NordVPN открыл исходный код Linux-клиента и связанных библиотек

NordVPN открыл исходный код Linux-клиента и связанных библиотек

NordVPN открыл исходный код Linux-клиента и связанных библиотек

Компания Nord Security открыла исходный код Linux-клиента NordVPN и связанны с ним сетевых библиотек. Задача — повысить прозрачность процессов и снизить беспокойство пользователей в отношении конфиденциальности и безопасности.

Такое решение идёт параллельно с открытием функции частного туннеля Meshnet для всех пользователей Windows, macOS и Linux (подписка не требуется).

Теперь популярный VPN-сервис решил выложить исходный код приложений для Linux и двух библиотек — Libtelio и Libdrop. В официальном уведомлении компания объясняет своё решение следующим образом:

«Мы открыли продукты в качестве подтверждения нашей приверженности прозрачному подходу и ответственности. Мы приветствуем вклад сообщества разработчиков, которые могут поучаствовать в развитии продукта. Этим мы демонстрируем уверенность в собственном софте».

Все три проекта доступны на GitHub-странице Nord Security, там же можно найти полные инструкции по компиляции NordVPN Linux и соответствующих библиотек.

Напомним, что вы также можете сообщить об уязвимостях в Linux-клиенте NordVPN через программу на площадке HackerOne. За критическую брешь вы можете получить от 10 до 50 тысяч долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru