DumpForums заявила об успешной атаке на банк Зенит

DumpForums заявила об успешной атаке на банк Зенит

DumpForums заявила об успешной атаке на банк Зенит

Хактивистская кибергруппировка DumpForums объявила о получении доступа к базе данных банка «Зенит». В подтверждение своих слов злоумышленники выложили часть скомпрометированной информации в общий доступ.

При этом, как отметили в телеграм-канале «Утечки информации», хактивисты не указали, да какого именно из как минимум трех банков «Зенит» они добрались.

Также возможно, что злоумышленники получили доступ к одному из промо-сайтов, а не к основному ресурсу — zenit.ru.

 

В качестве доказательства хактивисты предоставили дампы таблицы зарегистрированных пользователей и обращений клиентов через форму обратной связи на сайте.

Всего в таблице обращений клиентов 84 тыс. уникальных адресов электронной почты и 82 тыс. уникальных номеров телефонов.

Группировка DumpForums объединяет проукраинских хактивистов. Она отметилась целым рядом громких акций, среди которых атаки на ДИТ Москвы, «Интурист», «Первый Бит» и BI.ZONE в 2023 г., в 2022-м — ФНС России. Однако далеко не все атаки, которые приписали себе данные хактивисты, нашли подтверждение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru