Интенсивность DDoS-атак на финсектор в июле выросла в 10 раз

Интенсивность DDoS-атак на финсектор в июле выросла в 10 раз

Интенсивность DDoS-атак на финсектор в июле выросла в 10 раз

По данным сервиса Anti-DDoS ГК «Солар», число DDoS-атак на российские кредитно-финансовые организации в июле 2024 года выросло более чем в 10 раз.

Если с января по июнь 2024 года банки сталкивались в среднем с 3-5 тысячами DDoS-атак в месяц, то в июле их число выросло до почти 50 тысяч. Общий рост количества атак был двукратным.

Наиболее активно подвергались атакам более 60 банков, включая лидеров отрасли. В ГК «Солар» также обратили внимание на то, что две трети атак пришлись на последнюю неделю месяца.

Однако мощность атак снизилась втрое по сравнению с июнем. Как отмечают в ГК «Солар», это свидетельствует о смене тактики злоумышленников.

«В данном случае хакеры решили атаковать весь российский финансовый сектор. Они пытаются вывести из строя не один или два банка, а привести к неработоспособности множество банков и тем самым оказать негативное влияние на жизнь граждан. При этом у них нет цели разом сделать все сервисы недоступными. Они прицельно по очереди пытаются вывести из строя различные интернет-сервисы с помощью множества атак невысокой мощности. Такие атаки сложнее детектировать в отдельности, но из-за большого количества их вполне достаточно для приостановки работы того или иного сервиса», — пояснил Алексей Пашков, руководитель направлений WAF и Anti-DDoS ГК «Солар».

По прогнозам экспертов ГК «Солар», число DDoS-атак на банковскую отрасль будет снижаться и стабилизируется уровне 2 тысяч в день. Чтобы защититься от подобных атак, специалисты рекомендуют банковским и другим организациям внедрить систему тонкой очистки от DDoS-атак, либо настроить для каждого интернет-сервиса профили защиты от атак даже невысокой (до 300 Мб/с) мощности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru