К 2025 году объем рынка PAM в России может превысить 2 млрд рублей

К 2025 году объем рынка PAM в России может превысить 2 млрд рублей

К 2025 году объем рынка PAM в России может превысить 2 млрд рублей

Согласно прогнозу ГК «Солар», объем PAM-сегмента российского рынка решений управления доступом будет ежегодно возрастать на 7% и к 2025 году составит более 2 млрд рублей.

Мощным стимулом для развития рынка PAM является постоянный спрос на привилегированные учетные записи в среде киберкриминала. Использование PAM-системы позволяет избежать кражи и компрометации учеток, открывающих доступ к целевой сети.

Так, по результатам тестирования на проникновение, полученным «Солар» в прошлом году, преодолеть внешний периметр удается в 65% случаев, внутренний (через аккаунт сотрудника) — в 100%.

Росту российского рынка PAM, по словам экспертов, способствуют также курс на импортозамещение и введенные в этой связи новые требования — в частности, обязательный для госструктур и КИИ переход на отечественные решения к 2025 году. Продукты для управления привилегированным доступом помогают также избежать возможных штрафов за утечки.

Помимо Solar SafeInspect на российском рынке присутствуют и другие альтернативы, способные заменить продукты иностранного производства. Ожидается, что в ближайшее время их разработчики будут расширять функциональные возможности по контролю удаленного и облачного доступа, внедрять ИИ-технологии, а агентские решения объединять с другими IdM/IAM, а также со средствами защиты конечных точек.

Потребители при этом, по мнению «Солара», будут отдавать предпочтение легко и быстро настраиваемым, эргономичным решениям, которые к тому же постоянно развиваются и получают сервисную поддержку.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru