Бесплатные лицензии на Norton AntiVirus 2009 и Norton Internet Security 2009

Symantec дарит подарки активным участникам Anti-Malware.ru

Корпорация Symantec и портал Anti-Malware.ru дарят активным участникам форума бесплатные лицензии на Norton AntiVirus 2009 и Norton Internet Security 2009. Согласно условиям акции все активные участники форума Anti-Malware.ru имеют возможность на получение бесплатных годовых лицензий на домашние антивирусные продукты под маркой Norton.


Получить подарки могут все участники форума, активные в этом году и имеющие хотя бы одно сообщение в течении последних 30 дней на момент публикации новости. При этому участники имеющие более 100 сообщений могут рассчитывать на получение бесплатной лицензии на Norton AntiVirus 2009, а имеющие более 500 сообщений – на получение бесплатной лицензии на Norton Internet Security 2009.

Чтобы получить лицензию нужно написать о своем желании администрации Anti-Malware.ru до 5 июня 2009 года включительно.


Norton
Internet Security 2009
— это эффективный комплект средств,
обеспечивающий оперативную защиту от всех типов компьютерных угроз при
минимальном потреблении ресурсов. Он способен обезопасить компьютер,
идентификационные данные и домашнюю сеть, не снижая скорость работы
системы. Многоуровневая система технологий Norton Protection System согласованно
работает для блокирования угроз прежде, чем они смогут нанести вред.
Используя технологию анализа Norton Insight, она отбирает только те
файлы, которые находятся под угрозой, для выполнения более быстрых и
редких операций сканирования. Ведущая технология защиты веб-браузера
позволяет обезопасить компьютер от атак с веб-сайтов.

/products/norton_internet_security

Norton AntiVirus 2009 позволяет обезопасить систему без снижения
скорости ее работы. Быстрое импульсивное обновление и новая передовая
архитектура значительно повышают скорость работы и обеспечивают
надежную защиту. Работающая в режиме реального времени технология SONAR (Symantec Online
Network for Advanced Response) распознает новые угрозы, не требуя
загружать обновления или описания с сигнатурами.

/products/norton_antivirus

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% компаний перекладывают непрерывность на ИТ, 20% имеют план

«Инфосистемы Джет» провела масштабное исследование практик восстановления после инцидентов и выяснила: большинство российских компаний относятся к киберустойчивости фрагментарно и чаще действуют по факту, а не по плану. Ключевая мысль исследования — сегодня именно инциденты информационной безопасности и крупные ИТ-сбои чаще всего прерывают бизнес-процессы.

При этом компании по-прежнему разделяют ответственность так, что получается разрыв между операциями и стратегией.

Основные выводы исследования:

  • Более половины компаний полностью возлагают заботу о непрерывности процессов на ИТ-отдел.
  • Только 20% организаций имеют согласованный с бизнесом план восстановления ИТ-инфраструктуры.
  • 37% полагаются исключительно на резервное копирование, а каждая пятая компания не защищает резервные копии дополнительно — это оставляет их уязвимыми.
  • Кризис-менеджмент преимущественно реактивный: команды действуют по мере возникновения проблем, а не по отработанным сценариям.
  • 70% организаций тестируют планы восстановления, но почти не моделируют реальные инциденты.
  • Лишь 40% готовы публично говорить о произошедших инцидентах, что мешает формированию прозрачной культуры киберустойчивости.

Исследование подчёркивает: базовых мер часто мало. Подразделения информационной безопасности фокусируются на защите периметра, ИТ — на восстановлении систем, но редко выстраивается сквозной, комплексный подход — от предотвращения инцидента до его отработки и анализа последствий. В результате у компании может быть «крепкий» периметр и надёжные бэкапы, но при этом игнорироваться защита критических контуров вроде СРК, а плохо настроенные процессы восстановления приводят к большим потерям даже при наличии отдельных сильных элементов.

Что нужно делать дальше:

  • Внедрять BIA (анализ влияния на бизнес), оценку рисков и регулярное тестирование планов восстановления.
  • Переходить от реактивного реагирования к отработанным сценариям и моделированию реальных инцидентов.
  • Защищать резервные копии отдельно и вводить лимиты/контроли на их доступ.
  • Вовлекать весь бизнес: киберустойчивость — это не только задача службы ИБ или ИТ, это общая ответственность ИТ-отдела, бизнеса, финансов, HR и руководства.
  • Стремиться к антихрупкости — архитектуре и процессам, которые не просто выдерживают удар, но учатся и укрепляются после инцидента.

«Главное отличие компаний, которые быстро восстанавливаются после кибератаки, — они готовились заранее», — говорит Андрей Янкин, директор центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет». «Почти никогда не получается восстановиться с первого раза, если это ни разу не отрабатывалось на практике. Нужно проводить учения, моделировать атаки, проверять коммуникации и распределение ролей. И самое важное — вовлечённость всей компании: киберустойчивость невозможна, если в ней участвует только служба ИБ».

В итоге исследование показывает, что переход от точечных мер к стратегическому, системному подходу — не прихоть, а необходимость. Компании, которые начнут системно оценивать риски, тестировать сценарии и вовлекать все подразделения, будут восстанавливаться быстрее и получать меньше ущерба от будущих инцидентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru