Outpost AV Service появился ВКонтакте

Outpost AV Service появился ВКонтакте

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.



Пользователи на основе абонентской платы могут выбрать один из 2 продуктов компании Agnitum: антивирус Outpost Antivirus Pro за 49 руб./мес. и комплексную защиту от всех угроз в сети Outpost Security Suite Pro за 75 руб./мес. Подписка ВКонтакте можно приобрести за реальные деньги без каких-либо переплат.

Также Outpost по подписке доступен пользователям одного из крупнейших региональных операторов «ЭР-Телеком Холдинг» и казанского провайдера ОАО ТРК ТВТ. На стадии запуска ещё 3 крупных проекта. Таким образом, к осени Outpost по подписке будет доступен более чем 2 000 000 потенциальных пользователей.

«Интерес к продуктам компании Agnitum среди пользователей Интернета очень высок, в том числе наши пользователи часто спрашивают, когда появятся антивирусные решения Agnitum. Мы уверены, что подписка на продукты Outpost привлечет к нашим магазинам и компании Agnitum ещё больше новых постоянных покупателей», – говорит руководитель службы работы с правообладателями ENAZA, Вадим Андреев.

«Цифровая дистрибуция только начинает развиваться и из всего контента, который продают дистрибуторы или операторы, только 5-7% продуктов каталога генерируют доход. Остальные это просто ассортимент, лежащий мертвым грузом. Успех дистрибутора как раз в том, чтобы выявлять востребованные продукты и концентрироваться на них. Антивирусы это самый востребованный и приносящий доход класс продуктов. Важно отметить, что на сегодняшний день мы работаем в операционном плюсе. Все наши проекты не инвестиционные в первую очередь за счет того, что мы, в отличие от других участников рынка, не приобретаем права на дорогой видео контент с большими минимальными гарантиями – подобные проекты еще ни разу не окупили себя в России. Бизнес должен быть эффективным, а не имиджевым», – говорит Генеральный директор ENAZA, Гурьев Егор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В китайском Шэньчжэне вышел на патрулирование робот-полицейский

Роботы-гуманоиды в Шэньчжэне задействованы для обеспечения порядка в общественных местах, помощи туристам, а также в поиске потерявшихся детей и пожилых людей. В полиции города используется робот модели PM01, разработанный местной компанией Engine AI.

Ранее эти роботы демонстрировали приёмы кунг-фу и даже принимали участие в полумарафоне. Теперь же они стали частью крупного проекта по внедрению робототехники в систему общественной безопасности.

Робот имеет рост чуть менее 140 см и вес около 40 кг. Он не является полностью автономным устройством, выполняя роль ассистента. Устройство оснащено камерами с функцией распознавания лиц, а также системами синтеза и распознавания речи на кантонском и мандаринском диалектах.

Благодаря приводам промышленного класса, робот может оглядываться, не используя ноги. Его поле зрения составляет 320°. Стоимость относительно невелика — около 14 тысяч долларов.

Однако реакция пользователей соцсетей оказалась неоднозначной. Одни находят робота пугающим, сравнивая его с персонажем из антиутопии, другие ссылаются на франшизу «Терминатор». Пользователей тревожат этические аспекты использования таких систем и отсутствие у машин эмпатии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru