ГК Softline выведет на IPO дочек Девелонику, Bell Integrator и SL Soft

ГК Softline выведет на IPO дочек Девелонику, Bell Integrator и SL Soft

ГК Softline выведет на IPO дочек Девелонику, Bell Integrator и SL Soft

ГК Softline собирается объединить дочерние ИТ-компании Bell Integrator, «Девелоника» и SL Soft и провести IPO нового субхолдинга — скорее всего, во второй половине 2025 года, когда условия станут более благоприятными.

Как стало известно ТАСС, первое публичное размещение может состояться на Мосбирже, где торгуются акции самой Softline. Суммарная капитализация трех дочек, по оценкам, превышает 40 млрд руб., валовая рентабельность после объединения может достичь 80%.

Согласно последнему финотчету Softline (по МСФО), в III квартале текущего года оборот группы ИТ-компаний достиг 28,3 млрд руб., увеличившись на 28% в сравнении с показателем годовой давности. Валовая рентабельность возросла до 29% (на 3 п. п.).

Чистая прибыль, полученная в отчетный период, превысила 2 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA возрос более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей.

Выводить своих дочек на биржу собирался также «Ростелеком». Осенью ожидалось IPO «РТК-ЦОД», но в итоге оно было отложено до лучших времен. После этого настанет черед ГК «Солар», эти планы пока в силе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru