SEP, проблема с датой обновлений - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
suomalainen

SEP, проблема с датой обновлений

Recommended Posts

suomalainen

Возникла проблема с датами обновлений. До сих пор дата последнего обновления - 31.12.2009. Меняется только ревизия. Думал сначала, что глюки у меня. Судя по всему не только у меня.

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...010010308571348

Пока это не очень критично, но неприятно. Хочу предупредить всех пользователей SEP, что бы не паниковали и не списывали все на праздничное похмелье :).

Надеюсь, что уважаемый Symantec разрулит проблему оперативно, хотя уже немного напрягает.

Всех с наступившим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
Возникла проблема с датами обновлений. До сих пор дата последнего обновления - 31.12.2009. Меняется только ревизия.

Это не проблема, это праздники сказываются ;)

Кстати, базы обнови - дату уже "переключили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Кстати, базы обнови - дату уже "переключили"

Не до конца- дата на неуправляемых клиентах - свежая. А на управляемых и SEPM старая, меняется только ревизия.

Судя по ссылке указанной мною выше, Симантек до конца еще не решил проблему с обновлениями SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Всем привет,

такой вопрос в SEPM - Admin - Servers - Show live update downloads отображет не актуальную дату загруженных обновлений.

Я знаю точно, что обновления загружены и что клиенты обновляются с сервера управления, но в списке отображены обновления не той даты, которой в действительности обновлены клиенты.

В чем дело? Возможно ли как то очистить этот статус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
Всем привет,

такой вопрос в SEPM - Admin - Servers - Show live update downloads отображет не актуальную дату загруженных обновлений.

А откуда информация, что на клиентах свежие базы? Номер релиза растет, а дата не меняется ?

Мне кажется, что данная проблема имеет корни вот в этой теме.

Все началось стого, что "остановилась" дата, но номер релиза баз возрастал. Сейчас дата "ожила", но, видимо, не все что нужно подкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Действительно, как показывает моя ситуация, проблема кроется именно в указанной Вами теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR

Проблема пока не решена, ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Такая же проблема, попытался решить, скачал с сайта *.jdb файл, думал обновиться вручную, как бы не так, файл исчез бесследно, а дата баз не поменялась. Неуправляемые же клиенты обновляются нормально, числа с 8 января, до 8-го не обновлялись ни в какую, только через Intelligent updater. SAV же обновляется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Проблема пока к сожалению до конца не устранена, точнее данная ошибка в SEPM уже исправлена, сейчас идет работа над сертификацией автоматического патча для LiveUpdate, который загрузится на SEPM и позволит заменить модуль, в котором возникла ошибка обновлений на базы 2010 года. Над данным патчем круглосуточно без выходных работает большая группа специалистов, задачей которых является гарантированное качество данного обновления, как только процедура тестов будет закончена - патч станет доступен для SEPM с очередным обновлением, на клиентах SEP данной проблемы нет. Более подробно с данной пробемой можно ознакомиться в данной статье, в данном топике на Официальном Форуме можно следить за текущим статусом проблемы, обсуждение доступно здесь

На данный момент неуправляемые клиенты SEP, а также управляемые клиенты SEP, получающие обновления напрямую с Symantec LiveUpdate получают сигнатуры с верным кодом выпуска, если базы загружает SEPM с Symantec LiveUpdate - он получает те же самые актуальные базы сигнатур, однако их дата в названии пока заморожена на 31.12.2009, отличается только номер ревизии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
in4stor

спасибо за информацию! у нас та же бага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pim76

Вроде выпустили патч на Symantec Endpoint Protection 11 Maintenance Release 3 (MR3) - 11.0.3000.2224

---

Note: This is the only version that is supported by this version of the patch at this time.

--

Patch for SEPM MR3 11.0.3001.2224 has been posted on the LiveUpdate servers. Reminder: Do not downgrade to get this patch. SEPM RU5 is the next patch we certifying for release.

--

Additional Patches for the various versions of SEPM will be posted over the next week or so. Our next target is RU5.

---

Доп. информация

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...010010308571348

Так что, ждемс следующей недели... Только вся эта ситуация очень некрасиво выглядит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

М, да! Удивительные вещи происходят. Раньше всего выпускается патч на неактуальный билд. Видимо у Symantec какой-то не хилый клиент сидит именно на нем и, вся эта круглосуточно работающая вторую неделю команда специалистов горбатилась на исправление неактуального релиза. А все кто обновился на RU5 пока пролетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pim76
М, да! Удивительные вещи происходят. Раньше всего выпускается патч на неактуальный билд. Видимо у Symantec какой-то не хилый клиент сидит именно на нем и, вся эта круглосуточно работающая вторую неделю команда специалистов горбатилась на исправление неактуального релиза. А все кто обновился на RU5 пока пролетают.

Лучше они процедуру фикса прогонят на этом билде.

Чем выпустить в спешном порядке патч на RU5..

Лично я согласен подождать. А то нехорошо будет наступить на грабли еще раз..

Но срок фикса и причина возникновения проблемы удручает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Чем выпустить в спешном порядке патч на RU5..

Не сказал бы, что это в спешном порядке. :)

Но по сути согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Коллеги, в данном случае стоит задача чтобы в попытке исправить эту проблему, которая все же носит более косметический, но все равно неприятный характер, не создать проблему новую, возможно более серьезную. Фиксы уже давно готовы, но процедура их тестирования не так проста и проходит 24 часа в сутки начиная со 2 января: версия MR3 является достаточно распространенной до сих пор, а также поддерживает меньшее количество ОС Windows, поэтому процесс сертификация патча для этой версии прошел быстрее, следующим будет патч для версии RU5 (MR5) и если все будет нормально, он появится до конца этой недели

Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо за ваше терпение и поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anre

Уважаемый Кирилл! Подскажите, выложенный патч для билда (MR3) - 11.0.3000.2224 подойдет для версии (MR3) - 11.0.3001.2224 ?

Или необходимо ждать именно для своего билда? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Anre это одна и та же версия, так что Да, этот патч подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Коллеги, в данном случае стоит задача чтобы в попытке исправить эту проблему, которая все же носит более косметический, но все равно неприятный характер, не создать проблему новую, возможно более серьезную. Фиксы уже давно готовы, но процедура их тестирования не так проста и проходит 24 часа в сутки начиная со 2 января: версия MR3 является достаточно распространенной до сих пор, а также поддерживает меньшее количество ОС Windows, поэтому процесс сертификация патча для этой версии прошел быстрее, следующим будет патч для версии RU5 (MR5) и если все будет нормально, он появится до конца этой недели

Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо за ваше терпение и поддержку

Кирилл! Я с большим уважением и пониманием отношусь к компании Symantec и благодарен Вам за корректные и точные ответы на сложные и не всегда корректные вопросы.

Я прошу понять правильно, что сказанное выше не является претензиями или недовольством относительно качества работы компании и Вас лично. Внедряя и используя продукты компании Symantec c 2001 года, я убедился в их высоком качестве и удобстве в эксплуатации. Просто косметическая с точки зрения технического специалиста проблема, сейчас на моих глазах превращается в глобальную катастрофу с точки зрения простого пользователя. Мы сами их приучили следить за информационной безопасностью своего рабочего компьютера, мы вдалбливали им в голову основы безопасной работы и в том числе, и необходимость слежения за актуальностью антивирусных баз. И, теперь когда у пользователя его антивирусная программа показывает дату последнего обновления - 31 декабря прошлого года, то он тут же в ужасе начинает звонить в helpdesk и просит решить проблему незамедлительно. А таких пользователей тысячи. И их совершенно не интересует, что меняется версия, дата же остается неизменной.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

suomalainen я и не расценивал ваши комментарии как претензии, хотя по правде недовольство в данном случае вполне закономерно :) Я просто как раз попытался описать текущую ситуацию, кстати патч для RU5 возможно выйдет в четверг-пятницу, не на 100%, но очень вероятно

Спасибо за полезный комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anre
Anre это одна и та же версия, так что Да, этот патч подойдет

Спасибо за ответ! А также и службам компании за работу. Прочитав ответ я двинулся в сторону серверов, а там уже счастье: релиз 53 от 12 января вовсю рассылается клиентам. Чего и всем желаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trasser

Когда же для 11.0.5002 ждать решения все таки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Кирилл говорит, что к концу недели будет патч для 11.0.5002, но мне с трудом в это верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Ура! Заработало! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

Патч для RU5 готов и доступен для загрузки - ftp://iosupport:iS*pp8rT1@ftp.entsupport....Patch-v2.06.exe

Для использующих LU Admin инструкции здесь http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...ument#_Section1

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Не знаю у кого как, у меня без патчей все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×