Google и Facebook заплатят $455 тыс. за несоблюдение законов США

Google и Facebook заплатят $455 тыс. за несоблюдение законов США

За последний год крупнейшие интернет-корпорации попадают в неприятные истории, которые серьезно бьют по их имиджу. На этот раз Google и Facebook будут обязаны выплатить в общей сумме $455 тысяч за то, что не фиксировали политическую агитацию в Сети.

Претензии поступили со стороны властей штата Вашингтон. В поданных исковых заявлениях утверждается, что интернет-гиганты не занимались сбором и хранением информации о заказчиках политической рекламы.

Таким образом, обе корпорации вынуждены будут заплатить за несоблюдение закона. Facebook обязали выплатить $238 тысяч, Google — $217 тысяч.

Как передает «Газета.ру», ссылаясь на заявление прокурора, два крупнейших игрока интернета не следовали законодательству как минимум с 2013 года.

К слову, у Google возникли неприятности и по части соблюдения российских законов. В это месяце Роскомнадзор оштрафовал американского ИТ-гиганта Google на 500 000 рублей. Более того, российское ведомство пригрозило поисковой системе блокировкой на территории России, а также новым штрафом в 700 тысяч рублей.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Плагин Dessky Snippets крадёт данные карт посетителей WordPress-сайтов

Злоумышленники используют малоизвестные плагины WordPress, чтобы внедрить на сайты жертв вредоносный PHP-код, который способен собирать данные кредитных карт.

11 мая специалисты Sucuri заметили кампанию, связанную с использованием плагина под названием Dessky Snippets. С его помощью мошенники добавляют на скомпрометированные сайты свой PHP-код и крадут финансовые данные пользователей. Плагин установили более 200 раз.

В своих атаках злоумышленники эксплуатируют уязвимости плагинов WordPress или легко угадываемые учётные данные, чтобы получить доступ администратора и установить дополнительные плагины для дальнейшего использования.

По словам исследователя в области кибербезопасности Бена Мартина, вредоносный код сохраняется в параметре dnsp_settings в таблице WordPress wp_options и изменяет процесс оформления заказа в WooCommerce.

Вредонос добавляет нескольких новых полей в форму выставления счёта, которые запрашивают данные кредитной карты, включая имя, адрес, номер карты, дату истечения срока действия и CVV-номер. Вся информация передаётся на URL-адрес «hxxps://2of[.]cc/wp-content/».

Злоумышленники отключили атрибут автозаполнения (autocomplete="off") в поддельной форме оформления заказа, чтобы снизить вероятность того, что браузер предупредит потенциальных жертв о вводе конфиденциальной информации. Данная фишка также гарантирует, что поля формы останутся пустыми, пока пользователи не заполнят их вручную.

Специалисты порекомендовали владельцам сайтов на WordPress, в особенности тем, кто работает в сфере коммерции:

  • поддерживать сайты и плагины в актуальном состоянии,
  • использовать надёжные пароли,
  • проверять регулярно свои сайты на вредоносные программы и несанкционированные изменения.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru