UserGate объявляет дату и место проведения ежегодной конференции

UserGate объявляет дату и место проведения ежегодной конференции

UserGate объявляет дату и место проведения ежегодной конференции

27 апреля 2023 года в конгресс-центре отеля Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк пройдет ожидаемое событие в сфере ИБ России – IV ежегодная конференция UserGate. На мероприятии соберутся партнеры и клиенты компании, в том числе – крупные бренды, системные интеграторы, дистрибьюторы, представители государственных структур.

Топ-менеджмент UserGate раскроет эксклюзивную информацию о технологических достижениях компании и обновлённой стратегии развития в условиях фундаментально изменившегося ландшафта киберугроз.

Кроме того, будут затронуты ключевые вопросы о новых принципах и подходах к сервисной поддержке клиентов, работе с потенциальными заказчиками на этапе выбора архитектуры решений, объявлены планы по развитию сообщества пользователей продуктов UserGate, расширению номенклатуры образовательных программ, продемонстрированы новейшие образцы собственных продуктов безопасности.

«Ежегодная конференция UserGate – особое мероприятие, одно из ключевых событий отрасли и нашей корпоративной коммуникации, обеспечивающее ценную возможность близкого общения с клиентами и партнёрами. Прямой и открытый диалог лицом к лицу позволяет нам ещё лучше понять ожидания тех, в чьих интересах мы ежедневно трудимся, – комментирует директор-сооснователь UserGate Дмитрий Курашев. – Приглашаю всех заинтересованных профессионалов отрасли воспользоваться возможностью – из первых рук получить информацию о деталях нашей стратегии и планах строительства сообществ пользователей решений UserGate».

Конференция UserGate будет проходить в гибридном формате, совмещающем традиционную очную форму и онлайн-трансляцию. Участники конференции смогут пообщаться с руководством UserGate, инженерами и менеджерами компании, задать любые интересующие вопросы. Ссылка для регистрации: Конференция UserGate 2023 27 апреля 2023 года

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru