Борьба с AdBlock: YouTube встраивает рекламу в видео на стороне сервера

Борьба с AdBlock: YouTube встраивает рекламу в видео на стороне сервера

Борьба с AdBlock: YouTube встраивает рекламу в видео на стороне сервера

Согласно последним сообщениям, YouTube теперь встраивает рекламу непосредственно в видеопоток, чтобы затруднить её блокировку. Так сервис продолжает бороться с AdBlock и его аналогами.

На новый подход видеохостинга обратили внимание разработчики SponsorBlock, стороннего расширения для браузера.

По словам девелоперов, нововведения YouTube ломают функциональность SponsorBlock (следующим апдейтом обещают всё исправить), но при этом затрагивают и другие блокировщики рекламы.

 

Ранее YouTube внедрял рекламу на стороне клиента. За её вывод отвечали скрипты JavaScript и видеоплеер, но при этом видеопоток и рекламные объявления разделялись.

Плеер настроен таким образом, чтобы в определённых временных точках ролик ставился на паузу, а вместо видео пользователю отображалась реклама.

AdBlock и схожий софт режет рекламу, блокируя код JavaScript, предназначенный для её вывода. Но при новом подходе YouTube реклама на стороне сервера интегрирует объявления прямиком в видео. Таким образом, пользователь получает непрерывный поток с уже встроенной туда рекламой.

Теперь разработчики AdBlock и аналогов должны использовать более сложные алгоритмы детектирования рекламы, задействовать анализ метаданных и новые паттерны, чтобы выявить внезапные изменения в аудио- и видеопотоке.

Напомним, в мае YouTube пытался прокручивать видео до конца для пользователей AdBlock Plus.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Rambler запустил программу APT Bug Bounty на платформе Standoff 365

Медиахолдниг расширяет программу по поиску уязвимостей за вознаграждение на платформе Standoff 365 и переводит ее в формат APT Bug Bounty.

Независимые исследователи безопасности будут пытаться реализовать недопустимые для компании события, чтобы проверить киберустойчивость ИT-систем. Вознаграждение составит до 3 млн рублей.

Rambler&Co предлагает всем желающим изучить бизнес-процессы компании и проверить ее инфраструктуру на возможность взлома и несанкционированного вмешательства в работу как компаний холдинга, так и их контрагентов, партнеров, клиентов и заказчиков.

В режиме АРТ Bug Bounty независимые исследователи оценивают защищенность компании от взлома и пытаются реализовать недопустимые для нее события в режиме 24/7 в условиях постоянно изменяющейся ИТ-инфраструктуры.

На платформе Standoff Bug Bounty уже опубликована программа, содержащая правила и условия, следуя которым исследователи попробуют выявить и реализовать векторы атак. Участники, которые первыми успешно реализуют критерий недопустимого события и представят детальный отчет, получат до 3 млн рублей.

На первом этапе программа будет запущена в приватном режиме для ограниченного количества потенциальных участников.

Евгений Руденко, директор по кибербезопасности Rambler&Co: «APT Bug Bounty — это логичное развитие нашей стратегии по защите инфраструктуры медиахолдинга. Мы формируем понимание ее наиболее важных областей и фокусируемся на них. Экспертиза Positive Technologies и платформа Standoff Bug Bounty позволяют расширить „партнерство“ с баг-хантерами для оценки защищенности наиболее ценных активов от целевых атак».

Алексей Новиков, управляющий директор Positve Technologies: «АРТ Bug Bounty — альтернатива red team и классическому пентесту, которая обеспечивает объективную оценку защищенности компании от киберугроз. Этот подход позволяет оценить эффективность системы защиты компании и в кратчайшие сроки устранить уязвимости».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru