Перейти к содержанию

Recommended Posts

AM_Bot

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

В приложении http://popodpiske.vkontakte.ru (от Рентсофт) Outpost AV был выпущен в продажу немного раньше, чем в http://antivirus.vkontakte.ru, но у Еназа до 2 млн абонентов охват их витрин, да и Дом.ру наши давние партнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Социальные сети, как канал продвижения ... интересно было бы увидеть в будущем какие-то цифры, насколько он интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Социальные сети, как канал продвижения ... интересно было бы увидеть в будущем какие-то цифры, насколько он интересен.

Почему только продвижения? Продажи уже 2 недели как пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Почему только продвижения? Продажи уже 2 недели как пошли.

Продвижение потому, что сама соцсеть не продает, а продают через нее или по средствам ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Продвижение потому, что сама соцсеть не продает, а продают через нее или по средствам ее.

Ну да, так же не Софткей продает, а продают через нее вендоры... Уровень абстракции слишком высок для реального понимания канала. Предлагаю чуть с небес спуститься :) А то до уровня платежной системы дойдем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Соцсети, ISP, банки - это все каналы продаж или каналы продвижения, все зависит о используемой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Еще раз: когда торговая площадка - приложения в соцсети, которые надо продвигать, это канал продаж. У Рентсофт и Еназа так и сделано, они оплачивают маркетинговые вливания (регистрация коротких имен приложений antivirus?popodpiske) сами.

А когда соцсеть интегрирована с ОЗОНом, Софткеем, кем-то там еще - и в вишлист юзеров Вконтакте попадают товары только с избранных торговых площадок, это другое дело, вот это и есть канал продвижения - но мультивендорный, опять же. И тут вендор, кто на торговой площадке продвигается, лучше продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×