Перейти к содержанию

Recommended Posts

Deja_Vu

Две стороны. Фанаты ЛК и группа любителей Симантека.

Периодически, то одни, то другие начинают холивар.

И аргументы уже все одинаковые, что у тех, что у других .. потом холивар скатывается в троллизм.

Сейчас уже начинается параноя, что у тех, что у других.

Говоришь об недостатке продукта или узнаешь, почему то-то и то-то, начинается уклон на ЛК(или Симантек), с укором, мол а у них...

Честно .... задолбали своим сравнением KIS vs NIS - давайте хотя бы месяц любители ЛК не будут смотреть в сторону симантека и фанаты Симантека не будут смотреть на ЛК ...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Deja_Vu

Да безполезно это все, тут проблема глубже, а именно в модераторском составе- нужно его хорошенько перетрясти, чтобы не допускали этого, а пока мы видим потокание к троллизму и что самое странное- некоторые из супермодераторов и модераторов сами непрочь поучаствовать в троллизме..

Грустно это и печально, как уже говорили- к хорошему это не приведет. Админы, задумайтесь и измените состав супермодераторов- чтобы среди них небыло сотрудников и приверженцев того или иного представленного тут вендора- иначе так и будет продолжаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeptic
Честно .... задолбали своим сравнением KIS vs NIS - давайте хотя бы месяц любители ЛК не будут смотреть в сторону симантека и фанаты Симантека не будут смотреть на ЛК ...

Да ради Бога! Мну, например, уже три месяца как в сторону ЛК не смотрит. :P

И чего они пруцца в наш раздел?..confused.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
safetyinfo

Читаю два форума http://www.anti-malware.ru и http://virusinfo.info/

Если честно, читать anti-malware противно, градус неадеквата зашкаливает. Руководство портала и модераторы этому способствуют.

Берите пример с вирусинфо, быдло там не приживается.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

safetyinfo

И атмосфера на ВИ дружелюбная (Николай и другие основатели и модераторы- этому способствуют), нежели тут- там ВСЕ занимаются общим делом, а тут- тоже, только не тем чем нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович

Я вот всё удивляюсь- зачем так громко и грязно макать друг друга в собственное г..., если и ЛК, и Симантек принадлежат не им, да и на продуктовую линейку никакого влияния оказать не могут. Видимо, людям просто нечем заниматься, да и осеннее обострение явно чувствуется с обеих сторон...

А по поводу качества защиты обоих средств- дождёмся динамического теста. Он всех рассудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss

Сомневаюсь, что тест рассудит. Ни в коем разе не подумайте, будто я считаю, что эта важная и серьезная работа проделана впустую или не заслуживает доверия - нет, и еще раз нет. Она (эта работа специалистов) безусловно важна и, главное, интересна и спецам, и просто "мимо проходящим", однако учитывая срок начала данного теста, кажется, он все в большей степени устаревает, еще даже не выйдя в свет.

Потому, думаю, не рассудит, а будет очередным поводом "похоливарить" или (если кому результаты не понравятся) тут же сообщить, что вот, мол, несколько месяцев уже как вышла новая версия продукта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
однако учитывая срок начала данного теста, кажется, он все в большей степени устаревает, еще даже не выйдя в свет.

В корне не согласен. Последние семплы прогонялись не столь уж давно.

а будет очередным поводом "похоливарить" или (если кому результаты не понравятся) тут же сообщить, что вот, мол, несколько месяцев уже как вышла новая версия продукта и т.д.

А для "похоливарить" уже нужны стали поводы? По-моему, они и с поводами, и без поводов... Вот только выхлоп с этого всего нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
В корне не согласен. Последние семплы прогонялись не столь уж давно.

Не о сэмплах речь, а о продуктах, принимающих участие в тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
Не о сэмплах речь, а о продуктах, принимающих участие в тесте.

За это время вышел только NIS2010 из новых продуктов. У остальных- максимум, новые сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeptic
За это время вышел только NIS2010 из новых продуктов. У остальных- максимум, новые сборки.

Ну, тогда никак не рассудит: НИС 2010 от НИСа 2009 отличается как небо от земли.

Такие тесты желательно проводить в ноябре-декабре каждого года, когда все продукты очередной генерации вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
Ну, тогда никак не рассудит: НИС 2010 от НИСа 2009 отличается как небо от земли.

Когда выйдет тест, станет ясно, что это уже неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Я вот всё удивляюсь- зачем так громко и грязно макать друг друга в собственное г..., если и ЛК, и Симантек принадлежат не им, да и на продуктовую линейку никакого влияния оказать не могут.

фанаты ж :)

Deja_Vu

Да безполезно это все, тут проблема глубже, а именно в модераторском составе- нужно его хорошенько перетрясти, чтобы не допускали этого, а пока мы видим потокание к троллизму и что самое странное- некоторые из супермодераторов и модераторов сами непрочь поучаствовать в троллизме..

Грустно это и печально, как уже говорили- к хорошему это не приведет. Админы, задумайтесь и измените состав супермодераторов- чтобы среди них небыло сотрудников и приверженцев того или иного представленного тут вендора- иначе так и будет продолжаться..

Данилка, а по-моему Вам стоит сделать первый шаг и перестать писать в разделы вендоров, на продукты которых у вас нет лицензии. Это если вы в самом деле хотите привести форум в порядок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
фанаты ж :)

Кстати, вы тоже не прочь бензинчику плеснуть.

Зачем нужно было давать ссылку на мое сообщение? Или оно каким-то образом симантека касалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Кстати, вы тоже не прочь бензинчику плеснуть.

Зачем нужно было давать ссылку на мое сообщение? Или оно каким-то образом симантека касалось?

каюсь, увлекся.

я больше не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
За это время вышел только NIS2010 из новых продуктов. У остальных- максимум, новые сборки.

Сборка сборке рознь. У некоторых, вроде, просто новая сборка, зато сколько исправлений и т.п.

Впрочем, наверное, это действительно никак не предупредить, вендоры же не договариваются (вот уж было бы странно) друг с другом о выпуске новых версий: кто, когда. Так что всегда будет возможность тем или иным фанатам (ну, или не фанатам) поворчать, что вот, мол, будь в тесте такая-то сборка (или новая версия, которая крайне отлична от старой), то вот тогда ужо бы она всех "разделала" :rolleyes:

Всех не подождешь/за всеми не угонишься... тут кто не успел, тот не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

Чуть со стула не упал, когда зашел в тему "Интервью..". Только автор не сказал, у кого его брать, ну ясно что не у него :) Кстати, я так и не понял - почему Danilka отвечает за все все компанию? Он ее тут представляет или работает там?

У KIS тоже хреновые, но мы результаты признаем и исправляем, а не оскорбляем своих опоннентов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak
Читаю два форума http://www.anti-malware.ru и http://virusinfo.info/

Если честно, читать anti-malware противно, градус неадеквата зашкаливает. Руководство портала и модераторы этому способствуют.

Берите пример с вирусинфо, быдло там не приживается.

Я тож люблю virusinfo и уже настучал там 1,073 сообщений. Там у людей и так дел хватает, а тестировать всякие продукты и искать их слабые места, а потом кричать на весь форум, что продукт только "иллюзия защиты" - у них нет времени и желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Кстати, я так и не понял - почему Danilka отвечает за все все компанию? Он ее тут представляет или работает там?

Отвечу на данный вопрос.

1)Я не состаю в штате сотрудников ЛК.

2)Я не представляю тут ЛК

3)Отвечаю я не за компанию, а за ГБТ которые являются одними из ключевых участников в тестировании продукта и оказывают огромное влияние на то, как продукт будет выглядеть в итоге.

Нужно воспринимать слова правильно. Если где то тестер внешний- это просто тестер который тупо тестирует, то в ЛК это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
Нужно воспринимать слова правильно. Если где то тестер внешний- это просто тестер который тупо тестирует, то в ЛК это не так.

Вы не подумайте, что я к словам цепляюсь, мне на самом деле интересно: чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается внешний тестер (ну, кроме того, что он "тупо тестирует") от тестера в ЛК? Я-то по скудоумию своему полагаю, что тестирование одного продукта мало отличается от тестирования другого продукта, схожего по функционалу. Возможно и не прав я. Поясните, будьте так любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается внешний тестер (ну, кроме того, что он "тупо тестирует") от тестера в ЛК?

увеличивается база конфигураций тестирования и железа и софта. Думаю, на тестовой площадке вы даже близко не подберетесь к тому, что происходит в жизни

Вон Симантек как "попал" с плагином для файрфокса - пришлось обновление отзывать, а ведь наверняка тестировали внутри компании. А ведь будь у них внешние тестеры, наверняка бы поймали такую багу до выпуска обновления (а внешних тестеров у них нет, судя по игнорированию моего вопроса об этом:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

deviss

Скажу так- в ЛК мы все одна дружная семья... А выводы каждый делает сам из этого :) + пост выше + у ГБТ много возможностей по реализации своих "хотелок" в продукте и т.д..

Грубо говоря- GUI 2011 KIS/KAV будет писаться дизайнерами с учетом пожеланий ГБТ...

Не думаю что к примеру у Симантек или другой западной компании- ГБТ может влегкую написать свое мнение или пожелание по продукту - менеджеру проекта или разработчику и его пожелание если стоящее- реализуется... Да и взять Фан-Клуб- с Е.К. все фанклубовцы легко общаются, и ведут переписку- так же задают вопросы, на которые отвечают ответсвенные лица. Ну и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Симантек - тоже дружная семья, и кто хочет донести свои мысли до менеджера проекта, тот может это сделать, кто же не хочет - будет искать причины невозможности этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович

Угу, а теперь померяйтесь, у кого семья дружнее. :D Вам же намекнули- хватит, достаточно.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Не думаю что к примеру у Симантек или другой западной компании- ГБТ может влегкую написать свое мнение или пожелание по продукту - менеджеру проекта или разработчику и его пожелание если стоящее- реализуется...

Такая западная компания есть - это Microsoft. Статус MVP позволяет напрямую общаться с командой разработчиков и влиять на процесс. Называется это Product Group Interections ;)

****************************

Что касается темы топика, то решается это одним способом - самоограничением! Держитес себя в руках!

Да, не всегда получается, часто это сложно, но нужно делать усилия!

Я получаю в неделю с десяток писем с жалобами, на которые просто физически не могу ответить и разобраться с этим. Просьба меня понять, иначе новых тестов и развития у портала не будет.

Если есть реальные кандидаты в супермодераторы, то просьба создать тему в этом разделе

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showforum=18

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
    • santy
      или через комбинацию клавиш, но действующей только для этого списка
    • santy
      имхо, как вариант, оставить фильтр по всем фильтрующим правилам вместе с поиском по базе критериев (ALt+f7) но в базу критериев добавить контекстную функцию для фильтрующих выражений - выполнить поиск объектов по данному фильтру (и соответственно, с очисткой предыдущего отфильтрованного списка, и добавлением нового отфильтрованного списка)   отсюда удобнее будет, потому что работает фильтрующий поиск по именам критериев   
×