сценарий №3. Контроль запуска контейнеровВ CTCS доступна интеграция с OPA Gatekeeper, обеспечивающая валидацию контейнерных деплоев и реагирование в соответствии с заданными политиками безопасности.При настройке политик безопасности доступен выбор режима реагирования — оповещение либо блокировка — а также определение перечня критериев безопасности, по которым будет осуществляться контроль. Рисунок 14. Таблица политик валидации и контроля запусков Политики безопасности могут создаваться по выделенным критериям (Рисунок 13) или импортироваться в виде кастомных политик (Рисунок 14). Рисунок 15. Создание политики валидации и контроля запусков Рисунок 16. Импорт кастомных политик безопасности Результаты срабатывания политик доступны в интерфейсе системы, что позволяет оперативно анализировать инциденты и корректировать настройки безопасности. Рисунок 17. Срабатывание политик валидации и контроля запусков Сценарий №4. Мониторинг безопасности сред выполненияВ текущей версии реализован мониторинг безопасности сред выполнения на базе Tetragon, что позволяет контролировать эксплуатацию рабочих нагрузок.В CTCS доступна форма для создания или импорта готовых политик безопасности с возможностью выбора области применения. Рисунок 18. Создание политики среды выполнения При срабатывании политик система отображает перечень событий в формате таблицы. Для каждого события можно перейти в режим детального просмотра, где отображается его идентификатор, дата и время создания, короткое описание и содержание в формате json. Рисунок 19. Событие срабатывания политики среды выполнения ВыводыАнализ решения Crosstech Container Security показал, что в версии 3.0.0 продукт предоставляет широкие функциональные возможности для защиты контейнерной инфраструктуры: от обеспечения безопасности образов контейнеров до контроля запуска и реагирования на нелегитимные процессы в средах выполнения в соответствии с политиками безопасности. CTCS также предоставляет инструменты для проведения сканирований защищаемых кластеров на соответствие стандартам конфигурирования, что повышает уровень безопасности контейнерной инфраструктуры.Достоинства:Архитектура. Благодаря однонаправленным соединениям со стороны ядра системы в сторону агентов защиты обеспечивается соответствие требованиям заказчиков, которые используют «Zero Trust»-модель на уровне сегментов инфраструктуры.Широкая площадь покрытия. CTCS обеспечивает контроль запуска контейнеров не только в рамках оркестратора Kubernetes, но и на отдельных хостах контейнеризации за счёт использования standalone-агентов.Гибкие возможности при работе с API. Весь функционал из веб-интерфейса CTCS также доступен для вызова через API, что позволяет специалистам заказчика решать нетривиальные задачи в рамках своей рабочей деятельности и интегрировать продукт в существующие процессы.Удобство при работе со сканированием образов. Иерархический подход обеспечивает гибкость при выборе области сканирования и повышает прозрачность анализа.Недостатки:Отсутствие возможности встраивания в процесс сборки (CI/CD) (планируется к реализации в первом квартале 2026 года).Отсутствие данных по ресурсам Kubernetes (Workloads, RBAC, Custom Resources, Feature Gates): планируется в 4-м квартале 2025 – 1-м квартале 2026).Отсутствие настройки гибкого разграничения прав доступа пользователей в интерфейс системы (реализация запланирована на первый квартал 2026).Отсутствие отчётности по результатам работы с системой (планируется в первом квартале 2026).Реклама, 18+. ООО «Кросстех Солюшнс Групп» ИНН 7722687219ERID: 2VfnxvVGwXfЧитать далее
    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
×