В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

Google устранила в родном менеджере паролей Chrome неприятный баг, который приводил к временной пропаже сохранённых учётных данных. Пользователи не могли просмотреть свои пароли в течение более чем 18 часов.

Проблемы начались в середине прошлой недели: юзеры по всему миру, полагающиеся на функцию автозаполнения в Chrome Password Manager, не могли найти свои учётные данные.

Как отметили в Google, баг затронул приблизительно 2% от общего числа пользователей WIndows-версии Chrome, которые уже успели обновиться до последней версии браузера — Chrome 127.

Согласно жалобам на Reddit, после установки билда под номером 127.0.6533.73 все пароли просто пропали. Некоторые даже сообщали о постоянных запросах на сохранение уже занесённых раннее учётных данных.

«У меня есть несколько клиентов, у которых потерялись все пароли. При импортировании они сразу же исчезают. Очень печально», — писал один из раздосадованных пользователей.

Спустя несколько дней Google опубликовала посвящённый проблеме пост, в котором объяснила причину сбоя в работе менеджера паролей. Якобы всё это было связано с «изменением в поведении продукта». Соответствующий фикс вышел в конце прошлой недели.

«Затронутые багом пользователи не могли найти пароли во встроенном менеджере паролей. Возможность сохранять учётные данные сохранялась, однако просмотреть их было нельзя», — пишет Google.

Пользователям рекомендуют перезапустить браузер, чтобы фикс установился корректно.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru