Microsoft рассказала об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps

Microsoft рассказала об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps

Microsoft рассказала об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps

Microsoft сообщила о сдерживании самой мощной на сегодняшний день DDoS-атаки на пользователей облачной платформы Azure. По словам корпорации, этот DDoS отличился мощностью в 3,47 терабит в секунду (Tbps).

После этой крупной атаки последовали ещё две, но уже чуть менее мощные: 3,25 Tbps (на UDP-порты 80 и 443) и 2,55 Tbps (флуд на UDP-порт 443).

«В ноябре Microsoft отразила DDoS-атаку общей мощностью в 3,47 Tbps и числом пакетов, которое доходило до 340 миллионов. В качестве мишени злоумышленники выбрали пользователей Azure из Азии. Мы считаем, что это наиболее мощная атака за всю историю», — объясняют представители техногиганта.

«За организацией этой DDoS-атаки стоят приблизительно 10 тыс. источников из целого ряда стран: США, Китай, Южная Корея, Россия, Таиланд, Индия, Вьетнам, Иран, Индонезия и Тайвань».

 

Также в корпорации отметили, что кибератака длилась 15 минут и использовала сразу несколько векторов для «UDP-отражения» на порт 80:

  • Simple Service Discovery Protocol (SSDP),
  • Connection-less Lightweight Directory Access Protocol (CLDAP),
  • Domain Name System (DNS),
  • Network Time Protocol (NTP).

Напомним, Microsoft в октябре сообщала о DDoS-атаке мощностью 2,4 Tbps.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru