Перейти к содержанию
Danilka

Жестокие игры. Как преступники наживаются на геймерах?

Recommended Posts

Danilka

«Лаборатория Касперского» сообщает о публикации статьи вирусного аналитика Кристиана Функа «Мошенничество в онлайн-играх: развитие нелегальной игровой экономики».

В последние годы киберпреступники получили немалую прибыль от продажи украденных учетных записей и виртуальных игровых ценностей. Сегодня эта нелегальная деятельность стала неплохим источником дохода для беспринципных злоумышленников.

Онлайн-игры представляют собой сложную экономическую систему. Виртуальная торговля подчиняется законам экономики точно так же, как и торговля в реальном мире. Как и на любом рынке, здесь действуют законы спроса и предложения. Для геймеров не секрет, что продажа или обмен различных предметов является важной частью любой онлайн-игры. Для стимулирования этого процесса разработчики постоянно создают апдейты, аддоны и сервис-паки, включающие в себя новые миры, новых персонажей и, конечно, множество новых предметов.

На этих виртуальных ценностях, которые стоят вполне реальных денег, и стремятся нагреть руки киберпреступники. Для этого часто используются фишинг-сообщения, рассылаемые от имени администрации игры. В таких письмах обычно просят перейти по ссылке, ведущей якобы на игровой сайт (а на самом деле на его копию, созданную преступниками), где под каким-либо выдуманным предлогом — например, для подтверждения реальности аккаунта — вынуждают пользователя ввести свои логин и пароль. Эта информация позволяет мошенникам украсть игрового персонажа и перепродать с большой выгодой.

Специально созданные троянские программы стали еще одним инструментом, используемым для кражи учетных записей сразу к нескольким онлайн-играм. Такой подход многократно повышает шансы мошенников на успех (ведь геймеров среди онлайн-пользователей не так уж много, поэтому для достижения результата надо заразить большое число машин). Анализ географического распределения атак выявляет их «азиатский след» — большая часть такого ПО создается в Китае, где онлайн-игры особенно популярны.

Однако картина потихоньку меняется. В 2004 году вышла знаменитая MMORPG World of Warcraft. Игровые предметы или персонажей из WoW можно было продать за хорошую цену на аукционах или в интернет-магазинах. Постепенно количество и доступность ценностей выросла. Одновременно увеличилось и игровое сообщество, а значит цены на игровые ценности оставались довольно стабильными. Тем не менее, в 2007 году рынок начал насыщаться.

«Потенциальная прибыль на одного игрока рынка (и, соответственно, мотивация киберпреступников) в последнее время значительно уменьшилась, — утверждает в статье Кристиан Функ. — Количество киберпреступников на рынке продолжало расти, а оборот падал. В результате число новых вредоносных программ по сравнению с предыдущими годами стало снижаться — возможно, многие злоумышленники потеряли интерес к этому рынку. Тем не менее, и по сей день «Лаборатория Касперского» ежесуточно детектирует более 3,44 миллиона кибератак на геймеров — цифра весьма показательная для оценки риска».

Полная версия статьи «Мошенничество в онлайн-играх: развитие нелегальной игровой экономики» доступна по адресу http://www.securelist.com/ru/analysis/2080...rovoy_ekonomiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot

В последние годы киберпреступники получили немалую прибыль от продажи украденных учетных записей и виртуальных игровых ценностей. Сегодня эта нелегальная деятельность стала неплохим источником дохода для беспринципных злоумышленников.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • ArthurPleft
      第一借錢網擁有全台最多的借錢資訊

      https://168cash.com.tw/
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
      v4.11.4
      ---------------------------------------------------------
       o Удаление lnk файлов убрано из функции удаления ссылок на отсутствующие объекты.  o Работа с VT и кэшем VT восстановлена.
         (кэш работает только для массовых функций проверки)  o Добавлены новые типы поисковых критериев:
         delwmi - автоскрипт добавляет в скрипт команду delwmi
         deltsk - автоскрипт добавляет в скрипт команду deltsk
         фильтр - объект списка получает статус "Фильтр" и попадает в категорию "отфильтрованы по критериям".
                  Удаление из этой категории возможно при обновлении списка или смене статуса на проверенный или подозрительный.
    • IThook
      Всем привет)
      Есть сайт, для связи с клиентами используем чат-платформу Talk me. Боты создают огромное количество чатов, у всех одни и те же параметры - РФ айпи, браузер и ОС Windows 10 Chrome 88.4324, почта домена @yandex.ru, разрешение окна 1034х400 (примерное). На скрине примерный такой пользователь -
      https://prnt.sc/1099ayt
      . Пишут 1 сообщение, далее выходят с сайта.
      Выгрузили базу - айпи адреса не повторяются, скорее всего большое количество проксей. Поставил капчу на создание чата, потом защиту на дурака с выбором ответа -
      https://prnt.sc/10996nv
      . Капчу обходили сразу, скорее всего сессию сохраняли, а вот защиту на дурака не проходят до сих пор.
      Стоит защита от ботов, защита траффика по популярным VPN ( сервис Безопасность и развитие ваших web-ресурсов )
      Основная догадка - скорее всего через Silenum атака происходит, потому что полный игнор защиты происходит от ботов.
      Вопрос - как защититься от ботов, чтобы они попадали на сайт, но не могли писать в чаты? Следующий уровень - боты не могли попасть на сайт. Как защититься от Silenum?
    • santy
      проверка по хэшу отдельного файла (из образа автозапуска)
    • demkd
      какая функция проверки конкретно? их там много
×