Автомобили LADA примут на борт ОС Аврора

Автомобили LADA примут на борт ОС Аврора

Автомобили LADA примут на борт ОС Аврора

АВТОВАЗ, НПП «ИТЭЛМА» и «Ростелеком» заключили соглашение о создании цифровой экосистемы на базе ОС «Аврора» для автомобилей LADA. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан 6 июня на ПМЭФ.

Согласно договоренностям, стороны будут совместно развивать, тестировать и внедрять «Аврора» в качестве ОС для бортовой электроники: мультимедийных устройств, автопилотов, средств connected car. В разработке также будут использоваться технологии ИИ и Big Data.

Интеграция интеллектуальных транспортных систем «Ростелекома» будет осуществляться с помощью компонентов производства «ИТЭЛМА». Участники соглашения надеются, что внедрение «Авроры» позволит существенно расширить функциональность автомобилей LADA, сделав их более современными, удобными и безопасными.

«Мы нацелены на то, чтобы использование отечественной операционной системы “Аврора” обеспечивало комфорт и интеллектуальную поддержку для водителей, гарантируя высокий уровень безопасности автомобилей», — заявил в ходе церемонии глава «Ростелекома» Михаил Осеевский.

В декабре прошлого года «Ростелеком» объявил о новом проекте — создании ИТ-сообщества Aurora Foundation с целью формирования экосистемы «Авроры» и расширения аудитории ее пользователей. Участие в новом альянсе пока открытое и бесплатное.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru