ГК Астра запустила баг-баунти для поиска уязвимостей в VMmanager

ГК Астра запустила баг-баунти для поиска уязвимостей в VMmanager

ГК Астра запустила баг-баунти для поиска уязвимостей в VMmanager

Группа компаний «Астра» предлагает желающим исследователям в области кибербезопасности поискать бреши в платформе управления виртуализацией VMmanager. Соответствующая программа Bug Bounty запущена на платформе BI.ZONE.

Решение расширить баг-баунти пришло после успешного опыта реализации такой же программы по части операционной системы Astra Linux. Напомним, для оценки уровня защищённости Astra Linux площадку также предоставила BI.ZONE.

VMmanager, предназначенная для создания отказоустойчивой среды виртуализации, является одной из ключевых систем компании ISPsystem, входящей в группу компаний «Астра».

Исследователям предлагают проверить защищённость платформы виртуализации, при этом организатор в лице BI.ZONE будет принимать и анализировать отчёты баг-хантеров.

В результате «белые» хакеры смогут получить до 100 тысяч рублей. Размер вознаграждения, само собой, будет зависеть от уровня критичности уязвимости.

Напомним, на днях мы писали, что один из «белых» хакеров получил 100 тыс. руб. от Innostage за успешный фишинг и проникновение в учётку сотрудника.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru