Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Интересный случай произошёл с техподдержкой Microsoft: один из специалистов запустил на компьютере пользователя «кряк» для активации Windows. Проблема была в том, что подлинная копия операционной системы не смогла активироваться нормальным способом.

Есть мнение, что это не первый подобный случай, когда работающие в техподдержке Microsoft специалисты прибегают к крякам и взлому, поскольку им нужно своевременно закрыть запросы пользователей.

Недавний инцидент коснулся фрилансера из Южной Африки. Специалист заплатил 200 долларов за подлинную копию Windows 10 и был крайне удивлён, что сотрудник Microsoft «взломал» ОС с помощью неофициальных инструментов, которые обходят процесс активации Windows.

Сам фрилансер описал эту ситуацию в Twitter:

«Не могу поверить в это. Мой официальный ключ для Windows 10 Pro, приобретённой в Microsoft Store, отказался активировать систему. Служба поддержки вчера не смогла мне помочь. Сегодня же техподдержка вошла в систему с помощью Quick Assist и запустила команду для активации Windows. Это оказался кряк».

 

«Очевидно, Windows проще взломать, чем заплатить за операционную систему», — подытожил пользователь.

Различные кряки и неофициальные активаторы часто используются в пиратской среде, поэтому удивление фрилансера из Южной Африки легко понять. Тем не менее стоит всегда помнить, что пиратский софт представляет определённую опасность.

Летом прошлого года стало известно, что российские пользователи стали чаще пиратить Windows, поскольку Linux слишком сложный. Уже в этом году на Ozon, Wildberries и “Авито” появилось специализированное корпоративное ПО. Чаще всего речь идет о пиратских версиях софта Autodesk и Adobe.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

InfoWatch Traffic Monitor теперь защищает данные в мессенджере Frisbee

DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с корпоративным мессенджером Frisbee. Этот шаг должен усилить контроль за передачей данных внутри компании и помочь предотвратить утечки.

Для взаимодействия двух систем в Frisbee добавили специальный сервис, который отслеживает весь поток сообщений и вложений.

InfoWatch Traffic Monitor анализирует передаваемую информацию и может выявлять нарушения — например, попытку переслать персональные данные или конфиденциальные файлы, будь то текст, документы, архивы или изображения.

Frisbee — это платформа, включающая мессенджер, видеозвонки и видеохостинг, которую можно развернуть на собственных серверах или в выбранном дата-центре.

Интеграция позволяет организациям следить за соблюдением политик информационной безопасности в переписке и при обмене файлами. Как отмечают представители компаний, утечки могут происходить не только умышленно, но и по невнимательности сотрудников — особенно в повседневной рабочей коммуникации.

Новое решение помогает вовремя замечать такие инциденты, не мешая при этом привычным бизнес-процессам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru