Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Интересный случай произошёл с техподдержкой Microsoft: один из специалистов запустил на компьютере пользователя «кряк» для активации Windows. Проблема была в том, что подлинная копия операционной системы не смогла активироваться нормальным способом.

Есть мнение, что это не первый подобный случай, когда работающие в техподдержке Microsoft специалисты прибегают к крякам и взлому, поскольку им нужно своевременно закрыть запросы пользователей.

Недавний инцидент коснулся фрилансера из Южной Африки. Специалист заплатил 200 долларов за подлинную копию Windows 10 и был крайне удивлён, что сотрудник Microsoft «взломал» ОС с помощью неофициальных инструментов, которые обходят процесс активации Windows.

Сам фрилансер описал эту ситуацию в Twitter:

«Не могу поверить в это. Мой официальный ключ для Windows 10 Pro, приобретённой в Microsoft Store, отказался активировать систему. Служба поддержки вчера не смогла мне помочь. Сегодня же техподдержка вошла в систему с помощью Quick Assist и запустила команду для активации Windows. Это оказался кряк».

 

«Очевидно, Windows проще взломать, чем заплатить за операционную систему», — подытожил пользователь.

Различные кряки и неофициальные активаторы часто используются в пиратской среде, поэтому удивление фрилансера из Южной Африки легко понять. Тем не менее стоит всегда помнить, что пиратский софт представляет определённую опасность.

Летом прошлого года стало известно, что российские пользователи стали чаще пиратить Windows, поскольку Linux слишком сложный. Уже в этом году на Ozon, Wildberries и “Авито” появилось специализированное корпоративное ПО. Чаще всего речь идет о пиратских версиях софта Autodesk и Adobe.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

VK Workspace заблокировала 421 млн спам- и фишинговых писем за III квартал

В третьем квартале 2025 года корпоративная платформа VK Workspace предотвратила рассылку 421 миллиона спам- и фишинговых писем, направленных на компании. Благодаря этому удалось избежать кражи данных и заражения устройств вредоносными программами.

Как уточнили в компании, основную часть заблокированных сообщений составляли массовые рекламные рассылки, однако среди них было и множество фишинговых писем, имитирующих переписку с реальными организациями — в частности, логистическими компаниями, а также популярными брендами и госуслугами.

«Решения VK Workspace и Почты Mail остановили более 7,6 миллиарда спам-сообщений в третьем квартале 2025 года, направленных как на бизнес, так и на пользователей. Поэтому использование почты с продвинутой защитой от спама и фишинга становится особенно важным», — рассказал директор по информационной безопасности VK Tech Анатолий Тутынин.

По его словам, защита от фишинга и вредоносных писем в VK Workspace основана на машинном обучении и репутационных системах, которые анализируют домены отправителей. Кроме того, используется оптическое распознавание символов (OCR) — оно помогает выявлять спам, замаскированный под изображения.

В компании отмечают, что благодаря такому подходу система точнее определяет потенциальные угрозы и снижает риск того, что вредоносные письма дойдут до сотрудников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru