Перейти к содержанию
petrovich

Работает ли мой нортон 360, защищает ли он мой комп?

Recommended Posts

petrovich

День добрый Уважаемые форумчане. У меня вот такой вопрос, стоит у меня уже почти 2 месяца Norton 360Версия: 3.0.0.134, стоит то стоит, но вот работает ли? За эти два месяца не !одного! предупреждения об опастности заражения вирусом, я и брат постоянно в интернете, постоянный серфинг по просторам инета и не одного срабатывания. Странно... до этого стоял КИС 7 так он постоянно предупреждал об атаках из вне, зараженных сайтах, при скачке частенько ругался. а нортон мой молчит как рыба. Журнал безопастности Нортона девственно чист, за исключением графы "предупреждение вторжений", две недели назад он что то отразил. вопрос, могу ли я быть уверен что мой нортон меня защищает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

petrovich

проще всего ответить на ваш вопрос проверкой ПК livecd других вендоров. Создайте тот же загрузочный диск от ЛК и проверьте им свой ПК - получите ответ на вопрос. Заодно и нам сообщите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
petrovich

проще всего ответить на ваш вопрос проверкой ПК livecd других вендоров. Создайте тот же загрузочный диск от ЛК и проверьте им свой ПК - получите ответ на вопрос. Заодно и нам сообщите

Здраствуйте Burbulator.

Я не очень разбераюсь в компьютерном сленге, Вы имеете в виде проверить компьютер антивирусным сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

загрузите образ диска LiveCD от DrWeb

запишите на CD диск, загрузитесь с СД диска и проверьте компьютер. на всякий случай, вот ссылка на инструкцию к нему ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/livecd/LiveCD-ru.pdf

можете поискать аналогичные решения у других вендоров, например, Avira - http://dlpro.antivir.com/package/rescue_sy...m-common-en.iso

(но она на английском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
загрузите образ диска LiveCD от DrWeb

запишите на CD диск, загрузитесь с СД диска и проверьте компьютер. на всякий случай, вот ссылка на инструкцию к нему ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/livecd/LiveCD-ru.pdf

можете поискать аналогичные решения у других вендоров, например, Avira - http://dlpro.antivir.com/package/rescue_sy...m-common-en.iso

(но она на английском)

Благодарю за совет, всё сделаю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

petrovich а он у вас вообще обновляется? Если Да, то версия уже должна быть как минимум 3.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
petrovich а он у вас вообще обновляется? Если Да, то версия уже должна быть как минимум 3.5!

Здраствуйте Кирилл.

обновление описаний регулярное, версия у меня 3.0.0.134, версия триал на 90 дней. Какое обновление Вы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
обновление описаний регулярное, версия у меня 3.0.0.134

немного не по теме: вы случайно не поставили пробную 90-дневную версию, затем удалили ее, а потом опять поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

petrovich

Подтверждаю- 90 дневная версия не обновляется до 3.5.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Подтверждаю- 90 дневная версия не обновляется до 3.5.

Данилка, к вам тот же вопрос :)

Дело в том, что наблюдал подобный эффект на NIS2009 (90-дневная версия). Если ее поставить, обновить до актуальной, затем деинсталлировать, то при повторной установке обновления версии NIS часто не происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
немного не по теме: вы случайно не поставили пробную 90-дневную версию, затем удалили ее, а потом опять поставили?

Я свой Norton 360Версия: 3.0.0.134 поставил сразу же после установки Vista Ultimate, до него на этой ОС не чего не стояло. До этого была ХР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

Могу лишь сказать, что Norton не сканирует веб трафик, от сюда и меньше предупреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Burbulator

Ставился первый раз на Висту. Ничего не удалялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
Могу лишь сказать, что Norton не сканирует веб трафик, от сюда и меньше предупреждений

когда меньше это хорошо, но за почти два месяца мой нортон вообще не предупреждал о какой либо угрозе. его не видно и не слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Подтверждаю- 90 дневная версия не обновляется до 3.5.

В вашем конкретном случае она может и не обновляется, в общем случае - она прекрасно обновляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Кирилл Керценбаум

Спасибо за ответ. Нас это обнадежило.... Жаль что так отвечают сотрудники компании своим потенциальным клиентам... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
Могу лишь сказать, что Norton не сканирует веб трафик, от сюда и меньше предупреждений

Не следует забывать о следующих фактах:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=79539

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=80465

когда меньше это хорошо, но за почти два месяца мой нортон вообще не предупреждал о какой либо угрозе. его не видно и не слышно...

petrovich, а может все гораздо проще, и Вы попросту не сталкивались с угрозами в течении этого периода времени ?

Вы можете проверить работоспособность антивируса при помощи тестового файла EICAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomka.
В вашем конкретном случае она может и не обновляется, в общем случае - она прекрасно обновляется

а можно поподробней про исключительный случай с чем он связан и как от него избавиться?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Danilka, Вы не являетесь потенциальным клиентом Norton и прекрасно это знаете, у пользователя petrovich есть проблемы с использованием продукта и мы стараемся ему помочь, а на что направлены ваши советы и комментарии всем прекрасно понятно и цель их далеко не оказать помощь, поэтому скажу честно - ваше участие здесь очень неуместно

а можно поподробней про исключительный случай с чем он связан и как от него избавиться?

Если версия продукта куплена - обратиться в тех. поддержку, если нет, то можно переустановить на тестовую версию 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
petrovich, а может все гораздо проще, и Вы попросту не сталкивались с угрозами в течении этого периода времени ?

может быть... но при моем активном серфинге мало вероятно, я не считаю себя фантастически удачливым пользователем)))

Вы можете проверить работоспособность антивируса при помощи тестового файла EICAR.

скачал ваш тестовый файл размером 0.1КВ но запустить не смог, пишет с 64 разрядной системой не совместим. что это за тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

petrovich проверьте с помощью EICAR

Вы можете проверить работоспособность антивируса при помощи тестового файла EICAR.

если все сработает, то беспокоиться вам не о чем, но для успокоения можете проверить бесплатным сканером от других вендоров, только по опыту АВ продукты друг за другом всегда что-то находят, то в карантине, могут быть и ложные срабатывания, так что это также не будет показателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich
petrovich проверьте с помощью EICAR

если все сработает, то беспокоиться вам не о чем, но для успокоения можете проверить бесплатным сканером от других вендоров, только по опыту АВ продукты друг за другом всегда что-то находят, то в карантине, могут быть и ложные срабатывания, так что это также не будет показателем

Спасибо Вам Кирил, последую Вашему совету и проверюсь сейчас онлайн сканером, какой бы Вы мне посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
скачал ваш тестовый файл размером 0.1КВ

При работающем Norton Вы не смогли бы сохранить данный тестовый файл, т.к. он должен быть автоматически удален.

Вы уверены в том, что все компоненты Norton включены ?

На всякий случай, Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=76989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich

При работающем Norton Вы не смогли бы сохранить данный тестовый файл, т.к. он должен быть автоматически удален
а что это за файл такой? скачал я его без проблем через доундлонд иастера. только он не запускаеться, говорить что для 64 разрядных систем не подходит.
Вы уверены в том, что все компоненты Norton включены ?
за исключением резервного копирование всё, сначало и оно было включено но место быстро закончилось, пришлось отключить, преобретать дополнительное не убедившись в надежности продукта смысла не вижу. я бы вставил скрин главного окна нортона но не понял как это сделать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
скачал ваш тестовый файл размером 0.1КВ но запустить не смог, пишет с 64 разрядной системой не совместим. что это за тест?

по моему это означает, что ваш norton 360 не работает. пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но это сообщение о несовместимости с 64 разрядной системой, имхо означает, что антивирус дает запуститься тесту.

а вы сканирование предложенными выше проверками делали уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Отслеживание активности любого расширения в браузере на примере хрома: Chrome https://xakep.ru/2014/06/16/62643/ Таким образом можно выявить левое расширение. т.е.  хорошо бы отслеживать активность расширений и прописывать данные в Инфо.
    • SemenovaI
      Отзывы читать надо путешественников и уже согласно их мнению ехать отдыхать. Мы так с мужем в Болгарию летом съездили, сначала я изучила впечатления туристов об отелях, кафе и уже тогда выбрала маршрут и забронировала гостиницу. На Букинг зайдите там много всего интересного почитать можно. Кстати, бронировала отель используя кэшбэк https://letyshops.com/shops/bookingcom мне понравилось. Недорого так заплатила за номер, который сняли на пару недель. 
    • Зотов Тимур
      Ой, понимаю, банька это сила. Тоже на даче хочу построить, а то так понравилось отдыхать с мужиками, с пивком и девочками http://prostitutkichelyabinskaxxx.com/ , после горячего отдыха еще и в бассейн прыгнуть... Красота.
    • demkd
      это просто id задачи в кэше он будет виден только в ссылках или не будет виден, я уже не помню, в любом случае оно не представляет интереса.
    • PR55.RP55
      В теме к сожалению работали с устаревшими версиями uVS .4.0 В uVS  запись: C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\CHROME.EXE C:\WINDOWS\SYSTEM32\TASKS\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} ------------ В FRST запись: Task: {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0} - System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" hxxp://nbsallastar.com/cl/?guid=y92wjhgqs5boj6xi0hl7thkb6nfjreyg&prid=1&pid=4_1106_0 {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}  - нет {B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}  - есть Да, актуальная версия должна бы это увидеть. Из Fixlog "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      C:\Windows\System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => moved successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}" => removed successfully
×