Перейти к содержанию
AM_Bot

ESET NOD32 вошел в число самых популярных ИТ-брендов

Recommended Posts

AM_Bot

Компания ESET сообщает, что ESET NOD32 вошел в десятку самых популярных ИТ-брендов по версии поискового сервиса Поиск@Mail.Ru, ежемесячная аудитория которого составляет свыше 20 млн. человек. Компания Mail.Ru, используя данные своей поисковой системы, подготовила для бизнес-издания CRN/RE рейтинг наиболее популярных брендов в области информационных технологий. В число десяти самых востребованных пользователями Mail.Ru брендов вошел и ESET NOD32. читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
ESET NOD32 перескочил через 20 ступеней и занял 9 позицию рейтинга.

Среди антивирусных брендов в рейтинге, помимо ESET NOD32, присутствуют Dr.Web (19 место) и Лаборатория Касперского (7 место). Лидирующие же позиции безраздельно занимают «телефонные» бренды: Nokia, МТС, «МегаФон» и «Билайн» (1-4 места соответственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
«Несмотря на то, что рейтинги поисковых систем не являются показателем технологических преимуществ решений, они хорошо отражают динамику роста интереса к бренду, – комментирует результаты исследования Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Исследование Mail.ru демонстрирует буквально взрыв пользовательского интереса к антивирусу ESET NOD32. Если учесть, что продукт ESET ориентирован, прежде всего, на активных пользователей интернета, в ближайшее время можно ожидать значительное увеличение спроса как в розничном, а также в корпоративном сегментах».

Воспринял так: "Наши продукты не являются лидерами в технологическом плане. Но нужно как-то пиариться. И, конечно, даже такой пиар приведёт к значительному увеличению спроса на продукцию".

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Воспринял так: "Наши продукты не являются лидерами в технологическом плане. Но нужно как-то пиариться. И, конечно, даже такой пиар приведёт к значительному увеличению спроса на продукцию".

Валерий, все решения уязвимы в плане критики технологической реализации. У Вас конкретные претензии к отсутствию у Nod32 HIPS и номинальному фаерволу есть? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Виталий Я., нет в данной новости я хотел обратить внимание на другое. Не высказать конкретные претензии к качеству продуктов aka быстрота и антируткит не нужен, потому что ничего не пролезет.

Я говорил о своём восприятии новости, о её сути и преподнесении.

В статье говорится, что "новость не заслуживает внимания пользователей в плане оценки технологических достижений компании.

Но мы в Eset умеем увеличивать продажи и без этого. Вот тут у нас рейтинг на одном из сайтов рунета поднялся. И мы думаем, что если мы об этом крикнем, то рейтинг поднимется ещё выше".

Информации 0, а эффект есть.

Я здесь о работе специалистов по продвижению продуктов Eset говорю. И восхищаюсь. Умеют же на пустом месте достичь какого-то вполне ощутимого экономического эффекта. И поздравляю с высоким местом в рейтинге mail.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Деньги вокруг маркетинга вертятся. Технологическая у него основа или нет. "Пустого места" у Eset Russia нет. Есть пришедший с Запада продукт с приличной историей и посланием, очень четко спозиционированный и вирусным образом распространяемый благодарной аудиторией ИТшников вместе с идеей быстрого и эффективного антивируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Виталий Я., не убавить, не прибавить :)

родукт с приличной историей и посланием, очень четко спозиционированный и вирусным образом распространяемый благодарной аудиторией ИТшников вместе с идеей быстрого и эффективного антивируса.

тут я бы ещё всё же вставил слово "бесплатный" к эпитетам. Не последнее место в причинах популярности.

Но разводить из-за этого здесь очередной *-вар не хочется.

Просто в меру своих сил хотел своё восприятие новости изложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Я здесь о работе специалистов по продвижению продуктов Eset говорю. И восхищаюсь. Умеют же на пустом месте достичь какого-то вполне ощутимого экономического эффекта.

Валерий, не скромничайте, ваш пресс-релиз про победу в конкурсе хакеров не хуже ИМХО. Есть еще порох в пороховницах у старейшего российского вендора ;)

Есть пришедший с Запада продукт с приличной историей и посланием, очень четко спозиционированный и вирусным образом распространяемый благодарной аудиторией ИТшников вместе с идеей быстрого и эффективного антивируса.

Все верно. Был продукт, был четкий план продвижения и отстройка от конкурентов (тот самый макетинг), люди просто все правильно сделали и результат не заставил себя долго ждать - 20% рынка за 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, не скромничайте, ваш пресс-релиз про победу в конкурсе хакеров не хуже ИМХО. Есть еще порох в пороховницах у старейшего российского вендора wink.gif

Да, бывает и так. Поэтому ещё раз рад за 9-ое место Eset и за непоколебимую четвёрку победителей.

Все верно. Был продукт, был четкий план продвижения и отстройка от конкурентов (тот самый макетинг)

Причём так, что до сих пор хотят использовать, но очень малый процент покупает. Хотя да, в пресс-релизах обещается, что с этой ситуацией будут героическими усилиями бороться который год. Что там в гугле на первой странице по запросу "NOD32"? И есть ли такая же ситуация у других вендоров?

Но это так, мысли в слух и уход от темы новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Что там в гугле на первой странице по запросу "NOD32"? И есть ли такая же ситуация у других вендоров?

48878451.jpg

Валерий, тут не в тему, сорри, к Гуглу апеллировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Я не про популярность антивирусов. Я про доступность пиратских ключей.

А гуглом да, можно вертеть по-разному. Можно писать DrWeb, можно писать Dr.Web и получать разные результаты и т.д.

Но для того, чтобы показать доступность бесплатного использования коммерческого продукта - вполне нормально.

И всё же это уход от темы.

Только что смотрел рекламу одной железки на базе Linux для предприятий. Очень интересное решение. В арсенале антивирусов Касперский, Dr.Web, ClamAV. И где здесь рейтинг mail.ru? Всё относительно на самом деле. Даже в плане популярности. Там, где нужен антивирус, а не маркетинг, рейтинги другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Там, где нужен антивирус,

дык смотри скриншот выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
дык смотри скриншот выше

Ещё раз. Гуглом можно вертеть по-разному, показывая популярность. Здесь уже некоторые пытались вводить разные названия антивирусов и антивирусных компаний и получали разное количество страниц. И мы помним, чем это закончилось. Поэтому не считаю корректным считать популярность по запросам в гугле.

Если ввести "бесплатный антивирус" или "лечение вирусов", то CureIt! на первой странице есть.

Если введём "лечение руткитов", то увидим нас несколько раз.

А "антивирусов" действительно стало много. В т.ч. и лже. Кто ставит целью продвинуть себя в гугле по этому слову - это можно устроить. Но ставить это целью - даже не знаю... Есть и другие методы увеличения популярности. Например, дорабатывать продукты :)

А вот для показания легкодоступности пиратских ключей гугл - вполне показатель. Мы вводим название антивируса, и на первой странице видим сайт, перейдя на который видим прямые ссылки на архивы с ключами и инструкциями. Мы даже при этом не прибавляем к запросу "скачать ключ бесплатно" - там у многих хуже. Но человек хочет узнать информацию по антивирусу с помощью поисковой системы и видит, что денег за него платить не надо. Выбор сделан.

P.S. Если дискуссия по этому поводу продлится, прошу модераторов вынести данный флейм в отдельную ветку. Здесь он не по теме. Надо уважать читателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

смотрим внимательно на запрос. Ничего сложного, для школьника сойдет?

Я не про технологии, я про ваш коммент только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Я не про технологии, я про ваш коммент только

Так вот что хотели сказать, не понятно. Хотел гадать, но не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Цитата(Сергей Ильин @ 27.11.2009, 15:06) *

Все верно. Был продукт, был четкий план продвижения и отстройка от конкурентов (тот самый макетинг)

Причём так, что до сих пор хотят использовать, но очень малый процент покупает. Хотя да, в пресс-релизах обещается, что с этой ситуацией будут героическими усилиями бороться который год. Что там в гугле на первой странице по запросу "NOD32"? И есть ли такая же ситуация у других вендоров?

Но это так, мысли в слух и уход от темы новости.

типа Колумбово яйцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
типа Колумбово яйцо?

Термин Колумбово яйцо понятен.

Непонятен, как Ваш запрос "антивирус" на украинском Google отвечает на мой запрос "NOD32" в российском гугле. И причём дальнейшие рассуждения о том, где был и где сейчас ЦТП на украинском гугле? Возможно, это и интересная Вам тема, но притянута она за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

о есть подобрать надо скрины по НОД, по антивирус, по drweb и dr.web? Боюсь вас огорчить, я как испытатель, сделаю, и даже не с СНГ адресов, если вам это надо. Один вопрос=оно вам надо или так понятно, что Доктора там нет? Кроме целенаправленных вопросов?

Разубедите меня, но у меня есть статистика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Нет, по этой теме флудить я не хочу и не здесь :)

Мы тут про NOD32 говорим.

Любите Google Украина - нате скриншот по NOD32 с Вашего любимого поисковика.

У Dr.Web идёт в качестве верхней строчки в подсказке второго слова CureIt!, у Касперского - "скачать бесплатно", но дистрибутивы и так скачиваются бесплатно у всех. И только у NOD32 - "ключи" как наиболее популярный запрос.

... И ссылка на сайт с ключами тоже есть на первой странице. На другой сайт, правда.

NOD_UA.png

post-322-1259356588_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

и лично от себя запупырю запрос - просто HIPS, так, в целом, для общего восприятия

Нет, по этой теме флудить я не хочу и не здесь smile.gif

Мы тут про NOD32 говорим.

дык кто флудит? В стандартном запросе школьника (есть фундаментальные возражения? как школьник формирует простейший запрос?) НОД там присутствует - в главных ссылках. И если вы лично не покупаете ничего по рекламе ( а купим неосознанно Ариель - вы поддерживаем производителя!) - и здесь ваше ИМХО. Приложите математику, плз! И я вам поверю, поскольку в одной речке плаваем

И про запрос - сделал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

alexgr, увидел ссылку на CureIt! в первой и третьей ссылках на Вашем скриншоте. "Лучшие бесплатные антивирусы" и "Надёжный антивирус бесплатно". Плюс реклама от партнёра справа. На верхней рекламе - все подряд, на нижней - только Dr.Web. По запросу "антивирус" - вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Только что смотрел рекламу одной железки

спам от ру-боарда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit.v

если же по яндексу искать используя "лечение вирусов", то поможет только Dr.Web и проект VirusInfo... Больше в первой десятке никого... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot
Причём так, что до сих пор хотят использовать, но очень малый процент покупает.

вероятно вы вообще себе не представляете рынок ;) вы представляете себе объемы продаж ESET в 2009?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
alexgr, увидел ссылку на CureIt! в первой и третьей ссылках на Вашем скриншоте. "Лучшие бесплатные антивирусы" и "Надёжный антивирус бесплатно". Плюс реклама от партнёра справа. На верхней рекламе - все подряд, на нижней - только Dr.Web. По запросу "антивирус" - вполне достаточно.

видимо, я очень нестандартный поисковик, потому что кликаю по более активным ссылкам.... Видимо, что - то в образовании пропустил, хотя все дипломы и сертификаты имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
    • santy
      или через комбинацию клавиш, но действующей только для этого списка
    • santy
      имхо, как вариант, оставить фильтр по всем фильтрующим правилам вместе с поиском по базе критериев (ALt+f7) но в базу критериев добавить контекстную функцию для фильтрующих выражений - выполнить поиск объектов по данному фильтру (и соответственно, с очисткой предыдущего отфильтрованного списка, и добавлением нового отфильтрованного списка)   отсюда удобнее будет, потому что работает фильтрующий поиск по именам критериев   
×