Услуги по информационной безопасности

Управляемые услуги по информационной безопасности (Managed Security Services Providers, MSSP)

Вопрос
Задать вопрос

Мнение

Обзоры

Обзор МегаФон Security Awareness 2.0, платформы обучения сотрудников

Платформа «МегаФон Security Awareness» версии 2.0 ориентирована на предоставление сервисов по повышению осведомлённости сотрудников в актуальных вопросах обеспечения информационной безопасности. В состав платформы включены предустановленные учебные модули, есть возможность развёртывания внутри корпоративной сети заказчика.

Обзор Kaspersky ASAP, платформы повышения осведомлённости сотрудников о кибербезопасности

Автоматизированная платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) от «Лаборатории Касперского» позволяет формировать и закреплять у сотрудников навыки безопасной работы. Она включает в себя программы онлайн-обучения для представителей различных структурных подразделений. В основе процесса лежат симуляция происходящих на практике событий и формирование у сотрудников личной заинтересованности в обеспечении кибербезопасности организации.

Анализ рынка

Обзор российского рынка MSSP (Managed Security Service Providers)

Managed Security Service Provider (MSSP) — это внешняя компания (провайдер), которой делегировано управление средствами защиты информации. MSSP давно востребованны за рубежом, однако на отечественном рынке такие услуги становятся популярными только сейчас. Мы рассмотрели основных игроков мирового и отечественного рынков.

Анализ российского рынка информационной безопасности

Экспертный анализ рынка информационной безопасности в России по итогам 2020 года. Мы привели оценку объёма рынка в целом, дали разбивку по сегментам, среди которых — защита инфраструктуры, сетевая безопасность, защита данных, управление доступом, безопасность приложений, управление безопасностью и профессиональные услуги.

Бесплатная защита удалённого доступа сотрудников в период пандемии коронавируса (COVID-19)

Пандемия коронавируса, охватившая планету, заставляет компании искать новые формы деятельности, ориентированные на удалённое решение задач офисными сотрудниками. Массовый переход на работу из дома влечет за собой ряд рисков, снизить которые призваны антикризисные предложения разработчиков ИБ-продуктов.

Технологии и практика

Как правильно выстроить работу в техническом отделе и найти специалистов?

Одна из самых существенных проблем технического отдела — нехватка специалистов. Расскажем, как подобрать и взрастить высококвалифицированные кадры, а также корректно организовать процессы, структуру и активы в техническом департаменте.

Сильные и слабые стороны технического департамента: как восполнить пробелы

Самые существенные затруднения в ИТ-отделах связаны с процессами внедрения и трансформации цифровых технологий, нехваткой кадров и обучением сотрудников. Разбираем основные проблемы технических департаментов и рассказываем о путях их решения.

Как выбрать идеальный коммерческий SOC

На AM Live обсудили тему развития рынка коммерческих SOC (Security Operations Center) в России. Эта модель предусматривает организацию защиты инфраструктуры компаний от кибератак, где внешнему SOC поручается задача мониторинга инцидентов и управления средствами защиты при реагировании. Основным клиентом коммерческих SOC является средний бизнес, хотя доля крупного бизнеса также существенна.

Сравнения

Сравнение сервисов Managed Detection and Response (MDR)

На основании набора из 190 критериев сопоставлены сервисы по обнаружению угроз информационной безопасности, реагированию на них и расследованию киберинцидентов (Managed Detection and Response - MDR), предлагаемые российскими производителями средств защиты. В сравнении участвуют Group-IB Managed Detection and Response Services, Kaspersky Managed Detection and Response и Positive Technologies Expert Security Center. Приведённые данные помогут заказчикам сориентироваться в различиях вендорских услуг MDR и коммерческих  SOC, выбрав наиболее подходящий вариант.

Сравнение услуг коммерческих SOC (Security Operations Center). Часть 2

Вторая часть сравнения услуг известных в России коммерческих центров мониторинга и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operations Center). Результаты сравнения помогут потенциальному заказчику выбрать наиболее подходящего поставщика, способного взять SOC на аутсорсинг и обеспечить взаимодействие с НКЦКИ. Сравнение проводилось по 179 критериям, характеризующим полноту и качество предоставляемых услуг. Во второй части сравнения участвуют: МТС SOC, Infosecurity ISOC и «Перспективный мониторинг».