AM_Bot

Outpost AV Service появился ВКонтакте

В этой теме 8 сообщений

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приложении http://popodpiske.vkontakte.ru (от Рентсофт) Outpost AV был выпущен в продажу немного раньше, чем в http://antivirus.vkontakte.ru, но у Еназа до 2 млн абонентов охват их витрин, да и Дом.ру наши давние партнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Социальные сети, как канал продвижения ... интересно было бы увидеть в будущем какие-то цифры, насколько он интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Социальные сети, как канал продвижения ... интересно было бы увидеть в будущем какие-то цифры, насколько он интересен.

Почему только продвижения? Продажи уже 2 недели как пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему только продвижения? Продажи уже 2 недели как пошли.

Продвижение потому, что сама соцсеть не продает, а продают через нее или по средствам ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продвижение потому, что сама соцсеть не продает, а продают через нее или по средствам ее.

Ну да, так же не Софткей продает, а продают через нее вендоры... Уровень абстракции слишком высок для реального понимания канала. Предлагаю чуть с небес спуститься :) А то до уровня платежной системы дойдем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соцсети, ISP, банки - это все каналы продаж или каналы продвижения, все зависит о используемой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: когда торговая площадка - приложения в соцсети, которые надо продвигать, это канал продаж. У Рентсофт и Еназа так и сделано, они оплачивают маркетинговые вливания (регистрация коротких имен приложений antivirus?popodpiske) сами.

А когда соцсеть интегрирована с ОЗОНом, Софткеем, кем-то там еще - и в вишлист юзеров Вконтакте попадают товары только с избранных торговых площадок, это другое дело, вот это и есть канал продвижения - но мультивендорный, опять же. И тут вендор, кто на торговой площадке продвигается, лучше продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS