В сеть выложили базу Террасофт и карты лояльности обуви Kari

В сеть выложили базу Террасофт и карты лояльности обуви Kari

В сеть выложили базу Террасофт и карты лояльности обуви Kari

В популярном хранилище разместили три гигабайта архива известного разработчика софта. Файлы содержат данные компании “Террасофт”, она производит системы класса CRM и Service Desk. На другом теневом форуме сегодня продают скидочные карты интернет-магазина Kari.

Архив содержит данные основных разработок “Террасофт”, сообщает Telegram-канал In4security. Речь о приложениях BPM Online и Terrasoft_Bank. “Слили” почти всё: исходные коды проектов; скрипты, используемые во внутренних системах; данные сотрудников, включая логины, пароли, сертификаты и RDP-доступы.

Под раздачу хакеров попала и база данных Московского экспортного центра. В архиве “Террасофт” 30 тысяч имен клиентов и контакты субсидиантов МЭЦ.

“Террасофт” входила в международную группу компаний Creatio. Разработчик имеет представительства в Киеве, Алматы и Лондоне. Московский офис был закрыт в феврале этого года. В марте “Террасофт” полностью прекратила свою деятельность в России и Беларуси. Тогда же российский ИТ-разработчик “Ланит” объявил о полном переходе сотрудников российского подразделения “Террасофт” в состав своей группы компаний.

Еще сегодня на продажу выставили базу “Бонусной программы kari CLUB”. О новом лоте на теневом форуме пишут “Утечки Информации”. Продавец утверждает, что дамп был сделан неделю назад и содержит 1,2 млн строк. В слитой базе онлайн-магазина обуви и аксессуаров: ФИО, даты рождения, телефоны, адреса электронной почты, места жительства и номера самих бонусных карт.

Добавим, сегодня же в свободный доступ попала новая порция данных из базы сервиса СДЭК. Речь о трех файлах с информацией о клиентах и контрагентах транспортной компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru