Перейти к содержанию
SDA

Что популярно у геймеров: ПК, приставки, теле (смарт)фоны и т.д.

Recommended Posts

SDA
Щито ? Что за огромная масса PC-геймеров и где она живет ? Продажи игр для приставок и игр для PC сравните, погуглите что ли. И динамику посмотрите. Да или просто зайдите в любой западный (или азиатский) магазин с софтом и гляньте на полки - сколько процентов ассортимента составляют PC-игры и сколько отведено под приставки.

Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Я про твой бред уже писал (не связанный с игровыми приставками) :facepalm:

сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

А насчет Урюписка, брось все и съезди туда еще раз :lol: Выдай свои прогнозы, Ностродамус ты наш ;)

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Можно вставлю свои 5 копеек?

Единственный минус консольных игрушек (для России точно) это их цена. Отдавать более 1000к. за игруху дороговато. На ПК значительно дешевле, да и можно вообще спиратить, как многие и делуют.

А теперь плюсы - тажа PS3 много предподчительней для игромана. Почему? А потому что не надо смотреть на уровень своего железа, как на PC, купил игруху - и она полюбому не будет тормозить. Графика значительно лучше. Да и сами производители игрушек отдают большее предпочтение консолям. Я не говорю у же про сам функционал консоли.

Со временем и минус в цене уйдет с ростом благосостояния населения.

По поводу железа самих консолей - да похрен что туда суют, главное это НЕ ТОРМОЗИТ! А это уже ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Недостатки консолей говорят о том, что консоли не смогут заменить для определенной части геймеров ПК. Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

Сервис Steam занимает ~70% рынка игровой онлайн-дистрибуции (извините, Википедия). Исходя из этого - разговоры о многих онлайн-сервисах являются пустым сотрясением воздуха. Кстати, тот же Steam вводит (или уже ввел?) поддержку PS3. Интересно, почему ? :)

Приводить пример стима как пример процветания PC-игр - право не стоит. Стим всего лишь перераспределил продажи "оффлайн-онлайн" - на дисках стало продаваться меньше, потому что в онлайн стало покупаться больше.

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Ну для "тупых" такие аргументы может и прокатят, но для меня - вряд ли :)

1. Причем тут продажи дисков ? Третий раз говорю - возьми цифры продаж PC - ИГР, хоть на дисках, хоть в онлайне, хоть в спичечных коробах. Сравни с продажами игр для приставок. Цифры опубликуй тут. Это самый правильный способ заставить признать меня мою неправоту. Ну или доказать твою :)

2. Актуальнейшее игровое устройство - это телефон.

3. Браузерные игры - платформонезависимы. Их доходы тоже рекомендую найти. Начать можно с пресловутого "фермера". Включая игроков в это - с телефонов.

4. "ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством" - позволю себе напомнить, что речь шла о прогнозе на 2020 год. Меня интересует динамика - а она довольно понятна: доля людей играющих на приставках и телефонах постоянно и стремительно растет, доля людей играющих на PC - сокращается. Я не считаю, что через 10 лет даже текущее положение вещей сохранится. Ты - похоже считаешь, раз уж начал весь этот топик. Или даже думаешь, что для PC-геймеров возрастет. Если так - то скажи это четко, для истории :)

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;) Насчет телефона уже сказал (ответ называется "ты мне про фому, я тебе про ерему"). Насчет статистистики даже заморачиваться не буду, но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;)

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

:facepalm:

Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Срочно! Срочно учи матчасть!

А это стыд прямо какой-то...

Nvidia best for its "GeForce" product line, which consists of both a complete line of discrete graphics chips found in AIB (add-in board) video cards and core graphics technology used in nForce motherboards, the Microsoft Xbox game console, and Sony's PlayStation 3 game console.

December 2004 saw the announcement that Nvidia would assist Sony with the design of the graphics processor (RSX) in the PlayStation 3 game console. In March 2006 it emerged that Nvidia would deliver RSX to Sony as an IP core, and that Sony alone would organize the manufacture of the RSX.

Microsoft chose to license a design by ATI and to make its own manufacturing arrangements for the Xbox 360 graphics hardware, as has Nintendo for the Wii console (which succeeds the ATI-based Nintendo GameCube).

On February 4, 2008, Nvidia announced plans to acquire physics-software producer Ageia, whose PhysX physics engine program formed part of hundreds of games shipping or in development for PlayStation 3, Xbox 360, Wii, and gaming PCs. This transaction completed on February 13, 2008 and efforts to integrate PhysX into the GeForce 8800's CUDA system began.

On June 2, 2008 NVIDIA officially announced its new Tegra product line. The Tegra, a system-on-a-chip (SoC), integrates an ARM CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Пожалуйста кеп. На Apple Store захожу очень часто, как пользователь Мака и Айфона. :rolleyes: Но могу сказать, что кроме игр,( телефон пропускаем, он используется несколько минут, как ты говоришь) существует интернет и такая популярная вещь, как соц.сети, на которых убивается времени и трафика в разы больше, чем на играх. Я уж не буду говорить про музыку, книжки и видео. А в общественном транспорте (метро), играть на дорогих телефонах\планшетах чревато.

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю. А насчет поумничать и пофлудить отдаю "пальму первенства" тебе. :lol:

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю.

Веришь - не понимаю.

Наверное и никто кроме тебя не понимает, раз уж я по-прежнему имею трибуну для выступлений ? :)

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Я тебя потыкал носом в то, как Nvidia абсолютно не завязана исключительно на ПК и прекрасно себя чувствует (и зарабатывает) на приставках и хочет зарабатывать на смартфонах. Теперь попробуй еще раз попробуй обосновать свой "прогноз" (который ты так отказываешься дать) -

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет

Сходи - Приставочные игры занимают на порядок больше полок чем комповые.

Аналогично в торговых центрах - спец магазы приставочных игр есть, а компьютерные идут прицепом. Даже у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Да тут без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Консоли имеют видеочипы с довольно низкой, по современным ПК меркам, производительностью (хотя там возможностей для оптимизации значительно больше).

Ни ценовые ограничения, ни требования эргономики не позволяют «набить» приставку самым передовым «железом». Как следствие – мощный игровой компьютер всегда обеспечивает более сложную и качественную графику, чем современные ему приставки.

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Если ты не знаешь, что у консолей видеочипы, вместо видео карт, то поясню, та же Nvidia не будет сворачивать выпуск карт в сторону видеочипов.

Кроме того, кроме видео карт существуют и другие атрибуты :rolleyes: на которых делают деньги, самое элементарное игровая мышь :rolleyes:

Да еще:

Отсутствие возможности апгрейда в консоли. Оно определяет относительно небольшой период актуальности «девайса». Жизненный цикл консоли составляет в среднем пять лет. Затем приставки этой модели перестанут производить, и для них все реже будут выпускать новые игры. И тогда, чтобы не остаться «за бортом», геймеру необходимо будет приобрести новый игровой аппарат, ведь консоли не подлежат апгрейду. При этом с большой вероятностью придется расстаться и с накопленной игротекой, ибо обратную совместимость обеспечивают лишь консоли, произведенные одной фирмой, да и то обычно в ограниченном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Приведу характеристики современных консолей:

Сегодня на арене игровых приставок три «игрока»: Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360 компании Microsoft. Формально они принадлежат к одному поколению консолей, но при этом сильно различаются как техническими характеристиками, так и ассортиментом предназначенных для них игр.

Nintendo Wii

В отличие от Sony и Microsoft компания Nintendo не стремится перещеголять конкурентов техническим совершенством. Wii обладает скромным одноядерным процессором с тактовой частотой 729 МГц. Спецификации видеочипа приставки покрыты мраком, но очевидно, что производительность его невелика: графика в играх для Wii недалеко ушла от графики приставок предыдущего поколения (PlaySta­tion 2 и первой модификации Xbox). Поддержка высоких разрешений также не предусмотрена, а вместо жесткого диска используется встроенная флэшка объемом 512 Мб. Наконец, несмотря на наличие DVD-привода, приставка не может воспроизводить ни DVD-фильмы, ни даже элементарные аудио-CD!

Sony PlayStation 3

PlayStation 3 напичкана высоко­производительным «железом» и обладает широчайшей функциональностью. «Сердцем» этой приставки является процессор IBM Cell с экзотической семиядерной архитектурой. «Камень» работает на частоте 3200 МГц и использует сверхбыструю оперативную память типа XDR. В качестве графического процессора выступает чип RSX (Reality Synthesizer) компании Nvidia. По производительности он примерно аналогичен видеокартам GeForce 7-й серии.

Консоль позволяет выводить картинку размером до 1920х1080 точек, хотя отнюдь не все игры его поддерживают и зачастую ощутимо «тормозят» в этом режиме. А вот для просмотра фильмов в формате Full-HD высокое разрешение будет как нельзя кстати, ведь PlayStation 3 оснащается приводом для Blu-ray-дисков!

Microsoft Xbox 360

Технические характеристики Xbox 360 не столь впечатляют, как аппаратная конфигурация PlaySta­tion 3. Центральный процессор этой консоли, как и «камень» PS3, работает на частоте 3200 МГц и даже приходится «родственником» Cell, но является счастливым обладателем лишь трех ядер и не может похвастаться сногсшибательной производительностью. Однако свою основную задачу – воспроизведение игр – Xbox 360 выполняет в большинстве случаев более эффективно, чем конкуренты: графический чип этой приставки работает быстрее, чем GPU модели, рассмотренной выше, и обеспечивает более качественную картинку, хотя максимальное разрешение, доступное консоли, составляет всего лишь 1280х720 точек.

Функциональность Xbox 360 также выглядит ограниченной по сравнению с возможностями PlayStation 3. Приставка лишена привода Blu-ray и способна воспроизводить только фильмы на DVD. Имеются жесткий диск объемом до 120 Гб и порты USB для подключения внешних накопителей. И хотя приставка без проблем воспроизводит мультимедийный контент с флэшки, копировать его на винчестер нельзя.

А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Этот последний пост к тому, что до производительности игрового ПК, производителям консолей, пока еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

производительности современного компа слишком много для игр. Я живу на 2600 при 2 Гб и все игры идут по самое не могу. И я думаю, что это основной критерий того, что за 4 последних года я проапгрйдил - клавиатуру. Сын играет - разбивает

Мои более продвинутые друзья купили детям PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FlyNet

xbox ни когда не приживется в мире отличном от запада. Там одна игрушка переваливает по стоимости как самая дешевая оперативная память. Если проанализировать средний уровень зарплат - винда с кряками к играм будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Игры не деградировали. Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Это и есть деградация. Упрощение до трех кнопок в угоду непонятно чему. Никто не будет спорить, что для тех же 3D-шутеров клавиатура + мышь - естественные инструменты управления. Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Уступает, как раз затем чтобы ничего не тормозило :) А вот к PC релизу, если до такового дело доходит, графика становится сочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

На PC то же самое :rolleyes:

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

1920х1080 это потолок и это разрешение дает далеко не каждый ЖК, к которому подключена приставка, а хорошая видеокарта на игровом компе держит 2560x1600. Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

Разумеется, имеется в виду геймпад. Данная игра слов выражает мое отношение к этому устройству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • AM_Bot
      Для того чтобы обеспечить надлежащий уровень защиты информационной инфраструктуры от угроз, организации создают центры мониторинга и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (Security Operations Center, далее — «SOC»), целью которых является быстрое реагирование на ИБ-инциденты с их последующим устранением. Но для эффективной борьбы с современными угрозами уже недостаточно просто создать SOC: необходимо оснастить его технологиями, актуальной информацией и знаниями. В этом могут помочь профильные сервисы «Лаборатории Касперского».   ВведениеСостав сервисов «Лаборатории Касперского» для корпоративного SOCОсновные возможности сервисов «Лаборатории Касперского» для корпоративного SOCОписание сервисов «Лаборатории Касперского» для корпоративного SOC4.1. Kaspersky Threat Hunting4.2. Kaspersky Threat Intelligence4.3. Kaspersky Anti Targeted Attack4.4. Kaspersky Endpoint Detection and ResponseРеагирование на инцидентыАнализ защищённости и тестирование на проникновениеЭкспертные тренинги для специалистов SOCВыводы ВведениеМы не раз уже ссылались на исследование «Лаборатории Касперского» под названием «Прогнозы по продвинутым угрозам на 2020 год». Помимо прочего, оно подтверждает рост сложности методов проведения атак. Злоумышленники намеренно пытаются проводить свои операции под ложным «флагом», чтобы отвести от себя первоначальные подозрения, и точечно выбирают жертв, которые готовы заплатить значительные суммы за восстановление данных. Не перестают появляться новые варианты вредоносных действий в сфере финансовых услуг (в частности — в онлайн-банкинге). При этом в настоящее время средства защиты часто нацелены на обеспечение безопасности рабочих станций, в то время как злоумышленники расширяют свой инструментарий и распространяют атаки не на терминалы, а на сетевое оборудование. Обнаружить такие воздействия всё сложнее.Накопленный специалистами «Лаборатории Касперского» опыт изучения компьютерных угроз и разработки высокоэффективных технологий защиты от них, глубокая экспертиза и практические навыки реализации сложных проектов в области кибербезопасности, реализованные в сервисах компании, обеспечат многоуровневую поддержку SOC организации для повышения его эффективности в борьбе с комплексными угрозами. Состав сервисов «Лаборатории Касперского» для корпоративного SOCСервисы «Лаборатории Касперского» для SOC нацелены на обеспечение эталонного подхода к защите, используя четыре ключевых элемента: управление знаниями, анализ угроз, активный поиск угроз и грамотно налаженный процесс реагирования на инциденты. Сообразно этому комплекс сервисов содержит несколько перечисленных далее частей.Threat Hunting: услуга Kaspersky Managed Protection позволяет своевременно обнаружить атаки, обходящие превентивные системы защиты, путём круглосуточного мониторинга и анализа угроз информационной безопасности экспертами «Лаборатории Касперского».Threat Intelligence: потоки данных об угрозах, индивидуализированные отчёты (аналитика о проблемах безопасности для конкретных компаний или стран, а также финансовых организаций), аналитические отчёты о постоянных угрозах повышенной сложности (APT), сервисы Threat Lookup, Cloud Sandbox, CyberTrace.Kaspersky Anti Targeted Attack: защита корпоративной сети от целевых атак злоумышленников.Kaspersky Endpoint Detection and Response: защита рабочих станций.Реагирование на инциденты, в том числе — анализ вредоносных программ и цифровая криминалистика.Анализ защищённости и тестирование на проникновение: проверка надёжности корпоративной системы борьбы с угрозами и компетентности персонала, ответственного за неё.Экспертные тренинги: формирование у специалистов SOC навыков в области реагирования на инциденты, цифровой криминалистики, анализа вредоносных программ. Рисунок 1. Сравнение классического SOC и SOC на основе сервисов «Лаборатории Касперского»  Основные возможности сервисов «Лаборатории Касперского» для корпоративного SOCИспользование сервисов «Лаборатории Касперского» для SOC предоставляет организации следующие возможности и преимущества:Своевременное обнаружение угроз посредством использования машинного обучения и множества аналитических данных, что позволяет быстро и эффективно выявлять и отражать сложные атаки.Использование аналитических данных, предоставляемых в различных форматах и по разным каналам, для понимания контекста проблемы и обеспечения SOC требуемыми актуальными сведениями. Это даст возможность непрерывно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, а также активно обнаруживать и приоритизировать угрозы информационной безопасности.Активный поиск угроз, реализуемый за счёт постоянного мониторинга событий, обнаружения новой и ранее неизвестной активности злоумышленников.Помощь экспертов «Лаборатории Касперского» в анализе вредоносных программ и цифровой криминалистике, благодаря чему можно своевременно получить полную картину инцидента для совершенствования текущих мер защиты.Своевременное реагирование на инциденты, выполняемое компетентными специалистами и позволяющее быстро обнаружить и предотвратить любую вредоносную активность, восстановить системы и бизнес-процессы.Анализ защищённости в реальных условиях, реализуемый за счёт глубоких экспертных знаний вместе с передовыми методами исследования.Тестирование на проникновение, которое показывает существующие сценарии атак на основе собранных данных об угрозах. Это даёт возможность оценить готовность средств защиты к отражению нападений.Экспертные тренинги для специалистов SOC, повышающие их квалификацию в области реагирования на инциденты, цифровой криминалистики и анализа вредоносных программ. Сотрудники центра мониторинга и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности получат знания и опыт, которые позволят правильно проанализировать большие объёмы данных и выбрать направление для дальнейшего расследования. Описание сервисов «Лаборатории Касперского» для корпоративного SOCKaspersky Threat HuntingСервис Threat Hunting представляет собой круглосуточную службу мониторинга и реагирования на инциденты — Kaspersky Managed Protection. Для конкретной организации формируется команда экспертов, обладающих богатым практическим опытом в области анализа угроз; это позволяет предоставить сервис, подобранный полностью индивидуально и нацеленный на непрерывное обнаружение и исследование проблем информационной безопасности, равно как и на защиту от них. Круглосуточная служба мониторинга своевременно выявляет инциденты, собирает необходимые для классификации данные, определяет степень уникальности атаки, в случае необходимости запускает процесс реагирования на инцидент и обновление баз знаний средств защиты для блокировки угрозы, а также ретроспективно анализирует системную и сетевую активность процессов и приложений с целью расследования инцидентов.Использование сервиса предоставляет следующие преимущества:Качественная и своевременная защита от целевых атак и вредоносных программ посредством взаимодействия с экспертами «Лаборатории Касперского».Обнаружение нестандартных атак (т.н. non-malware attacks, атаки с применением неизвестных ранее инструментов, эксплуатирующие уязвимости нулевого дня).Оперативная защита от обнаруженных угроз посредством мгновенного обновления баз данных.Комплексный анализ инцидентов, в том числе — на основе методов и технологий, используемых злоумышленниками.Комплексный подход к организации полного цикла защиты от целевых атак. Рисунок 2. Защита инфраструктуры организации с помощью круглосуточной службы Kaspersky Managed Protection  Kaspersky Threat IntelligenceСервис Kaspersky Threat Intelligence является источником информации для SOC и состоит из следующих компонентов.Потоки данных об угрозах, предназначенные для того, чтобы дополнять существующие средства защиты и повышать уровень экспертного анализа специалистов SOC, предоставляя актуальные данные об индикаторах угроз (IP- и URL-адреса, домены, контрольные суммы файлов и т.д.).Индивидуализированные аналитические отчёты об угрозах для конкретных компаний или стран, для финансовых организаций, об APT.Сервис Threat Lookup, представляющий собой единую платформу с доступом к накопленным «Лабораторией Касперского» данным о компьютерных угрозах и их взаимосвязях, а также с возможностью поиска в режиме реального времени. Непрерывное аккумулирование информации об индикаторах угроз позволяет специалистам SOC предотвращать атаки злоумышленников ещё до того, как безопасности компании будет нанесён ущерб. Результатом работы сервиса является отчёт, в котором содержатся краткое описание проблем безопасности, технические подробности и список соответствующих индикаторов компрометации.Сервис Cloud Sandbox — облачная песочница, позволяющая мгновенно реагировать на инциденты, определять источники вредоносных файлов и защищать от неизвестных угроз посредством проверки поведения подозрительного объекта на виртуальной машине, изолированной от реальной инфраструктуры организации. В результате сервис подготавливает отчёт с описанием исследуемого файла, техническими подробностями и списком индикаторов компрометации, имеющих отношение к изученному образцу.Сервис CyberTrace, предназначенный для повышения эффективности классификации событий ИБ и первоначального реагирования на инциденты. Он позволяет упростить интеграцию потоков аналитических данных об угрозах с SIEM-системами и источниками журналов, тем самым обеспечивая специалистам SOC своевременную осведомлённость, необходимую для принятия решений.Стоит отметить, что части сервиса Kaspersky Threat Intelligence показывают максимальную эффективность в том случае, если работают вместе и дополняют друг друга. Каждый компонент является источником данных для остальных. Рисунок 3. Главное окно Kaspersky Threat Intelligence   Kaspersky Anti Targeted AttackСервис Kaspersky Anti Targeted Attack — это платформа для обнаружения и противодействия комплексным угрозам на уровне сети. Доступны следующие возможности:визуализация корпоративной инфраструктуры,централизованный и автоматизированный процесс сбора и хранения данных,анализ инцидентов с помощью передовых технологий на базе машинного обучения, что позволяет свести к минимуму количество рутинных задач, связанных с обнаружением угроз,взаимодействие компонентов платформы в режиме реального времени, что даёт возможность сопоставлять данные с вердиктами от компонентов детектирования и ретроспективными материалами,сведение всей информации в единый инцидент для мгновенного реагирования и расследования,автоматизация задач по расследованию инцидентов, что ведёт к оптимизации расходования ресурсов специалистами SOC.Автоматизация отслеживания и реагирования на угрозы в Kaspersky Anti Targeted Attack реализована за счёт единой работы множества компонентов. В их числе — динамический анализ и эмуляция угроз с помощью песочницы; современные технологии обнаружения, включающие антивирусное ядро, использование YARA-правил, анализ сетевых пакетов и мобильных приложений на наличие вредоносной активности, проверку репутации URL-адресов и доменных имён и многое другое; анализатор целевых атак на основе машинного обучения, поведенческого анализа и автоматизированного сопоставления вердиктов (полученных от песочницы и механизмов обнаружения) с ретроспективными данными; репутационная база угроз, позволяющая держать руку на пульсе новых проблем безопасности, что повышает вероятность раннего обнаружения атак. Рисунок 4. Автоматизированное отслеживание угроз в сети и реагирование на них с помощью Kaspersky Anti Targeted Attack  Kaspersky Endpoint Detection and ResponseСервис Kaspersky Endpoint Detection and Response представляет собой платформу, обеспечивающую защиту рабочих мест. Сервис показывает картину событий безопасности в корпоративной инфраструктуре и позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций по выявлению, приоритизации, расследованию и нейтрализации сложных угроз. Использование сервиса позволяет решать следующие задачи:формирование целостного подхода к выявлению и расследованию инцидентов, а также реагированию на них,исполнение рекомендаций ФинЦЕРТ, Федерального закона № 187-ФЗ и положений Указа Президента РФ № 31с «О создании ГосСОПКА»,постоянный мониторинг и активный поиск нелегитимной активности и индикаторов компрометации на всех рабочих местах,повышение эффективности реагирования на инциденты за счёт дополнения SIEM или SOC вспомогательными данными с возможностью сопоставления результатов с событиями других систем,быстрое реагирование на инцидент и прекращение его развития, а также устранение последствий атаки на рабочих станциях и восстановление их работоспособности без влияния на работу пользователей.К преимуществам сервиса можно отнести единый агент для защиты и контроля рабочих станций и серверов, централизованный сбор, запись и хранение данных о событиях безопасности (обеспечивает оперативный доступ к ретроспективным материалам при расследовании продолжительных атак), автоматический сбор, анализ и сопоставление данных для автоматизации и оптимизации работы специалистов SOC, единую консоль для реагирования на угрозы, обеспечение комплексной многоуровневой защиты посредством совместной работы с Kaspersky Anti Targeted Attack, а также использование Kaspersky Private Security Network для защиты инфраструктуры с повышенными требованиями к изоляции. Рисунок 5. Комплексная защита рабочих станций на основе сервиса Kaspersky Endpoint Detection and Response, интегрированного с Kaspersky Endpoint Security  Реагирование на инцидентыРеагирование на инциденты информационной безопасности, включающее цифровую криминалистику и анализ вредоносных программ, требует оперативного выделения значительных внутренних ресурсов. Речь идёт о компетентных специалистах, которые готовы оценить масштабы инцидента и быстро принять меры против распространения атаки: чем скорее последует реакция, тем меньше будет негативных последствий. Но реалии таковы, что даже у грамотно организованного SOC не хватает внутренних возможностей (как временных, так и профессиональных) для незамедлительной остановки атаки.В рамках сервиса «Лаборатории Касперского» специалисты компании оказывают услуги или проводят консультации по реагированию на инциденты, что позволяет быстро и компетентно ответить на угрозу. Эксперты проводят следующие действия:выявление скомпрометированных ресурсов, изоляция угрозы и остановка распространения атаки,поиск, сбор и анализ улик, а также восстановление хронологической картины и логики развития инцидента,анализ вредоносных программ, использованных для атаки (в случае их обнаружения),выявление источников атаки и дополнительных скомпрометированных систем, проверка инфраструктуры организации на возможные признаки компрометации,анализ исходящих соединений сети с внешними ресурсами для выявления нелегитимных объектов,устранение угрозы и выдача рекомендаций в отношении дальнейших действий по устранению последствий.Для наиболее эффективного и оперативного отклика на инциденты процесс реагирования должен включать шаги, представленные на рисунке 6. Рисунок 6. Процесс реагирования на инциденты  Анализ вредоносных программ предназначен для понимания их поведения, а также целей, которые преследуют злоумышленники. Эксперты составляют подробный отчёт, содержащий свойства экземпляра программного обеспечения (краткое описание и вердикт по классификации «Лаборатории Касперского»), детальное описание (анализ функций, поведения и целей программы, индикаторы компрометации, предназначенные для нейтрализации угрозы) и сценарий устранения последствий с рекомендациями по защите инфраструктуры организации от угроз данного типа.В ходе проведения цифрового криминалистического анализа эксперты «Лаборатории Касперского» используют для восстановления картины инцидента множество источников: трассировки сети, образы жёстких дисков, дампы памяти и т.д. Как указано на рисунке 6, в начале расследования клиент собирает улики и предоставляет описание инцидента, а эксперты исследуют симптомы последнего, идентифицируют исполняемый файл вредоносной программы (если он есть) и проводят его анализ. Итогом становится содержательный отчёт, включающий меры по ликвидации последствий.Сервис доступен по подписке или для устранения единичного инцидента. Анализ защищённости и тестирование на проникновениеСервис тестирования на проникновение подразумевает, что эксперты «Лаборатории Касперского» проводят анализ уязвимостей объектов инфраструктуры и возможных последствий их эксплуатации, оценивают эффективность текущих мер защиты, а также планируют меры по устранению обнаруженных недостатков и повышению уровня защищённости. В результате организация получает практическую демонстрацию реальных сценариев атаки с выявленными изъянами защиты корпоративной сети, а своевременное обнаружение последних позволяет не допустить финансового, операционного и репутационного ущерба. Сервис также обеспечивает соответствие государственным, отраслевым и корпоративным стандартам, включая GDPR.Виды тестирования на проникновение, проводимого экспертами «Лаборатории Касперского»:внешнее (без априорных данных об инфраструктуре организации);внутреннее (например, имитация действий посетителя, имеющего только физический доступ в офис);с использованием методов социальной инженерии (фишинг, небезопасные ссылки в электронных письмах и т.п.) для оценки уровня осведомлённости сотрудников организации в вопросах информационной безопасности.Стоит отметить, что в рамках сервиса может производиться анализ защищённости беспроводных сетей на территории организации.Сервис анализа защищённости включает три вида проверок, перечисленные далее.Анализ защищённости приложений предназначен для выявления уязвимостей в прикладных программах любого типа (крупные облачные решения, ERP-системы, механизмы дистанционного банковского обслуживания и другие специализированные бизнес-приложения, а также встроенные программы и мобильное ПО). Сервис позволяет избежать потерь различного рода, свести к минимуму издержки на ликвидацию последствий, организовать непрерывность жизненного цикла безопасной разработки программного обеспечения, а также выполнить требования государственных, отраслевых или корпоративных стандартов.Анализ защищённости банкоматов и POS-терминалов обнаруживает недостатки защиты платёжных устройств и позволяет снизить риск их компрометации за счёт заблаговременного выявления уязвимостей. Так же, как и в предыдущем случае, с помощью сервиса можно улучшить механизмы безопасности, избежать различного рода потерь в результате возможной атаки и обеспечить выполнение требований регуляторов.Анализ защищённости телекоммуникационных сетей включает проверку конфигурации инфраструктуры, сетей связи по стандартам GSM, UMTS и LTE, приложений, обеспечивающих пользование сервисами (например, IP-телевидением), средств голосового общения через интернет (VoIP) и телекоммуникационного оборудования. Экспертные тренинги для специалистов SOCНавыки в области реагирования на инциденты, цифровой криминалистики и анализа вредоносных программ являются обязательными для специалистов SOC. В рамках тренингов эксперты «Лаборатории Касперского» делятся практическими знаниями и опытом в области информационной безопасности, а также уникальными данными об угрозах.Тренинги, формирующие вышеуказанные навыки, продолжаются по 5 дней и делятся на два уровня: базовый и экспертный.Тренинг по реагированию на инциденты и цифровой криминалистике позволит специалистам SOC лучше понять все стадии расследования инцидентов и даст необходимые сведения для успешного самостоятельного устранения последствий. Также он укрепит знания специалистов во всём, что касается поиска следов киберпреступления и анализа различных типов данных с целью установить источник и временные параметры атаки. После прохождения тренинга специалисты SOC самостоятельно смогут своевременно реагировать на инциденты, анализировать улики, восстанавливать хронологию и логику инцидентов, определять источники атаки и дополнительные скомпрометированные системы, а также выяснять причины инцидента для предотвращения подобных нарушений в будущем.Тренинг по анализу вредоносных программ поможет специалистам SOC качественнее проводить расследования атак, анализировать вредоносные объекты, выявлять индикаторы компрометации, писать сигнатуры для обнаружения опасных файлов либо заражённых рабочих станций. После прохождения тренинга специалисты SOC смогут самостоятельно проводить анализ подозрительного образца и его возможностей, определять степень  его вредоносности, выявлять возможности его воздействия на скомпрометированные системы организации, а  также составлять план устранения последствий. ВыводыУгрозы безопасности информационных активов организаций постоянно меняются, и для защиты от них необходимо оперировать максимально возможным объёмом информации, развивать экспертные компетенции специалистов, оперативно реагировать на инциденты и на регулярной основе проводить анализ защищённости инфраструктуры. Современные организации создают центры мониторинга и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности, чтобы достичь требуемого уровня борьбы с угрозами; но для максимальной эффективности работы SOC необходимо наладить взаимодействие с сервисами или продуктами, которые, с одной стороны, снабдят SOC необходимыми актуальными данными, а с другой стороны, будут помогать принимать решения и расследовать инциденты.Сервисы «Лаборатории Касперского» позволяют повысить уровень безопасности организации, встретить во всеоружии комплексные и целевые угрозы, а также обеспечить такое взаимодействие с SOC, при котором специалисты центра будут полностью освобождены от рутинных операций, а организация получит мощный инструмент для своевременного обнаружения угроз и реагирования на инциденты. Также с помощью этих сервисов можно получать экспертную помощь «Лаборатории Касперского» в исследовании вредоносных программ и в цифровой криминалистике, а также в анализе защищённости, тестировании на проникновение и многом другом. Читать далее
    • AM_Bot
      Недавно специалисты компании Positive Technologies представили новую версию системы MaxPatrol SIEM 5.1, предназначенной для выявления киберинцидентов. Команда разработчиков и продуктового маркетинга рассказала Anti-Malware.ru о новых возможностях продукта и продемонстрировала их.     ВведениеУскоряем работу на 30%Ищем атаки в прошлом с помощью правил корреляцииУправляем ролями пользователейОбъединяем похожие события в один инцидентЗашел, увидел, загрузил: как установить пакеты экспертизы в два «клика»Анализируем «сырые» событияНазывайте как хотите: кастомизация полей в виджетахВыводы ВведениеВ марте Positive Technologies выпустила новую версию системы для выявления инцидентов MaxPatrol SIEM. В MaxPatrol SIEM 5.1 теперь есть возможность уменьшить время реагирования на похожие инциденты, гибко управлять ролями пользователей, проводить ретроспективный анализ по правилам корреляции, анализировать «сырые» события и устанавливать пакеты экспертизы в два щелчка мышью. При этом скорость обработки данных на одной инсталляции выросла благодаря переходу на новую версию поисковой системы. Ускоряем работу на 30%MaxPatrol SIEM «переехал» на версию 7.4 ядра Elasticsearch. Внутреннее тестирование показало, что обновление увеличило скорость работы продукта на треть. Версия 5.0 обрабатывала до 30 тысяч событий в секунду (EPS, events per second) на одной инсталляции; теперь в таких же условиях EPS достигает 40 тысяч. Это важно для компаний с большой инфраструктурой, требующей высокой скорости. Ищем атаки в прошлом с помощью правил корреляцииПредставьте, что в новостях появилась информация об атаке на компании вашей отрасли. Вы хотите проверить, не взломана ли ваша инфраструктура по той же схеме. В этом случае поможет ретроспективный анализ — проверка сохранённых событий ИБ на наличие в них данных об угрозах, о которых стало известно только сейчас.Пользователи MaxPatrol SIEM 5.1 могут делать это двумя способами: по индикаторам компрометации и по правилам детектирования угроз (правилам корреляции). Соответственно, после установки последних можно ещё раз «проиграть» поток поступивших ранее событий и применить к ним новые правила. Это особенно полезно для тех, кто пишет собственные правила и использует пакеты экспертизы (то есть наборы способов обнаружения атак и рекомендаций по реагированию, разработанные Positive Technologies).Чтобы ретроспективный анализ заработал, нужно:создать профиль для задачи ретроспективного анализа,указать в нём период, за который нужно проверить данные, и параметры выполнения задачи (продолжительность и скорость выполнения, ограничение по количеству срабатываний правил),создать и запустить задачу на ретроспективную корреляцию событий для созданного профиля.Если вы ничего не поняли, или поняли, но не всё, то посмотрите видеоролик — в нём всё понятно и наглядно показано (и озвучка приятная): Управляем ролями пользователейРанее в системе можно было задать две роли — администратора или оператора. Теперь SIEM-администраторы смогут создавать другие новые роли и разрешать им доступ к определённым разделам продукта. Смотрите, как это можно сделать за три минуты:Гибкое управление ролями пользователей особенно полезно для компаний с иерархической или географически распределённой инфраструктурой, когда нужно дать пользователям возможность работать только с теми данными, которые относятся к их области мониторинга. Именно такие компании настойчиво просили об этой «фиче».В следующую версию мы добавим возможность ограничить доступ не только к разделам, но и к группам активов и событий. Иначе говоря, можно будет выбрать определённый набор активов, с которыми могут работать пользователи с одной ролью, и отказать им в доступе ко всем остальным активам. Сейчас такое возможно реализовать, если задать права каждому пользователю по отдельности. Объединяем похожие события в один инцидентЧтобы избавить пользователей от потока одинаковых инцидентов и помочь им снизить трудозатраты на реагирование на похожие подозрительные события, мы добавили в MaxPatrol SIEM возможность настраивать их агрегацию в один инцидент.Для этого в конструкторе правил корреляции пользователю нужно выбрать правило и задать параметры «склеивания»: к какому инциденту добавить события (уже закрытому или новому), как считать уровень опасности инцидента, за какой временной интервал агрегировать события и с какого момента его отсчитывать. К примеру, несколько последовательных неудачных попыток аутентификации можно задать как один инцидент. Это мы и сделали в видео: Зашёл, увидел, загрузил: как установить пакеты экспертизы в два «клика»Использование пакетов экспертизы стало значительно более удобным. Теперь в базе знаний появился раздел «Пакеты экспертизы», в котором наборы правил обнаружения угроз, разработанные экспертами Positive Technologies, сгруппированы в тематические папки. Вместе с правилами в папках вы найдёте белые списки, обновления параметров сбора и обработки событий ИБ, рекомендации по реагированию. Здесь же хранятся базовые правила обнаружения угроз, доступные «из коробки».У каждого пакета экспертизы есть подробное описание: какие правила есть в его составе, как настроить источники событий, как правильно реагировать на инцидент. Описание доступно прямо из интерфейса. Если описание пакета экспертизы устраивает пользователя и он хочет установить правила на свою инсталляцию, то теперь он может это сделать в два «клика».Посмотрите, как выглядят пакеты экспертизы в MaxPatrol SIEM 5.1:На апрель 2020 года пользователям MaxPatrol SIEM доступны 17 пакетов экспертизы, которые содержат более 370 правил обнаружения атак. Новые пакеты мы загружаем ежемесячно. Анализируем «сырые» событияДля анализа и обработки событий ИБ из разных систем нужно привести эти события к единому формату. Для этого в SIEM используются парсеры, которые обрабатывают события с помощью формул нормализации. Производители систем, подключённых к SIEM, регулярно обновляют свои продукты и могут изменить формат данных или добавить новые типы событий.Чтобы получать все необходимые данные в MaxPatrol SIEM и быть уверенными в том, что формулы нормализации работают корректно, пользователи теперь могут работать с «сырыми» событиями. Исходное событие можно скопировать в один «клик» и добавить его в инструмент создания правил (Software Development Kit, SDK) для написания формулы нормализации.Если хотите наглядности, то смотрите видео с демонстрацией того, как выглядят «сырые» события в MaxPatrol SIEM, как создать виджет для контроля их поступления и как работает полнотекстовый поиск по событиям:Если вы предпочитаете текст, то читайте дальше. Здесь тоже коротко и весьма наглядно.Чтобы оперативно следить за тем, попадают ли в MaxPatrol SIEM события, которые не проходят нормализацию, можно настроить виджет на панели мониторинга (дашборде) и автоматическую отправку уведомлений на почту. Рисунок 1. Как следить с помощью виджета, поступают ли в систему события без нормализации  Содержимое всех событий — и нормализованных, и сырых — пользователи MaxPatrol SIEM могут найти по полнотекстовому поиску. Для этого в строку поиска достаточно ввести любой из признаков события. Такая функциональность полезна в случаях, когда есть время на глубокий анализ подозрительных действий. Например, можно отфильтровать события по IP-адресу или имени пользователя и увидеть всю их активность. Называйте как хотите: индивидуализация полей в виджетахС новой версией пользователи могут присвоить собственные названия полям событий и активов в выборках данных. Это поможет упростить понимание виджетов и отчётов, в которых такие поля используются. Покажем это на примере. Ниже приводим виджет без кастомизации названия полей (приходится догадываться, о чём он, не так ли?). Рисунок 2. Виджет без индивидуализации названия полей  А вот тот же самый виджет после обновления MaxPatrol SIEM до версии 5.1 и после изменения названий полей. Рисунок 3. Виджет после обновления MaxPatrol SIEM до версии 5.1  О том, как это получилось, мы рассказали в двухминутном видео: ВыводыМы перечислили новые возможности продукта MaxPatrol SIEM 5.1, а также продемонстрировали его преимущества. Если вы хотите протестировать нововведения, заполните короткую форму на сайте и выберите источники событий ИБ для подключения к MaxPatrol SIEM.Если вы уже пользуетесь MaxPatrol SIEM, то для обновления до последней версии обратитесь в техническую поддержку или к вашему интегратору — партнёру Positive Technologies. Читать далее
    • AM_Bot
      Surfshark VPN — быстро растущий платный VPN-сервис, способный работать под управлением любой популярной операционной системы. Помимо кросс-платформенности Surfshark VPN выделяется отсутствием лимитов на количество подключений и объём трафика, а стоимость услуг на фоне конкурентов выглядит низкой. Хватит ли этому сервису преимуществ для того, чтобы можно было предпочесть его остальным? ВведениеФункциональные возможности Surfshark VPNТестирование Surfshark VPN3.1. Запуск и настройки3.2. Тестирование скорости3.3. Тестирование доступа к региональным ресурсамТехнические характеристики Surfshark VPNЦеновая политикаБезопасность и хранение данныхВыводы Введение Рынок VPN-приложений в последние годы переживает взрывной рост, при этом особенно активно развиваются кросс-платформенные решения. Согласно отчёту Global Market Insights, в 2019 году только для мобильных платформ было скачано 480 млн экземпляров клиентских программ VPN-сервисов.На этой волне появившийся в 2018 году Surfshark VPN начал быстро набирать популярность, и на сегодняшний день разработчики считают его наиболее интенсивно растущим платным VPN-сервисом в мире: за два года количество пользователей успело превысить миллион. Официальные презентации сервиса вызывают интерес: вендор обещает высокие скорости соединения, гарантию анонимности и немалое количество дополнительных функций за скромную цену. Функциональные возможности Surfshark VPNОсновная задача Surfshark VPN решается благодаря широкому спектру географических положений: пользователям доступна возможность подключаться из 61 страны через 1 040 серверов. Такой выбор помогает не только добиваться анонимности, но и пользоваться регионально ограниченными услугами — например, получать доступ к библиотеке Netflix, BBC iPlayer, Amazon Fire TV.Для повышенной безопасности решение предлагает воспользоваться функцией MultiHop — подключением к сети через два разных сервера. Многоуровневое туннелирование не только усложняет деанонимизацию, но и в некоторых случаях ускоряет подключение.Для сохранения скорости связи с проверенными ресурсами Surfshark VPN содержит функцию белых списков: пользователь может выбрать, какие приложения, сайты или IP-адреса будут обходить VPN.Кроме того, Surfshark способен решить проблему деанонимизации при разрывах связи: с помощью функции Kill Switch доступ к интернету автоматически отключается, если VPN-подключение прервётся.Ещё одно приятное дополнение — фильтр рекламы, блокировка трекеров и вредоносных скриптов с функцией CleanWeb. Тестирование Surfshark VPNЗапуск и настройкиДля регистрации аккаунта на сайте surfshark.com понадобится ввести только адрес электронной почты. Никаких дополнительных данных вендор не собирает — это большой «плюс» для тех, кто ценит приватность.Surfshark обладает простым интерфейсом. Главное окно, открывающееся при запуске, настроено для немедленной анонимизации: здесь присутствует всего одна яркая кнопка «Подключить», которая соединяет с ближайшим к пользователю или с самым быстрым на данный момент сервером. Рисунок 1. Запуск Surfshark VPN, главный экран  Здесь же будет сохраняться список последних подключений пользователя. Кроме того, из главного экрана можно перейти в режим Kill Switch, разрывающий незащищённое соединение с интернетом. Рисунок 2. Функция Kill Switch в Surfshark VPN  В разделе «Места» можно подключиться к одному из 1 040 серверов во всём мире. К сожалению, среди этого разнообразия нет возможности симулировать соединение из Китая — такая функция бывает полезной для тех, кто работает с этой страной из-за границы. Однако для работы внутри зоны «Великого файрволла» в Surfshark VPN есть функция NoBorder, позволяющая обходить такие ограничения.Также в интерфейсе есть индикатор ожидаемой скорости подключения, что очень удобно при выборе среди нескольких серверов в одной стране. Стоит отметить, что не все доступные серверы физически расположены в соответствующих странах: некоторые IP-адреса являются виртуальными, однако это — единичные случаи. Рисунок 3. География серверов в Surfshark VPN  Возможность получить статический IP-адрес, защищённый виртуальной частной сетью, очень порадует владельцев персональных серверов. Такая функция есть далеко не у всех VPN-сервисов и часто продаётся отдельно. Surfshark VPN предлагает на выбор несколько вариантов — в Германии, Японии, Нидерландах, Сингапуре, Великобритании или США. Рисунок 4. Доступные статические IP-адреса в Surfshark VPN  Сторонние тесты на анонимизацию подтверждают, что Surfshark VPN хорошо подменяет IP-адреса и передаёт координаты провайдера выбранного региона. Присвоенные сетевые идентификаторы в большинстве случаев не числятся в чёрных списках и принимаются сайтами как реальные данные пользователя. Системное время и язык браузера при этом не меняются, для полной анонимизации их нужно модифицировать вручную. Рисунок 5. Результаты проверки анонимности при подключении к украинскому серверу Surfshark VPN  Режим автозапуска Surfshark VPN имеет несколько полезных гибких настроек. Например, пользователь может создать список доверенных сетей, при сеансах связи из которых VPN не используется. Это позволит не задумываться о безопасности соединения, если часто приходится подключаться к интернету в общественных местах.В разделе дополнительных настроек можно составить белый список сайтов и приложений — при обращении к ним трафик будет идти напрямую, минуя VPN. Рисунок 6. Дополнительные настройки в Surfshark VPN  Разработчики уделили много внимания повышенной безопасности пользователя — это видно по ряду настроек и дополнительных функций. Так, Surfshark VPN может защитить от рекламы и следящих скриптов с функцией CleanWeb или предотвратить потенциальные атаки со стороны интернета вещей путём запрета входящих подключений других устройств локальной сети в режиме «Невидимка для устройств». Рисунок 7. Настройки протоколов в Surfshark VPN  Тестирование скоростиТестирование соединения показало, что Surfshark VPN почти не снижает скорость скачивания файлов, но отдача трафика заметно страдает. Рекомендованный приложением самый быстрый сервер находился в Москве и обеспечивал скорость в 25 Мбит/с входящего трафика и 9 Мбит/с исходящего. Рисунок 8. Результаты тестирования скорости подключения самого быстрого сервера Surfshark VPN  Интересны результаты серверов из других стран. Мы подключились к серверу в Орландо, США и проверили показатели. Скорость входящего соединения в среднем составила 14 Мбит/с (примерно 1,8 МБ/с), скорость отдачи трафика не превышала 7 Мбит/с (800 КБ/с) при средней скорости в 0,6 Мбит/с. Это подходит для веб-сёрфинга без заметных задержек. Рисунок 9. Результаты тестирования скорости подключения к американскому серверу Surfshark VPN  Функция MultiHop проводит туннель через две страны. Пользователю доступно около дюжины пар серверов. При использовании двойного туннеля можно не только повысить уровень безопасности, но и ускорить соединение. Рисунок 10. Функция двойного подключения MultiHop в Surfshark VPN  Мы попробовали соединиться с сервером в США через Австралию и сделали замеры скорости. Результаты действительно стали немного лучше — 16 Мбит/с входящего трафика и 1,3 Мбит/с исходящего. Пинг-тест при этом показал результаты вдвое хуже — задержка передачи пакетов составила 531 мс против 244 мс в классическом туннеле. Рисунок 11. Результаты тестирования скорости двойного подключения к американскому серверу в Surfshark VPN  Тестирование доступа к региональным ресурсамДалеко не все VPN-сервисы годятся для доступа к региональному контенту. Тот же Netflix системно борется с VPN-подключениями и отправляет IP-адреса в стоп-листы целыми диапазонами. Проверим, способны ли алгоритмы Surfshark VPN обходить защиту регионально ограниченных ресурсов.Обойти блокировки американских сервисов с помощью Surfshark VPN удалось. Так, Netflix свободно допускает пользователя к своим библиотекам при подключении через любой сервер в США. Рисунок 12. Доступ к ограниченному контенту Netflix через Surfshark VPN  В свою очередь, IP-адреса серверов в Великобритании на момент теста оказались в стоп-листах. И BBC iPlayer, и HBO GO распознали VPN и заблокировали соединение. Рисунок 13. Доступ к ограниченному контенту BBC через Surfshark VPN  Так или иначе с проблемами периодической блокировки IP-адресов приходится сталкиваться любому VPN-сервису, поэтому будем считать, что нам повезло оценить скорость решения проблемы во время теста. Техническая поддержка Surfshark VPN сработала быстро: уже на следующий день удалось получить свободный доступ к обоим сервисам через сервер в Манчестере. Рисунок 14. Доступ к ограниченному контенту HBO через Surfshark VPN  Сайты, заблокированные на территории России, этот VPN также успешно открывает. Требований по ограничению доступа на данный момент Surfshark VPN от Роскомнадзора не получал. Технические характеристики Surfshark VPNРазработчики постарались сделать интерфейс максимально удобным для кросс-платформенного использования, поэтому Surfshark VPN готов предложить подходящий вариант исполнения для почти любого типа устройств:агенты для Windows, macOS, Linux, Raspberry Pi;мобильные приложения для iOS и Android;плагины для браузеров Chrome и Firefox;приложения для Fire TV и Apple TV;Smart DNS — потоковая передача контента на устройствах, не поддерживающих VPN-приложения, например консолях Xbox и Playstation, ТВ-приставках.Шифрование в Surfshark VPN происходит по наиболее быстрому алгоритму AES-256-GCM. Это — не уникальное преимущество, поскольку такой алгоритм стал стандартом качества хороших VPN-сервисов, но факт его применения можно считать достоинством.Для подключения Surfshark VPN по умолчанию использует протокол IKEv2, но вручную можно выбрать и другие варианты, такие как OpenVPN (TCP / UDP) или Shadowsocks. Ценовая политикаПри выборе тарифного плана Surfshark VPN стоит обращать внимание на скидки и акции. Так, на момент написания обзора можно абонировать сервис за два доллара США при подписке на два года вперёд, что является одним из наиболее выгодных предложений на рынке. Самое важное — то, что в стоимость подписки входит неограниченное количество подключений с любых поддерживаемых устройств. Таким образом, один аккаунт защитит и мобильный телефон, и рабочий ноутбук, и ТВ-приставку, и домашний сервер. Рисунок 15. Тарифная политика Surfshark VPN  Для пользователей iOS, macOS и Android доступна бесплатная пробная версия приложения Surfshark VPN на 7 дней. Для других платформ пробных версий не предусмотрено, но есть гарантия возврата денег в течение 30 дней, если приложение не понравилось. Безопасность и хранение данныхШтаб-квартира Surfshark LTD зарегистрирована на Британских Виргинских островах — в популярном офшоре, оберегающем приватность своих резидентов. Здесь нет требований по хранению информации о пользователях, что и зафиксировано в политике конфиденциальности Surfshark VPN.Surfshark LTD не собирает никаких сведений о действиях своих подписчиков: IP-адреса, история просмотров, информация о сеансе, используемая пропускная способность, метки времени подключения, сетевой трафик и другие подобные данные нигде не сохраняются. Для регистрации аккаунта требуется минимально необходимая информация — адрес электронной почты и основные платёжные данные (сумма платежа, валюта, дата оплаты и история заказов). Оплатить сервис Surfshark VPN можно и анонимно, с использованием криптовалют.Несмотря на то, что данных о пользователе у вендора практически нет, Surfshark LTD публикует отчёты по принципу «свидетельства канарейки». «Свидетельство канарейки» — способ обхода запретов на разглашение информации об изъятии данных пользователей. Такие отчёты выпускаются постольку, поскольку компания не получает никаких судебных и правительственных постановлений, и прекращают публиковаться в случае изъятия сведений. ВыводыПри неплохих показателях скорости разработчики Surfshark VPN добавили полезные дополнительные функции для повышения удобства пользования продуктом: белые списки сайтов и сетей подключения, разрыв связи при потере VPN-соединения, двойное туннелирование, присвоение статических IP-адресов и многое другое.Хотя количество доступных серверов здесь — не самое большое, географии подключений уже сейчас достаточно для реализации любого сценария использования VPN.Заметными достоинствами являются поддержка торрент-протоколов и отсутствие ограничений по объёму трафика. Поскольку во многих странах распространение торрентов запрещено, Surfshark VPN будет удобен для использования за рубежом.Удачным решением стали неограниченные одновременные подключения. Это позволяет использовать Surfshark как универсальный VPN-шлюз на мобильных устройствах, компьютерах и локальных устройствах. Скачать Surfshark VPN можно по этой ссылке.Преимущества:Широкий спектр вариантов подключения — более 1 000 серверов в 61 стране.Простые процессы установки и управления, возможность автоматического поиска самого быстрого сервера.Отсутствие практики сохранения журналов пользовательской активности.Кросс-платформенность, адаптированность к разным типам настольной и мобильной техники.Неограниченное количество одновременно подключаемых устройств.Поддержка торрент-протоколов.Белые списки сайтов и сетей подключения для гибкой настройки.Доступ к Netflix, Hulu, BBC iPlayer, Sky TV, HBO GO, YouTube, ESPN и другим регионально ограниченным ресурсам.Недостатки:Нет пробной версии для пользователей Windows.Небольшое количество точек подключения в Азии, отсутствие сервера в Китае.Высокая стоимость при ежемесячной оплате. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 13.1.21.
×