Защита систем ДБО

Системы и средства защиты дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Применение антифрода в борьбе с мошенничеством в кредитной сфере

С ростом объёмов телефонного мошенничества всё чаще стала применяться функциональность оформления кредитов. По данным из открытых источников, в 2021 году из рук злоумышленников было спасено 24,2 млрд рублей кредитных средств клиентов. Расскажем, как применять антифрод для защиты от кредитного мошенничества, на примере разработки компании «Фаззи Лоджик Лабс».

Поставки и внедрения

Positive Technologies повышает безопасность ДБО банка Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» использует сервис Positive Technologies по инструментальному анализу исходного кода веб-приложений на базе PT Аpplication Inspector для контроля защищенности разрабатываемых систем дистанционного обслуживания. Автоматизированный анализ позволил службе ИБ банка существенно сократить время приемки обновлений.

Банк Российский капитал выбрал Рутокен ЭЦП 2.0 для своей системы ДБО

Банк «Российский капитал», входящий в ТОП 40 отечественных банков, выбрал электронные идентифи-каторы Рутокен ЭЦП 2.0 для генерации электронной подписи в ходе выполнения корпоративными клиен-тами платежных операций в системе дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, созданной на базе CORREQTS Corporate Компании BSS.

Связь-Банк обеспечил защиту от мошенничества сервисов ДБО

Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) и компания «Инфосистемы Джет» запустили в эксплуатацию систему фрод-мониторинга операций в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц, созданную на базе решения Oracle AdaptiveAccessManager (ОААМ).

Компания BSS, завершила проект по внедрению электронных ключей JaCarta PKI разработки компании "Аладдин Р.Д.", в систему дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей "ELBRUS Internet" Райффайзенбанка.