Перейти к содержанию

Recommended Posts

Schlecht

Есть некая неприятность и я не очень понимаю, баг это или нет и как с этим бороться.

Имеется ФФ с 5-10 открытыми вкладками. Открываю новую и хочу, например, что-то оплатить со своего счёта. КИС тут же рекомендует запуск в защищённом режиме. Если согласиться - весь ФФ со всеми 10 вкладками запускается во втором экземпляре, ну и, ессно, ругается. Если отказаться - не происходит ничего - окно с рекомендацией висит, никто ни с кем не соединяется, ничего не открывается, пока не согласишься с запуском в защищённом режиме. А там - см. выше... неприятно, короче.

ФФ 3.6.8, ВыньХР.

Можно ли заставить КИС/ФФ запускать для защищённого режима отдельное окно с единственным табом? Если нет - то как эту функцию перевести в ручной режим, чтобы никакие окна с рекомендациями не всплывали?

Я пробовал открывать отдельно новое окно ФФ в защищённом режиме через контекстное меню с десктопа - похоже, запускается не в сейфмоде (никакой зелёной рамки). При этом открытом ФФ в сейфмоде без проблем запускаются опера и IE.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Интернет-банкинг в КИС активирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Schlecht

Как варианты:

1) Удалите FF полностью. Перезагрузите ПК. И заново установите новейшую версию FF.

2) Не удаляя FF почистите систему, к примеру CCleaner'ом, отметив в нём все пункты, кроме "очистки свободного места" и "деинсталляторов пакетов исправлений". Перезагрузите ПК и снова проделайте описанные выше операции с FF и KIS.

3) Скомбинируйте пункты 1 и 2.

Для ускорения операций KIS и Интернет лучше отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Интернет-банкинг в КИС активирован?

Если Вы имеете в виду опцию "Scan encrypted connections", то да, она активирована. Никакого отдельного интернет-банкинга я настройках не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Андрей-001

Да там дело, похоже, не в ФФ, а в КИСе. Если я хочу то же самое сделать в Опере с несколькими открытыми вкладками - каспер запускает в сейфмоде IE. Т.е. Оперу он не знает, с ФФ у него проблемы, а заточен только под эксплорер, как я понимаю. Вообще-то предупреждать бы надо в таких случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Заточен под Fx/IE/Chrome. Почему у Вас вторая копия запускается со всеми закладками - это настройки браузера, а не KIS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Если Вы имеете в виду опцию "Scan encrypted connections", то да, она активирована. Никакого отдельного интернет-банкинга я настройках не нашёл.

Нет - не это

Интернет банкинг - кажется в Веб-антивирусе

Из дом взгляну ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Заточен под Fx/IE/Chrome. Почему у Вас вторая копия запускается со всеми закладками - это настройки браузера, а не KIS.

Не думаю... Если из ФФ с 10-ю вкладками открыть линк в отдельном окне - он открывается в отдельном окне с единственной вкладкой. Если при открытом ФФ с 10-ю вкладками запустить ещё один ФФ - запускается отдельное окно с единственной вкладкой же. Так что похоже, что как-то некорректно работает КИС.

Интернет банкинг - кажется в Веб-антивирусе

А, вспомнил и нашёл. Да, галочка стоит :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
А, вспомнил и нашёл. Да, галочка стоит :) .

А эта фишка нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
А эта фишка нужна?

Ну как сказать... Для всяких денежных операций - оказалось, есть опция дополнительной защиты. Что бы не использовать, если работает, конечно...

Я так понимаю, можно это дело отключить и тогда никаких предложений запускать защищённый режим не будет.

Но сейфмод как таковой мне всё же нужен, а с ним всё равно проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Тут уж помочь не могу :(

не юзал я эту фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Покажите Основные настройки Fx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Покажите Основные настройки Fx.

Как только домой доберусь, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Эти? :huh:

11.jpg

post-3758-1282609652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Да. В принципе, я этого и ожидал. При запуске Fx честно показывает табы, которые были открыты в прошлый раз. Измените эту настройку для теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Да. В принципе, я этого и ожидал. При запуске Fx честно показывает табы, которые были открыты в прошлый раз. Измените эту настройку для теста.

В общем, ситуация такая:

Сначала для проверки открыл несколько вкладок в IE и попытался в новой вкладке зайти на страницу банки. Окошко КИСа - ОК - открылось в безопасном режиме новое окно с единственной вкладкой - страница загрузилась. Всё работает.

В ФФ переставил настройки в "открывать пустую страницу", вычистил все персональные данные, закрыл все вкладки, закрыл ФФ. Запустил ФФ - 1 вкладка с пустой страницей. Забил адрес банки - окошко КИСа - ОК - и тут, внимание! - в безопасном режиме открывается новое окно с 14 вкладками - 10-ю теми самыми, которые были открыты, когда я впервые попытался влезть на страницу банки со включённым интернет-банкингом 3 дня назад, плюс 4 идентичных вкладки со страницей банки (по количеству попыток открыть страницу в сейфмоде).

Вычистил всё ещё раз, перегрузил машинеу - всё то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Видимо в изолированной среде остались настройки Fx. А если они есть, то игнорируются настройки Fx в нативной среде. Повтори опыт и когда браузер в песочнице запустится с кучей закладок, посмотри настройки его. Именно в песочнице смотри. Если да, там так, как на скрине выше, тебе нужно очистить данные безопасной среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Видимо в изолированной среде остались настройки Fx. А если они есть, то игнорируются настройки Fx в нативной среде. Повтори опыт и когда браузер в песочнице запустится с кучей закладок, посмотри настройки его. Именно в песочнице смотри. Если да, там так, как на скрине выше, тебе нужно очистить данные безопасной среды.

Понятно, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

Поменял - всё работает, спасибо. Т.е. это КИС как-то заставляет ФФ сохранять отдельные настройки для сейфмода?

Не критично, но есть ещё вопрос - почему-то если запускать второй ФФ с десктопа например через контекстное меню - в сейфмоде, зелёного ободка вокруг окна нет, т.е. неясно, в сейфмоде запустился браузер или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Т.е. это КИС как-то заставляет ФФ сохранять отдельные настройки для сейфмода?

Да. Для приложений, запущенных в Safe Desktop и для браузера, запущенного из Safe Browse настройки сохраняются в изолированной среде. Логика такова:

1. Настройки читаются из нативной (реальной) среды

2. Сохраняются в изолированной

3. Пользователь работает в изолированной и изменяет настройки

4. После нового запуска настройки читаются из изолированной среды

Таким образом в изолированной среде можно держать альтернативы. Собственно, одно из назначений. Вы даже можете держать разный набор дополнений в браузерах в реальной и нативной среде. Например в нативной дополнения, связанные с безопасностью, а в изолированной только блок банеров (т.к. вредонос все равно не попадет в нативную среду). Также в нативной можно запретить сохранение паролей некоторых сайтов, а в изолированной разрешить (вредонос из нативной среды не прочитает данные браузера в изолированной среде).

При этом, если программа запускается 1 раз и для нее не нужно сохранять настройки, то запустить ее нужно из контекстного меню, т.п. по правой кнопке мыши - Запустить в безопасной среде. По завершении работы данные программы автоматически удаляются.

Не критично, но есть ещё вопрос - почему-то если запускать второй ФФ с десктопа например через контекстное меню - в сейфмоде, зелёного ободка вокруг окна нет

Странно... Это дефект. Дайте отчет GSI: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

Большое спасибо за разъяснения!

А в саппорт я запрос пошлю - отпишу как ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Номер тикета дайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

Вы как-то с ЛК связаны, да? Не порадую я Вас...

С техподдержкой связаться мне так и не удалось - это феерия какая-то. Всё сделано самым неочевидным образом, напоминает старый добрый линукс :rolleyes: В общем, по порядку:

Лицензия у меня годовая (и для всяческих п...ов, водящихся на форуме - абсолютно легальная), работаю в Штатах, говорю, как видите, по-русски. Хочу послать запрос в поддержку. Вижу - есть такая штука как персональный кабинет. Хорошо. Открываю КИС - мой аккаунт - на русской странице ЛК вбиваю почтовый адрес, пароль и т.д., привязываю к аккаунту код активации - всё в порядке. Хочу добавить запрос в поддержку - жму соотв. кнопку и вылетаю на главную страницу американского сайта техподдержки ЛК. Ладно, будем по-аглицки. Влезаю в свой кабинет, теперь уже в аглицком варианте, жму на добавить запрос - и опять вылетаю на всё ту же главную страницу американского сайта техподдержки ЛК. Не судьба, однако...

Зачем этот кабинет нужен-то, просветите...

Вернулся на русский сайт. Наконец, нашёл ссылку на форму в поддержку. Требуется личный номер клиента... Что это такое - ни слова. Ессно, ни код активации, ни номер лицензии из АВ не подходят. Ладно, получим номер клиента... Варианта 2 - по ключу или коду активации. Где искать ключ я не знаю, будем по коду. Говорит - введите код активации, будет создан ключевой файл. Зачем и что мне с ним делать - непонятно, тем более что один-то уменя уж точно где-то есть. Забиваем код - получаем ответ:

Уважаемый пользователь домашнего продукта Лаборатории Касперского, с помощью данного ресурса вы больше не сможете получить ключевой файл для активации вашего приложения. Для получения ключевого файла обратитесь в Службу технической поддержки вашего региона. Благодарим за понимание.

Какая прелесть...

Ладно, пойдём на американский сайт... Нашёл форму запроса в техподдержку там, заполнил и отправил. Никакого номера мне не дали, в почте тоже ничего нет. Будем ждать.

УПД. Ну это цирк B) В ящик пришло письмо из русской техподдержки с напоминанием личного номера клиента и паролем. Когда мне его дали, как - не имею никакого представления. Написано - нужен для входа в личный кабинет. Но я туда и так мог попасть по почтовому адресу... В общем, сюр какой-то... :blink:

Ещё вопрос - из карантина подозрительный файл можно как-нибудь послать на проверку в ЛК напрямую, т.е. без запаковывыния вручную и электронной почты (почтовыми клиентами я не пользуюсь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Раньше был кабинет для входа в который и требовался личный номер клиента. А теперь-около года или больше назад сделали другой личный кабинет для входа в который надо емейл и пароль. Так что сейчас в ЛК как бы два личных кабинета и войти можно и в тот и в тот. Но читает ли техподдержка обращения в старом кабинете-тот что через номер клиента-неизвестно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Раньше был кабинет для входа в который и требовался личный номер клиента. А теперь-около года или больше назад сделали другой личный кабинет для входа в который надо емейл и пароль. Так что сейчас в ЛК как бы два личных кабинета и войти можно и в тот и в тот. Но читает ли техподдержка обращения в старом кабинете-тот что через номер клиента-неизвестно ...

Есть личный кабинет, а есть персональный.

Персональный кабинет (где требуется номер клиента) теперь предназначен для только корпоративных пользователей.

Личный кабинет - только для домашних.

Зайти в личный кабинет можно здесь: https://my.kaspersky.com/en/index.html?LANG=ru

PS. Если мне не изменяет память, в KAV/KIS 2010 была ссылка именно на личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Dmitrius
      Услуги психиатра при психических расстройствах Частный психиатр Спиглазов Артур Евгеньевич помогает справиться с различными психическими расстройствами быстро, эффективно и качество, а главное, что уже после первого приема вы почувствуете существенное облегчение и гармонию с окружающим миром. Услуги частного психиатра обойдутся недорого, если обратиться за помощью к этому специалисту, который знает, какие методики эффективней использовать. У Спиглазова за плечами огромный опыт работы и стремление помочь каждому клиенту, который обратился к нему со своей проблемой. Дополнительно он оказывает услуги в сфере судебной психиатрии. Важным достоинством обращения является то, что о вашем посещении Артура Евгеньевича никто не узнает. Позаботьтесь о своем психическом здоровье, ведь оно так же важно, как и физическое. Правильное лечение у компетентного специалиста улучшит качество жизни, способствует налаживанию отношений с близкими. Помощь частного психиатра поможет вам вновь испытать радость жизни, найти новое, увлекательное хобби и даже улучшить сон, сменить поведение, повлиять на мыслительные процессы. Если и вы постоянно ощущаете усталость, чувство разбитости, апатию, нежелание двигаться дальше, то необходимо обязательно посетить частного психиатра, который поможет вам, какой бы сложной ни была ситуация. При этом вы можете записаться к специалисту в наиболее комфортный для себя день. Он проведет профессиональную консультацию, расспросит обо всех проблемах и сделает выводы о том, какое лечение вам больше всего подходит. И не забывайте о том, что вас никто не будет осуждать! Психиатрическое освидетельствование на сделке тоже может вам потребоваться. В этом случае сразу звоните по указанному номеру.
    • Curtismab
      Неотразимые мягкие места в уборной выставляют дивчины https://devkis.net на развратных фотках
    • Dmitrius
      БигПикча новости в фотографиях Бигпикча – это уникальный портал, который предлагает ознакомиться с самыми интересными и увлекательными новостями. Они понравятся каждому, кто всегда желает держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей, событий в мире. Этот портал уникален тем, что все материалы сопровождаются красочной фотографией для наглядности. Сайт приковывает к себе внимание с самых первых минут. Его хочется постоянно рассматривать, наслаждаться интересной подачей материала. Над его созданием трудились лучшие авторы, настоящие эксперты в своем деле, которые преподносят информацию таким образом, чтобы она понравилась людям любого возраста и независимо от социального положения. На bigpicture.ru только интересные, яркие новости на самые злободневные темы, а потому вы обязательно найдете что-то стоящее для себя. Есть любопытные статьи про животных, людей, еду, оригинальные вещи. Имеются факты, а также топы, которые интересно пересматривать вновь. Администрация сайта регулярно выкладывает статьи, которые помогут взглянуть на привычные вещи под другим углом. Если и вы хотите развлечься после трудового дня или в выходной, то скорей заходите на этот сайт, который знает, что вам предложить, чтобы разнообразить досуг и сделать его ярким, насыщенным. Авторы умеют удивлять, поэтому при составлении контента учитываются интересы всех читателей. Рассматриваются факты, о которых раньше вы даже не догадывались. Они прольют свет на многие вопросы. Новости в фотографиях, увлекательные путешествия, истории, лонгриды и многое другое представлено на этом сайте. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, ведь этот портал является пищей для мозга, возможностью расширить свое сознание и повысить уровень интеллекта. Ищите любимый сайт в социальных сетях.
    • Curtismab
      Офигенные соски в усадьбе показывают глупышки https://devkis.net на эро фотокарточках
    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
×