Перейти к содержанию
SDA

Что популярно у геймеров: ПК, приставки, теле (смарт)фоны и т.д.

Recommended Posts

SDA
Щито ? Что за огромная масса PC-геймеров и где она живет ? Продажи игр для приставок и игр для PC сравните, погуглите что ли. И динамику посмотрите. Да или просто зайдите в любой западный (или азиатский) магазин с софтом и гляньте на полки - сколько процентов ассортимента составляют PC-игры и сколько отведено под приставки.

Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Я про твой бред уже писал (не связанный с игровыми приставками) :facepalm:

сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

А насчет Урюписка, брось все и съезди туда еще раз :lol: Выдай свои прогнозы, Ностродамус ты наш ;)

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Можно вставлю свои 5 копеек?

Единственный минус консольных игрушек (для России точно) это их цена. Отдавать более 1000к. за игруху дороговато. На ПК значительно дешевле, да и можно вообще спиратить, как многие и делуют.

А теперь плюсы - тажа PS3 много предподчительней для игромана. Почему? А потому что не надо смотреть на уровень своего железа, как на PC, купил игруху - и она полюбому не будет тормозить. Графика значительно лучше. Да и сами производители игрушек отдают большее предпочтение консолям. Я не говорю у же про сам функционал консоли.

Со временем и минус в цене уйдет с ростом благосостояния населения.

По поводу железа самих консолей - да похрен что туда суют, главное это НЕ ТОРМОЗИТ! А это уже ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Недостатки консолей говорят о том, что консоли не смогут заменить для определенной части геймеров ПК. Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

Сервис Steam занимает ~70% рынка игровой онлайн-дистрибуции (извините, Википедия). Исходя из этого - разговоры о многих онлайн-сервисах являются пустым сотрясением воздуха. Кстати, тот же Steam вводит (или уже ввел?) поддержку PS3. Интересно, почему ? :)

Приводить пример стима как пример процветания PC-игр - право не стоит. Стим всего лишь перераспределил продажи "оффлайн-онлайн" - на дисках стало продаваться меньше, потому что в онлайн стало покупаться больше.

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Ну для "тупых" такие аргументы может и прокатят, но для меня - вряд ли :)

1. Причем тут продажи дисков ? Третий раз говорю - возьми цифры продаж PC - ИГР, хоть на дисках, хоть в онлайне, хоть в спичечных коробах. Сравни с продажами игр для приставок. Цифры опубликуй тут. Это самый правильный способ заставить признать меня мою неправоту. Ну или доказать твою :)

2. Актуальнейшее игровое устройство - это телефон.

3. Браузерные игры - платформонезависимы. Их доходы тоже рекомендую найти. Начать можно с пресловутого "фермера". Включая игроков в это - с телефонов.

4. "ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством" - позволю себе напомнить, что речь шла о прогнозе на 2020 год. Меня интересует динамика - а она довольно понятна: доля людей играющих на приставках и телефонах постоянно и стремительно растет, доля людей играющих на PC - сокращается. Я не считаю, что через 10 лет даже текущее положение вещей сохранится. Ты - похоже считаешь, раз уж начал весь этот топик. Или даже думаешь, что для PC-геймеров возрастет. Если так - то скажи это четко, для истории :)

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;) Насчет телефона уже сказал (ответ называется "ты мне про фому, я тебе про ерему"). Насчет статистистики даже заморачиваться не буду, но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;)

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

:facepalm:

Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Срочно! Срочно учи матчасть!

А это стыд прямо какой-то...

Nvidia best for its "GeForce" product line, which consists of both a complete line of discrete graphics chips found in AIB (add-in board) video cards and core graphics technology used in nForce motherboards, the Microsoft Xbox game console, and Sony's PlayStation 3 game console.

December 2004 saw the announcement that Nvidia would assist Sony with the design of the graphics processor (RSX) in the PlayStation 3 game console. In March 2006 it emerged that Nvidia would deliver RSX to Sony as an IP core, and that Sony alone would organize the manufacture of the RSX.

Microsoft chose to license a design by ATI and to make its own manufacturing arrangements for the Xbox 360 graphics hardware, as has Nintendo for the Wii console (which succeeds the ATI-based Nintendo GameCube).

On February 4, 2008, Nvidia announced plans to acquire physics-software producer Ageia, whose PhysX physics engine program formed part of hundreds of games shipping or in development for PlayStation 3, Xbox 360, Wii, and gaming PCs. This transaction completed on February 13, 2008 and efforts to integrate PhysX into the GeForce 8800's CUDA system began.

On June 2, 2008 NVIDIA officially announced its new Tegra product line. The Tegra, a system-on-a-chip (SoC), integrates an ARM CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Пожалуйста кеп. На Apple Store захожу очень часто, как пользователь Мака и Айфона. :rolleyes: Но могу сказать, что кроме игр,( телефон пропускаем, он используется несколько минут, как ты говоришь) существует интернет и такая популярная вещь, как соц.сети, на которых убивается времени и трафика в разы больше, чем на играх. Я уж не буду говорить про музыку, книжки и видео. А в общественном транспорте (метро), играть на дорогих телефонах\планшетах чревато.

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю. А насчет поумничать и пофлудить отдаю "пальму первенства" тебе. :lol:

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю.

Веришь - не понимаю.

Наверное и никто кроме тебя не понимает, раз уж я по-прежнему имею трибуну для выступлений ? :)

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Я тебя потыкал носом в то, как Nvidia абсолютно не завязана исключительно на ПК и прекрасно себя чувствует (и зарабатывает) на приставках и хочет зарабатывать на смартфонах. Теперь попробуй еще раз попробуй обосновать свой "прогноз" (который ты так отказываешься дать) -

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет

Сходи - Приставочные игры занимают на порядок больше полок чем комповые.

Аналогично в торговых центрах - спец магазы приставочных игр есть, а компьютерные идут прицепом. Даже у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Да тут без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Консоли имеют видеочипы с довольно низкой, по современным ПК меркам, производительностью (хотя там возможностей для оптимизации значительно больше).

Ни ценовые ограничения, ни требования эргономики не позволяют «набить» приставку самым передовым «железом». Как следствие – мощный игровой компьютер всегда обеспечивает более сложную и качественную графику, чем современные ему приставки.

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Если ты не знаешь, что у консолей видеочипы, вместо видео карт, то поясню, та же Nvidia не будет сворачивать выпуск карт в сторону видеочипов.

Кроме того, кроме видео карт существуют и другие атрибуты :rolleyes: на которых делают деньги, самое элементарное игровая мышь :rolleyes:

Да еще:

Отсутствие возможности апгрейда в консоли. Оно определяет относительно небольшой период актуальности «девайса». Жизненный цикл консоли составляет в среднем пять лет. Затем приставки этой модели перестанут производить, и для них все реже будут выпускать новые игры. И тогда, чтобы не остаться «за бортом», геймеру необходимо будет приобрести новый игровой аппарат, ведь консоли не подлежат апгрейду. При этом с большой вероятностью придется расстаться и с накопленной игротекой, ибо обратную совместимость обеспечивают лишь консоли, произведенные одной фирмой, да и то обычно в ограниченном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Приведу характеристики современных консолей:

Сегодня на арене игровых приставок три «игрока»: Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360 компании Microsoft. Формально они принадлежат к одному поколению консолей, но при этом сильно различаются как техническими характеристиками, так и ассортиментом предназначенных для них игр.

Nintendo Wii

В отличие от Sony и Microsoft компания Nintendo не стремится перещеголять конкурентов техническим совершенством. Wii обладает скромным одноядерным процессором с тактовой частотой 729 МГц. Спецификации видеочипа приставки покрыты мраком, но очевидно, что производительность его невелика: графика в играх для Wii недалеко ушла от графики приставок предыдущего поколения (PlaySta­tion 2 и первой модификации Xbox). Поддержка высоких разрешений также не предусмотрена, а вместо жесткого диска используется встроенная флэшка объемом 512 Мб. Наконец, несмотря на наличие DVD-привода, приставка не может воспроизводить ни DVD-фильмы, ни даже элементарные аудио-CD!

Sony PlayStation 3

PlayStation 3 напичкана высоко­производительным «железом» и обладает широчайшей функциональностью. «Сердцем» этой приставки является процессор IBM Cell с экзотической семиядерной архитектурой. «Камень» работает на частоте 3200 МГц и использует сверхбыструю оперативную память типа XDR. В качестве графического процессора выступает чип RSX (Reality Synthesizer) компании Nvidia. По производительности он примерно аналогичен видеокартам GeForce 7-й серии.

Консоль позволяет выводить картинку размером до 1920х1080 точек, хотя отнюдь не все игры его поддерживают и зачастую ощутимо «тормозят» в этом режиме. А вот для просмотра фильмов в формате Full-HD высокое разрешение будет как нельзя кстати, ведь PlayStation 3 оснащается приводом для Blu-ray-дисков!

Microsoft Xbox 360

Технические характеристики Xbox 360 не столь впечатляют, как аппаратная конфигурация PlaySta­tion 3. Центральный процессор этой консоли, как и «камень» PS3, работает на частоте 3200 МГц и даже приходится «родственником» Cell, но является счастливым обладателем лишь трех ядер и не может похвастаться сногсшибательной производительностью. Однако свою основную задачу – воспроизведение игр – Xbox 360 выполняет в большинстве случаев более эффективно, чем конкуренты: графический чип этой приставки работает быстрее, чем GPU модели, рассмотренной выше, и обеспечивает более качественную картинку, хотя максимальное разрешение, доступное консоли, составляет всего лишь 1280х720 точек.

Функциональность Xbox 360 также выглядит ограниченной по сравнению с возможностями PlayStation 3. Приставка лишена привода Blu-ray и способна воспроизводить только фильмы на DVD. Имеются жесткий диск объемом до 120 Гб и порты USB для подключения внешних накопителей. И хотя приставка без проблем воспроизводит мультимедийный контент с флэшки, копировать его на винчестер нельзя.

А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Этот последний пост к тому, что до производительности игрового ПК, производителям консолей, пока еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

производительности современного компа слишком много для игр. Я живу на 2600 при 2 Гб и все игры идут по самое не могу. И я думаю, что это основной критерий того, что за 4 последних года я проапгрйдил - клавиатуру. Сын играет - разбивает

Мои более продвинутые друзья купили детям PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FlyNet

xbox ни когда не приживется в мире отличном от запада. Там одна игрушка переваливает по стоимости как самая дешевая оперативная память. Если проанализировать средний уровень зарплат - винда с кряками к играм будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Игры не деградировали. Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Это и есть деградация. Упрощение до трех кнопок в угоду непонятно чему. Никто не будет спорить, что для тех же 3D-шутеров клавиатура + мышь - естественные инструменты управления. Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Уступает, как раз затем чтобы ничего не тормозило :) А вот к PC релизу, если до такового дело доходит, графика становится сочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

На PC то же самое :rolleyes:

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

1920х1080 это потолок и это разрешение дает далеко не каждый ЖК, к которому подключена приставка, а хорошая видеокарта на игровом компе держит 2560x1600. Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

Разумеется, имеется в виду геймпад. Данная игра слов выражает мое отношение к этому устройству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • petrowpetrovp
      Вся актуальная информация про большой теннис, доступна на этом сайте. Ежедневные обновления, позволяет вам всегда быть вы курсе последних событий. Кроме новостей теннисе, вы сможете больше узнать про ставки на данный вид спорта, а также про букмекеров, которые предлагают выгодно заключать пари с высокими коэффициентами.
    • AM_Bot
      В киберпространстве Standoff 365 воссоздаются операционные и бизнес-процессы реальных промышленных, энергетических, транспортных, финансовых компаний и целых отраслей. Участие в Standoff 365 — быстрый и действенный способ оценить на практике уровень информационной защищённости компании, найти все слабые места в ИТ-инфраструктуре и подготовиться к отражению кибератак.     ВведениеВозможности платформы Standoff 365Платформа Bug Bounty3.1. Для кого предназначена платформа Bug Bounty3.2. Особенности платформы Bug Bounty3.3. Работа на платформе Bug BountyОнлайн-киберполигон4.1. Для кого предназначен онлайн-киберполигон4.2. Особенности онлайн-киберполигона4.3. Процесс работы на онлайн-киберполигонеОткрытые киберучения Standoff5.1. Для кого предназначены киберучения Standoff5.2. Варианты участия в киберучениях StandoffВыводыВведениеСогласно исследованию Positive Technologies, во II квартале 2022 года:Объём целенаправленных атак на российские компании составил 71 %.Количество атак APT-группировок обновило предыдущий рекордный показатель, зафиксированный в IV квартале 2021 года (91 против 86).Госучреждения вновь столкнулись с наибольшим количеством кибератак: в 46 % случаев они были атакованы с использованием вредоносных программ, среди которых 63 % составили шифровальщики, и некоторые жертвы были вынуждены заплатить выкуп.Значительно выросло число атак на промышленные учреждения — на 53 % по сравнению с предыдущим кварталом.Число атак на веб-ресурсы организаций продолжает расти: нынешний показатель составил 28 %, на п. п. выше, чем в предыдущем квартале.Подобная статистика объясняет, почему бизнес уделяет всё больше внимания кибербезопасности, причём это касается как отдельных предприятий, так и целых отраслей. В полной цифровых вызовов среде компаниям необходимо постоянно повышать свою киберустойчивость, и помочь в этом могут специалисты по исследованию информационных систем: белые хакеры, редтимеры, пентестеры.Идея онлайн-платформы Standoff 365 выросла из популярных в сфере информационной безопасности соревнований Standoff — зрелищной кибербитвы, где одни команды выступают в роли хакеров, а другие защищаются от их атак. Standoff появился в 2016 году и с тех пор непрерывно развивался, усложняя правила и инфраструктуру. Сначала это был виртуальный город, где для исследования на проникновение и защиту предлагались несвязанные между собой виртуальные объекты. Сегодня это — виртуальное государство с объектами и целыми отраслями, которые взаимодействуют друг с другом.Платформа Standoff 365 — закономерное продолжение развития принципов ИБ 2.0: компании, отрасль и государство нужно полностью защитить от недопустимых событий.Вот почему миссия платформы — объединить разнопрофильных экспертов в области кибербезопасности со всего мира, в том числе хакеров и багхантеров, чтобы помочь бизнесу и государству предотвратить недопустимое.Возможности платформы Standoff 365В состав Standoff 365 входят:Краудсорсинговая платформа для размещения программ по возмездному поиску уязвимостей (bug bounty). Она позволяет исследователям безопасности искать бреши и пути к недопустимым событиям в ИТ-инфраструктурах компаний-участников за вознаграждение. Компании, размещающие на платформе свои программы баг-баунти, регулярно получают актуальную информацию об уязвимостях инфраструктуры и возможности реализовать недопустимое для бизнеса событие.Киберполигон, который позволяет проводить киберучения и исследовать атаки на информационную инфраструктуру и приложения в онлайн- и офлайн-режимах. Противостояние специалистам по взлому (этичным хакерам) даёт возможность объективно оценить и развить навыки по кибербезопасности, в особенности по мониторингу и расследованию инцидентов.Ключевые особенности платформы Standoff 365:тысячи практикующих специалистов с различным опытом и экспертизой, исследователей безопасности, участников CTF-соревнований и пентестеров;возможность проведения киберучений на готовой или собственной ИТ-инфраструктуре;исследование безопасности ИТ-систем в состоянии «как есть» в режиме 24×7;непрогнозируемый вектор атак;комплексный подход к обеспечению киберустойчивости: от поиска и устранения существующих уязвимостей до навыков мониторинга кибератак и понимания того, как действуют злоумышленники.Платформа Bug BountyПлатформа Standoff 365 Bug Bounty аккумулирует программы поиска уязвимостей за вознаграждение от российских компаний. На ноябрь 2022 года там представлено 25 публичных программ.Для компаний это — быстрый и эффективный способ оценивать и развивать информационную безопасность собственных ИТ-систем при участии большого количества исследователей, профессионалов и энтузиастов, не ограниченных временем и географическим положением.Для кого предназначена платформа Bug BountyСвою программу на платформе Standoff 365 Bug Bounty может запустить любая компания, которой важно повышать информационную безопасность своих продуктов и сервисов.В результате она получает:интерес со стороны уже собранных на платформе профессионалов;продуманный интерфейс коммуникаций с исследователями, простой процесс выплат и дополнительные услуги, такие как проверка сданных отчётов;достоверный анализ слабых мест в защите своего продукта или ИТ-системы;подтверждение того, что компания надёжно защищена от недопустимых событий, даже при целевых атаках;репутацию компании, которая надёжно защищена от киберугроз, и соответствующий имидж продукта.Особенности платформы Bug BountyБелые хакеры могут искать как уязвимости в классическом формате, так и цепочки реализации недопустимых для компании событий.Компании указывают элементы инфраструктуры или область уязвимостей, которые предоставляются для исследования, а также определяют размер выплат в зависимости от степени критической значимости уязвимости.Платформа может осуществлять первичную обработку отчётов и взять на себя организацию выплат исследователям безопасности. Следует также отметить, что она имеет выстроенный процесс по привлечению багхантеров.Работа на платформе Bug BountyЗапуск собственной программыПосле заключения договора и пополнения счёта для выплат исследователям компания получает доступ к личному кабинету, где создаёт свою страницу с описанием и прямую ссылку на неё, а также назначает (указывает адреса электронной почты) дополнительных пользователей, которые получат права на платформе.Компания может выбирать для каждой программы свой формат (по уязвимостям, по недопустимым событиям, по тому и другому вместе). Правила программы должны описывать область исследования, ограничения, критерии оценки отчётов, суммы вознаграждений и другие условия.Также у компании есть возможность проверить, могут ли быть реализованы недопустимые для её бизнеса события. Эта возможность — уникальная особенность платформы Standoff 365 Bug Bounty. Недопустимые события необходимо сформулировать и описать в программе, а хакеры будут пытаться реализовать их применительно к исследуемым активам компании. Рисунок 1. Описание публичной программы баг-баунти на платформе Исследователи безопасности знакомятся с описанием, охватом работ, вознаграждениями и решают, интересно ли им поучаствовать. Рисунок 2. Отчёт исследователя в случае обнаружения уязвимости В случае обнаружения уязвимости исследователь безопасности пишет отчёт.Обработка отчётовВ этой части интерфейса компания может принимать и изучать присланные отчёты, а также добавлять ссылки на внутренние системы и референсы, которые будут видны только коллегам. Полям можно присваивать идентификатор CVE и уровень критической значимости, а также выбирать статус отчёта для удобства дальнейшей работы. Здесь же можно начать чат с исследователем безопасности (он получит уведомление о сообщении на электронную почту). Рисунок 3. Административная панель платформы Новый отчёт отражается в списке сданных. Рисунок 4. Административная панель платформы Здесь представители компании могут изучить подробности, присвоить CVE, уровень опасности и отметить статус работ по отчёту. Рисунок 5. Чат с исследователем в административной панели Также можно вступить в переписку с исследователем. Рисунок 6. История взаимодействия с исследователем История взаимодействия с исследователем сохраняется в кабинете компании. Рисунок 7. Письмо исследователю о принятии отчёта Исследователь получает письмо о том, что отчёт принят.Если найденная уязвимость не входит в описанный охват работ или отчёт признаётся дубликатом, он не оплачивается.Если же отчёт признан валидным и проверка подтверждает наличие уязвимости, он принимается. С этой же страницы можно запустить процесс назначения выплаты (через систему подтверждений от двух ответственных лиц со стороны компании). В этот момент статус отчёта меняется на «Уязвимость принята».Выплата вознаграждения Рисунок 8. Первый этап назначения вознаграждения за найденную уязвимость Рисунок 9. Окно подтверждения выплаты Процесс выплаты вознаграждения запустится после того, как его подтвердит второй представитель компании. Рисунок 10. Процесс выплаты вознаграждения в личном кабинете исследователя Так процесс выплаты вознаграждения отображается в личном кабинете исследователя. Рисунок 11. Письмо о подтверждении вознаграждения Исследователь безопасности узнаёт о награде из письма. Рисунок 12. Отображение переписки по вознаграждению Вся история взаимодействий отражена в кабинете вендора.Важно отметить, что платформа Standoff 365 Bug Bounty не берёт собственной комиссии с выплат и отправляет получателям полную сумму вознаграждений (за удержанием НДФЛ). Возможность получать более крупные выплаты по сравнению с другими агрегаторами привлекает на платформу больше исследователей безопасности.Онлайн-киберполигонКиберполигон Standoff 365 появился как онлайн-версия киберучений Standoff, которые проводятся с 2016 года в формате многодневных офлайн-мероприятий.Пока киберполигон открыт только для атакующих: он позволяет исследовать копии ИТ-систем реальных компаний из различных отраслей экономики, искать уязвимости и пути реализации критических событий безостановочно в режиме 24×7×365.В 2023 году доступ к киберполигону получат и специалисты защиты. Они смогут изучать и расследовать инциденты, отслеживать перемещения атакующих внутри инфраструктуры, изучать техники и тактики злоумышленников и нарабатывать практический опыт предотвращения недопустимых событий.Для кого предназначен онлайн-киберполигонНаибольшую пользу из присутствия на онлайн-киберполигоне извлекают компании, которые занимаются редтимингом и пентестами наряду с отдельными исследователями безопасности.Особенности онлайн-киберполигонаДоступ к онлайн-киберполигону открыт постоянно из любой точки мира.Полная свобода действий: нет сценариев и скриптованных атак.Можно изучить на практике технологические и бизнес-процессы копий реальных объектов и отраслей экономики.Полигон непрерывно расширяется и прирастает новыми объектами из различных сегментов экономики.Ради удобства исследователей функциональность киберполигона регулярно совершенствуется. Так, недавно появились автоматическое принятие отчётов, автоматизированный доступ к сегментам и системам, а также возможность вернуть системы к исходному состоянию после их взлома другими участниками. Рисунок 13. Страница с инструментами для работы на киберполигоне Исследователь безопасности получает полезные инструменты.Процесс работы на онлайн-киберполигонеСейчас на Standoff 365 исследователи могут тестировать защищённость трёх сегментов: корпоративного, энергетического и банковского. Корпоративный сегмент состоит из почтового сервера, веб-приложений, ERP- и CRM-систем; энергетический — из электросети и электроустановок. В банковском осуществляются финансовые операции между предприятиями и гражданами, межбанковские переводы, работает система ДБО.Атакующие должны находить уязвимости, реализовывать недопустимые события, выполняя задания, и получать за это баллы.За атаку на адреса, которые не входят в предоставленный список, организаторы могут отстранить участника от киберучений. Кроме того, участникам запрещается проводить DoS- и DDoS-атаки на службы, сервисы и приложения инфраструктуры полигона. Рисунок 14. Описание сегмента киберполигона Правила для атакующихИсследователи получают баллы следующими способами:За реализацию недопустимых событий. Задания могут быть связаны, например, с получением конфиденциальной информации, отключением одного или нескольких сервисов или несанкционированным изменением информации на тестовом сайте.За нахождение уязвимостей. Участник может представить отчёт об изъянах, найденных в информационной инфраструктуре.Рисунок 15. Страница с рейтингом участников Исследователь видит своё место в рейтинге. Рисунок 16. Общая статистика достижений исследователя безопасности на платформе Баллы за выполнение заданий начисляются автоматически. На основе полученных баллов формируется рейтинг участников; самые активные в дальнейшем будут получать приглашения в закрытые программы и на профильные мероприятия (например, на встречи Standoff Talks в качестве экспертов). Организаторы вправе дисквалифицировать участника, если он пытается выдать отчёт другого исследователя за свой.Недопустимые событияВ качестве заданий используются приближенные к реальности ситуации. Задание дано в карточке уязвимости или недопустимого события, там же указана стоимость задания в баллах. Рисунок 17. Описание недопустимых событий и хода действий Недопустимые события и ход действий уже описаны; осталось реализовать их.Чтобы заработать баллы за реализацию недопустимого события, нужно сдать отчёт с верным ответом на задание. Ответ должен содержать набор символов (флаг), который участнику необходимо найти в анализируемой информационной системе. Флаг — это подтверждение того, что задание выполнено. Рисунок 18. Отчёт о недопустимом событии Исследователь смог реализовать недопустимое событие и сдаёт флаг.Правильность флага проверяется автоматически при попытке сдать отчёт. Если в отчёте будет указан неверный флаг, то на экране появится соответствующее сообщение и сдать отчёт не получится. После нахождения другого флага участник может попробовать сдать отчёт повторно.Поиск уязвимостейЧтобы заработать баллы за найденную уязвимость, нужно сдать отчёт с указанием типа уязвимости, системы, в которой она была найдена, и верным ответом на задание. Здесь ответ участника также должен содержать флаг, без которого задание не будет считаться выполненным.Принимаются отчёты только об определённых типах уязвимостей: удалённом выполнении кода (RCE), внедрении SQL-кода (SQLi), обходе каталога (Path Traversal), подмене запросов на стороне сервера (SSRF).Открытые киберучения StandoffОткрытые киберучения Standoff проводятся дважды в год и могут быть приурочены к любой конференции, как это было на Positive Hack Days или HITB в Абу-Даби.Мероприятие Standoff — культовое в индустрии кибербезопасности. Благодаря охвату в федеральных, отраслевых и региональных СМИ и интернет-каналах (более 30 млн совокупно на ноябрь 2021 года, когда состоялись предыдущие самостоятельные открытые киберучения) о нём регулярно узнаёт широкий круг специалистов в сферах ИТ и ИБ.Для кого предназначены киберучения StandoffПомимо очевидных преимуществ киберучений участие в Standoff даёт компаниям возможность публично заявить о своём бизнесе как о современном, эффективном и безопасном.Варианты участия в киберучениях StandoffПринять участие в открытых киберучениях Standoff можно на стороне защитников или атакующих.Команды защитников тренируются своевременно выявлять инциденты и обеспечивать доступность сервисов собственной ИТ-инфраструктуры. Они в настоящем времени наблюдают атаки на свои системы и учатся понимать ход мысли атакующих, а также обучаются эффективному взаимодействию внутри команды: быстрому детектированию и расследованию инцидентов.Основная задача атакующих — реализация недопустимых событий, предусмотренных для каждой компании. В ходе мероприятия они практикуются в исследовании ИТ-систем и поиске уязвимостей, знакомятся с реальным оборудованием и ПО, которое используют специалисты SOC, а также учатся общаться на языке бизнеса — оформлять и сдавать отчёты.ВыводыКибератаки на компании, как правило, случаются неожиданно. Последствиями могут стать утечка персональных данных, сбой оборудования или другие события, влекущие за собой финансовый и репутационный ущерб. Гарантированно избежать подобных ситуаций могут только киберустойчивые компании.Киберустойчивость — это готовность столкнуться с компьютерными атаками, умение грамотно реагировать на такие атаки и восстанавливать ИТ-инфраструктуру компании. Эти навыки необходимы для стабильной работы и развития бизнеса. Чтобы построить киберустойчивую организацию, нужно хорошо понимать, как работают хакеры.Вот почему киберучения, проводимые с участием хакеров, а также программы баг-баунти — обязательные элементы для исследования информационной безопасности компаний. Платформа Standoff 365 объединила в себе различные инструменты, чтобы компании любого уровня могли плодотворно сотрудничать с исследователями безопасности и развивать киберустойчивый бизнес в полной цифровых вызовов среде.Читать далее
    • demkd
      проверил, работает, но стоит помнить что кэш используется только при массовой проверке и только для файлов не получивших статус проверенного ранее.
      для проверки отдельного файла кэш не используется по очевидным причинам.
    • PR55.RP55
      Определять время применения GPO Определять время применения GPO - с привязкой к событию. ( например запуск... скрипта ) Писать в Инфо.
    • PR55.RP55
      Настройка vtCacheDays= не работает. ( залез, а в папке сотни файлов  ) пробовал менять настройки\даты - не работает.  
×