suomalainen

SEP, проблема с датой обновлений

В этой теме 86 сообщений

Возникла проблема с датами обновлений. До сих пор дата последнего обновления - 31.12.2009. Меняется только ревизия. Думал сначала, что глюки у меня. Судя по всему не только у меня.

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...010010308571348

Пока это не очень критично, но неприятно. Хочу предупредить всех пользователей SEP, что бы не паниковали и не списывали все на праздничное похмелье :).

Надеюсь, что уважаемый Symantec разрулит проблему оперативно, хотя уже немного напрягает.

Всех с наступившим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла проблема с датами обновлений. До сих пор дата последнего обновления - 31.12.2009. Меняется только ревизия.

Это не проблема, это праздники сказываются ;)

Кстати, базы обнови - дату уже "переключили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, базы обнови - дату уже "переключили"

Не до конца- дата на неуправляемых клиентах - свежая. А на управляемых и SEPM старая, меняется только ревизия.

Судя по ссылке указанной мною выше, Симантек до конца еще не решил проблему с обновлениями SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

такой вопрос в SEPM - Admin - Servers - Show live update downloads отображет не актуальную дату загруженных обновлений.

Я знаю точно, что обновления загружены и что клиенты обновляются с сервера управления, но в списке отображены обновления не той даты, которой в действительности обновлены клиенты.

В чем дело? Возможно ли как то очистить этот статус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет,

такой вопрос в SEPM - Admin - Servers - Show live update downloads отображет не актуальную дату загруженных обновлений.

А откуда информация, что на клиентах свежие базы? Номер релиза растет, а дата не меняется ?

Мне кажется, что данная проблема имеет корни вот в этой теме.

Все началось стого, что "остановилась" дата, но номер релиза баз возрастал. Сейчас дата "ожила", но, видимо, не все что нужно подкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, как показывает моя ситуация, проблема кроется именно в указанной Вами теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, попытался решить, скачал с сайта *.jdb файл, думал обновиться вручную, как бы не так, файл исчез бесследно, а дата баз не поменялась. Неуправляемые же клиенты обновляются нормально, числа с 8 января, до 8-го не обновлялись ни в какую, только через Intelligent updater. SAV же обновляется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема пока к сожалению до конца не устранена, точнее данная ошибка в SEPM уже исправлена, сейчас идет работа над сертификацией автоматического патча для LiveUpdate, который загрузится на SEPM и позволит заменить модуль, в котором возникла ошибка обновлений на базы 2010 года. Над данным патчем круглосуточно без выходных работает большая группа специалистов, задачей которых является гарантированное качество данного обновления, как только процедура тестов будет закончена - патч станет доступен для SEPM с очередным обновлением, на клиентах SEP данной проблемы нет. Более подробно с данной пробемой можно ознакомиться в данной статье, в данном топике на Официальном Форуме можно следить за текущим статусом проблемы, обсуждение доступно здесь

На данный момент неуправляемые клиенты SEP, а также управляемые клиенты SEP, получающие обновления напрямую с Symantec LiveUpdate получают сигнатуры с верным кодом выпуска, если базы загружает SEPM с Symantec LiveUpdate - он получает те же самые актуальные базы сигнатур, однако их дата в названии пока заморожена на 31.12.2009, отличается только номер ревизии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде выпустили патч на Symantec Endpoint Protection 11 Maintenance Release 3 (MR3) - 11.0.3000.2224

---

Note: This is the only version that is supported by this version of the patch at this time.

--

Patch for SEPM MR3 11.0.3001.2224 has been posted on the LiveUpdate servers. Reminder: Do not downgrade to get this patch. SEPM RU5 is the next patch we certifying for release.

--

Additional Patches for the various versions of SEPM will be posted over the next week or so. Our next target is RU5.

---

Доп. информация

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...010010308571348

Так что, ждемс следующей недели... Только вся эта ситуация очень некрасиво выглядит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М, да! Удивительные вещи происходят. Раньше всего выпускается патч на неактуальный билд. Видимо у Symantec какой-то не хилый клиент сидит именно на нем и, вся эта круглосуточно работающая вторую неделю команда специалистов горбатилась на исправление неактуального релиза. А все кто обновился на RU5 пока пролетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М, да! Удивительные вещи происходят. Раньше всего выпускается патч на неактуальный билд. Видимо у Symantec какой-то не хилый клиент сидит именно на нем и, вся эта круглосуточно работающая вторую неделю команда специалистов горбатилась на исправление неактуального релиза. А все кто обновился на RU5 пока пролетают.

Лучше они процедуру фикса прогонят на этом билде.

Чем выпустить в спешном порядке патч на RU5..

Лично я согласен подождать. А то нехорошо будет наступить на грабли еще раз..

Но срок фикса и причина возникновения проблемы удручает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем выпустить в спешном порядке патч на RU5..

Не сказал бы, что это в спешном порядке. :)

Но по сути согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в данном случае стоит задача чтобы в попытке исправить эту проблему, которая все же носит более косметический, но все равно неприятный характер, не создать проблему новую, возможно более серьезную. Фиксы уже давно готовы, но процедура их тестирования не так проста и проходит 24 часа в сутки начиная со 2 января: версия MR3 является достаточно распространенной до сих пор, а также поддерживает меньшее количество ОС Windows, поэтому процесс сертификация патча для этой версии прошел быстрее, следующим будет патч для версии RU5 (MR5) и если все будет нормально, он появится до конца этой недели

Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо за ваше терпение и поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кирилл! Подскажите, выложенный патч для билда (MR3) - 11.0.3000.2224 подойдет для версии (MR3) - 11.0.3001.2224 ?

Или необходимо ждать именно для своего билда? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anre это одна и та же версия, так что Да, этот патч подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, в данном случае стоит задача чтобы в попытке исправить эту проблему, которая все же носит более косметический, но все равно неприятный характер, не создать проблему новую, возможно более серьезную. Фиксы уже давно готовы, но процедура их тестирования не так проста и проходит 24 часа в сутки начиная со 2 января: версия MR3 является достаточно распространенной до сих пор, а также поддерживает меньшее количество ОС Windows, поэтому процесс сертификация патча для этой версии прошел быстрее, следующим будет патч для версии RU5 (MR5) и если все будет нормально, он появится до конца этой недели

Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо за ваше терпение и поддержку

Кирилл! Я с большим уважением и пониманием отношусь к компании Symantec и благодарен Вам за корректные и точные ответы на сложные и не всегда корректные вопросы.

Я прошу понять правильно, что сказанное выше не является претензиями или недовольством относительно качества работы компании и Вас лично. Внедряя и используя продукты компании Symantec c 2001 года, я убедился в их высоком качестве и удобстве в эксплуатации. Просто косметическая с точки зрения технического специалиста проблема, сейчас на моих глазах превращается в глобальную катастрофу с точки зрения простого пользователя. Мы сами их приучили следить за информационной безопасностью своего рабочего компьютера, мы вдалбливали им в голову основы безопасной работы и в том числе, и необходимость слежения за актуальностью антивирусных баз. И, теперь когда у пользователя его антивирусная программа показывает дату последнего обновления - 31 декабря прошлого года, то он тут же в ужасе начинает звонить в helpdesk и просит решить проблему незамедлительно. А таких пользователей тысячи. И их совершенно не интересует, что меняется версия, дата же остается неизменной.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

suomalainen я и не расценивал ваши комментарии как претензии, хотя по правде недовольство в данном случае вполне закономерно :) Я просто как раз попытался описать текущую ситуацию, кстати патч для RU5 возможно выйдет в четверг-пятницу, не на 100%, но очень вероятно

Спасибо за полезный комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anre это одна и та же версия, так что Да, этот патч подойдет

Спасибо за ответ! А также и службам компании за работу. Прочитав ответ я двинулся в сторону серверов, а там уже счастье: релиз 53 от 12 января вовсю рассылается клиентам. Чего и всем желаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл говорит, что к концу недели будет патч для 11.0.5002, но мне с трудом в это верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч для RU5 готов и доступен для загрузки - ftp://iosupport:iS*[email protected]

Для использующих LU Admin инструкции здесь http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...ument#_Section1

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, у меня без патчей все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.
    • remontmotory
      Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей), 
      что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе. 
      И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов. 
      Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
      Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
      И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html