Киберпреступники используют лого DeepSeek для фишинга

Киберпреступники используют лого DeepSeek для фишинга

Киберпреступники используют лого DeepSeek для фишинга

Злоумышленники запустили новую фишинговую кампанию, развернув сеть мошеннических ресурсов, использующих логотип популярного чат-бота DeepSeek для кражи криптовалюты.

Аналитики F.A.C.C.T. сообщили «Ведомостям» об этой схеме: преступники привлекают жертв обещанием бесплатной раздачи токенов.

Для участия пользователям необходимо авторизоваться через криптокошелек и подписать транзакцию — после этого злоумышленники получают доступ к средствам.

Кроме того, мошенники выпустили скам-токены — криптовалюты, курс которых искусственно завышается, а затем резко обрушивается. Подобную схему киберпреступники использовали перед инаугурацией Дональда Трампа.

Ранее F.A.C.C.T. также предупреждала о волне криптоскама с применением дипфейков.

Еще один способ хищения средств — сайты, предлагающие предзаказ токенов, якобы готовящихся к выпуску DeepSeek. Для регистрации требуется вход через криптокошелек, что позволяет злоумышленникам получить доступ к сид-фразе. Это дает им возможность полностью контролировать счет жертвы и опустошить его.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru