Chrome в Android запросит биометрию перед автозаполнением паролей

Chrome в Android запросит биометрию перед автозаполнением паролей

Chrome в Android запросит биометрию перед автозаполнением паролей

Разработчики Google Chrome доработали функциональность биометрической аутентификации, которая теперь будет требоваться при автозаполнении паролей в мобильной операционной системе Android.

Для подстановки учётных данных лидер в мире браузеров использует встроенный менеджер паролей — Google Password Manager (GPM).

Как правило, GPM пытается задействовать биометрическую аутентификацию перед передачей логинов и паролей сторонним приложениям. Теперь разработчики Chrome решили поменять принцип, рассчитывая на более тесную интеграцию в экосистему Google.

В частности, согласно опубликованной заметке в блоге, корпорация упростит создание паролей в GPM, если вы работаете не со своего основного Android-устройства.

Кроме того, исследователь с ником @Leopeva64 в X (Twitter) нашла в коде признаки доработки процесса входа с использованием биометрической аутентификации.

 

Настройки нововведения можно найти в тестовой версии Google Chrome, введя в адресной строке:

chrome://flags/#biometric-auth-identity-check
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский рынок ИБ вырос на 27% в 2024 году — инвестировали 339 млрд руб.

В 2024 году российские компании, госструктуры и обычные пользователи вложили в решения и услуги по информационной безопасности 339 миллиардов рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».

На «железо» пришлось 28% всех затрат, на софт — 23%. Также заметно подрос рынок ИБ-сервисов и техподдержки — сразу на 29%.

Одним из самых активных направлений стали межсетевые экраны — как обычные (FW), так и «продвинутые» (NGFW). В сегменте аппаратных решений траты на NGFW выросли на 37%, на классические FW — на 26%.

По данным исследования, лидером среди производителей аппаратных решений по ИБ стала компания «Код Безопасности».

«Сетевая безопасность — это по-прежнему самое крупное направление на рынке ИБ, и межсетевые экраны играют в нём ключевую роль: это многофункциональные устройства, которые позволяют отбиваться сразу от нескольких видов угроз», — говорит Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов в «Коде Безопасности».

Он также отметил, что спрос на такие решения в ближайшие годы может немного «остыть» — многие организации уже успели перейти на отечественные аналоги. Но в целом до 2029 года расходы на NGFW будут расти в среднем на 14% в год, а на обычные FW — на 8%. В целом, по его словам, расходы на аппаратные продукты будут увеличиваться примерно на 14% ежегодно.

Эксперты связывают рост рынка с тремя основными факторами: активным импортозамещением, ростом числа киберугроз и усилением регулирования в сфере ИБ.

Основными потребителями решений по безопасности остаются крупные компании с выручкой от 2 до 25 млрд рублей и выше, а также федеральные и региональные госорганы.

Если текущие темпы сохранятся, то к 2029 году объём российского рынка информационной безопасности может достигнуть 743 миллиардов рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru