Большие киберпланы: МТС хочет вырастить конкурента РТК-Солар

Большие киберпланы: МТС хочет вырастить конкурента РТК-Солар

Большие киберпланы: МТС хочет вырастить конкурента РТК-Солар

МТС создала компанию по информационной безопасности. В правление пригласили топ-менеджеров из “Лаборатории Касперского” и “Моего офиса”. В амбициозных целях — вырастить конкурента “РТК-Солар”.

О киберпланах сотового оператора пишут сегодня “Ведомости”. 

ООО “Серенити сайбер секьюрити” зарегистрировано 9 августа с уставным капиталом в 200 млн руб., следует из “СПАРК-Интерфакса”. Профиль деятельности – разработка ПО. МТС является единственным владельцем новой компании.

Представитель оператора подтвердил, что новый бизнес будет заниматься разработкой и продвижением инновационных продуктов в сфере информбезопасности.

“На начальном этапе компания будет развивать и продавать на внешний рынок уже разработанные и применяемые МТС внутри группы сервисы SOC, — говорит источник газеты. — Но к концу 2023 года планируется вывод на рынок новых продуктов”.

МТС активно ищет сотрудников в новую компанию. ”Серенити сайбер секьюрити” возглавит Евгения Наумова, которая пришла в МТС из “Лаборатории Касперского”. Оттуда же взяли Михаила Прибочего, а из “Моего офиса” наняли коммерческого директора Елену Непочатову.

По словам источников, перед МТС поставлена “прямая задача создать конкурента “РТК-Солар” — дочерней компания “Ростелекома”, в клиентах у которого “Роснефть”, банк “Ак барс”, “Мир бизнес банк” и “Л'Этуаль”.

МТС не единственные из “большой тройки”, кто всерьез занялся развитием ИБ. В июле стало известно, что компания Мегафон открывает свои SOC-центры.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru