В России произошел сбой в работе нескольких онлайн-сервисов

В России произошел сбой в работе нескольких онлайн-сервисов

В России произошел сбой в работе нескольких онлайн-сервисов

21 августа, в 14 часов по МСК, пользователи WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) и Telegram, а также Discord, Wikipedia, GitHub и Steam, пожаловались на проблемы в работе онлайн-сервисов. В Роскомнадзоре причиной сбоя назвали масштабную DDoS-атаку.

К 14:30 по Москве количество жалоб на работу Telegram достигло пика.

Ресурс DownRadar зафиксировал более 22 тыс. жалоб из разных регионов России, а также Казахстана, Финляндии и Нидерландов.

 

Сервис Сбой.РФ в период атаки, как отметило издание РБК, просто не работал.

Помимо мессенджеров, поступали жалобы на работу и других сервисов и ресурсов. Среди них Discord, Wikipedia, GitHub, Steam, Skype, Единый портал госуслуг, сайты Ростелекома и соцсети «ВКонтакте».

Роскомнадзор объяснил инцидент в комментарии для РБК масштабной DDoS-атакой на российских операторов связи. Как заявили представители ведомства, ее удалось отразить в 15 часов по Москве.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru