Safe Mode - Страница 2 - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Umnik
Вы как-то с ЛК связаны, да? Не порадую я Вас...

Да, связан. Но поддержку оказываю только по желанию; на этом форуме я никому ничем не обязан. :)

Но в целом, мне не ясны эти танцы с бубном. Вот ведь:

Untitled.png

Я регистрировался именно по этой ссылке.

post-3736-1283158888_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Странно, у одного человека только проблемы - а остальные нормально обращаются в ТП. Вот ведь штука то какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Все бывает. У меня вот прямо сейчас американка прямая одна плохо закручивается, а до этого штук 10 брал - отлично крутились. Ну мало ли, какие проблемы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

Про танцы с бубном - это не ко мне, куда меня этот кабинет отсылает я Вам попозже объясню, в картинках :D

Кстати, прислали ответ и номер (CAS-520976-7W28Y9), но не просто так, а с комментарием (переводить не буду, ничего сложного):

Note: The solutions provided below are provided to you based on the type of issue you selected when submitting your case to support. Unfortunately due the high number of submitted cases we receive, we are not always able to address each case individually. If the solutions provided below do not address your issue or you need further assistance, please reply back to this email and a technician will be sure to respond to you within 24-48 hours.

Ну и рецепты счастливой жизни до кучи, только, ессно, всё не мой случай.

В общем, ответил им, жду.

Странно, у одного человека только проблемы - а остальные нормально обращаются в ТП. Вот ведь штука то какая...

Ну, предположим, толпу довольных общением с техподдержкой Вы ни на каком форуме не увидите - им-то зачем писать, всё же в порядке... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

поддержку оказываю только по желанию
А у Вас вся техподдержка так работает судя по всему -27 числа послал запрос с логами по поводу застревания полной проверки 2011 на 99%... уже сколько прошло?... ни ответа ни приавета хоть бы сказали у Вас одного такое или работаем молчат- видиимо желания нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

В общем, вот как оно всё работает...

k1.jpg

k2.jpg

k3.jpg

В результате всех этих манипулций выплюнули меня в общий раздел техподдержки американского сайта ЛК. Туда, можете проверить, в один клик можно попасть безо всяких персональных кабинетов прямо с www.kaspersky.com.

k4.jpg

Оттуда я и заслал на общих основаниях запрос в поддержку - спросили только адрес эл. почты.

Так как же всё-таки по-нормальному связаться с поддержкой?

Я, кстати, обновился до 11.0.0.400 - баг (если это баг) остался. Точно то же воспроизводится на другой машине с Вынь7 32бит с КИС 11.0.0.232, так что есть подозрение, что дело не в моих кривых руках.

post-3758-1283223191_thumb.jpg

post-3758-1283223200_thumb.jpg

post-3758-1283223207_thumb.jpg

post-3758-1283223214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Schlecht

Стандартный ответ. :) Я тоже такой получал пару раз.

А у Вас вся техподдержка так работает судя по всему -27 числа послал запрос с логами по поводу застревания полной проверки 2011 на 99%... уже сколько прошло?... ни ответа ни приавета хоть бы сказали у Вас одного такое или работаем молчат- видиимо желания нету...

Говоря "вся техподдержка", Вы как бы причисляете меня к ней. Но я инженер по тестированию в группе внешнего тестирования. Я понятия не имею, как работает ТП. Ее эффективность может знать, ну Данил, например, он к ней ближе. И да, у него монитор над головой :D

Кроме того Вы сказали "А у Вас..." При таком написании это значит, что ЛК принадлежит Мячину Дмитрию. Классно. :) Но совет директоров будет удивлен :(

Сообщите номер тикета. У меня есть доступ к хелпдеску. Гляну, на каком там этапе работа.

Schlecht

По описанию, это ошибка на самом сайте. Уведомлю людей! Спасибо!

Schlecht

Кстати, на всякий случай, какой браузер запускался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited
Umnik

В общем, вот как оно всё работает...

<skip>

Я, кстати, обновился до 11.0.0.400 - баг (если это баг) остался. Точно то же воспроизводится на другой машине с Вынь7 32бит с КИС 11.0.0.232, так что есть подозрение, что дело не в моих кривых руках.

Здравствуйте, Schlech,

У Вас в Личном кабинете на данный момент код активации прикреплен? Приобретался он в США?

После того, как нажимаете 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' сразу открывается главная страница или сначала такая, как на скриншоте:

11111.PNG

post-4389-1283238260_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Сообщите номер тикета. У меня есть доступ к хелпдеску. Гляну, на каком там этапе работа.

Да нет. Я хочу ради спортивного интереса подождать пока техподдержка что то ответит (а-ля тайный покупатель)... пока третьи сутки "ожидаетсмя ответ техподдержки локального офиса". Кстати не могли бы пояснить что за зверь такой "поддержка локального офиса"?... какой такой офис для частных лиц? Просто по опыту знаю что ежели появилось такое то ответа ждать до той поры пока рак на горе свистнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Ну, это у Саши надо спрашивать. Я ж не знаю их кухни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Спасибо.

Код прикреплён, только, кстати, надо проверить какой именно - у меня на 3 машинах 2 или даже 3 разных лицензии :) все персональные.

После 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' сразу открывается главная страница саппорта - как на моей последней картинке (т.е. с 3-ей сразу на 4-ую). Ваш скрин я ни разу не видел.

Браузер всё время ФФ 3.6.8, ничего кроме Адблока+ не прикручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Schlecht, ну даже не знаю, что Вам сказать :)

Когда нажимаете ссылку 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' происходит переход на сатй https://my.kaspersky.com/en/support/helpdesk - это та страница, что изображена на прикрепленном мной в прошлом сообщении скриншоте. Другого быть не должно. Можете посмотреть, по какой ссылке переход происходит в Вашем случае.

Далее, если выбрать в строке 'USA & Canada' ссылку 'click here' из столбца "Home User Support", попадете на страницу http://support.kasperskyamericas.com/home/open-support-case - это и есть форма создания запроса в ТП для пользователей и США и Канады. В данных странных создание и отправка запроса осуществляются именно таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

DikSmor, здравствуйте,

Номер запроса лучше пришлите, можно в личные сообщения. Мало ли, вдруг он вообще в тот Локальный офис ушел, вот и нет ответа.

Теперь о том, что такое Техническая поддержка локального офиса. Как, наверно, Вам известно, у ЛК есть 5 ГО (Глобальных офисов): Europe, EEMEA, Americas, APAC, Japan и центральный офис в Москве (HQ). В каждом ГО есть свои подразделения - ЛО (Локальные офисы). Например, Germany, France, Russia, China и т.д. И, как правило, каждый локальный офис в своем составе имеет Службу технической поддержки. Специалисты именно техподдержки Локального офиса и общаются напрямую с конечными пользователями - персональных или корпоративных продуктов - по телефону и/или через систему запросов. Т.е., по сути, техподдержка Локального офиса - это первая линия всей Службы технической поддержки. Далее идет техподдержка ГО (если есть), а затем подразделения технической поддержки HQ.

Кроме того, в некоторых случаях непосредственно конечному пользователю поддержку могут оказывать партнеры ЛК или сотрудники колл-центров. Тогда партнеры и колл-центры выступают в качестве первой линии ТП, а техподержка ЛО уже является второй линией ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Я ещё раз попробую и посмотрю, куда ссылка. Но мне вообще-то не с саппортом потрепаться надо, а с проблемой сейфмода разобраться бы... Вы как-нить можете этому поспособствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Если есть номер запроса, могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
DikSmor, здравствуйте,

Номер запроса лучше пришлите, можно в личные сообщения.

Пытался в личку. Получил:" Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.

Это личное сообщение не отправлено" Но тайны тут нет -обращение 312507695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

DikSmor, странно, все должно работать, ящик не полон и не отключен.

Ответ на запрос должен прийти в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Спасибо. В общем, ссылка указывает на helpdesk - т.е. куда надо, но браузер сразу же редиректит на главную страницу американского саппорта - с любой машины и любого браузера, т.е. дело не в нём, а в сайте или в аккаунте.

Я проверил - на этой машине стоит КИС с ключом, которые раздавались по какому-то случаю с полгода назад - может в этом дело?

Номер запроса - CAS-520976-7W28Y9, если Вы не имеете доступа к привязанному ключу, могу его прислать.

Стоит проверить то же, но с ключом, который точно из коробки? Как лучше - добавить его в этот же аккаунт или создать новый?

ЗЫ. Пятна на Солнце что ли какие, но тут такое завертелось... :o

1. Вчера жена звонит на работу - каспер нашёл 2 неизвестных вируса в svhost.exe и smss.exe из system32. Я их скопировал и ради прикола попытался оригиналы последовательно вылечить или переместить в карантин - КИС не отреагировал никак - т.е. вообще ничего не произошло. Обновил базы, просканировал каталог - чисто, как и следовало ожидать.

2. Сегодня получаю письмо с ответом из вирлаба Доктора Веба - "файл, который Вы прислали - чист, ложное срабатывание" - я прогонял CureIt дома для верности, а он там что-то нашёл. Но отослал-то я его в марте с.г. Вот уж верно - не прошло и полгода! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited
В общем, ссылка указывает на helpdesk - т.е. куда надо, но браузер сразу же редиректит на главную страницу американского саппорта - с любой машины и любого браузера, т.е. дело не в нём, а в сайте или в аккаунте.

Это очень странно. По идее, такого не может быть. Т.е., если ссылка непосредственно на хелпдеск, Вы и должны туда попадать. Никаких перенаправлений быть не должно. А можете саму ссылку скопировать и прислать? Я правильно понял, Вы сейчас территориально в США находитесь?

Стоит проверить то же, но с ключом, который точно из коробки? Как лучше - добавить его в этот же аккаунт или создать новый?

Для чистоты эксперимента лучше создать новый My Kaspersky Account и прикрепить туда новый код.

1. Вчера жена звонит на работу - каспер нашёл 2 неизвестных вируса в svhost.exe и smss.exe из system32. Я их скопировал и ради прикола попытался оригиналы последовательно вылечить или переместить в карантин - КИС не отреагировал никак - т.е. вообще ничего не произошло. Обновил базы, просканировал каталог - чисто, как и следовало ожидать.

2. Сегодня получаю письмо с ответом из вирлаба Доктора Веба - "файл, который Вы прислали - чист, ложное срабатывание" - я прогонял CureIt дома для верности, а он там что-то нашёл. Но отослал-то я его в марте с.г. Вот уж верно - не прошло и полгода! :D

Да, в течение вчерашнего дня наблюдались ложные срабатывания KIS 2011 на некоторые файлы Windows с вердиктом "неизвестная угроза PDM:Trojan.Win32.Generic.wcd".

На самом деле файлы чистые. Но ничего кроме появления записей в отчете и не происходит, поскольку файлы имеют цифровую подпись Microsoft.

На данный момент ошибочное рабатывание исправлено. Достаточно просто обновить базы и удалить записи об обнаруженных угрозах из отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Да, я работаю в Штатах.

Итак, по пунктам:

1. Практика - критерий истины, а в чудеса я не верю. Так что если чего-то быть не может, но оно есть, значит - оно есть. :)

К другому аккаунту привязал код купленной коробочной версии (дата активации на скрине).

Ссылка указывает куда надо, "сopy link location" тоже даёт https://my.kaspersky.com/en/support/helpdesk, но при переходе по этой ссылке я оказываюсь на странице нумер 4 из предыдущего поста. Кстати, туда же отправляет и "Send request to Kaspersky Virus Lab", но "Send request concerning Anti-banner network" сразу открывает форму для заполнения.

Kasper1.jpg

2. Интернет-банкинг оказался бесполезной (по крайней мере, в случае ФФ) вещью, так что и запрос в саппорт, возможно, уже и не нужен. Вкратце - он не полностью совместим с браузером. Про проблему с запуском второго окна в сейфмоде я уже писал, но тут ещё добавилось... При попытке зайти на страницу, которая до обновления до 11.0.0.400 нормально открывалась, теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным. Жена, ессно, пугается B). Добавление в исключения не особо помогает - остаются проблемы с логином. Кстати, проверил ещё на одном подобном сайте - те же проблемы. Нормально зайти получилось только отключив интеренет-банкинг И сканирование SSL соединений (которое, кстати, включилось автоматом вместе с интеренет-банкингом - я его отдельно вроде не включал).

3. Мелочь, но уж чтобы 2 раза не ходить - настройки браузера в сейфмоде привязаны к сетевому адресу, что ,по-моему, неудобно. Т.е. при попытке зайти на сайт, где я ещё не был, срабатывает интеренет-банкинг, предлагая мне запустить ФФ в сейфмоде и запускает его опять 2-ой копией со всеми 10-ю вкладками. Выходит, для каждого сайта надо лезть в настройки ФФ и править.

Так что вот. Ответа от саппорта пока нет, а казус с Доктором Вебом наводит на невесёлые мысли :D .

А Вам - спасибо.

post-3758-1283449975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
При попытке зайти на страницу, которая до обновления до 11.0.0.400 нормально открывалась, теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным. Жена, ессно, пугается

Ааа, это Ваш запрос вчера попал к нам в группу внешнего тестирования. Мой коллега его обрабатывал как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

По поводу Личного кабинета уточню.

Так с открытием вкладок, вроде, разобрались уже?

А запросы, видимо, действительно Ваши, из американского ЛО уже дошли до нас)) Если долго не будет ответа, пришлите номера запросов мне в личку (может быть, те и не Ваши вовсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Ааа, это Ваш запрос вчера попал к нам в группу внешнего тестирования. Мой коллега его обрабатывал как раз.

Нет, не мой. B) Но был бы рад узнать, как это дело побороть. Впрочем, всё равно наверное не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным

Удалите текущий сертификат из него, закройте браузер и проинсталлируйте новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
По поводу Личного кабинета уточню.

Так с открытием вкладок, вроде, разобрались уже?

А запросы, видимо, действительно Ваши, из американского ЛО уже дошли до нас)) Если долго не будет ответа, пришлите номера запросов мне в личку (может быть, те и не Ваши вовсе).

Номер моего запроса я уже написал где-то выше (CAS-520976-7W28Y9), а то, что упомянул Умник - не моё. :) Я про другое спрашивал. Если у меня есть открытое в нормальном режиме окно ФФ, а я хочу открыть ещё одно отдельное окно в сейфмоде и делаю это через контекстное меню с десктопа - окно открывается без зелёной рамки, т.е. неясно, сейфмод это или нет.

Про вкладки - это так, мелочи и неудобства, может быть захотите исправить, если много недовольных будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 19.0.14.
    • PR55.RP55
      Microsoft ускоряет Проводник в Windows 11 с помощью предзагрузки https://www.comss.ru/page.php?id=18618
    • AM_Bot
      Вендор Crosstech Solutions Group выпустил решение для защиты контейнерной инфраструктуры Crosstech Container Security (CTCS). Оно обеспечивает безопасность контейнерных сред: от сканирования образов до контроля запуска рабочих нагрузок и реагирования на инциденты в средах выполнения.      ВведениеФункциональные возможности Crosstech Container Security2.1. Анализ и контроль безопасности образов2.2. Контроль запуска контейнеров2.3. Безопасность в средах выполнения (Runtime Security)2.4. Безопасность окружения2.5. Внешние интеграцииАрхитектура Crosstech Container Security3.1. Основные компоненты Crosstech Container SecurityСистемные требования и лицензирование Crosstech Container Security4.1. Лицензирование4.2. Требования к аппаратной части4.3. Требования к программной части4.4. Процесс установкиСценарии использования5.1. Сценарий №1. Сканирование образов5.2. Сценарий №2. Политики безопасности образов контейнеров5.3. Сценарий №3. Контроль запуска контейнеров5.4. Сценарий №4. Мониторинг безопасности сред выполненияВыводыВведениеРоссийский рынок контейнерных разработок постоянно растёт. В 2024 году затраты на ПО для контейнеризации достигли 3 млрд рублей — это на 66 % больше, чем в 2023. Контейнерные технологии ускоряют процессы разработки, экономят ресурсы компаний, поэтому их всё чаще внедряют в свою работу ИТ-департаменты.Вместе с ростом масштабов контейнеризации увеличивается и поверхность атак: уязвимости в образах, ошибки конфигураций, несанкционированные действия внутри контейнеров. Crosstech Container Security помогает компаниям выстраивать комплексную систему защиты контейнерной инфраструктуры.Функциональные возможности Crosstech Container SecurityCrosstech Container Security объединяет функции анализа, мониторинга и управления безопасностью контейнерных сред. Решение охватывает весь жизненный цикл контейнера — от момента его создания до удаления. Продукт помогает DevSecOps-командам выявлять уязвимости, проверять конфигурации, контролировать сетевую активность и реагировать на инциденты в режиме реального времени.Анализ и контроль безопасности образовCrosstech Container Security интегрируется с реестрами хранения образов и позволяет проводить их сканирование как в ручном режиме, так и по расписанию. В результате анализа система обнаруживает дефекты в образах: уязвимости, неправильные конфигурации, секреты, а также фиксирует используемые в образах OSS-лицензии для пакетов и библиотек. По каждому найденному дефекту предоставляется детальная информация.CTCS поддерживает экспорт SBOM в форматах SPDX и CycloneDx, что упрощает аудит и обмен данными с другими решениями. Интерфейс продукта предоставляет визуализацию образов с маппингом (сопоставлением данных) на дефекты безопасности. CTCS также осуществляет дискаверинг (обнаружение) образов, располагающихся в защищаемых кластерах и на standalone-хостах.Для автоматизации контроля доступны настраиваемые политики безопасности образов, разделяемые по критериям:наличие уязвимостей в образах контейнеров выше заданной оценки критичности;наличие уязвимостей в образах контейнеров согласно заданным идентификаторам;обнаружение root в Dockerfile;возможность указания перечня образов, на которые будет распространяться созданная политика безопасности образов.При нарушении хотя бы одного из критериев политики администратор получает уведомление в интерфейсе CTCS и может оперативно принять меры: заблокировать образ, исключить его из деплоя или добавить в список исключений с указанием причины. Такой подход обеспечивает прозрачность процессов и повышает уровень доверия к среде разработки и эксплуатации.Контроль запуска контейнеровРешение обеспечивает контроль запуска контейнеров как в средах Kubernetes, так и на отдельных standalone-хостах в соответствии с заданными политиками безопасности. Это позволяет предотвращать запуск рабочих нагрузок, не соответствующих требованиям безопасности компании, ещё на этапе их инициализации.В зависимости от настроек администратор может выбрать режим реагирования: блокирование или оповещение о нарушении политики безопасности. Информация обо всех срабатываниях отображается в интерфейсе системы, обеспечивая прозрачность и возможность оперативного реагирования.Политики безопасности включают следующие критерии:попытка запуска контейнеров на базе образов, не соответствующих политикам безопасности;попытка запуска контейнеров из-под пользователя root;попытка запуска контейнеров с повышенными привилегиями ядра Linux;контроль запуска контейнеров на базе образов, не прошедших сканирование CTCS.Дополнительно решение поддерживает интеграцию с OPA Gatekeeper и имеет возможность создания и импорта политик через интерфейс CTCS.Безопасность в средах выполнения (Runtime Security)CTCS использует возможности инструмента Tetragon для создания и применения кастомных политик безопасности, позволяющих контролировать сетевые взаимодействия внутри контейнеров. Администраторы могут выбрать набор кластеров для распространения политик, что обеспечивает гибкость при внедрении требований безопасности.Вся информация о срабатываниях политик фиксируется в интерфейсе CTCS, предоставляя специалистам по информационной безопасности прозрачную картину активности в средах выполнения и возможность оперативного реагирования на инциденты.Безопасность окруженияРешение выполняет сканирование кластеров на соответствие стандартам конфигурирования CIS Kubernetes Benchmarks. Аналогично система проводит проверку standalone-хостов на соответствие CIS Docker Benchmarks. Дополнительно CTCS поддерживает сканирование конфигурационных файлов, расположенных в директориях нод кластеров, выполняя роль сканера на основе IaC (Infrastructure as Code, управление инфраструктурой через использование кода).Внешние интеграцииРешение поддерживает интеграцию с реестрами хранения образов, что обеспечивает доступ к актуальным данным для анализа и контроля безопасности контейнеров. Также CTCS поддерживает передачу журналов событий в системы сбора по протоколу Syslog для их централизованного хранения и обработки.Доступна интеграция с системой идентификации, управления доступом Keycloak с поддержкой OAuth и доменными службами каталогов. Это позволяет пользователям авторизовываться в интерфейсе системы через доменные учётные записи. Рисунок 1. Планы по развитию Crosstech Container Security Архитектура Crosstech Container SecurityАрхитектура CTCS реализована в формате однонаправленных соединений со стороны ядра системы в сторону агентов защиты (протокол TCP/IP), располагающихся в защищаемых кластерах. Такой подход позволяет использовать инстанс ядра в единственном экземпляре для инфраструктур, сегментированных по уровням доверия. Рисунок 2. Логическая архитектура Crosstech Container Security Основные компоненты Crosstech Container SecurityCTCS состоит из 3 основных компонентов:CTCS Core — группа микросервисов, отвечающая за управление системой: хранение данных, настроек, создание политик безопасности, бизнес-логика продукта, а также взаимодействие со смежными системами.CTCS Agent-Manager: модуль агент-менеджера реализован в формате оператора Kubernetes с целью контроля за установкой и изменениями кастомных ресурсов (custom resource definition, CRD), а также управления и передачи информации агент-воркерам, устанавливаемым на каждую защищаемую ноду в формате DaemonSet.CTCS Scanner — модуль, сканирующий образы контейнеров на уязвимости, неправильные конфигурации, конфиденциальные данные, информацию по OSS-лицензиям для пакетов и библиотек из состава образа, а также сканирующий кластеры на соответствие стандартам конфигурирования.Системные требования и лицензирование Crosstech Container SecurityПеред выбором модели лицензирования заказчикам рекомендуется оценить масштаб защищаемой инфраструктуры и нагрузку на кластеры. Crosstech Container Security предусматривает гибкий подход: ядро и агенты могут разворачиваться в разных сегментах сети, включая тестовые и продуктивные среды. Такой принцип позволяет оптимально распределять ресурсы и лицензии, избегая избыточных затрат.ЛицензированиеCTCS лицензируется по количеству защищаемых нод, на которые распространяются агенты защиты.В продукте реализовано гибкое лицензирование, которое позволяет заказчикам самостоятельно выбирать перечень защищаемых объектов. При достижении лимита по количеству лицензий, предусмотренных договором, администратор может отключить часть текущих объектов защиты и переназначить лицензии на новые кластеры и ноды. Рисунок 3. Включение/выключение агентов защиты Рисунок 4. Лицензии CTCS На странице лицензирования доступна подробная информация о параметрах действующей лицензии. Пользователь видит:количество оставшихся дней действия лицензии;количество нод, предусмотренных лицензией;актуальные данные о числе используемых нод в рамках лицензии;сведения о типе лицензии;информация о поставщике;информация о владельце лицензии.Рисунок 5. Страница «Лицензирование» Требования к аппаратной частиКластер, на котором производится установка CTCS, должен соответствовать минимальным характеристикам, приведённым ниже. Для определения значений millicpu (единицы времени процессора, эквивалентной тысячной части работы, которую может выполнить одно ядро CPU) рекомендуется воспользоваться документацией Kubernetes.Кластер, на который будет установлен helm-чарт ядра (без учёта сканера) должен иметь характеристики не ниже 8190 millicpu, 7410 MiB RAM.Для каждого экземпляра сканера: 3 CPU, 6 GB RAM, при добавлении дополнительных экземпляров значения увеличиваются пропорционально.В случае использования большего количества реплик значения пропорционально умножаются на их число. По умолчанию в чарте допускается до 6 реплик, что требует 18 CPU, 36 GB RAM.Каждый кластер для развёртывания чарт-агента должен иметь 2 CPU, 8 GB RAM.Необходимый минимум для каждой используемой СУБД PostgreSQL: 4 CPU, 8 GB RAM, 100 GB.Приведённые требования указаны для усреднённой конфигурации и могут быть изменены в зависимости от количества одновременных сканирований образов, генерируемых событий, деплоев, пространств имён (namespaces) и подов.Требования к программной частиДля корректной интеграции и работы приложение CTCS должно быть развёрнуто в кластере Kubernetes. При настройке системы в конфигурационном файле helm-чарта должны быть настроены необходимые параметры.Поддерживаемые контейнерные среды CRI (container runtime interface): containerd и docker.В момент выполнения инструкции на хосте администратора должны быть установлены следующие утилиты для выполнения установки:tar;helm;kubectl.Необходимые сервисы в инфраструктуре:PostgreSQL: рекомендуется размещать базу данных для хранения логов на отдельном инстансе от основной БД, чтобы избежать падения производительности основных операций при большом объёме логируемых событий;Keycloak (опционально, имеется возможность поставки в составе дистрибутива);Vault (опционально, имеется возможность использования стандартного объекта Kubernetes Secret).Требования к операционной системе и ядру:рекомендуется использовать ОС с версией ядра 5.4 или выше для обеспечения поддержки Tetragon;в ядре должна быть включена функция BTF;должны быть активированы модули eBPF и cgroup, а также корректным образом настроены или отключены модули безопасности Linux (LSM), контролирующие запуск eBPF-программ (в соответствии с официальной документацией Tetragon).Требования к версиям Kubernetes:центральная управляющая часть кластера – не ниже версии 1.23;дочерние кластеры – версия 1.23 или выше.Дополнительные требования:В кластере Kubernetes должен быть установлен, подключён и настроен storage class, в котором будет минимум 10 GB свободного места.В master-кластер должен быть установлен External Secrets (опционально).В дочерние кластеры должен быть установлен External Secrets (опционально).Во всех кластерах, где развёртывается ядро и агенты CTCS, должен быть установлен ingress-контроллер.Совокупность этих требований обеспечивает стабильную работу системы и корректное взаимодействие всех модулей CTCS. При соблюдении указанных параметров производительность решения остаётся предсказуемой даже при высокой интенсивности сканирований и большом количестве событий безопасности. Такой подход гарантирует надёжность, масштабируемость и устойчивость контейнерной инфраструктуры.Процесс установкиДля развёртывания CTCS вендор предоставляет архив, содержащий helm-чарты и образы системных контейнеров. При необходимости может быть предоставлена учётная запись для выгрузки дистрибутивов из репозиториев вендора напрямую.Сценарии использованияCrosstech Container Security закрывает ключевые задачи обеспечения безопасности контейнерных платформ — от анализа уязвимостей до защиты на уровне среды выполнения. Решение органично интегрируется в процессы DevSecOps и помогает компаниям повысить устойчивость инфраструктуры к современным киберугрозам без потери скорости разработки.Сценарий №1. Сканирование образовCTCS позволяет выполнять сканирование образов контейнеров, хранящихся как в интегрированных реестрах образов, так и локально в защищаемых кластерах. Рисунок 6. Подключённые реестры После интеграции с реестрами образов на вкладке «Образы» – «Реестры» отображается подключённый реестр и информация о хранящихся в нём образах. Реализовано в формате иерархии:Реестры.Название образа и количество его версий (тегов).Название образа и его версии.Карточка конкретного образа.Рисунок 7. Образ и список его версий Рисунок 8. Карточка образа На каждом уровне иерархии есть возможность запуска сканирования по требованию с выбором типа дефектов, которые будут учитываться в процессе сканирования. Дополнительно предоставляется общая информация об образе, данные о его соответствии установленным политикам, сведения о слоях образов с маппингом на обнаруженные дефекты. Рисунок 9. Слои образа На странице интеграций с реестрами в настройках доступно выставление расписания для проведения автоматизированного сканирования. Рисунок 10. Сканирование по расписанию Для работы с образами, обнаруженными локально в защищаемых кластерах, доступна отдельная вкладка «Образы» – «Локальные образы». Рисунок 11. Таблица локальных образов При запуске процесса сканирования доступен выбор ноды, на которой он будет проводиться. Если обнаруженный образ находится в интегрированном реестре, сканирование будет приоритетно выполняться на стороне ядра системы в рамках интеграции с реестром. Рисунок 12. Выбор нода для проведения сканирования Сценарий №2. Политики безопасности образов контейнеровВ рамках Crosstech Container Security реализовано создание политик безопасности для образов контейнеров. После их настройки система автоматически проверяет все известные образы на соответствие заданным критериям. По результатам проверки на карточке каждого образа отображается информация о соответствии или несоответствии политикам безопасности (Рисунок 7). Если образ нарушает несколько политик безопасности одновременно, в карточке отображается, какие именно политики безопасности были нарушены. Рисунок 13. Создание политики безопасности образов Сценарий №3. Контроль запуска контейнеровВ CTCS доступна интеграция с OPA Gatekeeper, обеспечивающая валидацию контейнерных деплоев и реагирование в соответствии с заданными политиками безопасности.При настройке политик безопасности доступен выбор режима реагирования — оповещение либо блокировка — а также определение перечня критериев безопасности, по которым будет осуществляться контроль. Рисунок 14. Таблица политик валидации и контроля запусков Политики безопасности могут создаваться по выделенным критериям (Рисунок 13) или импортироваться в виде кастомных политик (Рисунок 14). Рисунок 15. Создание политики валидации и контроля запусков Рисунок 16. Импорт кастомных политик безопасности Результаты срабатывания политик доступны в интерфейсе системы, что позволяет оперативно анализировать инциденты и корректировать настройки безопасности. Рисунок 17. Срабатывание политик валидации и контроля запусков Сценарий №4. Мониторинг безопасности сред выполненияВ текущей версии реализован мониторинг безопасности сред выполнения на базе Tetragon, что позволяет контролировать эксплуатацию рабочих нагрузок.В CTCS доступна форма для создания или импорта готовых политик безопасности с возможностью выбора области применения. Рисунок 18. Создание политики среды выполнения При срабатывании политик система отображает перечень событий в формате таблицы. Для каждого события можно перейти в режим детального просмотра, где отображается его идентификатор, дата и время создания, короткое описание и содержание в формате json. Рисунок 19. Событие срабатывания политики среды выполнения ВыводыАнализ решения Crosstech Container Security показал, что в версии 3.0.0 продукт предоставляет широкие функциональные возможности для защиты контейнерной инфраструктуры: от обеспечения безопасности образов контейнеров до контроля запуска и реагирования на нелегитимные процессы в средах выполнения в соответствии с политиками безопасности. CTCS также предоставляет инструменты для проведения сканирований защищаемых кластеров на соответствие стандартам конфигурирования, что повышает уровень безопасности контейнерной инфраструктуры.Достоинства:Архитектура. Благодаря однонаправленным соединениям со стороны ядра системы в сторону агентов защиты обеспечивается соответствие требованиям заказчиков, которые используют «Zero Trust»-модель на уровне сегментов инфраструктуры.Широкая площадь покрытия. CTCS обеспечивает контроль запуска контейнеров не только в рамках оркестратора Kubernetes, но и на отдельных хостах контейнеризации за счёт использования standalone-агентов.Гибкие возможности при работе с API. Весь функционал из веб-интерфейса CTCS также доступен для вызова через API, что позволяет специалистам заказчика решать нетривиальные задачи в рамках своей рабочей деятельности и интегрировать продукт в существующие процессы.Удобство при работе со сканированием образов. Иерархический подход обеспечивает гибкость при выборе области сканирования и повышает прозрачность анализа.Недостатки:Отсутствие возможности встраивания в процесс сборки (CI/CD) (планируется к реализации в первом квартале 2026 года).Отсутствие данных по ресурсам Kubernetes (Workloads, RBAC, Custom Resources, Feature Gates): планируется в 4-м квартале 2025 – 1-м квартале 2026).Отсутствие настройки гибкого разграничения прав доступа пользователей в интерфейс системы (реализация запланирована на первый квартал 2026).Отсутствие отчётности по результатам работы с системой (планируется в первом квартале 2026).Реклама, 18+. ООО «Кросстех Солюшнс Групп» ИНН 7722687219ERID: 2VfnxvVGwXfЧитать далее
    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
×