Операторы наружной рекламы предложили свой концепт закона

Операторы наружной рекламы предложили свой концепт закона

Союз операторов наружной рекламы пугает перспектива частного единого оператора, предложенная Госдумой. Игроки рынка предлагают заменить частного монополиста на некоммерческую организацию.

О собственной концепции изменений в законопроект о едином операторе наружной рекламы пишут сегодня “Ведомости”. Союз (входят компании Gallery, “Рим”, “Дрим”, “Восток-медиа”, “Мособлреклама”, “Постер” и др.) предлагает альтернативу.

Законопроект в текущем виде дает частной компании, получившей статус единого оператора, “исключительные монопольные полномочия и преференции”, уверен член координационного совета Союза операторов наружной рекламы Илья Фомин.

Он уточнил, что концепция от индустрии обсуждалась на заседании в Торгово-промышленной палате России в начале сентября.

Союз предлагает заменить единого оператора цифровой наружной рекламы на единого оператора информационной системы (ЕОИС).

Наша концепция предполагает, что единый оператор является некоммерческой организацией, не занимается продажей наружной рекламы и отвечает исключительно за информационный ресурс, который обеспечивает контроль за контентом. В такой конструкции он не создает дискриминационных рисков для других операторов, объясняет Фомин.

Контроль и модерация контента могут происходить по принципу работающих на рынке DSP-платформ. Операторы будут загружать рекламный макет через свой плеер, где его смогут проверить юристы и специалисты по кибербезопасности ЕОИС. Если контент одобрят, его загрузят в информационную систему единого оператора.

Новую концепцию Союз планирует обсудить с федеральными и региональными депутатами до 1 октября.

Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы прошел первое чтение в Госдуме в июле.

Новая ”сущность” должна будет устанавливать цены на размещение и контролировать показ. Единственная компания, подходящая под критерии оператора, — Russ Outdoor. Против законопроекта резко выступили представители индустрии.

На официальном сайте Союза операторов говорится, что подобный закон “убьет рынок, породит монстра и заберет деньги из регионов”.

Не поддержали инициативу законотворцев и эксперты по кибербезопасности. Хотя в качестве одной из главных причин необходимости создать “единого оператора рекламы” инициаторы озвучивали именно тезис по обеспечению информационной безопасности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Почему Tor медленный: неизвестные семь месяцев досят луковую сеть

Разработчики популярного безопасного браузера Tor объяснили проблемы в работе интернет-обозревателя. Оказалось, что последние семь месяцев некие злоумышленники запускали DoS-атаки, напрямую затронувшие сеть Tor.

О кибератаках Tor Project пишет в своём блоге:

«В определённый момент действия злоумышленников повлияли на работу нашей сети достаточно серьёзно. В результате пользователи столкнулись с тем, что страницы не загружались, а получить доступ к луковым сервисам было невозможно».

Представители Tor Project подчеркнули, что команда специалистов делала всё возможное, чтобы смягчить последствия DoS-атак. Установить личность атакующих и их намерения пока не удалось.

В Tor Project также отметили, что киберпреступники постоянно меняют подход, но команда адаптируется к новым условиям. Разработчики пообещали улучшить защиту сети Tor, чтобы она могла лучше справляться с подобными кибератаками.

«Мы также наняли двух новых специалистов в команду сетевиков. Они помогут сфокусироваться на разработке сервисов .onion», — подытожили в Tor Project.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru