Google Pixel 6 превращается в кирпич после сброса к заводским настройкам

Google Pixel 6 превращается в кирпич после сброса к заводским настройкам

Google Pixel 6 превращается в кирпич после сброса к заводским настройкам

Владельцы смартфонов серии Google Pixel 6 (6, 6a, 6 Pro) за последнюю неделю оставили немало жалоб на критическую проблему: при сбросе к заводским настройкам девайсы просто превращаются в кирпич.

Как известно, сброс к заводским настройкам удаляет все данные и приложения с устройства. Настройки также возвращаются в значение по умолчанию. Обычно к такому прибегают перед продажей смартфона на вторичном рынке.

Серия Google Pixel 6 увидела свет в конце 2021 года, поэтому неудивительно, что ряд пользователей хочет обновиться, продав старые смартфоны.

Тем не менее с прошлой недели владельцы 6, 6a и 6 Pro массово жалуются на ошибку отсутствия файла «tune2fs» в процессе загрузки устройства. Вся процедура заканчивается экраном восстановления, который гласит:

«Невозможно загрузить систему Android. Ваши данные могут быть повреждены».

Помимо этого, на экране предлагается повторить сброс к заводским настройкам, однако это приводит к бесконечному циклу, совершенно не устраняющему проблему.

 

Из-за блокировок OEM загрузчик нельзя настроить, что приводит к невозможности задействовать инструменты для восстановления. Сторонняя загрузка апдейтов с помощью ADB также прерывается.

Google в настоящее время работает над фиксом и параллельно призывает пользователей изучить советы, приведённые на этой странице.

Напомним, январские апдейты 2024 года сделали смартфоны Google Pixel непригодными для использования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru