В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

Разработчики WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) вдобавок к именам пользователей планирует добавить ПИН-коды для дополнительной защиты от спама. На это указывает последний тестовый билд мессенджера.

Издание WABetaInfo, изучив бета-релиз WhatsApp под номером v2.24.18.2 для мобильной операционной системы Android, обратило внимание на возможность указывать ПИН-коды.

Суд япо всему, они должны помешать неизвестным контактам писать вам напрямую даже в том случае, если у них есть ваш юзернейм. Чтобы организовать чат, потребуется заполучить этот самый ПИН-код.

Как пишет WABetaInfo, при настройке имени пользователя вам предложат создать ПИН-код. После этого у любого пользователя, кто ранее не переписывался с вами в мессенджере, не будет возможности начать чат без этого кода. В первую очередь эта функциональность ударит, конечно, по спамерам.

Принцип, само собой, не применяется к уже существующим перепискам. Поскольку новая фича пока находится в ранней разработке, непонятно, когда она попадёт в стабильный релиз WhatsApp.

 

Напомним, в конце прошлого месяца мы писали об уязвимости Windows-версии WhatsApp: программа позволяет запускать Python и PHP без предупреждения.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru